Предоплата за товар ип / Финансовое право - 298 советов адвокатов и юристов

Сделана предварительная оплата в размере 10.900, на 900 рублей имеется квитанция, а 10.000 тыс. перечислены с карты на счёт в банке, договор не подписан. Деньги не возвращают, говоря, что они уйдут на штраф, т.к. их уже пустили в работу. Возможно ли вернуть деньги, если отказываешься от путёвки. На руках нет никаких документов.

Вопрос такой: 1,5 года назад я заказала межкомнатные двери, внесла предоплату в размере 200.000 т,р, по семейным обстоятельствам меня не было в городе, хочу сейчас к ним обратиться и забрать двери, но дело в том что договор мы утеряли! Подскажите что гласит закон, сколько времени они обязаны хранить договор с предоплатой? И вообще как правильно к ним подойти не говоря о том что мой договор утерян.

Я ИП доставил товар (арбуз) в г. Липецк организации ООО Стандарт 48. 21 июля.2014 г, но до сих пор не получил свои деньги. Какие мои действия. Из г.Липецка постоянно идут отговорки то проверка у них, то трубки не берут, То товар ещё не продали, то сделали анализ товар оказался не очень хорошим. Договор у меня с ними заключен находится у меня на руках. Я предоставил им счёт, торг-12, протокол лабораторного испытания. Какие мои действия вернуть деньги. Работают они по безналу. Одно говорят вы тебе вышлем платёжное поручение, то на сумму полностью то на полсуммы. От ООО Стандарт так и нечего не поступает.

Планируется открытие кальянной с табачной продукцией по принципу закрытого клуба. Как легализовать продажу чая и безалкогольных напитков? Орг форма - Ип. Все платежи через онлайн кассу.

Заказали кухню у ИП по договору купли-продажи. Кухню установили. После установки стало видно, что фасады покрашены не качественно: на некоторых фасадах видны подтеки от краски, на других разводы, везде остаются царапины от банального прикосновения тряпкой или салфеткой при мытье. Также в кухне присутствуют элементы, которые мы с продавцом не обсуждали и в согласованном рисунке их нет. Продавец отказывается что-либо переделывать. Также, продавец не предоставил нам чек на сумму, которую мы ему оплатили перед непосредственно перед установкой 30% от стоимости кухни, но есть расписка от установщика, что он эти деньги получил. Что делать в такой ситуации?

8 декабря заказал и оплатил через сайт интернет магазина компьютерное кресло. До сих пор кресло не доставлено, служба поддержки магазина ссылается уже второй месяц на различные проблемы с транспортной компанией и поставщиками, причем у каждого сотрудника своя версия проблемы. Электронный чек есть. В личном кабинете сайта статус заказа "выполняется", но возможности отмены нет. Как правильно оформить отказ и предъявить требование о возврате денег согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей? Достаточно ли отправить электронное письмо на их официальную эл.почту или аккаунт Whatapp? будет ли требование в электронном виде иметь силу для суда? Или требование необходимо обязательно отправить по почте в бумажном виде?

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я частное лицо, заказывал компьютерное оборудование у одного ИП. Договор прислали по эл почте, с печатью и подписью (скан) где обязуются поставить оборудование в течение 30 дней. Неустойки в договоре не прописаны. Сейчас уже 4 месяца, оборудование не поставлено. Предлагают расторгнуть договор по обоюдному согласию, среди прочего указано что стороны не имеют претензий друг к другу. И вернуть деньги в течение 30 дней. Если я подпишу это соглашение, я не могу потом требовать неустойку за просрочку? Отсюда и второй вопрос, согласно закону о защите прав потребителей, написано что могу требовать 0,5% от суммы за день просрочки если не установлено в договоре... Я могу требовать неустойку? Цены на оборудование поднялись за 4 месяца теперь не могу купить по прежней цене

Хочу купить лазерный станок в интернет-магазине https://чпу 24. рф, но пугает, что оплата 100% до получения товара... это и пугает. Фирма вроде серьезная, красноярский завод чпу станков, но все равно есть опасения. Предлагают заключить ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ № 057-JL-K4030, жаль файл не могу приложить здесь. Подскажите, на что обратить внимание при заключении таких договоров, чтобы не попасть впросак, сумма ведь не маленькая?

Могу ли я требовать пени с производителя (в данном случае посредника) кухни, за задержку поставки, а так же неполную поставку и сборку в установленный договором срок. Посредник в данном случае ссылается на пункт 5.3.2 договора, где говорится о наличии дефектов и дается на устранение 45 дней.. т.к. на самом деле эти комплектующие даже не привезли, т.е. поставка комплектующих была не полной.

Скрины договора прилагаю.

Надеюсь на помощь и поддержку в дальнейшем при составлении претензии и обращении в суд если понадобится.

Школа порекомендовала пошив форменной одежды для школьников произвести в ателье. Замеры детей производились в школе работниками ателье в конце прошлого учебного года. Родители внесли предоплату в размере 50%. К 01 сентября форма оказалась не готовой. Конкретно у моего ребенка было 4 примерки с 19.08. по 30.08.14 г. по моей настоятельной просьбе. Каждый раз нам предлагали форму не соответствующую нашему размеру. Сшита как попало. Каждый раз обещали исправить. Но все повторялось. Я написала заявление на возврат предоплаты. Но деньги вернуть отказались. Ателье готово дошить нам форму. Я не хочу продолжать с ними отношения, т.к. некачественная одежда мне тоже не нужна. Я буду заказывать в другом ателье форменную одежду. На руках у меня на данный момент только накладная, где указаны стоимость заказа и сумма внесенного аванса и заявление на возврат аванса. Что мне делать?

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Капитальный ремонт двигателя. При оформлении машины подписан "заказ-договор" с номером от физ. лица, и калькуляция по работам с тем же номером. Оплачена предоплата 70 % эквайрингом, по требованию в этом договоре! При ремонте стало понятно что разводят... Выяснилось что есть возможность подписать нормальный договор, но между юр. лицами, я ИП. Подписали тем же числом, но в нём требование 100% предоплата по безналу - оплачено. Автомобиль сделали, но предоплату не вернули! Заказ-наряд и акт выполненных работ ещё не подписан - авто в сервисе! Как вернуть предоплату?

Ситуация следующая. Заказали дизайн для сайта у фрилансера, сделали предоплату в 4 тыс. рублей.

Работали на доверии, без каких либо договоров и так далее. Фрилансер прислал нам два варианта дизайна, но оба нам не подошли, так как это не то, что мы желаем видеть.

Теперь хотим вернуть предоплату, но этот фрилансер отказывается вернуть деньги мотивируя это тем, что он потратил время и вообще предоплату не возвращает.

Вопрос: как вернуть деньги и можно ли на фрилансера подать в суд за мошенничество?!

Является ли договор с И.П.действиткльным если в нем нет подписи и печати И. П., но есть товарный чек на предоплату который выписала продавец который не официально работающий и не имеющий полномочий на эти действия? Покупатель подала в суд на И. П.требует неустойку и компенсацию на моральный ущерб. Предприниматель по ребовала с нечестного продавца деньги чтобы передать клиенту, но покупатель отказалась их брать, сказала что встретимся в суде и там расчитаетесь по полной программе. Предпрениматетель пыталась донести до клиента, что продавец обманула и её и клиента, но та ничего не хочет слушать. В суде было несколько заседаний и судья ведёт к тому что если предприниматель взяла деньги, то значит вся ответственность легла на неё. Но ведь предприниматель хотела как лучше. Чтобы клиент не осталась без денег, т. К продавец может совсем исчезнуть. Пожалуйста скажите, неужели все наказание понесёт И. П. С 65000 руб. она требует 49000 неустойку и 50000 руб. моральный ущерб.

Брали на заказ мебель. Когда нам её привезли, то заметили различные дефекты. Как вернуть денежные средства за некачественную мебель? Спасибо за ответы.

Купили мебель в магазине для кухни в течении 2 месяцев товар не был доставлен. Написали заявление на возврат денег. Прошло 2 месяца деньги не возвращают. На звонки не отвечают. Хотели подать в суд, оказалось, что организация давно закрыта и является не действующей. Магазин на данный момент тоже закыт. Написали заявление в полицию по факту мошенничества. Пришло письмо с отказом в возбуждении кголовного дела. Как вернуть деньги? Предоплата была 100%.

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

30 апреля заказал в производственной фирме кухонный гарнитур со сроком установки 20 июня. Договор не выполняется со всевозможными отговорками. Указывается куча дурацких причин. Заплатил аванс 120 т.р Как правильно предъявить претензию и вернуть деньги?

Я ИП. Мы занимаемся внутренним туризмом. Клиент записывается за несколько дней до выезда, вносит предоплату (у нас просто перевод на карту) 70 - 100%. За три дня до выезда, в случае отказа от поездки, предоплата не возвращается. Потому как с нашей стороны из денег клиента осуществляются некоторые расходы (аренда транспорта, печать диплома и ещё по мелочи). В любом случае, если клиент не едет и мы не находим ему замену - мы несём убытки. Какой статьёй мне аппелировать перед клиентом, который требует вернуть предоплату?

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

Я была ИП, в прошлом году был заключен договор изготовления мебели на сумму 183000 рублей, заказчиком была внесена предоплата в размере 90000 рублей, мебель мы изготовили и произвели установку но не установили на кухонный гарнитур фасады по причине отказа выплаты нам оставшейся суммы по договору. Заказчик подала на меня в суд и требует расторжения договора с возвратом предоплаты и морального ущерба и оплатой услуг её адвоката. Как мне правильно поступить, ведь кухня установлена?

Занимаюсь заготовкой дикоросов (папоротник, грибы, орехи и др.) Встал вопрос об отправке товара за границу. Какие нужны для этого документы (полный пакет)? И как точно называется документ, подтверждающий законность сбора. Как и где он оформляется?

Купила товар онлайн. Есть на моей почте номер заказа, чек. В магазине товар не отдают, требуют паспорт. Показываю своего телефона данные заказа, предъявляю чек, но им этого мало. Имеют ли право требовать документ?

Скажите пожалуйста, я заплатил автодилеру 100% стоимости авто, которое он не поставил.. написал заявление на возврат суммы моих средств. Которые он в течение 10 дней не вернул. В договоре ничего не указанно в плане неустойки за не возврат аванса. Проценты за пользование деньгами согласно ст. 395 ГК, совсем мизерные 395 руб. в день, с 1600000 руб. Каким еще способом я могу взыскать с него неустойку, или теперь только проценты?

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?

Вопрос касается договора-оферты о предоставлении услуги - обучающие курсы.

Суть в следующем: исполнитель требует предоплату в размере 60% от общей стоимости курсов, при этом оставляет за собой право перенести сроки начала обучения, при этом предоплату не возвращают, что указано в тексте договора несколько раз. То есть можно поехать в Москву на обучение за 2500 километров и по приезду узнать, что сроки перенесены и предоплату твою они оставят себе, если новые сроки тебя не устраивают. Это законно?

Выдержка из текста: "8.1. Договор может быть расторгнут:

8.1.1. Клиентом в любое время с предварительным уведомлением Исполнителя.

Внесенная Исполнителю предоплата не возвращается;

8.1.2. Исполнителем в любое время, в случае, если Клиентом не выполнены условия по оплате Услуг. В таком случае, внесенная Клиентом ранее предоплата не возвращается;"

Здравствуйте! Сегодня оформили заказ на свадебное платье, оплатили полностью сумму. Вечером передумали и хотим вернуть деньги. Но прочитали в договоре что в случае одностороннего отказа его от приобретения внесенная сумма продавцом не возвращается. Законно ли это и можем ли мы вернуть свои деньги?

Я хотела купить парик по цене 2950 р. Оставила задаток 500 р. Но получились непредвиденные расходы и выкупить через 10 дней не смогла, Пришла в магазин с чеком на предоплату, но мне 500 р. не отдали. Для меня 500 р. Это большие деньги.

Господа юристы, нужна ваша помощь, подскажите пожалуйста, что и как делать.

Дело в том, что я развожу сивней на собственной земле, в связи с чем, у меня возникла необходимость построить рубленный сарай для содержания свиней.

В апреле 2014 года, ко мне обратился сосед с предложением построить мне сарай за 40 тысяч рублей. Мы заключили письменный договор об оказании услуги (с указанием паспортных данных), где описали сроки, и предоплату 26 тысяч рублей за материалы. Договор в 2 экземплярах - подписали. За предоплату взял расписку. По договору сроки установлены до июня 2014 года.

Однако, сосед не предпринял ни каких действий, стал избегать встречи, короче - просто кинул меня. Прошло уже 6 месяцев, как сарай должен был быть построен. Пришлось строить самому и тратить дополнительные деньги.

Как вернуть свои деньги данные соседу в предоплату за сруб? И можно ли потребовать с него возмещения неустойки? Спасибо всем заранее.

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в таком вопросе. Я собиралась делать операцию по увеличению груди, но передумала. Но имплантаты и компрессионное белье я оплатила. Клиника не возвращает деньги уже семь месяцев. Есть ли выход из этой ситуации? Спасибо за понимание.

Продавец не возвращает деньги за непоставленный товар уже месяц (была предоплата 100%),сейчас даже перестали отвечать на звонки. Могу ли я обратиться в полицию с заявлением?

Клиент заказал индивидуальный кухонный гарнитур, договор подписан, но выбранный цвет фасадов временно отсутствовал у поставщика. Предложили выбрать другой-отказался, согласился подождать. Процесс затянулся, с учетом срока договора и дополнительного пункта о переносе срока на 20 дней, просрочка составила 5 дней. Клиент не высказывал беспокойства, но в последний момент отказался оплачивать остаток и попросил (неожиданно) предоплату и большую неустойку. Работаем давно, стараемся, обычно договариваемся полюбовно, а здесь такое дело. .Вообщем что делать?

Как правильно оформить услуги посредника по покупке товаров через интернет с зарубежных сайтов? Я так понимаю можно действовать на основании договора по оказанию услуг за вознаграждение? А все остальное непонятно. Какую СН выбрать? Заранее спасибо!

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Являемся предпринимателями, реализуем фабричную мягкую мебель. Часто возникают следующие случаи в последнее время: заказчик после заказа вносит предоплату, со своей стороны мы выписываем квитанцию, но на следующий день или через два, заказчик передумывает и решает отказаться от заказа и требует возврата предоплаты, а тем временем мы уже оформили заказ и идут расходы на изготовлением мягкой мебели. В итоге мы несем убытки, хотя предупреждаем клиентов заранее что предоплата не возвращается в случае отказа от заказа после 1 рабочего дня. Подскажите каким образом можно защититься продавцам от такого случая. Писать с каждым клиентом договор? Или квитанци-договор и прописать в ней что в случае необоснованного отказа от заказа предоплата не возвращается 911 и тд.?

Был заключён договор купли-продажи транспортного средства на сумму 300 тыс. Руб. между юридическим и физическим лицом. Товар был оплачен заранее. Прошли срокиисполнения (поставки товара), но автомобиль так и не был привезён. Денежные средства директор фирмы возвратить отказывается. В какие органы обратиться для урегулирования данного вопроса, необходимые документы, образец искового заявления.

Договорились на поставку товара, деньги были оплачены, а товар не смог отправить всвязи с тем что проблемы были, долг 130 под какой пункт мошенничество попадает.

Заказывал через Китай флешку диктофон. Потом ее выставил на продажу. Органами была проведена закупка с понятыми. Меня задержали за сбыт технического устройства для негласного получения информации. Проехал в отделение, там подписал только акт их проведенной закупки и акт передачи денег за устройство. Явку с повинной и показания писать не стал. Меня отпустили сказав что отправят дело в следственный комитет. Какие дальнейшие действия органов? Что делать и чего ждать? Спасибо.

Дизайн студия оказывающая услуги, просит внести предоплату, как гарант для начала работ и оплата затраченного времени специалиста на разработку. В результате после указанного срока, нам не понравилась то что было предоставлено. Имеем ли мы право на возврат предоплаты? СПАСИБО за ответ. Ольга.

Торговля сигаретами выше МРЦ запрещена. При анализе ценообразования выясняется, что доставка в отдаленные районы проживания (примерно 75 руб за кг груза) + цена закупа превышает МРЦ. Я уже не говорю о торговой надбавке, ведь продажа - это не за спасибо отдать. Законно ли рассматривать такой вариант - продавать сигареты по МРЦ, а за услуги по доставке брать отдельно?

У меня магазин мебели. Клиент заказал мебель по индивидуальному заказу по своему чертежу 28 мая. Срок поставки - 1 месяц. Скоро он истекает. Мы приняли заказ и взяли с клиента аванс в размере 9000 руб наличными. У нас возникли проблемы с поставкой и мы не можем выполнить его заказ, так как у наших поставщиков нет такого материала, который просит клиент. Клиент не согласен на другой цвет и материал. Можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, есть ли способ не выплачивать клиенту компенсацию, а выплатить только сумму его аванса? Клиент на мирное урегулирование вопроса не согласен. Он хочет написать претензию и обратиться в суд.

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Куда подать претензию и как правильно её оформить, если при заказе на изготовление мебели нам нарушели все сроки прописанные в договоре и мебель не соответствует тому что мы заказали, брак, а установка вообще выполняется через пень колоду, уже на протяжении месяца...

А деньги с нас взяли уже 100 процентов.

Уволился с работы по собственному желанию. Спустя полтора месяца после увольнения, бывший работодатель требует с меня возмещения за принятый по базе товар, который по факту не оплачен и его нету на складе. Товар заказан третьем лицом. Меня пугают уголовным делом. Что делать в этом случае? Спасибо!

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

Меня зовут Дмитрий Заключили договор оплатили товар в размере 600 т.р поставщик не поставил сначала общались теперь пропал связи нет прошло 3 месяца что можно сделать.

Как правильно составить исковое заявление. Юр.фирма ООО "***" задолжала, юр.фирме ООО "***" за поставку дизельного топлива. Топливо было поставлено 26 апреля 2016 г., акт сверки имеется, и по настоящее время не рассчиталась, 08.11.2016 г.

Можно ли потребовать возврата денежных средств в моем случае. У частного лица приобрела вещи, перевела предоплату в полном объёме. Продавец отправил товар почтой. Посылка утеряна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение