Отсутствие ответа на претензию / Защита прав потребителей - 1014 советов адвокатов и юристов

Как всегда - на основании условий договора пишите претензию, при невозврате - на основании претензии и ответа (его отсутствия) - иск в суд. Что делать если частный детский сад отказывается делать перерасчет? Оплатили за месяц, ребенок ходил 5 дней, остальные деньги отказываются возвращать

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить повторную досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Отправила посылку через Сберлогистика, озвучили сроки доставки 1-2 дня, прошло 11 дней, посылка находится на складе, сроки доставки сообщить не могут. Написана претензию, на неё не ответили

Обратитесь к водоканалу с письменной претензией, в которой потребуйте восстановить забор в определенный срок. В случае отказа или отсутствия ответа на претензию, оцените сумму ущерба и готовьте иск в суд о взыскании с водоканала этой суммы и морального вреда. Водоканал устроняли проблемы труб, землю кидали к нашему забору, забор развалился, что нам делать?

Надо направить письменную претензию-требование. Для возврата денег - обращайтесь туда, где вы оформили подписку Можете обратиться в суд Начните с претензии администратору сайта. Согласно ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В данном случае, даже если предположить, что вы случайно нажали некоторую кнопку и "заключили" договор, самой услугой Вы не воспользовались, а расходов исполнитель не понес. Следовательно имеете право на полный возврат Ваших средств.

В случае отказа, либо отсутствия ответа, можно обратится с гражданским иском к администратору сайта в рамках ЗоЗПП и / либо в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве (159 УК РФ). Я хочу вернуть деньги за подписку

Здравствуйте!

Обратитесь с письменной претензией, укажите выявленный недостаток и свое требования. В случае отказа или отсутствия ответа на претензию идите в суд с исковым заявлением. Возможно получится добиться ремонта или взыскать деньги. Если зарядно устройство не "родное", то вправе отказать. Здравствуйте!

Вам в любом случае можно написать претензию, а затем обратиться в суд. Напишите претензию и подайте ее продавцу, если откажет, то иск в суд Обращайтесь с претензией к магазину. Сломался телефон на гарантии, отказывают в ремонте, говорят что зарядное устройство нето,

Потребуйте в банке книгу жалоб, где напишите свою претензию в свободной форме.

Сфотографируйте свою претензию телефоном.

В случае отсутствия ответа в течение 10 дней - в суд. Имеет ли ребенок-подросток 14 лет. (Инвалид детства) на получение банковской карты, я его мама, законный представитель. Нам отказали в получении карты, т.к ребенок на коляске, и у него нарушена мелкая моторика. (родовая травма, ДЦП). Работники Сбербанка начали говорить, что у них нет права выдавать карты детям, также людям с какими-либо нарушениями. Что в этом случае делать. А если они ссылаются на то,что ребенок на коляске является недееспособным, то есть, они говорят "Зачем ему карта, он не сможет ей пользоваться" Мне как матери, слышать такое очень больно. И как они говорят, есть закон запрещающий выдачу карты недееспособным лицам, и они опираются на него.

К фин. омбудсмену нет. А вот соблюсти досудебный порядок надо. Согласно ст. 452 ГК РФ требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии — в тридцатидневный срок.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Банки иски не принимают! Здравствуйте, все в судебном порядке то есть только в суд, претензия обязан Нужно ли соблюдать досудебные порядок урегулирования спора и обращаться к фин омбудсмену в случаях подачи физ лицу иска в суд о расторжении кредитного договора с банком.

Если подать иск в суд о расторжении кредитного договора минуя обращение в банк и обращение к фин омбудсмену банк примет к производству иск или вынесит определение о возвращении иска

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Истребовать документы в судебном порядке или обратиться с заявлением в отдел ОБЭП о проведении проверки для установления состава преступления (например растрата). Вам следует подать письменную претензию председателю СНТ о предоставлении документов. В случае отказа или отсуствия ответа, подать иск в суд об истребовании документов. Здравствуйте. А объясните подробнее, как понимать 1/5? Инициаторами собрания было это количество членов СНТ, или на собрании присутствовали столько? Пока что не могу быть уверен в том, что кворум был.. Как провести независимый аудит В СНТ? Инициаторами 1/5 садоводов проведено собрание, кворум имеется и решение собраниепо проведению аудита пинято, есть, договор с аудитором, председатель не предоставляет финансовые докумены, Дальнейшии наши действия? Спасибо

Здравствуйте, Марина. Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно читать условия договора. Вообще просрочка в 5 дней не должна нести каких-либо последствий. Обычно изъятие авто происходит при просрочке свыше 5-6 месяцев. Пишите претензию в двух экземплярах и ждите ответа. Если не вернут, то придется отстаивать права в суде. Вам следует направить претензию в адрес арендодателя почтой с описью вложения, с требованием возврата автомобиля, в связи с отсутствием задолженности. В 2020 году взяла авто с выкупом оплатила 2 года осталось 8 мес забрали типа просрочка 5 дней

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. На мойку Mvd1900C 20021260161255 приобретенную 20.02.23 при обращении на счет гарантии 5 лет к фирме

hfmmer-pt.com ни ответа ни привета ни ответа прошу разобраться

Прикладывайте текст претензии и квитанцию об отправке, этого достаточно Ошибочно перечислила ден. ср.на СНТ в др.город. Названия СНТ одинаковые, сначала письмо председателю, она его получила, есть подпись на уведомлении, но без ответа. Затем отправила претензию на СНТ зак. письмом с опись, но ответа нет и через 30 дн.оно вернулось. В исковое заявлении мне претензию как представить, есть отслеживание этой притензии

Добрый день! Будут правильные действия, направляйте исковое заявление в суд, время для ответа прошло! Будут сложности с исковым заявлением обращайтесь, помогу. Да, правильные, также требуйте и компенсацию морального вреда. Да, ваши действия будут правильными. Здравствуйте Сергей!

Предъявляйте иск в суд о защите прав потребителя. Госпошлиной не облагается, приложите копию паспорта, чек о покупке товара, подтверждение вручения претензии и подтверждение вручения искового заявления. Вы претензию заказным письмом отправляли? Сможете потом суду доказать, что она вручена-получена магазином?

Если да - то пишите исковое о защите прав потребителей и направляйте его в суд! Если Ответа нет на претензию, то вы направляете иск в суд. Писал притензию в магазин на замену акомулятора на авто 6 февраля. Ответа нет досих пор. заехал сегодня в магазин говарят притензии ответа нет. хочу написать иск о возврате денег за покупку мои действия будут правельные? Или нужно еще что то сделать.

Если обращались письменно, то ждите срока окончания на ответ. Если устно, то надо подать претензию, дать срок ответа. При отказе или отсутствии ответа - взыскание через суд по месту нахождения ответчика. Кроме того, это надо оформить через полицию, свидетели если есть. Претензию нужно предъявить письменно, с описью вложения, почтой РФ.

Дать срок для оплаты 10 дней.

Затем подать исковое заявление в суд.

Никто просто так Вам не оплатит ущерб. В нашем дворе проводился капитальный ремонт теплотрассы по публичному сервитуту. Во время проведения работ были плохо установлены ограждения и не закреплены никак. Одно ограждение упало на нашу машину и оцарапало всю сторону практически. Автоэкспертиза показала ущерб нанесённый нам 38600 и сама экспертиза стоит 5000. Я обратилась к производителю работ дабы досудебно решить вопрос. Ждём от них ответа. Вопрос: как в таких случаях выплачивается ущерб? Расписка или через сервис? Сейчас зима, мы хотели бы покрасить машину летом. Как быть?

Здравствуйте! Надо сам договор задатка видеть чтоб вам ответить. Здравствуйте!

Нужно смотреть договор, в общем порядке направляете письменную претензию с требованием возврата денежных средств как неосновательное обогащение ст. 1102 ГК РФ, если не будет ответа, то в судебном порядке. Добрый день, соглашение о задатке заключается между договаривающимися сторонами в письменной форме. Следовательно, оно должно быть подписано и продавцом, и покупателем. Отсутствие подписи свидетельствует о незаключении соглашения. А сам задаток третье лицо за покупателя могло внести. Деньги можно вернуть, если договор купли-продажи не заключен. Был внесен задаток при договоре купли продажи квартиры ТРЕТЬИМ лицом.

На договоре задатка - нет подписи покупателя.

Задаток - передавался электронным способом по карте

Можно ли вернуть?

Добрый день

1)В силу ст.26.1 ЗоЗПП [quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.[/quote]

2) В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя (или отсутствия ответа) в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе подать иск в суд. Срок рассмотрения претензии 14 дней. Подавать иск по месту Вашей регистрации! Заказывала в интернет магазине Эльдорадо комбинированную плиту, по факту привезли совершенно другую плиту, жалобу написала.

Обменяют ли они на верный товар и сколько ждать от них ответа?

Что делать если ответа от них не поступит?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Жалобу в Роспотребнадзор и с иском в суд. 17.09.22 года купили диван на сайте магазина Дивано Ру. Диван оказался с браком, 09.10.22 года отправила претензию о браке в отдел рекламации, только 03.12.22 года приехали, сделали фото и уехали, ответа не было по претензии пока сегодня я сама не написала. Пришел ответ, что брака заводского нет и в течении 7 дней Вы обязаны вернуть диван. Прошу подтверждающий документ об экспертизе продавца, они не дают. Какие мои действия. Диван не дорогой, но хамское отношение к людям.

Добрый вечер, в вашем случае необходимо вызвать представителя УК и составить акт, в котором зафиксировать протечек и повреждения. Акт должен быть подписан всеми сторонами. Если УК не отреагирует, то провести экспертизу полученного ущерба, где будет указана причинно-следственная связь: в результате протечки кровли. Затем обратиться в УК с претензией о возмещении ущерба. По истечении 10 дней в отсутствие ответа от УК обратиться в суд с исковым заявлением. Параллельно можно написать жалобу в ГИС ЖКХ. Бремя содержания общего имущества лежит на собственниках. Ст. 210 ГК РФ.

Скидываться с другими собственниками, нанимать ремонтную бригаду, делать крышу. Течёт крыша в многоквартирном доме а УК нет что делать.

Добрый день! Так и напишите, что возврат невозможен из-за отсутствия оснований. И согласны провести гарантийный ремонт. Здравствуйте, надо видеть условия договора и их претензию чтобы дать вам совет или помочь с составлением ответа. Нет никаких перспектив в суде решать вопрос, т.к. со временем механизмы выходят из строя из-за растяжки пружины, перекоса механизма, т.к. не затянуты на крепёжных болтах гайки или ослабли. Под Закон РФ "О защите прав потребителей" ваша ситуация не подходит. Всё в рамках ГК РФ решается.

Пишите, что имущество передавалось в исправном состоянии, а механизмы вы использовали и в магазине их покупайте и меняйте. Как правильно написать ответ на претензию. 11 месяцев назад у меня купили угловой диван, теперь хотят вернуть его по причине не работающих механизмов, а в устном разговоре покупатели сказали что он им просто приелся. Хотим предложить им гарантийный ремонт, ведь товар принимался согласно акту приему передач.

Подайте письменную претензию, чтобы было обращение, а после чего можно подавать иск. Сделала заказ на товар 113383780, на сумму 8507. Заказ сделала 07.10.22, отправка состоялась 14 октября, 16 уже была в Новосибирске, 21 октября сделала отказ т.к товар так и не приехал на пункт выдачи. Написала в поддержку через сколько возрат денег написали 10 рабочих дней. Сегодня 9.10.22 деньги так и не вернули. Писала в поддержку вопрос не решают.

Пишут что Специалист WB Юлия.

Здравствуйте.

Ранее был составлен запрос по Вашему обращению. Запросы рассматриваются в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста, Ваш запрос будет обязательно рассмотрен и решён, ответ поступит Вам на электронную почту, указанную в Личном кабинете и в раздел "Уведомления".

Срок с момента доставки в адрес, получил или нет их проблемы, если срок истек нужен иск в суд, когда доставили письмо? С момента поступления на почтовое отделение по адресу ответчика. Как будет исчисляться срок, установленный в досудебной претензии потребителя о расторжении договора купли-продажи автозапчасти ненадлежащего качества? Претензия направлена заказным письмом, ожидает адресата в месте вручения, вместе с тем, получать ее ответчик видимо не хочет.

Пишите письменную претензию в банк на бумаге о возврате денег. В случае отсутствия ответа в течение 10 дней - в суд. Банк дважды списал очередной платеж по кредиту. Одна сумма покрыла проценты и долг, вторая просто списалась с карты. Оформили обращение с 15 сентября до 22 сентября. Потом продлили до 29 и тишина. В поддержке говорят, что повлиять на ситуацию не могут, заявка на рассмотрении. Банк ВТБ.

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК о расторжении договора, возврате денег и приставки. Вам целесообразно направить претензию о возврате уплаченной суммы с процентами, это своего рода как досудебка. После подать иск в суд. В феврале 2022 года отдала в ремонт игровую приставку. В мае отдали, оказалась не исправна. Вернула им обратно. До сих пор не сделали, у них каждый раз какие-то отговорки. На руках только чек, что я оплатила за ремонт. Теперь не отвечают на звонки.

Здравствуйте, пишите жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру. Здравствуйте.

45 дней длится ремонт, а не диагностика. Если Вы указали в претензии требование о возврате денег, то проверка должна быть проведена в пределах 10 дней, смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.

При нарушении указанного срока Вы вправе требовать ещё выплаты неустойки.

И можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

С уважением. Купили телефон в теле-2 27.08.22 через 2 дня начал глючит экран тёмный - светлый мигает при длительном пользовании. 01.09.22 написали претензию через администрацию и отдали сотруднику магазина. Они забрали телефон на диагностику которая длится у них 45 дней. Но через 10 дней должны дать ответ на претензию. Они в свою очередь Ничего не ответили и данные магазина отказываются давать. Что делать в данной ситуации.

Здравствуйте. В судебном порядке. Начните с претензии администратору сайта. Согласно ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В данном случае, даже если предположить, что вы случайно нажали некоторую кнопку и "заключили" договор, самой услугой Вы не воспользовались, а расходов исполнитель не понес. Следовательно имеете право на полный возврат Ваших средств.

В случае отказа, либо отсутствия ответа, можно обратится с гражданским иском к администратору сайта в рамках ЗоЗПП и / либо в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве (159 УК РФ). Lovedating списывал с моего счета, без моего согласия, как вернуть деньги.

Добрый день

Начните с претензии администратору сайта. Согласно ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В данном случае, даже если предположить, что вы случайно нажали некоторую кнопку и "заключили" договор, самой услугой Вы не воспользовались, а расходов исполнитель не понес. Следовательно имеете право на полный возврат Ваших средств.

В случае отказа, либо отсутствия ответа, можно обратится с гражданским иском к администратору сайта в рамках ЗоЗПП и / либо в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве (159 УК РФ). На сайт этой организации или уточнить ее юр.адрес и написать им претензию. Почему сняли деньги что такое вообще ipay.ua* eloany. как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение