Не подошел размер обуви - 645 советов адвокатов и юристов

Я заказал сайдинг размером 5,5 метра, компания отгрузила сайдинг другого размера 4,4 метра, т.е. продавец не правильно посчитал потребность. Прошло 2 месяца как я обнаружил несоответствие, сейчас продавец отказывается возвращать сайдинг не того размера. Договор с компанией не заключал, документы о приемке есть. Спасибо за ответ заранее.

Мы купили кухню через год выяснили, что у нас стоит не та столешница, которая прописана в договоре. Могу ли я рассчитывать на замену столешницы, которая прописана в договоре?

При возврате качественной, но не подошедшей обуви вы можете попросить, чтобы вам её заменили на модель другого размера, фасона, цвета и т. д. Если в торговой точке не нашлось подходящей модели, то продавец обязан вернуть деньги. Получить средства вы должны в течение 3 дней. Для вас обувь скользкая для других нескользкая.

Согласно статьи 18 Закона РФ о защите прав потребителей обменять вы можете обувь если есть претензии к ее качеству.

Не надейтесь что вам деньги вернут-только если вы заявите - обувь скользкая Вам вернули деньги? Вчера купили обувь а она скользкая хотим сдать и получить назад деньги за товар, как это сделать правильно, сейчас собираемся ехать в магазин

Обувь очень скользкая. Сдал в магазин, написал заявление. Но продавец сказал, что будет отказ, не гарантийный случай. Есть следы носки, возврата денег не будет. Они правы?

Я купила ортопедическую обувь ребенку. Обувь мерили. Но дома поняла, что хочу сдать обратно. Могу ли я это сделать? Чеки есть. Не носили. Обычно никогда не звонят и не отвечают.

Я купила обувь в магазине секонд хэнд 12 мая. 18 мая первые надела ее, и по дороге она развалилась. Через пару дней я пришла в магазин с одной обувью, они отказываются возвращать деньги, аргументируя это тем что они не магазин, а секонд хэнд, и на них срок гарантии не распространяется. Подскажите, что делать в данном случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я обратиться с просьбой о замене на другую обувь с доплатой? Купила сегодня ботинки (осень), решила в них же и идти, надев, вышла с магазина, не пройдя и 100 метров пришлось снять и одеть старую обувь. Очень больно пяткам и каждый шаг с болью... в результате мозоли. Обувь пиобрела по предварительной примерке и в размер. Была вынуждена отправиться домой так как ребёнок уснул на руках. Скажите, могу ли я завтра обратиться с просьбой о возврате денежных средств или предложении о покупке другой модели с доплатой (перерасчёт стоимости). Внешне обувь практически не имеет потертостей, сохранен исходный внешний вид. Спасибо!

Приобрел обувь в магазине 28 марта 2016, 19 апреля заметил не большие трещины на подошве в местах сгиба, есть чек на руках. Скажите пожалуйста что может стать препятствием для возврата обуви и получение денег в магазине?

Купили обувь бабушке, дома померила, походила (дома), решила, что тяжелые, принесли сегодня в магазин, продавец отказывается принять обувь обратно, утверждая о носке обуви. Как составить исковое письмо (вроде так), или к кому обратиться?

Можно ли вернуть новую обувь в магазин, если при первой прогулке носки сползают, подошва очень массивная, а верх нейлоновый, может в этом причина, но останавливаться каждые 50 метров и подтягивать носки это напрягает.

Купили зимнюю обувь дочке. Сразу не увидели, что не качественно вставлены замки. Когда дочь одела и пошла в школу, она даже на улицу не смогла выйти-замки разошлись. Гарантия еще не прошла, я унесла ботинки в магазин. В возврате денег мне отказали. Я написала претензию. В какой срок рассматривается претензия? И могу ли я вообще рассчитывать на возврат денег? Ботинки стоят 8 000 рублей. Спасибо.

Здравствуйте. Купила зимнюю обувь и пошла в ней домой (30 минут). Во время ходьбы сильно стёрла ноги. Могу ли я вернуть обувь?

Купила вчера обувь, оказалась очень неудобной. Естественно пошла менять, подходящего ничего не оказалось. В итоге забрали обувь, но никак не задокументировали, сказали приходите послезавтра с чеком, вам вернут деньги. Хотелось бы узнать могу ли я как-то расчитывать, что вернут? Ведь доказательств нет, что обувь я сдала. Остался лишь чек.

Такая ситуация покупатель купил обувь, через 12 дней принёс обратно в магазин и хотел вернуть её, сославшись на то что она не подошла по размеру. Но по подошве видно что покупатель её носил, то есть какое то время она была в употреблении. Как быть в такой ситуации продавцу?

Хотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?

Заказал кухонный стол по своим размерам. Привезли в разобранном виде, т. е. конструктор, хотя в договоре ясно указано-стол! После сборки оказалось, что стол имеет отличия в размерах, указанных в договоре (столешница больше по размеру), а так же некоторые детали не подходят друг к другу. Продавец не принимает стол обратно, говорит вы его уже собрали, смотреть надо было когда принимали заказ.

Какой статьей руководствоваться при возврате обуви, которая была куплена сутки назад, и УЖЕ разошлись нитки по швам, где соединяются балоневые ткани дутиков. Обувь конечно, китайская, но куплена с чеком. Имею ли я право вернуть ее прямо сейчас или осуществить обмен на аналогичную без экспертизы, если виден явный брак? Спасибо за скорый ответ!

Если я купила обувь, и оеа при носке оказалась очень не удобная, могу ли я ее вернуть? 14 дней со дня покупки не прошло.

Можно ли сдать обувь в магазин при наличии чека, срок две недели не истек, однако коробка утеряна, обувь находится в коробке от другой обуви?

Является ли пылесос сложной бытовой техникой? В новой редакции Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров» не нашла, что пылесос является сложной бытовой техникой.

Добрый день

5.08 покупала обувь на рынке, оплату делала через сбербанк он лайн, 29.08 решила одеть обновку (так как до этого погода не позволяла) и поняла что они слетают и натирают мазоль. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть товар продавцу имея квиток об оплате?

Купила боты, а с подошвы отпали резинки и обувь промокает по шву. После покупки прошло 2 дня. Хочу вернуть обувь. Можно ли мне получить деньги за некачественный товар сразу? Как это сделать?

, с предоставлением товарной упаковки и кассового чека?

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Здравствуйте. Моей бабушкой была приобретена обувь (слипоны) по интернет магазину «Ламода». Они ей не подошло по размеру (заказывали 39, а пришёл 40), и расстроенная она их сложила обратно в коробку и положила на полочку. Когда я к ней пришла - узнала об этой ситуации, но две недели со дня получения обуви уже прошло. Что можно сделать с этой обувью? Стоит 2300, для бабушки это не мало, обувь не ношеная совсем, обувалась только для примерки (да и погода на улице уже совсем не для такой обуви). Чек, коробка, внешний вид - все есть.

Могу ли я вернуть туфли в магазин, так как не верно подобрала размер? Коробка и чек сохранены. Туфли в идеальном состоянии, одела один раз. Покупка была 29.07.2016. Так же подскажите пожалуйста, чем руководствоваться при разговоре с продавцом?

Купила туфли, надела один раз, оказались малы. Через 10 дней хотела вернуть, но в магазине сказали что если хотя бы раз обувь надета-то не принимают. Немного стерта набойка. Продавец написала в письменном виде отказ, где подчеркнула что обувь имеет механические повреждения в виде сноски, дефектов нет. Скажите, мои права нарушены? Есть ли у меня шанс вернуть обувь?

4 дня назад купил (довольно дорогую обувь в фирменном магазине за 10000 руб) придя домой, еще раз померив их, убеждаюсь, что они мне велики-имею ли я право вернуть деньги или поменять их на другую обовь?

Купила сапоги, на коробке был написан 38 размер (мой), одела чуть чуть давят, думала разносятся. Одела один раз на улицу, когда в них немного прошла поняла, что они сильно давят. Придя домой обнаружила, что на них указан 37 размер. Могу ли я их вернуть в магазин? Примут ли их, если обувь была в потреблении?

Купили детскую летнюю обувь 21 апреля 2022 года. 16 мая 2022 года решили вернуть ее, так как нашли обувь дешевле на лето. Нам отказали в возврате денежных средств, так как со дня покупки прошло больше 14 дней. Обувь надлежащего качества, ни разу не надевали, бирка, чек, упаковка - сохранены. Правомерен ли отказ в возврате денежных средств?

ДД. Приобрели обувь а магазине детский мир. Не подошла. На следующий день поехал муж делать возврат. Оплата была по моей банковской карте. Ему на нее деньги не вернули, а на вернули на "возвратную карту магазина" , что обязывает меня теперь потратить эти деньги у них. Он приехал чтоб эти деньги вернули на карту все-таки. Ему сказали это невозможно. Законно ли это? По сути меня принуждают делать покупки у них. Подскажите как вернуть деньги?

Купила обувь на плоской подошве что бы на работе ходить т.к рабочий день у меня 15 часов, а она очень не удобная. Даже часа не смогла проходить пришлось переобуваться в тапочки. Хотя когда в магазине меряла казалось удобная. Могу ли я её обменять если уже один раз одевала?

Купил в бутике туфли. Когда примерял, было все нормально. На следующий день пошел на работу и почувствовал, что жмут. Вернулся домой, туфли засунул в коробку и на третий день попросил продавца поменять на другой размер. На что получил отказ. Скажите пожалуйста, обувь подлежит обмену? Если да, как мне правильно поступить в этой неприятной ситуации?

Спец одежду не выдали, нет моего размера. Куртка, обувь были рабочие, брюки нет Как написать объяснител ьную.

Купила сыну ботинки зимние в ноябре. С первого дня носки прийдя домой трогаю ноги ледяные, в обуви в носе и пятке очень холодно даже как бы мокровато. Что можно предъявить?

Купила ботинки в интернет-магазине, оказался брак внутреннего шва на одном из ботинков, нога в кровь. По телефону отдела качества магазина не отвечают. Что можно предпринять в сложившейся ситуации?

Могу я вернуть детскую обувь, если обули один раз на улицу и ребенок стал жаловаться что больно в ней ходить (высокий задник в сандалиях)?

Взяла микро займ в размере 7000 в срок не могла вернуть т.к была в больнице проценты там огромные 2 в день! Теперь сумма 24000. Мне пришло смс, что через несколько дней ко мне придут приставы с описью имущества, я позвонила им на, что мне ответили, что я в суде вообще не нужна и, что обязана вернуть именно 24000! Как мне поступить они сказали что обжаловать решение и вернуть долг без процентов я не могу!

Требуется консультация по организационным вопросам бизнеса, чтобы не получить штрафы от контролирующих органов

- какие необходимы учредительные документы?

- какие необходимы кадровые документы?

- для розничной торговли постельным бельём и принадлежностями к нему какие коды оквэд и какие разрешения от каких органов необходимы?

- прочие моменты.

Негосударственное образовательное учреждение. Форма собственности. На рынке работала 6 лет, Я единственный учредитель директор. Находилась в декретном отпуске 2 года и нахожусь по сей день. В мое отсутствие фирма работала и произошел развал. Есть не выполненные обязательства по договорам. Сейчас дело находится в прокуратуре. Вопрос в ответственности меня как физического лица по обязательствам учреждения. Помогите.

У меня брат должник по кредитам, он прописан у меня, но живет уже 5 лет с мамой. Как доказать приставам когда придут, что вещи не брата, а мои вещи. На некоторые вещи у меня чеки есть, но ведь ни в них не в гарантийных талонах не пишут фамилию собственника? Возможно ли доказать свое право на имущество договорами дарения, купли продажи? Или можно вовсе застраховать все имущество в квартире, таким образом доказать свое право? Посоветуйте пожалуйста, я стала заложницей обстоятельств, не зависящих от меня. Заранее Вам благодарна.

Если происходит опись имущества приставами, как доказать что часть бытовой техники принадлежит не мне. Чеки на технику есть. Но на них нет ни фамилии ни росписи. Могут ли мои родственники предъявить эти чеки как доказательства, что это их собственность, а не моя?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение