Ответ на претензию / Защита прав потребителей - 250846 советов адвокатов и юристов

В прошлом году купил комплект летних шин на машину. Проездил прошлое лето - все хорошо. В этом году, к лету переодел снова на те же летние шины машину. Поездил три месяца и шины начали отслаиваться. Пробег на летних шинах был не большой, примерно 2500 км. Я обратился в магазин (устно), они сфотографировали, сказали, что видят что произошло и сказали мне ждать, пока ответит их поставщик-завод. Вот уже ровно месяц прошел, а они кормят завтраками. Гарантийный срок был всего год и тот прошел.

Что мне делать теперь? Составлять письменную претензию на возврат денег? Шины сдавать в магазин или фотографии сойдут? Имеет ли смысл жаловаться в суд?

Бывший муж в претензии требует согласно статье 1102 ГК вернуть денежные средства, которые перечислялись на мой счёт, в размере 158 тысяч рублей. Как правильно ответить на претензию и нужно ли.

Мой так называемый бизнес-партнер по договору партнёрства, отправила мне мне претензию о незаконном обогащении. Я же отправила деньги на организацию займа для ее бизнеса по строительству. Получатель находится в другой стране. Подтверждения и переписки есть. Плюс выставляет процент за пользование чужими средствами, при этом никакого договора с неустойками я не подписывала. Как мне нужно составить правильно ответ на её претензию и какую неустойку я могу потребовать за клевету

21 августа купил соковыжималку в магазине, посмотрел дома инструкцию, понял что она мне не подходит пошёл в магазин поменять 23 августа написал заявление что не подходит по техническим характеристикам прошу поменять на соковыжималку в 2 раза дороже, получил письмо отказ Постановление №55 Правительство РФ от 19 01 98 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар пункт 11. 27 августа написал претензию и ответ ждал семь дней, время прошло а ответа нет. Я уже купил в другом магазине соковыжималку, могу я сдать эту соковыжималку?

Как правильно составить исковое заявление на Росгосстрах, по вопросу возврата страховки за досрочно погашенный автокредит? Претензию банку писали, ответа нет больше месяца.

Мы арендовали площадь у ООО далее арендатор (сами мы также ООО далее субарендатор) Был сформирован договор по которому арендатор получает от нас залог в размере 200 тысяч, по истечению сроков аренды нами и другой стороной был подписан акт-приёма передачи, было сформировано заявление на возврат денежных средств: " На основании п.4.6 указанного договора просим возвратить уплаченный по договору обеспечительный взнос на следующие реквизиты...". Написали досудебную претензию и отправили на их юридический адрес 25 марта. Самой досудебной претензии указали срок на рассмотрение - 3 дня.

Вопрос, если вдруг они так и не возьмут письмо, хотя получат уведомление, сколько дней дается по закону (КАКАЯ СТАТЬЯ на рассмотрение этой претензии?

Когда исковое заявление можно подавать в суд?

Со счета, на который поступают детские социальные пособия для многодетной малообеспеченной семьи, судебными приставами был снят арест и возвращены пособия за несколько месяцев, в сумме 24.900 руб. Сбербанк снял эти деньги по безакцептному списанию в счет погашения долга по кредитной карте сбербанка. Мной в банке была написана претензия и предоставлены справки из соцзащиты. В течение 15 дней претензию должны были рассмотреть и вернуть деньги. Прошло два месяца, отвечают, что претензия все еще в стадии рассмотрения. При этом так же продолжает банк списывать ежемесячные поступления пособий. Правомерно ли это, если нет, то куда я могу еще обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...

Здравствуйте! Что делать, если пришёл отрицательный ответ на претензию? Приобрела больше месяца назад мобильный телефон, проработал он у меня чуть больше 2 недель и по непонятным причинам отключился и больше не включился. Отнесла в салон в котором приобретала, мне сказали, по истечении 2 недель, диагностику не делают, только ремонт, я написала претензию, ответ пришёл отрицательный. Как быть, что дальше делать? Телефон даже месяца не проработал, с моей стороны никаких повреждений не было.

Могу ли я подать исковое заявление на возврат денежных средств если в претензии писал на обмент товара, прошло 14 дней и ответа на претензию нет. И в какой суд готовить исковое заявление если сумма товара 101000 р.

Заказали 5 межкомнатных дверей. В срок по договору 40 рабочих дней не уложились. Ладно, закрыли глаза. При приёмке выявлен брак на двух дверях, принимать отказались. Составили претензию на исправление брака. В договоре прописано 30 на устранение брака, они выходят на следующей недели. И по словам продавца в срок точно не придут. Письменно отказываются давать ответ на претензию, аргументируя тем что в договоре срок устранения брака написан. Что можно сделать в этой ситуации? Бъёмся уже 4 месяца.

Что ответить на претензию клиента о возврате денег?

Изготовили и установили тумбу клиенту, акт приёмки подписала его жена и деньги за установку внесла она. Клиент позже нашёл недочёты в изделии и предъявил притензию (устно). Договорились исправить недочёты в течении двух недель. Забрали на переделку детали которые нужно было исправить. В течении этого срока клиент поменял своё мнение и прислал претензию на возврат денежных средств в полном объёме. Пугает судом и ссылается на п. 1 ст. 18 и п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Добрый

Жду ответа по претензии.

Выслали вроде как с их слов (Почтой России).

Но прошло 10 дней до сих пор даже уведомления нет.

Купила телефон с дефектами.. не хотят возвращать сумму покупки.. второй раз отдала на экспертизу, после его ремонта пользоваться с ним не хочу.. написала претензию, прошло больше 10 дней, ответа нет... Можно ли подать на них за моральный ущерб? И какова сумма будет?

Претензию по поводу дверей, жду ответ. А если он меня не устроит? Какими должны быть мои следующие действия? Спасибо.

Скажите я подала претензию 13 июля этого года в Росгосстрах о расторжении договора страхования, уже 3 недели нет ответа. В договоре написано что при досрочном расторжении деньги должны вернуть в течении 10 дней.

21.08. передал претензию ответчику, в связи с нарушением Закона о защите прав потребителя. На претензию мне не ответили и 02.09. я подал исковое заявление в суд, в котором потребовал расторжение договора купли-продажи. Рассмотрение дела назначено на 01.10., во время которого я хочу добавить еще одно требование: выплату пени в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) за не ответ на претензию в установленный срок (ст.28.,31. ЗППП). Вопрос в следующем, сколько указать дней просрочки? До принятия искового заявления (02.09.), либо до дня рассмотрения дела (01.10.) ?

На наш магазин поступила претензия по поводу сломанной прогулочной коляски. Суть претензии в том, что покупатель приобрел в нашем магазине прогулочную коляску, а на след. День у нее отвалилось колесо. Приехать к нам в магазин с коляской она не может. Мы попросили выслать нам фото брака, а в ответ получили претензию. Подскажите, как быть?

Мы ооо, отправили претензию по элект почте и заказным письмом с уведомлением. От др организации ответа нет. как правильно составить им письмо, что нет ответа и мы будем обращаться в суд.

Если на товаре, находящимся на гарантии появился дефект, а продавец не отвечает на претензию, можно ли не проводить независимую экспертизу, а сразу обращаться в суд?

Скажите пожалуйста. В понедельник написал претензию в магазин на возврат денег за ботинки. В тот же день подписал что согласен на экспертизу. Когда крайний срок ответа на претензию?

Мой смартфон отремонтировали по гарантии, поменяли экран. Но после ремона он стал виснуть и экран стал работать через раз. Написала претензию в магазин на возврат денег и отдала им телефон, в документе написано приняли на диагностику. В какой срок должны дать ответ на претензию? И как добиться возврата денег? (телефон уже 14 дней лежит в магсзине, в сервисе еще не был)

Просрочили ответ на претензию в связи с тем, что потребитель не указал адрес в своей претензии по ЗПП, на вопросы об адресе не отвечает, если потребитель пойдет в суд, дадут ли штраф за не добровольное исполнение требований потребителя?

Можно ли в ответ на претензию контрагента по договору написать встречную претензию по ненадлежащему исполнению этого договора контрагентом вместо ответа на его претензию, в которой бы написал о несогласии с ней?

Я ИП занимаюсь ремонтом блоков, коленвалов.

Срок гарантии на мои работы составляет 30 дней.

Вопрос: нужно ли мне отвечать на претензию по истечению срока гарантии более 4 месяца.

В судебном порядке организация договорилась с клиентом и в ходе мирового соглашения выплатила клиенту денежные средства в счет причиненного ущерба. В свою очередь клиент отказался от права истребовать определенные суммы. В ходе устной договоренности клиент обещал никаких требований больше не выдвигать. Однако, получив деньги, спустя незначительный период времени клиент снова направил предприятию претензию, но уже по другому факту. Можно ли в ответе на претензию сослаться, что клиент давал устное обещание, что больше никаких претензий выставлять не станет. И как в данном случае клиента поставить на место.

Предприятие-должник не осуществило отгрузку продукции после предоплаты в полном объеме. Получило досудебную претензию со сроком ответа 7 дней. Должник предлагал рассрочку платежа при осуществлении возврата денежных средств, так как денежные средства покупателя были израсходованы на осуществление предыдущей отгрузки другому контрагенту. Заявитель грозит обращением в органы внутренних дел. Как правильно составить ответ на претензию, чтобы обезопасить руководителя от возможной ответственности.

Произошол страховой случай в договоре указано что в течении 9 месяцев страховая компания должна расмотреть страховой случай и вынести решение прошло 13 месяцев ни ответа на звонки отвечают но нечего не делают как и что мне делать?

Получила от клиента претензию о задержке поставки мебели, на данный момент сроки по договорам нарушены по причине смены производителя. В договоре есть пункт: 9.1.Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные настоящим договором, и это приведет к задержке поставки и (или) выполнению работ по монтажу, установке, сборке изделия, то Исполнитель имеет право на продление срока поставки на соответствующий период и освобождается на этот период от гражданско-правовой ответственности. Могу ли я ссылаться на него в ответе на претензию и новые сроки обозначить гарантийным письмом?

В течении какого срока необходимо ответить на претензию по оплате задолженности услуг жкх и как претензия должна доводиться? Мне просто в почтовый ящик положили отпечатанный лист с указанием суммы сроков и реквизитов оплаты. На сколько это юридически правильно и стоит ли мне на эту претензию отвечать?

Купила шкаф-купе на заказ. Заказывался он под определенные вещи. Шкаф привезли, собрали. Однако, при составлении проекта продавец не учел глубину дверей этого шкафа. В итоге внутри шкаф уже чем надо. Подала претензию на замену шкафа. На претензию не ответили.

В приложении к договору глубина дверей и общие параметры корпуса указаны.

Но на чертеже, конструкция дверей и фактическая глубина шкафа не указаны.

Каковы мои шансы в суде?

Магазин при предъявлении ему претензии на обмен или возврат средств с товарам по моему мнению ненадлежащего качества (робот с иск. интеллектом, не отвечает на голос и не заряжается аккумулятор полностью, садится в течении часа активного использования), не ответил на претензию в период 10 дней, мотивируют свое молчание тем, что товар отправлен на проверку качества до 20 дней. О месте проведения проверки и времени не сообщили. Прислали телефон сервисного центра на эл. почту и сказали самому все узнавать. Что делать? (14 дней прошли до предъявления претензии)

Вопрос об защите товарного знака. У меня есть парикмахерская, мы специализируется как Цирюльня, а название "149₽",в моих листовка, вывеске и рекламных компаниях нигде не указывается, что мы парикмахерская "Цирюльня" или салон красоты "Цирюльня" мы называемая 149₽ а цирюльня это устаревшее: парикмахерская. Теперь суть вопроса. САЛОН КРАСОТЫ Цирюльникъ прислал мне досудебную претензию, что я должна сменить свое название, тк оно схоже до смешательства с их названием и одинаковая сфера услуг. (их товарный знак защищён до 2024 г) на сколько я изучила этот вопрос, они не могут запретить мне позиционироваться как Цирюльня, потому что это именительное, как написали в одной статье, нельзя запатентовать название телевизор для телевизора. Дорогие юристы скажите свое мнение, и требуется услуга по написанию грамотного ответа на претензию.

29 августа мною был заключен договор с подрядчиком на замену балконных рам и балконных коробок. Согласно договору я внёс 100% предоплату в размере 104233 рублей, а подрядчик обязался начать работы с 06.10.2014 и закончить их в течение 20-ти рабочих дней. До 28 октября, работы не начинались и при неоднократных телефонных звонках с моей стороны, так и не была указанна точная дата начала выполнения работ по договору. 28 октября я подал претензию подрядчику в письменном виде. В этот же день мне указали что работы нануться 08.11.2014, но работы начались 09.11.2014 (суббота! Подрядчик сказал, что суббота у них рабочий день, а воскресенье выходной!), а закончились только 15.11.2014. На мою претензию из фирмы пришёл письменный ответ. В этом ответе они насчитали мне неустойку в размере 37523 рублей (104233*3%*12 дней). Верны ли исчесления подрядчика. Какие дни считать рабочими, если их бригады работают по субботам? Как отстаивать свою правоту?

Подал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Претензию приняли зарегистрировали. Сказали что в десятидневный срок ответят закпзным письмом. Срок в десять дней давно истек. 12 февраля. По нормам почты России заказное письмо должно идти не более двух дней. Чисто теоретически я должен его получить 15. Но до сих пор ничего не пришло. Не знаю что делать. Стоит ждать письма или подавать в суд?

Обязан ли исполнитель договора - ИП или гос учреждение отвечать на претензию потребителя? Мне сегодня ответчик на суде сказал что не обязаны отвечать я чет в шоке а как же закон я насколько понимаю, если не ответили на претензию то это нарушение закона о защите прав потребителей и за это можно уже удовлетворить требование компенсации морального вреда например?

Мы заказали обогреватели через интернет компанию, они пришли разбиты. Написали претензию в компанию, она нам ни по почте не отвечают, ни по телефону (бросают трубку). Что можно сделать в этой ситуации?

Мы написали претензию на возврат денежных средств за телефон. Пришел ответ (Требования указанные в претензии удовлетворит в части возвращения денежных средств) . Как это понимать...

Сломался разъем планшета, гарантии нет, отдала его в ремонт, там ему сломали стекло. Написала претензию, на которую никто не ответил, уже ремонтируют уже два месяца. Звонила пару раз туда, говорят, что еще не пришло стекло. Надоело это все! Хочу подать в суд, но нигде не могу найти чек на покупку с гарантийником и книжку-руководство, но есть коробка с серийным номером. Могу ли я без чека подать в суд?

Произошло во дворе ДТП по моей вине. Ехал на задней передаче, парковался и повредил у другого автомобиля фару + появился небольшой сдвиг крыла в том месте. На тот момент я был не владельцем автомобиля т.к. я его собирался покупать. Страховка тогда была уже просрочена. Бывший хозяин поначалу хотел помочь с суммой выплаты, но сейчас когда пришла претензия он отказывается. И на мой взгляд с размером суммы я не согласен. Как подать ответ и в какой форме на данную претензию от страховой компании?

03.04.2019 Получила претензию из Водоканала СПб по устранению самовольного присоединения моего жилого дома с водопроводной сети на сумму 193 620,90 р, хотя фактически самовольного подключения не было, участок приобрели с вводом воды. Так как присоединение сделано от водопровода не состоящего на балансе Водоканала, на протяжении 2-ух лет Водоканал по этой причине отказывал нам в заключении договора (устно). 15.10.2018 было назначено разбирательство по инициативе Водоканала в Комитете по природопользованию СПб. В итоге Комитет постановил производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава преступления. Как теперь реагировать на претензию Водоканала? Спасибо.

Физическое лицо не возвращает долг длительное время и полиция не может помочь решить эту проблему. На руках расписка. Планирую написать заказное письмо-претензию о сумме долга. Подскажите, сколько дней мне необходимо ждать ответа или его отсутствия, чтобы потом подавать исковое заявление в районный суд?

Купил смартфон в ДНС, меня не устроило что когда пишешь СМС, он не пишет заглавные буквы, а должен, меня это не устроило, я попросил вернуть деньги, на что мне отказали. Я написал претензию, но мне на нее не ответили, копия претензии имеется, с росписью сотрудника и печатью. Прошло пол года, могу ли я сейчас потребовать возврат денег и неустойку в 1% в день от стоимости, за то что они не ответили на претензию?

В товаре обнаружен дефект, составили претензию с требованием возврата денег. Т. К. Товар технически сложный, его отправили на проверку качества на 20 дней. Срок истёк, но никакого ответа продавец не дал. Как добиться от них официального ответа? Сколько ещё ждать я должна, или уже могу обратиться в суд?

Скажите пожалуйста. Пришёл покупатель, написал претензию, попросил вернуть деньги за товар надлежащего качества. Через 10 дней мы вынесли положительный ответ на претензию. В течении какого срока продавец обязан вернуть деньги покупателю?

ТК Кит повредили автомобильную дверь, при транспортировке. Я подал претензию и указал ущерб 30 тр ввиде ремонта и 7 тр за некачественно оказанную услугу транспортировки. 6.07.2023 претензию приняли и присвоили номер, на данный момент 17.08.2023 оффициальный ответ не поступил, но пришла выплата от страховой в сумме 9,5 тр уплаченная за деталь. Прошу помочь, как нужно действовать чтобы получить полную компенсацию? И что делать если ответа на претензию непоступило?

(День добрый, исполнитель не правильно выполнил заказ (диван) , я тут-же написал претензию на ОБМЕН (аналогичный), по закону вроде 10 суток на ответ...? Если он не выходит на контакт, куда писать заявление, какое (исковое или...), если в суд то какой? Может есть примеры подобных заявлений? Заранее спасибо!) С первой частью все понятно!

Еще вопрос: исполнитель ИП, срок заказа просрочили, при доставке док-тов не дали (на поставку именно в этот день), у меня два корешка (прих-касс. Ордер) на оплату на день заключения заказа, т.е. претензии предъявляются (14 дней) с момента доставки (получения) и нужны ли в таком случае свидетели, что заказ привезли в "мои" сроки?!

Отправила претензию по расторжению договора с ЮК на оказание услуг по почте. Компания за почтовым отправление не приходит более недели, предполагаю что намеренно, Т.к.договор не расторгнут, они усиленно имитирует деятельность. Что предпринять в данном случае.

Помогите, пожалуйста, составить ответ на претензию покупателю!

Ситуация такая:

Я занимаюсь установкой стекла на автомобили. 29 октября менял треснутое лобовое стекло гр-ну П. Обозначил цену за работу и за стекло 4000 руб, но гр-н П попросил в товарном чеке указать сумму завышенную (для своего работодателя - как он выразился). Спустя 2 недели данный гр-н П приезжает снова с трещениой на лобовом стекле, и требует возврата денег, ссылаясь на то, что стекло треснуло из-за некачественной установки, и при этом уже привез с собой какое-то заключение эксперта! Сумму для возврата требует ту, которую ему написал в чеке для работодателя, плюс за экспертизу! В устной форме я ему отказал. После этого он направил письмо с претнзией и сейчас ждет ответа на него! Потому к вам, товарищи юристы, и обратился за помощью для составления грамотного ответа! За ранее всем вам очень благодарен! P.S. Вообще мне кажется, что подоная ситуация попахивает мошенничеством!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение