Претензия в суд на возврат денег / Защита прав потребителей - 33020 советов адвокатов и юристов

Купила телефон, на 12 день сломался, вернула обратно, устно попросила вернуть деньги, отправили на проверку качества, прошел 19 день... Можно ли сейчас написать претензию и отнести в магазин, что я требую расторгнуть договор и вернуть деньги, если не пришел ответ сервисного центра?

Купила ботинки в магазине, на следующий день оторвалась клепка через которую проходит шнурок. Подскажите имею ли я право требовать замены обуви или возврат денег? Магазин даёт гарантию 90 дней, но мой случай по их словам не входит в гарантию.

В мае 22 г заказывала мебель. Прошел срок 40 рабочих дней по дизготовлению и доставке. То есть месяц назад должны были привезти. Последние недели в ватсапе обещали. Пару дней не берут телефон. В инете смотрю заведены дела на них. С чего начать для подачи в суд на компанию? С договором идти писать звяление в суд? Можно в другом городе, не по пропике, пока живу в другом.

Хотим вернуть деньги туристам за несостоявшийся тур в Египет, туроператор отказывает в возврате и перезачете на другие заявки. Туристам был предложен вариант с депозитом на год, сначала они согласились, но после Турецкого конфликта наотрез отказываются лететь и просят вернуть деньги. Туристка собирается в суд.

Я купил в кредит телефон 08.06.2016 г. в сети "Евросеть" за 14000 руб., тел. на гарантии, на сегодняшний день у меня данный тел. сломался и я отнес тел. в магазин где приобрел и написал заявление о поломке в присутствии директора. Заявление рассмотрели и отправили в сервисный центр, сервисный центр проверил тел. и дал положительный результат в мою сторону, признал поломку не по моей вине. Они запломбировали тел. дали заключение и отправили в магазин. А "Евросеть" мне отказал в обмене или в возврате денежных средств и дали письменный отказ на руки. Я с этим не согласен. Что мне надо делать в данный момент и куда нужно обращаться в первую очередь. Спасибо.

Я купила телефон 2.07.2020 начала им пользоваться 5.07.2020, а 9.07.2020 экран потух и больше признаков жизни небыло сдала его обратно в магазин на проверку качества которая состовляет 20 календарных дней сегодня уже 02.08.2020 телефон не говорят где и что с ним! как правильно написать притензию чтоб вернули деньги и заплатили проценты за каждый день неустойки.

9 дней назад купила сапоги, расплачивалась по безналу. Приобретенный товар оказался некачественным. Продавец возвращать деньги отказывается, так как на него была скидка 50 % и не было гарантийного срока. Чек не сохранился, коробку от товара я у продавца не забирала. Могу ли я расчитывать на возврат денег или замену товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10.03.2020 аннулирован тур в Доминикану в составе семьи из 4 х человек (я, моя супруга, дочь, внук) по причине моего ухудшения атеросклероза врачи запретили перелет, направляют на операцию. Тур намечался с 21.03.2020 по 29.03.2020. Есть страховка на всех от невыезда, договор подписал я с оплатой полной суммы тура. Туроператор АнексТур, Тур Агент ООО ТурЛюкс в г.Якутске. Работник Турагента проинформировал, что мне могут вернуть сумму по страховке, а с остальных членов семьи удержат по 50% стоимости тура. Вопросы: 1). Правомерно ли удержание 50% с членов моей семьи, которые не могут ехать в связи с моей предстоящей операцией? 2). Когда обращаться за страховкой - после получения суммы возврата на остальных членов семьи или как? 3). Каков алгоритм моих дальнейших действий? (пока что вчера только написал на аннуляцию тура в возвратом денег с учетом ФПЗ)

Мой скорее вопрос к вам, чем консультация. Хотел спросить у Вас, к кому можно обратиться по вопросам новостроек? Кто занимается возвратом денег и неустойки с недобросовестных застройщиков? Застройщик находится в г. Каспийск.

Можно ли как то вернуть деньги за смортфон? 17.01.2016 купила.

21.01.2016 сдала на экспертизу. 14.02.2016 после проверки телефон считается исправным. Но я с им сутки и он 6 раз перезагрузился, часто не видит флеш карту и очень плохой звук динамиков. В магазине сказали что по новому закому, т.к. это сложный товар - ТО ВОЗВРАТ ДЕНЕГ БЫТЬ НК МОЖЕТ. спасибо.

У меня оплачены занятия в школе, которая специализируется на обучении по скайпу. Так как физически продолжать обучение у меня больше возможности нет, то можно ли вернуть деньги за часть занятий? Договора нет, платила банковской картой на яндекс кошелёк.

18 июня написал претензию в магазин сотовой связи на расторжение договора купли-продажи и возврат денег (повторный дефект дисплея, дисплей меняли по гарантии, сейчас точно такой же дефект). На экспертизу телефон сдал 20 июня. Покупал в августе 2017. Какого числа я могу требовать ответ на претензию?10 дней с момента написания прошло. Или теперь ждать проведения экспертизы? Спасибо.

Я купил 30 декабря 2013 газовую комбинированую плиту, после подключения плита неработает, 3 января 2014 г. я обратился в магазин о том что плита неработает, 9 января сервесмен магазина вместе с представителем газовой службы будут проверять плиту, так как на момент продажи плита на газе непроверялась, могу ли я требовать после проверки замены плиты или возврата денег.

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?

Мой уж оформил услугу кредитный доктор в банке Восточный но пото передумал, теперь банк названивает начиная с 6 утра и требует ваозврата денег а о каком возврате они говорят если он не брал у них деньги? И к тому же сумма каждый день увеличивается. Это законно?

Организация перечислила другой деньги за будующие услуги, а потом не стала подписывать договор. Не понравился и выяснилось, что это ип с видом деятельности торговля продуктами, ,а не аудит, консалтинг, Юр.услуги. Как правильно им написать претензию о возврате денег расписывать что договор с вами не подписан, услуги не предоставлен и вы вообще нужных услуг и не могли бы нам предоставлять - нет видов деятельности о которых о хотели договориться. И в суде то же говорить. Или просто написать - договора нет, оснований для обязательств перед вами нет возвращайте деньги обратно на наш счёт.

Добрый день! В декабре 17 числа 2016 года мои родители заключили договор с юридическим центром "Дигестъ" по адресу г. Екатеринбург, ул. Белинского, 32. Заплатили 167 тысяч 800 рублей 00 копеек и на сегодняшний день 28 августа 2017 года никакой помощи не оказано и деньги не возвращают. Номер договора № ЕК - 575 от 17.12.2016, деньги ими были внесены в трехдневный срок. Прошу оказать содействие иначе будем вынуждены писать заявление в правоохранительные органы, в связи с тем что денежные средства были уплачены, а помощь юридическая не оказана. Татьяна.

Я сдавала телефон на ремонт по гарантии 5.03.19 г, сроки ремонта подошли к концу, телефон мне не вернули, на сайте «Связной» посмотрела что телефон снят с гарантии, продавцы в магазине ничего сказать не могут т.к телефон не пришёл. В праве ли я отказаться от телефона и потребовать возврат денежных средств? Причина сдачи в ремонт перестал видеть сим-карту.

Приобрела обогреватель бутылочек детского питания. Пришла домой и обнаружилось, что ничего не обогревает. На следующий день отнесла в магазин, написала претензию с просьбой возврата денег, но меня предупредили, что будет только ремонт и если ремонту не подлежит, то деньги вернут. Действительно так или Магазин должен мне вернуть деньги?

05 июня 2014 года мною был куплен сенсорный сотовый телефон. Продавец сказал, что гарантия на телефон 1 год, далее звонил оператор и предлагал купить дополнительное сервисное обслуживание еще на 1 год-я отказалась. Практически на следующий день телефон стал выдавать ошибку карта памяти изъята. Для дальнейшей нормальной работы аппарата требовалась его перезагрузка. Это затрудняло работу с аппаратом, так как все приложения и фото-камера в том числе сохранены на карте памяти. Принести аппарат в магазин в течении 14 дней не было возможности. Обратилась в магазин спустя 1,5 месяца. Продавец сказал, что может предложить мне только ремонт, так как сенсорный аппарат входит в перечень тхнически-сложных товаров. Я настояла на диагностике аппарата. Диагностика показала незначительную неисправность аппарата. Могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмен на другой телефон? Заранее спасибо.

На днях был куплен оптический прицел на ружье. После выстрела сбиваются настройки, то есть он не выдерживает силу выстрела, хотя продавец был осведомлен на какое ружье оптика будет устанавливаться. Возможен ли обмен оптики с нашей доплатой на более дорогую или же возможен в этом случае возврат денег? Какие наши дальнейшие действия? Каким законом руководствоваться при возврате оптики? 14 дней еще не прошло. Спасибо.

Заказали с сайта Enter товар в марте, товар не пришел, сказали вернут деньги, возврат денег не осуществляется с 4 апреля. Могу ли я придти в их магазин и потребовать возврата?

Хочу проконсультироваться. Я покупала тур в турагенстве и потом сложилась ситуация с войной и самолёт за сутки до вылета отменил рейс и я естевеено не смогла улететь. Сначала в турагенстве где я покупала тур мне сказали что вернуть деньги не могут типо можно только заморозить оставив на депозите. Я ходила все, в итоге написала заявление на возврат денежных средств по причине того что самолёт отменил рейс. Они приняли заявление и сказали ждите. По закону на сколько мне известно Ждать возврата ДО 60 дней. Вылет должен был быть 11 марта 2022 г, на следующий день я написала заявление. И вот по срокам скоро будет 60

Дней, и вот до сих.

Пор тишина! Они что ждут 60 того дня чтоб в притык вернуть? Меня эта тишина смущает, потому что они очень не хотели возвращать деньги. Как мне быть? При том что заявление написано от руки просто даты тура и место тура и сумма для возврата, никакого номера договора (сказали у договора нет номера) .

Вчера купила ребёнку ботинки, дома заметила брак на молнии (в один зубчик входят два с другой стороны). могу ли я требовать замены или возврата денег?

Добрый вечер) купила телефон. На второй день обнаружен дефект. Динамик не работал.. сдала в салон на проверку качества.. итог телефон ремонту не подлежит... но почему то то самое решение на руки не выдали.. продавец звонил по телефону сам узнавал... потом создали инцендент.. итог обмен товара... как мне требовать возврат денег? И как добиться решения проверки качества? Спасибо.

Фирма многократно выплачивала премии, которые приходили мне как "Пополнение счета". Назначение платежа, указанное при проведении операции я никогда не смотрела. И тут спустя 1,5 года они просят вернуть сумму, подав в суд, так как утверждают, что дважды перевели деньги ошибочно, указав назначение платежа"выплата по решению суда" другому человеку. Но я при получении денег назначение платежа не вижу! И 1,5 года думала, что это обычные премии. Сейчас фирма подала в суд, как неосновательное обогащение. Как я могу защитить свои права?

Купила холодильник 3 месяца назад. Он на гарантии сломался через три месяца. Обратилась к продавцу с целью ремонта или возврата денег. Деньги сказали вернуть нельзя. Холодильник сдали в ремонт по гарантии. Бумагу о сдаче холодильника мне предоставили, но его никто не ремонтирует. Просила предоставить другой холодильник на время ремонта. Мне отказали, сказав что у них нет такой услуги. Как вернуть деньги за холодильник? Поскольку без холодильника живу уже месяц.

Вопрос такой приобрел телевизор lg pled за 121000 р в рассрочку, через 18 дней он сломался появились полосы на экране сломалась матрица, могу ли я попросить возврат средств и отказаться от ремонта или на новый хотя бы поменять? Я знаю что его можно отремонтировать поменяют матрицу и все, но мне уже такой телевизор не нужен, как мне быть?

Отдала телефон в ремон второй раз по гарантии. В договоре указано-ремонт до 45 дней. Прошло 20 дней. Могу ли я расторгнуть договор сейчас? И потребовать возврат денег?

Заказал и оплатил 10.11.16. в интернет-магазине производителя лодку Хантер 330 А. Забрал в Т.К.22.11.16. Сразу не приятно удивило то, что в одиночку не могу погрузить лодку в машину (большой обьём и вес). Привёз домой, выдержал сутки (лодка замороженная)накачал, увидел на дне морщины. Кроме этого обнаружил, что спускает надувное дно.1.12.16 написал притензию и отправил лодку на завод (гарантийный ремонт). Могу ли я отказатся от лодки и потребовать возврат денег. С завода пишут, что утечек в надувном дне не обнаружено, хатя я три раза накачивал и проверял дно (манометром) оно спускало. А про морщины дна пишут, что это не является браком. И скорее всего попытаются вместо денег вернуть мне лодку.

Сдал телефон по гарантии (разъем для наушников стал не исправен), через 45 дней забрал его, и тут же обнаружил проблемы с принятием им мобильной сети, возможен ли в данном случае возврат денег.

Я купила тур в Турагенстве в Турцию на 17 июля 2017 в марте, т.е. Заранее. А мае узнала что беременна и сообщила туропературу что отказываюсь от тура, так как сложная беременность. Она попросила составить заявление в электронном виде об отказе, что я и зделала 12 мая. Через 3 дня она сообщила, что тур аннулирован. Жду уже полтора месяца, денег нет. Туроператор корал тревел, сообщил что возьмут ещё штраф за отмену законно ли это ведь я отказалась за ранее? И в какие законом сроки должны вернуть деньги?

Добрый вечер! Сложилась след. Ситуация: в июле 2017 г. был куплен мобильный телефон. Гарантия 1 год. Через месяц использования телефон стал самопроизвольно отключаться. 20 октября обратились в сервисный центр. 2. ноября позвонили и сказали что телефон отремонтирован и можно забирать. Забрали, вечером этого же дня проблема с аппаратом начала повторяться, все один в один как и в первый раз. Могу ли я отнести претензию в магазин с просьбой вернуть деньги. И что для этого нужно?

Мы пришли на концерт, в афише которого предполагались выступления группы "Мираж", Кая Метова, Ромы Жукова, группы "Нэнси". У администраторов концерта что-то пошло не так, артисты не приехали, их на ходу заменили другими местными артистами. В результате мы посмотрели концерт не с теми артистами, на которых шли. Требуем возврата денег за билеты. Как правильно составить претензию?

Купила абонемент онлайн 24 тренировки на 2 месяца 15000 рублей, но ещё не подписала договор. Не понравилось общение с менеджером в интернете и решила отказаться от посещения спортклуба. Хочу вернуть деньги. Пришла писать отказ (для этого нужно подписать сначала договор) и вижу, что в договоре 4000 рублей стоит оплата за абонентские услуги (ужасное обращение с клиентом, какие услуги они мне предоставляют?). Могу ли я вернуть всю сумму без выплаты абонентских услуг? Плюс в договоре сказано, что абонемент считается активированным после посещения первого занятия или спустя 30 дней после подписания договора. Но я ни разу не посещала занятия.

Приобрел беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов. После приема товара (оплата на месте) был выявлен недостаток в одном из наушников. На 3 день после покупки было написано заявление на гарантийный ремонт. На 17 день после покупки наушники пришли из ремонта, в тот же день мной было написано заявление на возврат денежных средств товара ненадлежащего качества. На 23 день после покупки в возврате было отказано, при этом, как выяснилось, сервисный центр не обнаружил дефекта и сбросил ПО наушников. Однако при проверке мной, наушники все так же имели тот же дефект. В тот же день наушники были мне возвращены, акт приема-передачи подписан мной с отметкой "дефект не устранен".

Есть ли у меня право на возврат денег, если заявление на возврат было написано на 17 день после покупки?

Прошу помощи в планировании дальнейших действий (возврат денег или хотя бы ремонт).

После очередного второго ремонта опять сразу выявилась некорректная работа, если я сдам в ремонт в третий раз, тогда я могу требовать возврата денег? Гарантия на телефон скоро заканчивается, ждать пока он выключится и не включится нет желания.

Пошла на курсы в ДОСОАФ, теорию прошла, экзамен сдала. Из 50 часов вождения я отъездила 15 часов. После инструктор назначил экзамен, на экзамен я не пошла т.к.была не готова. Уже неделя прошла а уроки вождения инструктор не назначает. Могу ли я вернуть оставшуюся сумму денег оплаченную мной за вождение? Курсы стоят 24000, один урок вождения 300 р.

Сделан ремонт заказчику. Через 3 месяца подает в суд на не соответствие по качеству выполненых работ. Заказчик без нашей фирмы провел экспертизу и соответственно увмдомления отней. Утверждает, что сумма была дана, но нигде не отобрадается в документах.

Купила планшет в январе,17 февраля сдала в ремонт по гарантии, возвращён он был 2 марта была произведена пропайка элементов, контактов, спустя 10 минут после включения он включился! Я опять сдала в ремонт написала документ чтобы вернуть деньги, мне вернули планшет ответили что дефектов не обнаружено, а планшет сново спустя пару часов включился и не работает. Что делать.

Здравствуйте) я взяла рассрочку) мне навязали страховку жизни и смерти, сказав что от неё можно отказать я в течении 5 дней. Я отправила документы к фирму, в течении 10 дней должен быть ответ на роста или мобильный. Но ответила не было на 10 день, и я позвонила сама в компанию, мне сказала что мое заявление на отказ подписано, но деньги до сих порне поступили на счёт..по телефону они сказали, что что у них пока нет на счету денег... могу ли я подать на них иск о не возврате денежных средства. В течении какого либо времени..?

Была куплена путевка на Кубу, планировалось свадебное путешествие, на двоих. До спецоперации. Сейчас срок истек, поездка не состоится, турфирма подтверждает, что не может оказать данную услугу. Предложили написать заявление на возврат денег. При этом сказали, что деньги нужно ждать в течение 1.5 лет. Это же явно какой-то развод. В течение какого времени по закону обязаны вернуть деньги и какие действия нужно предпринять нам? Спасибо.

Продали машину не за полную сумму денег, написали расписку на возврат 30000 руб деньги не хотят отдавать, что делать,? подавать исковое заявление в суд?

Купил вещь (одежда) не подошла, пошел возвращать, написал заявление. В день подачи заявления о возврате денег не вернули, сообщив, что имеют права возвратить деньги в теч 3 х дней.

Я в тот же день подал претензию о том, что деньги не выдали в день обращения с требованием вернуть деньги на банковскую карту. Имею ли теперь я право обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителя?

В холодильнике требуется замена фреона, он на гарантии,6 мес назад был куплен, можно ли без ремонта требовать возврата денег или обмена на новый? Магазин предлагает только ремонт.

Я обратилась в йога-центр https://yoga-novoros.ru/vitaplastica/, увидев их рекламу по витапластике лица. Оплатила курс из 4 процедур. Это особый массаж для омоложения лица.

В ходе процедур (я сделала 2 сеанса) узнала, что массажист, который оказывает данную услугу не внесён в реестр специалистов, имеющих право вести эту деятельность, а всего лишь прослушала бесплатный вебинар по этой методике и решила заработать на этом денег, оказывая услуги. Автор методики по витапластике подтвердила, что массажист действительно не проходила её курс и не имеет право работать по витапластике.

Как мне составить требование по возврату денежных средств в полном объеме, так как руководитель йога-центра отказывается это делать, мотивируя, что "вы же получили 2 раза массаж", можем вернуть вам деньги частично.

Поддалась влиянию гида и купила экскурсию в Турцию. Позже придя в себя прочитала отзывы и не хочу ехать. Экскурсия 17 июля в 8:40, написала гиду отказе 16 июля в 0:30. На какую компенсацию я могу расчитывать или деньги мне не вернут?

Я обратился в Юридическую фирму, полагая что меня не правомерно уволили. Юристы поддержали мое мнение, Изучив мое дело, они вселили полную надежду, что выиграют дело и правда будет на моей стороне. Мы заключили договор, состоящий из двух частей, помощи в судебном (мировом) разбирательстве и судебном. На мировое соглашение работодатель не согласился, предоставив внутренние нормативные акты о законности моего увольнения. Но юрист снова убеждал меня. Что не нужно сдаваться и мы выиграем в суде. Но я принял решение не доводить до суда. Известил об этом Юридическую компанию. Договорились, что вторую часть договора они исполнять не будут. Возврат денег затянулся, а спустя две недели мне сказали, что деньги они не возвращают, счета пусты и вообщем то послали меня в суд. Хотелось бы узнать, смогу ли я вернуть свои деньги за невыполненную часть работы?

У меня была бронь в отеле краснодарского края, в соответствии с постановлением правительства от 20.07.20 №1073, я выбрала возврат денег, потом решила, т.к. деньги отель мне еще не вернул, перенести дату проживания, на что мне было сказано делать доплату, но в положении прописано просто о переносе бронирования, без доплат, написав жалобу в роспотребнадзор получила от них ответ, что права свои отстаивать в суде, что еще кроме морального вреда я могу предьявить отелю, чтоб получить большденег с них.

Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение