Поломка стиральной машины / Защита прав потребителей - 151 советов адвокатов и юристов

Сразу ее не обменяете, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока. Гарантия на стиральную машину 5 лет, прошёл год и полетели подшипники, если обменять товар на новый, будет ли дальше действовать гарантия.

Здравствуйте!

Это зависит от того, по чьей вине она сломалась, если по вине жильцов, то они должны ремонтировать, если сломали, если по независящим обстоятельствам, то есть от старости, или ещё что-то, к чему жильцы не имеют отношения, тогда Вы, как собственник имущества. Марат, а на каких условиях заключён договор? Добрый день!

Все зависит от поломки. Если поломка по причине неправильной эксплуатации, то жилец, а если износ деталей то хозяин. Я сдаю квартиру. Недавно сломалась стиральная машина. Кто платит за ремонт? Хозяин или жилец?

Для возврата стоимости машинки и стоимости сервиса необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Ст.18 ЗПП. У Вас технически сложный товар. Постановление Правительства 924 от 10.11.11. то есть замена в Вашем случае только по согласованию с продавцом - по умолчанию ремонт. Также необходимо смотреть, что написано в договоре на Экспресс-сервис. Возможно (и скорее всего) именно там указано, что при поломке производится замена товара. А вот будет ли дЕйствовать сертификат дальше - это надо смотреть в условиях. Он может быть как на одну замену товара, так и на весь срок действия. Купила стиральную машину за 17000 р + экспресс сервис 3000 р гарантия 2 года. Через 3 недели у машинки сломалась приборная панель (не переключает режимы). Приехал мастер я сказала чинить не будем, хотим поменять на другую. Он отдал акт осмотра с подтверждением поломки. Нам обменяют на другую стиральную машинку за 17000 р? И куда денутся 3000 р от экспресс-сервиса? Их вернут или перенесут на другую?

1. вполне имеют право забрать ими купленную машинку.

2. касательно ремонта сломанной машинки нужно во-первых, видеть ваш договор, как вы прописали подобные ситуации, а во-вторых, установить причину поломки, если вина квартиросьемщиков, то ответственность на них, если причина в сроке службы или выходе детали из строя и и т.д., то соответственно их вины нет. В договоре указано, что они за свой счет все исправляют. У меня снимает квартиру семья из 3 человек долгое время. В субботу была сломана стиральная машинка. Они потребовали меня либо отремонтировать её либо купить новую При этом при оплате за жильё, им давались денежные средства на ремонт, если вдруг что-то понадобится в размере 2 000 рублей. Кто в этом случае должен оплатить ремонт либо купить новую машинку. И как правильно поступить в этом случае? Они сказали, что если переедут, то заберут машинку, которую они купили, с собой.

Чем было обусловлено отключение? Если оно не было вызвано поломкой, угрозой залития, то не имеют права. Соседи по коммунальной квартире отключили мою стиральную машину. Имеют ли они на это право?

Здравствуйте.

Если имеется существенный недостаток, вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В качестве оснований для возврата стиральной машины могут выступать:

наличие недостатков в товаре, из-за которых невозможно ее использование по назначению;

введение покупателя в заблуждение продавцом относительно характеристик при покупке;

нарушение гарантийного срока ремонта;

неоднократные поломки в течение каждого гарантийного года.

А вот из-за того, что машинка не подошла по цвету, размерам, но претензий к ее качеству и исполнению функций у покупателя нет, вернуть машинку нельзя. Да можете по закону, если есть основания. Могу ли я вернуть стиральную машинку купленную в интернет магазине?

Если поломка такая, что ремонтировать нет смысла то можно потребовать возврата стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, письменный ответ есть о согласии на замену? В течении гарантийного срока сломалась стиральная машина. В магазине сказали что могу поменять на новую. Скажите пожалуйста могу ли я потребовать вместо обмена деньги. Так как хочу купить машинку в другом магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер, если это производственный брак, то направбте им претензию, до суда это возврат стоимости и все, если в суд, то 1% от стоимости техники за каждый день проссрочки удовлетворения ваших требований, моральный вред в основном около 5 т, плюс 50% от присужденнлй судом суммы. Сколько мне времени ждать, чтоб подать в суд? Они же сказали, что придут в течении 2 недель? Если например 10 дней прошло и я подал в суд, нужно ли мне пускать инженера в квартиру для составления акта о поломке (у меня есть акт от мастера, который подключал мне машину)? Купил стиральную машину. На 3 день перестала включаться. Поехал в магазин и написал заявление на обмен. Сказали ждите, в течение 10 дней придет инженер и составит акт о поломке. Теперь уже говорят в течение 14 дней.

Через какое время я могу подать в суд, если ко мне так никто и не придет?

Сколько можно выиграть по суду за моральный ущерб в данном случае?

У Вас должен быть гарантийный талон, а в нём написаны гарантийные случаи. Смотрите свою гарантию, там все прописано, не все идет по этой гарантии. Год назад купила стиральную машину гарантия на неё три года. Через год использования порвался манжет в сервисном центре говорят, что менять только за свой счёт,что на это гарантия не распространяется. Так ли это?

Все зависит от того - сколько дней в ремонте она была за два раза суммарно? Я Игорь Евгеньевич. Стиральная машинка. Гарантийный срок. 2 поломки (амортизатор и подшипник - гарантийный ремонт). 3-я поломка - вышел из строя двигатель. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" пункт 13 пп г (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/) можно считать мой случай существенным недостатком и требовать замены товара или возврата денег. Я правильно понимаю. С уважением, Игорь Евгеньевич.

Попробовать перезапустить машинку, если не получится, то ремонт обязательно в официальном сервисе и с заключением о причине поломки.

По результатам и принимать решение. Надо сделать экспертизу причин поломки, вызвать сотрудника управляющей компании, который составит акт о скачке напряжения. Похоже только что влипла в неприятную историю. Подскажите, что надо делать по свежим следам. Соседи якобы собирались ремонтировать разетку, вышли и включали-выключали электрорубильники. У меня работала стиральная машинка и... пишет ошибку, что сгорел двигатель. Что надо сделать? Вызвать полицию или что еще. Думаю, что они не захотят ничего оплачивать, машинка дорогая. Мало того, что мне неприятно, что ее надо ремонтировать из-за чьей-то дури... да,еще хлопот, похоже, не оберешься подскажите, что делать? Пожалуйста.

Здравствуйте Ульяна!

Пишите претензию, главное в данном случае, чтобы поломка не случилась по вашей вине, продавцы любят ссылаться на нарушение инструкции. В претензии требуйте или новую машинку или возврат денежных средств. Далее продавец должен провести экспертизу товара за свой счет, в случае поломки по вине производителя вам должны вернуть или деньги или аналогичный товар. В случае отказа в суд с иском о защите прав потребителя. Хотела вам описать свою проблему, и спросить совета у вас. "Я купила стиральную машинку 21 ноября 2019 года (брала в рассрочку через почта банк) три дня назад она у меня сломалась, щёлкает при стирке и не греет воду, завтра хотела отвезти её в магазин, что делать?

Здравствуйте, Ольга!

Уточните, пожалуйста, какие-либо квитанции или чеки Вам выдавались? Вызвали мастера по ремонту стиральной машинки. Чинил 3 дня, якобы все починил, заплатили 6000 т.р. Через 2 дня машинка снова сломалась. Звоню в фирму чтоб разобраться, а они мне говорят что вам перезвонит менеджер в течения дня, но никто так и не звонит. Что я могу сделать?

Советую общаться письменно, направьте претензию. Купил стиральную машинку в магазине б/у техники 15.03.2020 г выдали накладную в ней указанно по гарантии подлежит обмену 6 месяцев. Через 2.5 месяца она сломалась продавец не охотно выходит на связь. Что посоветуете?

Да пожалуйста, здесь есть юристы по любому вопросу. А кроме поломки стиральной машины, можно проконсультироваться?

Нет не можете т.к.к это разные поломки и чтобы доказать что они взаимосвязаны надо проводить экспертизу а это доп. траты.

Напишите претензию вдруг и переделают но если откажут то будут правы к сожалению для вас. Мы живем на съемной квартире, сломалась стиральная машина и решено было проводить ремонт который оплатили хозяева квартиры. После ремонта машинка прошло меньше недели и она выдала новую ошибку, имеем ли мы права требовать починки от сервис центра по гарантии ремонта который идет 3 месяца... Ошибка другая, но где гарантия что они не повредили это при перевозе электронного блока или при сборке? Что можно сделать в данной ситуации? Так как за ремонт было отжано почти половина стоимости новой машинки, если опять платить то выйдет ремонт по цене новой... Или можем ли мы вернуть деньги за тот ремонт и купить новую?

Здравствуйте,

Кто именно Вам отказал?

Видимо у Вас не гарантийный случай и в поломке виноваты сами

Желаю Вам удачи и всех благ! Пишите претензию и подавайте на них в суд. Ваши основания это либо гарантийный срок, либо 15 дней по закону о защите прав потребителей. Но судя по всему у вас гарантийный срок. Если поломка произошла в период гарантийного срока и не в результате неправильной эксплуатации (не по вашей вине), то есть шансы на победу в суде. Нам отказали в ремонте стиральной машины, сказали механическое повреждение, у нас дополнительная страховка.

Машинка на гарантии или нет? и что за поломка? Если поломка машины возникла в период гарантийного срока не по вашей вине, то за ремонт платить не должны. Должна ли я платить за ремонт стиральной машинки если она сломана не по моей вине.

Платить не надо, а машина на гарантии или нет? Сломалась стиральная машина (мигают все лампочки, отключается только от сети). Пришел мастер, забрал электронный блок, но причину поломки выяснит не может. Сколько я должна заплатить, если он так и не отремонтирует машинку? Договор не составляли. Сказал, что плату нужно будет прошивать.

Если у вас есть документальное или иное подтверждение вашего обращения к мастерам, и у вас гарантийный случай, то есть гарантия распространялась на поломку электроники, то обращайтесь в суд. Надежда! Нужно детально разбираться в ситуации любому юристу. Тем более, что случай необычный. Мне неизвестны случаи, чтобы на б/у стиральную машинку давали гарантию три месяца!

Обратитесь к юристу со всеми документами. Вы можете обратиться в суд и взыскать стоимость оплаты за стиральную машину, если добровольно отказываются отдавать. Я купила б/у стиральную машину. Мне дали чек и гарантию 3 месяца. Спустя 2,5 месяца она сломалась. Мастера в течении 2 месяцев обещали ремонт. Сломалась электроника, машинку разобрали. Сказали что не могут отремонтировать забирать машинку и отдавать деньги тоже не будут. Что делать?

Добрый вечер Оксана, в вашем случае все зависит от причины поломки, если она произошла в следствии брака производителя, то вы можете расчитывать даже на замену товара! Машинку включаю в розетку а она не загорается т. Е. Электроника не зажигает я вообще. Брала кредит в эльдорадо стир. Машинку... Оплатила доп. Гарантию... На 3 года... машина в эксплуатации 1,5 года... сейчас машина не включается... Обратившись в сервис не получу ли я отказ в обслуживании по гарантии.

Вот пусть мастер или продавец и доказывают, что произошел скачек напряжения, а не вы.

С уважением. Любая экспертиза сегодня может легко установить, по какой причине произошла поломка. Но, вообще, странно, что техника не оборудована в 2019-м году защитой от скачков напряжения. 27-ого июня купили стиральную машину. Гарантия 1 год.

30-ого числа её доставили. В 1-ый день работала хорошо. На 2-ой день перестала включаться.

Вызвали мастера по гарантии.

Подскажите, что делать, в случае, если мастер укажет, что это не гарантийный случай (например сломалась из за скачка напряжения). Так как при негарантийном случае вызов мастера обойдётся в 2500 руб и видимо нужно будет эту сумму оплатить сразу.

И может ли он так указывать данную причину? Так как скачок напряжения, как я понимаю, не так просто доказать.

Они обязаны провести гарантийное обслуживание и выдать подменную машинку, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Направьте претензию продавцу и требуйте замены товара или возврата денежных средств, т.к. поломка двигателя это существенный брак. У меня стиральная машина на гарантии, сломался двигатель, они могут мне его заменить, а могу ли я требовать от магазина на замену аналогичный товар?

Очень понятное желание, Ирина! Только у меня кран был с горячей водой и я на месяц грозился его перекрыть к чертовой бабушке...

Теперь по сути. Ответственность может быть гражданско-правовая в зависимости от причиненного третьим лицам ущерба: поломка дорогой стиральной (посудомоечной) машины, залив квартиры (после открытия крана) - всех не перечислить.

Поэтому от перекрывания лучше воздержаться и требовать ремонта общедомового имущества, тем более, что Вы за него платите.

Удачи. Какую я понесу ответственность, если перекрою холодную воду всему дому. Инженерное сети в плачевном состоянии, постоянно вызываем аварийку. А жильцы говорят это их не касается. А кран находится у меня в квартире на первом этаже под полами. Это единственное место подачи воды на весь дом. И чтобы доказать им, что это общее, так хочется закрыть этот вентиль и оставить всех жильцов на несколько дней без воды.

Если в поломке виноваты Вы то платите, если не виноваты то ремонт бесплатный, что с ней случилось? Скажите, пожалуйста, должна ли я платить за ремонт стиральной машины, сели она на гарантии, но что она сломалась, моя вина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение