Претензия в суд на возврат денег / Защита прав потребителей - 33020 советов адвокатов и юристов

Заказывала диван. Основным требованием к ткани было повышенная износостойкость и устойчивость к когтям животных. В процессе трехнедельной бережной эксплуатации выяснилось, что даже при несильном трении с ткани сходит ворс и остаются дыры. Производитель предложил заменить ткань, но ни один предложенный образец мне не нравится ни по цвету, ни по фактуре. Могу ли я требовать возврата денег за диван в полном объеме?

Как можно сделать возврат, если администрация магазина отклонила мое заявление. Купила кроссовки 12.04., а 15.04. отнесла в магазин, так как натирали и отклеилась подошва, хотя прошли всего 2 дня со дня покупки. Обувь была в надлежащем виде, без заломов и тд как новая.

В итоге мне отказали и сказали, "либо вы приходите и собираете кроссовки, или отправляем вашу обувь на экспертизу, которая покажет причину отклеившейся подошвы, или она отклеилась из-за неправильной носки, либо некачественная обувь!"

Экспертиза займет 1-3 месяца

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть обратно деньги?

Здравствуйте в декабре 2016 года купила увлажнитель. Гарантия год. сегодня включила увлажнитель и он работает только на одной мощности. При прибавлении на регуляторе мощность не меняется. Я отнесла назад в магазин и попросила при мне проверить неисправность. Мне отказали. Дали бумагу о ремонте. Я сказала, что не хочу ремонтировать увлажнитель и хочу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Скажите я имею на это право? Пока увлажнитель забрали на проверку качества. (не знаю зачем им это нужно) подскажите как мне поступить?

Что ответить на претензию клиента о возврате денег?

Изготовили и установили тумбу клиенту, акт приёмки подписала его жена и деньги за установку внесла она. Клиент позже нашёл недочёты в изделии и предъявил притензию (устно). Договорились исправить недочёты в течении двух недель. Забрали на переделку детали которые нужно было исправить. В течении этого срока клиент поменял своё мнение и прислал претензию на возврат денежных средств в полном объёме. Пугает судом и ссылается на п. 1 ст. 18 и п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".

21 августа 2017 г я приобрёл телефон и оформил дополнительную страховку, не давно телефон сломался я написал претензию с просьбой вернуть мне деньги за не качественный телефон на что мне ответили что данный телефон является технически сложным товаром и подлежит возврату и обмену только если не достаток выявлен в течение 15 дней со дня продажи и предложили мне просто отремонтировать его по гарантии я не хочу таскаться по ремонтам и ждать когда он в следующий раз сломается ремонт занимает до 45 дней могу ли я расчитывать на возврат денег в данной ситуации?

Ребенок 15 лет купил по интернет магазину б/у айфон 5 s .20 мая 2017 г, а 21 мая мы поехали его менять, т.к.не работала кнопка тач Ауди.21 мая мы поменяли айфон, а 23 мая он начал шуметь, и внутри что то начала гудеть.24 мая пошли опять менять айфон, но нам не поменяли и мы попросили возврат денег, на что получили отказ. Директор сказал что он сам юрист и все права знает и что якобы слевой стороны айфона царапины микро и ничего менять и возвращать не собирается. Сегодня придя к ним в офис я посмотрела на айфон, да действительно микро царапины, но приподнято стекло и это вообще ужас. Директор начал говорить, что ваш ребенок это сделал, хотя с 24 мая айфон находился у них якобы на экспертизе. Что делать? Понимаю что ребенок не посоветовался ни с кем и совершил такую ошибку. Помогите пожалуйста.

Сдала ноутбук в сервис на ремонт по гарантии. 12.03 прошло 45 дней с момента сдачи ноутбука в ремонт, 13.03 ремонт был успешно завершён. Однако прошло 46 дней, поэтому я имею право на возврат товара магазину и получение денег. Хотела бы узнать, что для этого нужно. Забрать товар из сервиса в обычном порядке, без каких-либо претензий, а уже потом идти с возвратом в магазин? Или сначала что-то потребовать у сервиса (акт о неремонтопригодности уже не получится?), чтобы с этим идти в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила на валберис парфюмы, продавцом был сам Валберис, а не другой магазин. Все парфюмы оказались подделкой, при чем настолько явной, что без проблем доказать, на одних флаконах отсутствует на дне вообще наклейка, на другом на наклейке батч-код. Первый раз у меня такое, обычно не боялась покупать парфюмы, если продавцом выступал сам валберис, а не левый продавец. Оформила пока через личный кабинет заявку на возврат по браку. Но боюсь, что магазин отклонит. Что делать в таком случае претензию отправлять только Почтой россии заказным письмом с уведомлением? Или достаточно выслать претензию на электронный адрес валберис?

Купила холодильник 24 февраля. 26 февраля его привезли и он оказался не рабочим. 28 февраля его забрали в магазин, 29 февраля написала заявку о проверке качества. Установили предельный срок исполнения заявки 20 марта. Срок подходит к концу, а информации о ремонте или возврате денег от магазина нет никакой. Хотя сервисный центр со мной неоднократно связывался и я в курсе ситуации. Но от магазина никакой информации не поступало. Я звонила в магазин неоднократно. Правомерны ли действия магазина, о том, что меня не информируют о результатах? Заранее благодарна.

Должны были 9 лететь в Египет. Замены не устроили. Написали аннуляцию. Ждем ответа от оператора. Когда и какие деньги должны вернуть? Спасибо.

Нужно вернуть деньги за процедуру эко, которое не понадобилось. Клиника уже 2 месяца говорит подождать. Чек об оплате есть, договор у клиники.

Купил турбину на камаз 10 апреля, она была не исправна, вернул обратно, мне сказали надо отправить на экспертизу, до этого времени не чего не известно о ней, в магазин звоню, просят подождать, могу я потребовать возврат денег?

2 года назад пользовались парковкой на территории дома, за что в квитанцию включались сумму за парковку называемая "охранные услуги". Затем от парковки отказались, но в счёт включали в течении полугода. Перерасчёт делать не хотят. Возможно ли подать в суд на перерасчёт и возврат уплаченных денег.

Как вернуть предоплату за путёвку в г. Нячанг Вьетнам? Вылет должен был состояться 17.04.2020 года, но границы закрыты. В Анекс туре менеджер отвечает что возврат денежных средств приостановлен. Как быть?

15 01 2022 купил видеокарту в днс. гарантия 36 месяцев т.е. до 15 01 25 г. через 11 месяцев эксплуатации она умерла... отнес с СЦ днс там через несколько дней вынесли вердикт: дефект основной платы. Можем отремонтировать в рамках гарантированного ремонта. Мне этот ремонт никуда не уперся. Хочу возврат средств. На сколько мое желание реально воплотить в жизнь?

Я не довольна работой юриста. Но,не зная его неправильность, я ПОДПИСАЛА АКТ. Можно ли пойти к юристу, показать ПРЕТЕНЗИЮ на него/ составленную другим юристом/ только еще не заполненную. Только напугать его. И сказать, если не вернет деньги, мода и в суд. Можно так сделать?

Купила в Эльдорадо робот пылесос

Сломался он через 2 дня. Магазин предлагает ремонт. Диагностика займёт 45 дней. Я не согласна. Как требовать возврата денег и законно ли так долго 45 дней ожидать. Должны ли д ать в взамен технику.

В 2015 г был куплен планшет в евросети по гарантии+, деньги отказываются возвращать, только планшет неисправный и деньги за гарантию.

Обвиняют в мошенничестве - на данный момент идет проверка, дело не возбуждено, является ли доказательством то, что деньги переведены были на мою карту и я их снял, хотя о происхождении не подозревал, могу ли я вернуть деньги потерпевшему, будут ли в таком случае возбуждать дело?

Вечер добрый, куда обратится или как составить претензию магазину много мебели! Все сроки уже вышли, написали в магазине на возврат денег, сказали в течении 10 дней,10 дней прошло а денег как не было так и нет!

Здравствуйте. Как подать в суд на сотового оператора, хочу отсудить не только незаконно списанные деньги, но и взыскать с них за моральный вред. Живу в маленьком городке. Возможно ли подать в суд по месту проживания. Что нужно для подачи в суд заявления? Надо ли предупредить оператора о моих намерениях?

23 марта я оформил в интернет-магазине ozon заказ под кредит от Ревоплюс. 26 марта в поддержке ozon мне написали, что не могут отправить товар и необходимо отменить заказ. Я отменил, в личном кабинете ozon указано, что средства были отправлены обратно на кредитный счёт Ревоплюс. Сейчас уже 6 апреля, деньги в личном кабинете Ревоплюс так и не вернулись. Вышел в онлайн чат с поддержкой Ревоплюс, объяснил ситуацию, мне лишь одно пишут, что информации им о возврате средств не приходило. Уже устал ждать. Что в этой ситуации делать?

Заказали автомобиль в автосалоне, внесли задаток 20000 руб. Машина пришла с браком. Мы написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 дней с нами свяжутся. Но прошло уже 16 дней, но тишина. Звоним сами, они говорят сейчас вам перезвонят, но никто не звонит. Как нам вернуть деньги?

Пролечила зуб в одной клинике. Во время гарантийного срока зуб заболел, но у них был выходной, обратилась в другую клинику. Были выявлены существенные нарушения в качестве лечения. Перелечила во второй клинике. Могу ли я у первой клиники требовать возврата денег и за их лечение и за перелечивание? Или только что-то одно?

Добрый день. Решил себя побаловать новым смартфоном, купил вчера его. Он был абсолютно новый, коробка с пломбами и т.д. Когда я его покупал, я расписался в разделе,, с условиями гарантии ознакомлен, претензий к внешнему виду не имею,, Сегодня я заметил, что у телефона начало отслеживаться окошко (стекло) закрывающее камеру, оно отходит с одного края, при лёгком нажатии слышны посторонние шумы (скрип, звук отклеивающегося клея). Понесу сегодня в магазин, буду требовать возврат денег. В течении какого времени мне должны вернуть деньги? Влияет ли моя подпись в вышеуказанном разделе на исход этого инцидента?

Купила шубу в рассрочку. Через 3 недели эксплуатации у шубы оторвалась кулиска. Хотя я ее использовала один раз, чтобы затянуть, и второй когда решила ослабить.. Тут она у меня и вылезла. Помимо этого обнаружила, что рвется подклада рукава. Вчера обратилась в магазин с требованием оформить возврат и рассторгнуть договор. Одна из сотрудников магазина мне заявила, что это не дефект, из-за которого надо возвращать. На мой же взгляд, вещь, стоимостью 100000 руб не должна быть с такими дефектами. К тому же мне сказали, что у них гарантия только на мех. Претензию я им предъявила, они мне сделали копию с отметкой, но сказали, что мою претензию будут рассматривать в отделе качества. Могу ли я требовать возврата денег в моем случае?

Проплатила годовое посещение фитнес клуба Зебра на Авиамоторной... Клуб перестал существовать, но при этом сеть нет... На базе моего фитнес клуба сейчас существует новый «Столица»... Можно ли расчитывать на возврат денег?

Как понять сколько денег за абонемент должен вернуть фитнес клуб придосрочном расторжении, если в договоре прописано, что первый месяц стоит 7000, второй 3500, а последующие по 700 руб. Если первый месяц фитнес клуб я не посещала, а была использована заморозка. И плюс ко всему это абонемент с депозитом. Сам абонемент на год стоит 5 тыс и 20 тыс кладется на депозит.

Уже месяц как написали заявление на возврат денег от бриско за тур в Египет. С тех пор ни ответа ни привета - менеджер сначала говорила что нужно ждать когда подойдет очередь на выплату теперь вообще скрывается трубку не берет по электронной почте не отвечает. Что делать?

5 АПРЕЛЯ в субботу заключил договор о предоставлении юрид услуг кадастровые работы - привез копии всех документов, юрист попросил оплатить сразу в этот день 40 000 рублей а остальные 10 000 р по окончании и попросил привезти ген доверенность

Доверенность им привезли 7 апреля утром а днем этого же дня мой вопрос решился и я приехал в фирму написал заявление о расторжении договора и попросил вернуть мне деньги и документы (копии и доверенность) при этом заявив что услуги даже еще не начали оказываться (ни выезд кадастрового инженера т е ничего) девушка взяла объяснение-заявление и сказала что бы я подъехал 30 апреля Я приехал --ген директор отдал мне копии документов забрал копию договора сказал что все нормально вернуть мне деньги но только 5 мая. Я приехал 5-го пришел начальник отдела качества и сказал что ждет согласия директора а он болен. Сегодня звоню трубу никто не берет.

Посоветуйте может подать иск к мировому судье по месту нахождения этой юр компании и как написать Спасибо.

История очень долгая, опишу вкратце. По договору приобрели стол и диван. Стол в качестве образца был в магазине, а дивана не было, видели на брошюрке. После доставки и сборки дивана оказалось, что он нам не подходит по габаритам. Обратились в магазин с заявлением о возврате уплаченных за диван денег. Нам отказали по смс. Была направлена претензия ссылкой на ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей», продавец от принятия претензии отказался. Насколько я понимаю, дальше необходимо обращаться в суд. Но есть ли в этом смысл?

Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации. 02.09.15 купила в интернет-магазине комплекты постельного белья. 16.09.15 получила посылку. Белье оказалось не того качества, что было заявлено на сайте, а также не той комплектации. Сразу связалась с магазином. После продолжительных разговоров мне предложили вернуть за их счет через ту же транспортную компанию эти комплекты белья. Менеджер магазина написал, что 05.10.15 они товар получили, и мой вопрос был переадресован их бухгалтерии для возврата нам уплаченных средств до 10.10.15. Сегодня уже 17.10.15, а деньги до сих пор не получены,10-трехдневный срок для выплаты уже истек, менеджер на мои письма не отвечает, дозвониться им не возможно. Заявление претензию я отправляли им только отсканированную, и то это была моя инициатива, они об этом не говорили даже. Что мне делать дальше, если я так и не получу денег в ближайшее время, а вернуть деньги очень хочется. Спасибо.

У меня такой вопрос. Я купила билет через фирму-агент авиабилет до Испании (авиаперевозчик Иберия). Вылететь я должны была 6 мая,2 мая я пришла в агентство и написало заявление на возврат билета. Заявления от меня приняли, но деньги возвращать отказались. Сказали, что билет не возвратный. Потом я действительно увидела маленький штампик, что билет не возвратный. Но я под ним не расписывалась. Так же они мне говорят, чтоб я обращалась в Иберию и с них просила деньги, т.к. они просто перекупщики. Но ведь билет покупала я у них. Что мне в такой ситуации делать?

Я купила наушники 25.04.2018 года. 21.10.2018 года сдала их по гарантии на ремонт, так как док-станция не заряжала их. 21.11.2018 мне их отдали. Посмотрела, всё работала. Я ими редко пользовалась. Потом опять тоже самое и 13.03.2019 я их отдала по гарантии на ремонт. И в итоге 11.09.2019 я их понесла опять, уде отдала чтобы вернули деньги. Товар взяла на проверку качества. Ещё не звонили чтобы забрать товар. Подскажите как быть, на сайте проверки ремонта написано: что аппарат не попадает под условия гарантии, аппарат в ближайшее время будет возвращён в магазин.

Купив 18 августа смеситель, 27 ноября в ходе эксплуатации, выявился заводской брак (перестала включаться кнопка переключения режима). При обращении в магазин, в котором покупался данный смеситель, в возврате денег мне было отказано, обосновывая это тем, что в момент покупки продавец не заполнил гарантийный талон и тем что производитель отказывается давать гарантию этому магазину, потому что в нашем городе плохая вода. На сколько правомерны действия продавца данного магазина и на что можно расчитывать?

Добрый день. 11.12.16 купила телефон Sony Xperia xa. 20.09.17 он просто погас и небыло никаких реакций на нажатия. По гарантийного ремонту вернули 2.11.17. В акте написано дефектов не обнаружено, переустанавливать ПО. Вчера 24.11.17 у него вздувается впаеная батарея. Могу ли я потребовать возврат денег либо обмен, или только опять гарантийный ремонт?

Я покупала абонемент на спа процедуры, прошла одну процедуру в антисанитарийных условиях, по ошибке администратора, который не предупредил о том, что запись на остальные процедуры будет только через месяц. Я бы хотела вернуть деньги, салон говорит что абонемент, купленный по Акции, возврату и обмену не подлежит. Директор на связь не выходит, написала заявление, в какой срок должны рассмотреть? И имею ли я право забрать все деньги, если я прошла всего одну процедуру, и комплекс не прошла.

В университете "Синергия" для зачисления просили оплатить семестр. В платёжке специальность не прописана, а прописан номер договора. После оплаты выяснилось, что обучать по специальности за которую взяли деньги они не могут. Для возврата денег требуют заключить договор на обучение по другой специальности и потом его разорвать. Правомерно ли? Нужно ли это делать?

Сотовый телефон (IPhone) был куплен 13.10.2016. По приезду домой, было обнаружено что данный аппарат не прошёл Ростест, предназначен для рынка Гонконга и в его комплектацию входит американская штепсельная вилка (данную информацию продавец не сказал). При попытке на следующий же день вернуть деньги, был получен отказ.

Могу ли я требовать вернуть деньги? Есть ли смысл на организацию написать в суд?

Можно ли вернуть средства, выплаченные контрагенту за работы, которые он не выполнил, если на руках нет оригинала подписанного договора на эти работы?

Есть скан с подписью контрагента.

Как вообще можно решить данный вопрос?

Такой вопрос, я врач-стоматолог, обратилась женщина, помощь ей была оказана, зуб был пролечен по глубокому Карису, нерв, просила не удалять да и показаний не было, но была предупреждена, о том, что возможны осложнения, и что она может обратиться по гарантии, через какое-то время у неё заболел зуб, она пошла в другую клинику, ей там наговорили много хорошего, промочили зуб, теперь она требует возврата денег, хотя она к нам по гарантии не обращалась и отказа не подучила.

Такой вопрос. Приобрел эл.водонагреватель а через два дня он потек! Отвез в магазин, деньги не возвращают и с трудом взяли на гарантийный ремонт и сразу сказали что ответ будет минимум через 10 ть дней и скорее всего не в мою пользу! Я остался без водонагревателя и денег, подскажите как быть и что делать в этой ситуации. За ранее благодарен!

Ответы.

Была завязана услуга помощь на дорогах. На писал заевление на возврат денег. Заплатил 90000 вернули 900 р. Позвонили сказали 900 эта абонентская плата. Остальная сумма это юридические услуги.

Ситуация такая: купила смартфон в кредит, буквально через месяц использования часто стала пропадать сеть, естественно звонки совершать время от времени не могла, отнесла обратно в магазин и т.к. смартфон на гарантии - отвезли в сервисный центр, на время предоставили замену в мое личное использование. В сервисном центре пробыл 23 дня, вернули и сказали что неполадок не нашли. Просто скинули на заводские настройки. В итоге смартфон отнесла обратно в магазин через несколько дней т.к. все таже проблема продолжается и пользоваться смартфоном нет возможности. Опять забрали в сервисный центр. Естественно данная ситуация мне порядком надоела и я хочу вернуть деньги за смартфон, кредит по нему уже погашен в полном объеме... возможно ли это? какими статьями мне руководствоваться? Могу ли я вернуть деньги в полном объеме т.е. с процентами. Уплаченными по кредиту?

Я приобрел бензопилу 15 мая, 24 сдал на диагностику в магазин из-за брака, с сервисного центра до сих пор ни слуха, а магазин не отдает деньги, хотя уже писал 2 раза заявление на возврат, последнее 28 июня, и все сроки уже вышли, а по горячей линии бесконечные отговорки и мы вам перезвоним, ждите... Куда мне нужно обращаться, в Роспотребнадзор или сразу в суд? И ещё главное, товар брал в кредит, должны ли они проценты?

Купила телефон в Евросети, на след день перестал работать микрофон. Сдала в ремонт, экспертиза подтвердила брак, одобрили возврат денег и отправили за получением денег в тот магазин, где был приобретен телефон. Теперь не могу забрать деньги, неоднократно обращалась в магазин, отказывают по причине отсутствия директора магазина, инкассации и ряд др. причин. Мои дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение