Правила заказа / Законы и прочие темы - 4684 советов адвокатов и юристов

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов. Куда мне обратиться за помощью?

Сделал заказ в американском магазине, стоимость покупки превышает 200 евро.

Как сейчас проходит процесс уплаты таможенных сборов (товар для личного пользования)? Нужно ли ехать в таможню? Товар будет доставляться UPS.

Являемся предпринимателями, реализуем фабричную мягкую мебель. Часто возникают следующие случаи в последнее время: заказчик после заказа вносит предоплату, со своей стороны мы выписываем квитанцию, но на следующий день или через два, заказчик передумывает и решает отказаться от заказа и требует возврата предоплаты, а тем временем мы уже оформили заказ и идут расходы на изготовлением мягкой мебели. В итоге мы несем убытки, хотя предупреждаем клиентов заранее что предоплата не возвращается в случае отказа от заказа после 1 рабочего дня. Подскажите каким образом можно защититься продавцам от такого случая. Писать с каждым клиентом договор? Или квитанци-договор и прописать в ней что в случае необоснованного отказа от заказа предоплата не возвращается 911 и тд.?

В договоре по предоставлению груза, прописано что перевозчик несет ответственность если заказчику предьявят претензию любое третье лицо, согласно УАТ перевозчик ответственность несет если Претензию предоставит либо ГО либо ГП. И все должно быть оформлено Актом. Если договор составлен с нарушениями, какое решение должен принять суд, что правильно, то что в договоре прописано?

Как себя вести в такой ситуации... Заключила договор (и оплатила 100 процентов стоимости 130000 руб и доставку) на изготовление и поставку кухни в середине ноября 2013. Обещали доставить в последнюю неделю декабря. Ничего не привезли и даже не позвонили. После праздников выяснилось то моя кухня не изготовлена и был едложен другой изготовитель. Обещали в середине февраля 2014 доставить. Опять тишина. После моих звонков стали переноситься даты доставки. Мне удалось связаться с фабрикой-изготовителем и выяснилось что кухня действительно была готова 17 февраля. Чудесная доставка свершилась только 14 марта (некоторых деталей не оказалось в наличии). Я вынуждена была ждать кухню с 16 ноября 2013 по 14 марта 2014. Что мне делать? Обещают заплатить компенсацию в размере 0,5 процента стоимости кухни. Мне кажется это просто смешное издевательство? Какая компенсация полагается в моем случае?

Позвонили из интернет магазина и предложили товар. Я согласилась и заказала. Назвала индекс и населенный пункт. Отправили товар в другой населенный пункт с другим индексом но названия совпадают. Теперь мне говорят что я что то им буду возмещать. Товара конечно я не получала. Он возвращается продавцу.

Я заказала и оплатила товар в интернет магазине с отправкой почтой России. Завтра контрольный срок доставки. Посылки очень долго нет. Отслеживаю по трек номеру. 23 ноября она выехала из Екатеринбурга и все еще едет. Сегодня 30 ноября. Расстояние небольшое и обычно посылки приходят быстро. Первый раз такое. Могу приложить скрин отслеживания и электронный чек сбербанка об оплате. Какой порядок действий будет в случае, если посылка вообще не придет? Там компрессор и аэрограф. Посылка весит 6 кг 653 гр. Не маленькая. С уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

02.04.2018 года в одноклассниках с сайта RU/Moskov/OK.RU оплатили интернет заказы на суммы 144-31 и 76-36. Деньги списали с банковской карты, пришли СМС сообщения, СМС-сохранены в телефоны, а заказов нет ( ( (? Где кого искать, с кого спросить мы в затруднении.

Если условия соглашения продавцом не выполнены - можете отказаться от заказа и потребовать возврата всех денежных средств, если они уплачивались Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" можете не платить, отказаться от товара до получения или после получения в течении 7 дней. «Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа?»

Да. Можно отказаться в течение 7 дней после получения товара. Даже если продавец не нарушил срок доставки, то тоже можно отказаться.

Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?

Да, обязана оплатить. Сделала заказ через интернет. Оплата товара и за доставку при получении. Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа? Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?

Живу в России сделала заказ из Великобритании прислали документы на оплату где было указанно что в течении 3 х дней посылка придет. После этого посылку мне не отправили стали требовать что бы я заплатила за страховку. Я оплатила и страховку документов о страховании так и не увидела. Но заказ был отправлен дали номер для отслеживания. Заказ должен был прийти 30 апреля. Но после этого они написали что ошиблись и отправили мне больше товаров чем я заказывала и требуют оплатить им остаток денег. Мой заказ на данный момент остановлен продавцом в Казахстане. Что мне делать и куда жаловаться. Я не хочу отвечать за их ошибки что они с меня и требуют. Я хочу получить свой заказ. Или судится. Но как?

Школа порекомендовала пошив форменной одежды для школьников произвести в ателье. Замеры детей производились в школе работниками ателье в конце прошлого учебного года. Родители внесли предоплату в размере 50%. К 01 сентября форма оказалась не готовой. Конкретно у моего ребенка было 4 примерки с 19.08. по 30.08.14 г. по моей настоятельной просьбе. Каждый раз нам предлагали форму не соответствующую нашему размеру. Сшита как попало. Каждый раз обещали исправить. Но все повторялось. Я написала заявление на возврат предоплаты. Но деньги вернуть отказались. Ателье готово дошить нам форму. Я не хочу продолжать с ними отношения, т.к. некачественная одежда мне тоже не нужна. Я буду заказывать в другом ателье форменную одежду. На руках у меня на данный момент только накладная, где указаны стоимость заказа и сумма внесенного аванса и заявление на возврат аванса. Что мне делать?

Заказал для знакомого человека гель для суставов (артикулат) на сайте. Через день он отказался от продукта. Я позвонил по тел. (495) 1391297, чтобы снять заказ (с этого номера звонили по поводу приема заказа). Заказ снимать отказались, т.к. его уже отправили по почте. На мой номер тел. приходят СМС с требованием забрать заказ, ибо с их слов они имеют право востребовать с меня стоимость заказа плюс пенни (номер тел.499 7031476). Есть ли в этом основание или это чистой воды мошенничество?

Девушка работает в яндекс такси водителем, работает напрямую как самозанятая. Возит разных людей, естественно много кто предлагает познакомится. И сегодня выясняется что у неё в аккаунте человеку который заказывает яндекс такси видно адрес прописки, хотя яндекс рассказывает о том что личные данные он держит в секрете. Что делать в таком случае? (Ещё яндекс передает её личный номер пассажирам которые забыли свои вещи, по правилам сервиса такого быть не должно).

Отправляю заказы покупателям наложенным платежом, с моей стороны все обязательства выполнены, так же я несу расходы на отправление заказа (почтовые расходы) до получения прибыли. Теперь один из реальных примеров, покупатель банально не забирает заказ, на звонки не отвечает, и на другие контакты тоже.

Вопрос, если в законе методы защищающие предпринимателей в таких случаях, законные способы "достучаться" до таких людей, например не хотите забирать заказ, возместите расходы на пересылку и тому подобное...

Некое лицо прости написать нотариальную доверенность для продажи квартиры на интернет площадке http://www.zakupki.gov.ru !

Предлагает написать по образцу, в чем опасность нотариальной доверенности для меня? Может ли данное лицо присвоить себе денежные средства?

Я являюсь директором рекламной фирмы, мне заказали дорожные знаки не по ГОСТУ, скажите могу ли я брать этот заказ в работу? Нужен ли для этих работ какой то определенный ОКВЭД ну или какое то разрешение?

У нас с мужем ИП - небольшое мебельное ателье. Есть клиент, с которым мы сотрудничаем не один год. это ОАО. все заказы оформляем через типовой договор и оплата по безналу. Не доверять клиенту основания не было. До последнего заказа. Нас попросили сделать мебель срочно, чтобы успеть к новому году (прошлому). мы пошли навстречу. Все сделали. Документы оформили и отправили клиенту на подпись. И все. уже год с нами не расплачиваются. На наши вопросы об оплате отвечают детским лепетом - то он в командировке, то только приехал (еще не разобрался), то болел... и т.д. есть ли у нас шанс вернуть свои деньги (280000 р,)? да и проценты за год уже можно было бы потребовать?

Исполнитель просрочил договор тем самым его нарушив, но я закрыл на это глаза и принял заказанную мной работу (разработка программы). Никаких официальных документов о принятии этой работы я не подписывал. Договор был подписан между физ. лицами.

1) Могу ли я сославшись на просрочку договора отменить заказ сейчас и требовать возврата денег с тем условием, что заказ выполнен довольно качественно и приложение полностью работоспособно?

2) Какие документы нужно заключить для возвращения денежных средств мне (соглашение о расторжении договора и т.д.)? В какой последовательности проводится эта операция?

3) За какие сроки я могу требовать полный возврат денежных средств?

4) На какие статьи можно сослаться для подтверждения своей правоты?

Хотела спросить, заказала спортивный костюм а мне отправили совсем не тот фасон не тот размер и теперь не хотят возвращать не деньги не поменять товар)) что делать в этом случае?

Какие права потребителя были нарушены маркетплейсом Вайлдбериз 1) при игнорировании просьбы отменить ошибочно заказанные товары (всё содержимое корзины – 196 (!) позиций), при том, что звонок и сообщение в чат поддержки Вайлдбериз поступили тут же, а не спустя часы после оформления заказа, и

2) при самовольном изменении платы за возврат (обратную доставку товаров на склад) с 75 руб/шт до 100 руб/шт?

Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.

31 марта 2015 года купили билеты на самолёт в агентстве по бронированию TRIP.RU. Авиакомпания отменила рейс 23.05 2015 г., и я аннулировал заказ, отправив запрос 31.05 2015 г. об отказе в TRIP.RU. По правилам агентства денежные средства возвращаются в течение 30 рабочих дней с момента подтверждения авиакомпании об аннулирования заказа. Подтверждение пришло 04.06.2015 г. При звонке в TRIP.RU узнаю, что перевод денежных средств на мою карту произойдёт 14-16 июля. Затем мне сообщают, что деньги вернут 17.07.2015 г. 17 июля денег нет. Звоню в TRIP.RU. где мне отвечают Уточнение реквизитов получателя займёт ещё 10 дней. Нарушены все сроки возврата денежных средств. Что Вы посоветуете предпринять в этой ситуации?

Добрый день. Имею магазин дверей и напольных покрытий. Ситуация сложилась так, что нет заказов вообще. Перед клиентами обязательства не можем выполнить. Как поступить в данной ситуации. Можно ли закрыть магазин? И как это сделать?

Сделал заказ на сбермегамаркет

Была акция, кэшбэк бонусами 25%

Заказ более, чем на 2 млн рублей, после получения заказов, выдали блокировку бонусного счета, на котором лежит 500 т ‘бонусов *

Оставили претензию, которую решают уде больше недели, соответственно срок сдачи товара обратно вышел.

Заказы были оформлены с целью сэкономить от цены в других магазинах (по факту на разнице бонусов).

Но по итоге заблокировали эту систему лояльности и заморозили все бонусы).

По факту получилась переплата в 300 т.₽

Через знакомого решил приобрести телефон. (заказывал через него в США, 27.02 должен был передать его мне) До этого была произведена оплата 100% через перевод с карты на карту СБ.

С 27.02 этот человек постоянно ищет отговорки или назначает встречи и не приходит. Факт того что он должен тел. есть в переписках с ним, т. е. не отрицает. (на протяжении полу месяца).

Возможно ли заставить его вернуть деньги или тел. путем обращения в органы?

Спасибо!

Я являюсь физ лицом, нашла заказ, передаю его фирме, которая будет выполнять этот заказ. За это хочу получить вознаграждение. Какой договор или соглашение можно заключить, чтобы фирма не « кинула» на деньги? Спасибо.

Помогите, умоляю!

Продавец мебельного не возвращает мне 30000 рублей предоплату за диван. Закон я знаю, но она ссылается на мою роспись «с условиями заказа ознакомлен, заказ возврату не подлежит»

О чем это говорит?

На моем экземпляре заказа моей росписи нет.

Наше муниципальное учреждение планирует размещать муниципальный заказ на ОСАГО для страхования автомобилей нашей организации. Разрабатываем проект контракта, но возникли вопросы.

ВОПРОСЫ:

1. В какой срок страховая компания обязана обеспечить выезд своего представителя по месту ДТП в пределах нашего региона?

2. В какой срок страховая компания обязана рассмотреть заявление о страховой выплате и приложенные к нему документы?

3. В какой срок мы обязаны сообщить страховой компании или ее представителю о наступившем страховом случае?

4. Как определяется срок оказания услуг ОСАГО страховой компанией:

• 1 год с момента подписания контракта на ОСАГО

• ИЛИ 1 год с момента выписки страхового полиса до даты окончания срока его действия?

Большое cпасибо!

Муж находится в сизо, суда пока не было. Внутри сизо есть магазин и сами обвиняемые могут совершать покупки со средств своего лицевого счета. Вопрос сколько раз в месяц, есть ли закон устагавливающий сроки и в течение какого времени продавец должен предоставить заказ совершенный подозреваемым по их прайсу?

Где можно найти решения суда о том, что получение заказ наряда, прохождение медосмотр и движение от проходной до места работы (по территории предприятия) должно входить в рабочее время.

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано.

11 июня я написала претензию на имя директора магазина.

Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?

Заказали кухню в разобранном виде в организации, занимающейся распилом ДСП на заказ. Оплатили счёт на оплату. Кухня готова. Но (!). Они отказываются отдавать нам заказ уже 2 недели по причине того, что меняют свои банковские реквизиты. По идее, деньги переведены до смены реквизитов. Как убедить отдать нам оплаченный заказ? Составить претензию? Мы не можем больше ждать, скоро (через неделю) родится ребёнок, ремонт срочный и не можем переехать в квартиру только из-за этой кухни. Повторюсь, заказ готов.

Я - ИП без найма. Работаю по УСН. Возник вопрос в привлечении человека, который бы занимался поиском заказов. Как это можно сделать, не становясь ИП с наймом работников?

После заказа через интернет-магазин, жизненная ситуация изменилась и заказ стал не нужен. На сайте в пункте доставка написано * заказ*хранится 7 дней, в случае невыкупа товар отправляется назад. При напоминании магазином звонками о необходимости выкупе заказа, отвечала, что нет возможности это сделать. Теперь продавец угрожает колекторской службой для возмещения убытков. Мои правильные действия.

Заказала по интернету Диск DVD Батырхана Дюсупова, очень уж заинтриговала реклама 'этого диска, сегодня получила из С-Петербурга наложенным платежем в сумме 3683 руб, от Макарова Александра Сергеевича, есть адрес, дома посмотрела а диск совсем не тот, вместо DVD CD да к тому же пустой, обратилась в службу техподдержки, они мне ответили, что вышлют более корректный, но я уже не хочу от них другого диска, хочу вернуть свои деньги. Это возможно?

Какими законодательными актами регламентируются правила размещения заказов бюджетными организациями. Конкретно: Допустимо или запрещено разбивать заказ на предоставление услуг бюджетной организации по квартально. То есть не заключать один договор на год, а ежеквартально заключать договора на предоставление этой услуги? Интересует конкретно регламентирующие (запрещающие или разрешающие) такой подход законодательные акты.

, фонаря такси на крыше, шашек на кузове, информации о перевозчике в салоне, путевого листа и т.д., вопрос следующий: если у водителя отсутствует в принципе разрешение на деятельность такси, применимы ли к нему статьи 12.3 КоАП об отсутствии путевого листа, 11.14.1 КоАП о нарушении правил такси и вообще любая иная ответственность, касающаяся деятельности такси? Или максимум - это ответственность за отсутствие разрешения на деятельность такси?

Добрый день!

Я сделал заказ в интернет-магазине, выбрал способ оплаты при получении. Мне на почту пришло подтверждение заказа, в котором написана и его сумма. Позже со мной связался менеджер и сказал, что у них была какая-то ошибка и теперь товар, который я заказл, стоит в два раза дороже.

Может ли магазин так легко меняь цены и что мне делать в данном случае?

(на сайте НЕТ упоминаний, что всё не явлется публичной офертой)

Скажите, пожалуйста,

1) где оговорена логика действий (претензия, исковое заявление) при задержке сроков выполнения Договора-заказа по изготовлению мебели. Можно ли написать вторую претензию (надеюсь на досудебное урегулирование вопроса), если в первой претензии я не указала конкретные суммы неустойки, которые мне полагаются и не получила ответы на свои требования.

2) У меня два Договора с мебельной компанией: один Договор-заказ (предмет договора-изготовление мебели по индивидуальному проекту) и второй Договор купли-продажи мебели по образцам (предмет-товар - шкафы стандартные, которые изготавливает компания). Какой процент неустойки по первому и второму договору (в договорах процент неустойки не оговорен)?

Заранее благодарю за ответы.

14.09.2020 г. мной были приобретены товары (я произвел оплату товаров и имею электронные чеки) на сайте https://motoland-shop.ru/ . 15.09.2020 г. я узнал, что со мной был расторгнут договор в одностороннем порядке, администрация сайта уверяет, что эта не полная стоимость и просили доплату, получив отказ они отменили несколько заказов. Позже я выяснил, что в течении дня итоговая сумма в корзине значительно отличается. Подскажите как вести себя в данной ситуации и получить заказы по уже оплаченной стоимости?

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста.

Сделали заказ зеркала на фабрике зеркал. Вчера прошел срок изготовления. Теперь стали "кормить общаниями". Позвоните после обеда, нет лучше через день. Почитали отзывы - это их стиль.

Хотим с мужем поехать к ним в офис.

Подскажите, какими мерами и законами о защите прав потребителя мы можем на них воздействовать?

Купил в интернет магазине телефон. Оплатил. Получил уведомление о том что могу забрать свой заказ. Но в точке выдачи товара мне отказали, мотивировав тем что с их стороны произошла ошибка. Обратившись в "горячую линию" так же получил отказ, и отмену заказа в личном кабинете. Заявленная стоимость телефона 46 рублей. Могу ли я получить оплаченный товар и каким образом?

Помогите пожалуйста.

Мой поставщик, отправил заказ через доставку Озон 13 июня 2022 года, на сумму 18.000 р. Заказ я не получила до сегодняшнего дня, уже 25 августа 2022.

При отправке поставщик не указал, сумму страховки. В Озон сказали минимальная выплата возврата будит 8600 руб, так как не указали сумму страховки. Написала в Озон поддержку, они отменили мой заказ по треку и написали притензию от 4 июля 2022, и сказали ждите рассматривают претензию по сроку 30 дней Озон. Пишу 4 августа в поддержку, что с посылкой моей, отвечают ждите рассматривают. (это ответ поддержки-Добрый день. К сожалению Озон как правило затягивает с ответом на претензии. Все что мы можем это заправшивать результаты. Пока получили только такой ответ. Дублируем запрос)

Уже 25 августа до сих пор рассматривают, сроки для возврата посылки или денег вышли. Как мне добиться справедливости. Куда обращаться и с чего начать?

Я заказала кровать по индивидуальному заказу, эскиз согласовали с продавцом в магазине. Срок исполнения составил 3 недели, за 3 дня до окончания срока позвонили сказали что такую кровать по образцу они нам не сделаю, и что я могу забрать день, оплата составила 100%.подскажите если исполнитель отказывается от выполнения заказа по образцу могу я требовать возврата денежных средств в двойном размере. И как написать претензию. Спасибо.

Когда истекает срок давности по подсудному нарушению ПДД (встречка), если

1. протокол был составлен 14.09.2013

(Ломоносовский ОМВД по Ломоносовскому району ЛО), в котором мной было написано «прошу передать на рассмотрение по месту жительства (месту регистрации ТС) Выборгский район СПБ», в котором я зарегистрирован и в котором (другой судебный участок) зарегистрирована машина

2. Определение об удовлетворении ходатайства о передаче дела по месту жительства вынесено 19.09.2013

3. Из Ломоносовского ОМВД Начальнику ОГИБДД Выборгского района СПБ был направлен административный материал 11.10.2013 и там получен 06.11.2013

4. Определение о передаче дела об АПН мировому судье было направлено 13.11.2013,

5. Получено Мировым Судьей 15.11.2013, тогда же и начато.

Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?

Я хочу сделать заказ, доставка товара из Европы. Необходимы данные паспорта, прописки для таможни. Чем грозит предоставление персональных данных на сайте Чикки Рики (продажа товаров одежды)?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста известно ли вам, что за некоммерческая организация "Правовая Инициатива".

Можно ли там заказать жалобу в ЕСПЧ?

Заказала передачка в ик в магазине и отправила, а теперь выяснилось, что передачка ему разрешена ближайшая 30 декабря. Куда эта посылка дальше девается, отправка уже осуществлённая и забранна сотрудниками колонии? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение