Покупки в интернете / Защита прав потребителей - 8888 советов адвокатов и юристов

Заказыва сумку через интернет платформу, втечении меньше месяца начали рваться ручки. Обратилась в поддержку.. Сначала вроде как обратитесь к организатору, организатор проигнорировал запрос. Обратилась вновь в службу поддержки и тоже игнор. Что можно сделать?

Покупки в интернете: как купить и вернуть товар

Вы тоже любите скоротать вечерок за кружкой чая и просмотром различных интернет-магазинов? Ну сознайтесь. Хоть раз, да покупали что-нибудь в интернете? А всевозможные «общие закупки»? Или группы в популярном мессенджере, где продают все, что душе угодно – от детских подгузников, до

Покупки через интернет-магазин: как вернуть деньги

Покупка онлайн стала нашим сегодняшним спутником жизни. Достаточно быстро, комфортно. Бывают разные причины, почему мы вынуждены возвращать наши покупки: товар оказался низкого качества, он функционально перестал работать, либо вышло так, что купленная вещь просто не подошла. Возврат

Меня обманули в интернете при покупки запчастей вся переписка имеется и фото паспорта что мне сделать.

Покупка в интернете через соцсеть, в переписке фото паспорта продавца, а денежный перевод на карту другому лицу, не указанному в переписке. Вопрос: имеет ли смысл подачи заявления в полицию.

ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ

Наверно практически каждый второй или может третий житель нашей страны заказывал себе различный товар в интернете. Будь то одежда и обувь или постельные принадлежности, а может различную всячину. Моя подруга очень часто заказывает на али-экспресс. Первый её заказ оказался "как блин

Вот такой вопрос у меня. Через интернет-магазин заказала покупку: объектив. Мне пришла на почту счет-квитанция, с реквизитами банка и счет, на который я перевела деньги (стоимость покупки-30 т.р.). И все, ни ответа ни привета. Сайт не работает, телефон не отвечает, я так понимаю, это были мошенники.

Все квитанции об оплате, у меня на руках. Вопрос мой вот в чем, можно ли вернуть деньги, обратно например перевести деньги с того счета на мой. Или банки таких операций не производят?

С уважением, Зинаида Александровна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попался на удочку мошенников при покупке через Интернет товара. Написал заявление в полицию уголовное дело открыли, но вот пока второй месяц ни слухов ни духов. Подскажите могу я подать в мировой суд на возмещение ущерба параллельно уголовному делу пока полиция ищет мошенника? И если можно то на кого я должен подать в суд: на мошенника который принял на карту Сбербанка мои денежные средства за товар или на ООО от имени которого мошенник работал?

Покупка в интернет-магазине

Сейчас в интернет-магазине не покупает только ленивый. Или наоборот только ленивый покупает. Как правильно? Думаю, не важно. Важно кто продает. А вот тут не ленивый и должен поинтересоваться. Если лень, то можно не интересоваться. Один мой знакомый купил в интернет-магазине часы.

Как можно вернуть деньги списанные за услугу" лимит на покупки через интернет " и "обещаный платеж". Деньги списали с мтс сим карты, после пришедших смс сообщений в личный кабинет. Номер пришедший - 3316. МТС данных о покупке не даёт. Утверждает, что я лично совершала все эти действия.

Оплатил покупку в интернет магазине, теперь ни ответа ни привета, подскажите как можно получить деньги обратно, известны платежные реквизиты сайт магазина, есть переписка по электронке?

Здравствуйте. Нужно-ли писать CW-код карточки при покупке в интернет-магазинах? Без этого не проходит оплата.

Впервые в жизни решил приобрести через интернет магазин гаджет для авто. Но прислали не то что обещали. Вскрывать товар было запрещено до оплаты. Принес домой а там совсем не то что ожидал.

Здравствуйте. В 2016 г. оплатил покупку в интернет-магазине картой сбербанка, возможно ли получить письменное подтверждение платежа?

Внучка приобрела буфет. Через сайт Юла вышла на интернет магазин "Стенд-Мебель СПб". Буфет привезли, при сборке обнаружился брак в боковой стенке. Бракованную стенку заменили и опять привезли деталь с браком. Было принято решение вернуть буфет с требованием вернуть деньги. Интернет магазин имеет сайт официальный, где указан адрес почтовый и электронный. Направили претензию в два пдреса (по почте России и электронной) Когда звонили в магазин менеджеру, то она категорично отказала в возврате денежных средств. К меня такой вопрос: мебель приобретали через сайт, в товарном чеке указан поставщик ИП Ройбу Инна Ивановна, а оплачивали с карты на карту физического лица. Примет ли суд исковое заявление если претензия была направлена интернет-магазину. Интернет переписка имеется. Также есть запись разговора с менеджером. С УВ. Любовь.

Помогите пожалуйста. Заказала через интернет совместные покупки платок, стоимость 350 руб. Заказывала через ВК. Девушка говорит пришлите обратно в Москву (я из Уфы) 330 р заплатите. Типо это интернет покупки, я посредник. Зачем я должна платить ещё раз за тот товар который я не заказывала.

Купила в интернет-магазине 100 кукол на подарки. Факт покупки подтверждает товарный чек. Когда товар приехал из Москвы в Ханты-Мансийск выяснилось что куклы очень отличаются от показанных в рекламном ролике и у той которая была открыта (остальные запечатаны) не работает механический элемент. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

В интернет-магазине в оферте прописано, что предоплата 25% при отказе от покупки не возвращается. Законно ли это?

И как расценивать " при отказе от покупки" ?

До момента получения, если человек отказывается, то ему не возвращается предоплата или уже после того, как товар получен и человек хочет его вернуть, так как передумал?

Ситуация следующая: заказывали запчасть 21.02.17 в интернет магазине (запчасть подбирали сами по каталогам запчастей). Сейчас 31.03.17 хотели ее установить - она не подходит. Выяснилось, что мы не правильно ее подобрали по каталогам. С момента покупки прошел 1 месяц 10 дней. Можем ли мы потребовать возврат денег за эту запчасть с интернет-магазина, либо обменять ее на нужную нам запчасть? Может ли интернет-магазин требовать с нас какую-либо компенсацию в случае возврата товара?

Я заказала товар в интернете, но пока шла посылка я нашла в магазине такой же товар но по низкой цене. Операторы с интернет магазина настойчиво звонят и требуют чтоб я выкупила их товар так как они несут убытки по пересылке почтовых переводов и если я не выкуплю товар они подадут на меня в суд. В качестве доказательства они предоставят в суде запись телефонного разговора. Если я не выкуплю этот товар что мне ожидать?

Покупал товар через интернет, деньги перевёл а товара нет, документально не заверено ни чем только переписка ватсап, можно доказать правоту?

В интернете заказала чудо-ягодницу гигантелика, а только потом прочитала отзывы что это вроде как мошенники. С номера с которого они звонили односторонняя связь не возможно было дозвонится. С другого номера попыталась якобы сделать заказ и сказала, что я отказываюсь от заказа они бросили трубку. Вчера посылка пришла, я отказалась от нее. Что мне грозит, и подадут они на меня в суд?

Добрый день!

Проводил сделку с частным лицом через одну из интернет-площадок. Встретились и обменялись: я ему деньги, он мне деталь для пк. Деталь его оказалась нерабочей, и теперь продавец всячески скрывается.

Хочу наказать его в соответствии со ст. 469 гк рф.

Возможно ли это и как это сделать?

Как можно уменьшить налоговую нагрузку компании?

На стадии открытия компания, которая будет владеть ресурсом в интернете по игре Дота. Пользователь ресурса будет делать покупки моей игровой валюты на сайте в пользу моей компании. Я же в свою очередь буду делать иногда покупки в игре Дота в пользу игрока. Это не посредничество будет, можно сказать поощрение игрока за сделанные покупки.

Теперь вопрос. Как проводить эти покупки в пользу игрока? Чеков для юр.лиц, чтобы подтвердить расходы, создатели игр не дают.

Доброго времени суток, заказал телефон 16 мая в интернет-магазине за 45 тысяч рублей. Пришел, оплатил, забрал. Спустя неделю обнаружил, что телефон восстановленный. Проверил это и 100% уверен в этом, гарантийный срок для данного телефона завершен. В магазине говорили что телефон полностью новый и с полным сроком гарантии производителя. Как оказалось, на коробке с телефоном была наклеена наклейка с ДРУГИМ серийным номером и IMEI, которые отличаются от фактических.

Вместе с телефоном выдали документ "Реализация товаров", где я расписался 2 раза, но в пункте покупатель ошиблись в фамилии на одну букву.

Смогу ли я доказать то, что я покупал телефон в этом магазине и вернуть деньги?

Скажите разве можно продавать фарнитуру для водки? Вопрос что будет если купить в интернете пробки и этикетки для водки. Наказуемо ли это?

Можно ли отказаться от покупки в интернет магазине? При заказе они спросили точно я выкуплю? Я ответила да. Сказали что идет запись нашего разговора и я подтвердила выкуп товара. Но по не предвиденным обстоятельствам не смогла выкупить. Теперь они требуют оплатить затраты по доставке на почту.

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Скажите, пожалуйста, как понимать п. 4 (ст. 26.1 ЗПП) "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Отказаться можно без объяснения причин? Как доказать, что товар приобретен дистанционным способом? Вопрос уже задавала! Ответы, скопированны с ст 26.1 ЗПП не удовлетворяют! Не нужно мне статью приводить полностью, я ее сама в состоянии изучить! Отвечают, что нужны скриншоты с интернет-магазина. Доказывать скриншотами, что я там совершила покупку? Каким образом, если нет личного кабинета в интернет-магазине и на эл.почту подтверждение покупки не приходило! Товар доставлялся курьером, а не по почте. Оплата производилась наличными!

Добрый день, меня зовут Елена. У меня вопрос по поводу интернет-магазинов. В соц. сети выскакивало окошко по поводу магнитных ресниц и акция. Указав номер телефона перезванивает менеджер и навязывает товар, не давая передохнуть, Товар приходит, но получать я не хочу, потому что я в инете прочла, что компания мошенник и товар не соответствует качеству, Менеджеры достали звонками и угрозами о суде и взыскании судебных издержек, если я не получу товар. Как мне быть? Я понимаю, что сглупила согласившийся на отправку, но было уже поздно. Спасибо.

Я болею у меня низкий уровень тестостерона, есть рецепт врача на приобретение подконтрольного препарата, решил купить дешевле купил через интернет, далее оказалось что препарат пришол из Белоруссии, сейчас подозревают ст 226.1 (Статья 226.1. Контрабанда сильнодействующих, ядовитых, отравляющих, взрывчатых, радиоактивных веществ) что делать? Что мне за это будет ведь я покупал для себя я больной есть справки.

После покупки ноутбука в интернет магазине DNS, у ноутбука выявился недостаток. После одобрения на возврат или обмен товара, в магазине сказали, что покупка совершалась через интернет, и они могут возвратить только деньги, а обмен товара они осуществить не могут. Плюс ко всему товар теперь отсутствует в продаже. Имею ли я в данном случае возможность обмена товара? И как в случае с возвратом денег, на фоне подорожания всей техники, будет происходить перерасчет цены, если товар отсутствует в продаже и его цена теперь не указывается?

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Пришло письмо на мою электронку, я в ответ выслал реквизиты и попросил выставить счет. Счет выставили, я оплатил. И тут я нахожу информацию в Сети, что этот магазин — мошенники. Есть ли шансы забрать деньги?

Купил кондиционер через интернет магазин, привезли установили. Но мне кажется что он сильно шумит на самом тихом режиме. Могу ли я вернуть кондиционер поставщику в течении 7 дней по закону о дистанционной торговле? Упаковку выбросили монтажники.

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Купила норковую шубу в редит в июле месяце, через 5 месяцев зимой, поняла, что не подходит, велика, так, как деньги не малые, хотела бы вернуть и рассторгнуть договор с банком, имею ли я такие права.?

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?.

Добрый день!

Через интернет купил запчасть продавец отправил ее ТК в результате ТК утеряла груз.

На кого писать претензию, если фактически оплаченный мной груз сдавал в ТК продавец а в ТТН прописано что груз не застрахован и стоимость груза, заявленная клиентом 100 руб за кг.

В разговоре продавец ссылается на то что якобы я не запросил страховку груза (Заказывая таким же способом раз в сто лет и не знал о ее наличии).

Переговорив с ТК выяснилось что возместить они могут но 100 руб за кг. Что конечно же не соответствует реально уплаченной сумме.

Пробивая по номеру ТТН груз едет из Владивостока в Владивосток с 27 июля.

Спасибо.

Ситуация такова: Я заказала в интернет магазине товар, должны доставить домой. Могу ли я после его осмотра, если меня что-то не устроит-не оплачивать и отказаться... Товар, стоимостью 10 тыс. рублей. Спасибо!

Куда обращаться если вот я приобрёл телефон по интернету... прислали а он разрядился и не заряжается... как вернуть деньги? Спасибо!

Купила одежду через интернет магазин, но она не соответствует заявленному качеству на фотографиях сайта. Упаковка и вещи в ней всё сохранно, а накладная куда то затерялась. Подскажите можно ли как то оформить возврат без накладной?

Приобрëл товар в интернет магазине, который по данным сайта находится в наличии. Позвонили сказали, что данного товара нет в наличии, но они могут связаться с поставщиком и запросить данный товар, но уже по другой цене. Есть какие нибудь правовые ссылки, по которым я могу требовать получение данного товара по предложенной на сайте цене на момент покупки?

Взяла телефон в рассрочку и сразу же отказалась от покупки, интернет магазин сказал вернут деньги в течении 5 дней, прошло 10 дней денегнету, на обрашения не отвечают.

Я утеряла сегодня карту, и мне по моб. банку приходят смс о покупках в интернете... Возможно ли отследить, кто совершает эти покупки?

Купил в интернет магазине электронику; оплата была произведена по карте 17.01.2014. 22-го января я забрал товар со склада, причем продавец передал товар без чека по товарно-транспортной накладной + гарантийный талон. Насколько проблемно будет вернуть товар?

Добрый день Скажите пожалуйста, как быть, купила коляску детскую по объявлению, в интернете, переписывались с продавцом, о состоянии коляски, уверяла что все в порядке, и дефектов нет. договорились что я покупаю, человек приехал и забрал у неё в пленке, запакованную. Привез ко мне, я посмотрела, что дефекты есть, и они на лицо, нет некоторых запчастей и комплектация коляски детской не вся. продавец уверяла что все в отличном состоянии. Опоачивала я ей на ее личную карту, через Сбербанк и переписка есть через личные сообщения. Сейчас я ей звоню и пишу. Хочу вернуть ее,привезу сама за свой счёт,но с ее стороны полный игнор, пишет мне что якобы ничего не знает и вообще я ее достала. Как быть? Что делать? На фото выделены моменты, которых в коляске вообще нет,

Купили встраиваемую вытяжку на кухню через интернет-магазин, после установки кухонной мебели, оказалось, что вытяжка не подходит по габаритам, хотели вернуть товар обратно и,соответственно, деньги за него. На второй день после получения оставили заявку на сайте. В течении недели ждали ответа, нам никто не ответил. Оставили еще письма, нам написали, что с нами свяжется специалист по возврату денег. Ждали еще, потом позвонили. Оператор сказал, что еще не прошло 10 рабочих дней для обработки заявки и с нами свяжутся. Никто не связался. Звоним опять, оператор сказал, что надо ждать еще сутки. Ждём, звоним опять. Оператор ответил, что на нашу заявку отказ, так как они все габариты указали на сайте.

Заказал товар через интернет тактические брюки по цене 99 руб. (на самом деле они стоят примерно 4 тыс. руб.) Мне позвонили с тф. +7 495 260 57 08 и сказали что можно заказывать ни менее 2 штук брюк, но по цене уже 3950 руб. за двое брюк. Я согласился. Деньги нужно платить при получении товара на почте. Предполагаю, что это обман. Что делать? Реквизиты продавца: ООО "Товары Почтой", г. Санкт-Петербург, ул. Большая Посадская, дом 9/5, лит. А, пом. 1 Н, оф.11, ИНН 7813293162 ОГРН 1187746282789

Могу ли я отказаться от бандероли наложенном платежом. Передумала покупать позвонила на следующий день как сделала заказ отказаться. Отказ от заказа отказались принимать. Якобы уже отправили. Заказала в интернет магазине.. Звонят угрожают судом.. Что я с ними заключила договор аферы по телефону... Говорят имеется запись телефонного звонка. Что мне грозит если я посылку так и не заберу.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение