Приборы учета горячей воды - 4561 советов адвокатов и юристов

Доброе утро! Законно ли выставление ОДН по электроэнергии многоквартирному дому по нормативу, если есть общедомовой прибор учета. Желательно обоснование данному действию, так как были постановления Правительства о применении именно нормативов при расчетахА как по эл.энергии. Спасибо. Ольга., в независимости от ОДПУ, например, по горячей воде.

Нам управляющая компания вывесила объявление что отключают горячую воду на 2 месяца "В связи с капитальными магистральными работами", имеют ли они на это право?

А так каждое лето стабильно на месяц отключали ранее...

Прорвало трубу с горячей водой, затопили 2 этажа, сразу вызвали сантехников, но они перекрыли воду только через 1,5 часа. Что нам делать?

Я хочу убрать счетчик гор. воды и поставить заглушку в туалете вместо счетчика, т.к. у нас два стояка и мы горячей водой в туалете не пользуемся. Куда надо обратиться? В "жилищнике" нам отказали, а этот счетчик нам не нужен, подскажите, что нам делать и как от него избавиться?

У нас дом из 12 квартир, горячая вода к нам поступает из отопительной системы,11 квартир поставили заглушки на горячую воду. Пользуются бойлерами. А одна квартира без счётчика. Законно ли нам начисляют перерасход с общедомового счётчика?

В многоквартирном жилом новом доме отопительные батареи чуть тёплые, а на улице t-5.Неоднократно обращались в Управляющую компанию в устной форме. Их ответ, что маленькое давление подачи газа. Что нам жильцам, у которых есть маленькие дети, делать? Куда нам ещё обращаться, куда писать жалобы? И ещё нет горячей воды. Из крана идёт чуть тёпленькая.

Установил прибор учета воды в своей квартире сам, устанавливал согласно прилагаемой инструкции, после установки вызвал сотрудника водоканала на опломбировку, сотрудник пришел в назначенный день и составил акт о том, что счетчик установлен не по тех условиям (ниже 30 см от пола) и не стал опломбировать счетчик. Законны ли его действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же?

Здравствуйте! Мы платим за холодную воду по счетчику, а за горячую воду по тарифу. В квитанции за прошлый месяц написано горячая вода, отопление. А в этот раз в квитанции написано отопление, подогрев воды. Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же? Спасибо.

Подовали показания счетчика горячей воды больше, чем есть на самом деле общее показание которые мы подали 152 кубм, контролеры зафиксировали на самом деле 84 кубм и что счетчик нерабочий, заново отремонтировали счетчик, контролеры опломбировали, контролеры данные в расчетный отдел показали 84 кубм, без перерасчета т.к. счетчик был сломан, теперь сказали платить от настоящих показаний счетчика, а как же быть 68 кубм перерасхода, перерасчет нам не нужен, но должны ли мы заново платить за 68 кубм, еще сюда включается подогрев воды, получается мы будем оплачивать опять за эти же показания нарастающим до 152 кубм? Правомерно ли это, и как нам быть в такой ситуации?

Читала в интернете, что нет необходимости устанавливать общедомовые приборы учета воды, если площадь дома составляет менее 2,5 тысяч кв. м. Правда ли это? На какой документ можно сослаться? Устанавливать эти самые общедомовые приборы для малоквартирного дома очень дорого, и необходимости в них нет, все оплачивают по квартирным счетчикам.

Контролёр,которого я не пустила установить противомагнитную ленту на счётчик горячей воды, грозит начислением по среднему за потребление воды. Правомерно ли это?

Я около года не живу в квартире, и показание горячей воды не передавала. Начисляли по среднему. Был вызван мастер и составлен акт, в котором зафиксировано последнее показание счётчика, причём оплаченное. Перерасчёт делать не хотят. Ссылаются на 345 статью. Сказали надо написать заявление только за последние 3 месяца, то есть перерасчёт сделают только за три месяца. Как правильно я должна написать заявление, и на какую статью мне ссылаться? Спасибо).

Получила уведомление о том, что необходимо проверить счетчик горячий воды, хотя прошло только три года? Вопрос: поменялись сроки в Москве?

Имеет ли право УО выставлять счет на оплату горячей воды расходуемой при содержании общего имущества, если в МКД не имеется кранов (в подъездах) для забора этого ресурса. Горячая Вода, готовится в бойлере установленном в подвале нашего дома., и расходуется исключительно для использования в квартирах собственников. Т.Е Конструктивные особенности не предусматривают возможности потребления соответствующей услуги при выполнении работ по содержанию общего имущества (ЖК РФ ч.9.1 ст 156) Услуга по поставке горячей воды-это тоже товар (согласно договоров) и должна быть оплачена непосредственно до или после передачи продавцом (УО) покупателю (собственнику) (ст 486 ГК РФ В противном случае Выставление счета и получение денег, за непоставленный товар (согласно Уголовному Кодексу Рф считается-НЕЗАКОННЫМ ОБОГАЩЕНИЕМ. Правильны ли мои рассуждения?\

Закончилась поверка счётчиков горячей воды в 2014 году. УК сделала перерастает за 2 года по нормативу и выставила счет. Уведомление о замене или поверки счётчиков ни каких не было. Правомерно ли это.

Почему на оплату услуг ЖКХ за месяц стоит пункт ГВС (содерж. Системы ГВС) с тариф 499,35 р за Объём 0,912941 в ед.изм. мес./Гкал/ч. ЕСЛИ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ В МЕСЯЦЕ ГОРЯЧЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЕМ.. КАК ЭТО ПОПРАВИТЬ.

У меня потекло соедиение отвода от стояка горячей воды и первого крана (перед счетчиком). Управляющая компания, вместо замены отводаот стояка, просто отрезала часть старого, нарезала резьбу и установила кран. И потребовала с меня денег за удлиннение моей части разводки, т.к. Теперь она не дотягивается до крана. Правомерно ли это, или они должны были заменить/удлинить старый отвод? Они переложили проблему из своей зоны ответственности в мою, хотя до их "ремонта" у меня все прекрасно работало. Что мне делать?

Скажите, пожалуйста, у нас в длме нет горячей воды, она нагревается через газовую колонку. Вопрос, должен у нас стоять счетчик только на холодную воду или на холодную и горячую? И как вода в этом случае должна оплачиваться? Спасибо!

10 лет назад у себя в квартире я установил котел индивидуального отопления и горячего водоснабжения, но централизованное горячее водоснабжение не отключил, а поставил счетчик горячей воды. За прошедшие 10 лет через счетчик прошло всего 94 м 3 горячей воды. При прверке счетчика контролером выяснилось, что срок поверки счетчика истек 6 лет назад. Теперь обещают, что сделают перерасчет расхода горячей воды за все 6 лет по нормативу для всех членов семьи.

Что делать в этой ситуации? Если я произведу проверку счетчика и окажется, что его показания правильные (а я в этом уверен, ведь ресурс счетчика не исчерпан, т.к. он не работал) смогу ли я через суд, доказать, что горячую воду не потреблял и оплачивать ее не должен, Ведь, как я понимаю, перерасчет - это не наказание, а компенсация за излишне потребленную воду в результате искаженных показаний счетчика, вызванных окончанием рессурса его работоспособности.

С уважением!

Скажите, пожалуйста: у нас в квартире не установлены приборы учёта потребления воды. Прописаны было 6 чел с февраля 2020 года но УК не подала, оказывается, количество проживающих и с нас брали по нормативу по количеству собственников, т.е. за 2-х; В декабре 2021 года в ЕРИЦ выясняется, что нас живёт 6 чел и предъявили счёт. За 2-х 5 декабря я предоставила временную регистрацию в другом регионе (она у нас у всех есть), а за остальных нет (не смогла найти бланки регистрации). И вот сегодня, 12 января я их нашла и отнесла, но пересчитывать за воду отказались, только за мусор сказали пересчитают. Что за воду не будут, объясняя тем, что если была техническая возможность установки приборов учёта, то должны были это сделать. И вообще, остальные бланки для изменения данных о прописанных надо было донести в течении 5 дней, т.е. до 10 декабря. Правомерно ли это?

Сломался счётчик горячей воды. Год назад. Заметили только сейчас. Счётчик еще на гарантии, проверок не было. Грозит ли мне штраф или как-то можно аргументировать? Если грозит, то как будет считать? Можно ли оправдаться, в 2020 м году была пандемия, все сидели по домам, УК с неохотой пускала сотрудников, люди многие не работали.

Я живу в старом доме на 4 квартиры. У каждого свой вход, ничего общего с соседями нет. Нет даже фонаря на улице, нет никаких подвалов и чердаков и у каждого в доме есть приборы учета индивидуальные. Но на улице на столбе висит общедомовой прибор. Я не платила несколько месяцев, но уже дошло до угроз судом и ограничением подачи электроэнергии. Я обратилась в компанию энергосбыта, но пришла просто отписка. Пожалуйста, абьясните мне мои права.

Жители небольших многоквартирных домов имеют участки по огородничество, которые им предоставил муниципалитет в аренду. Оплату за полив снабжающая оргапизация производила по нормативу. Правомерно ли требование снабжающей организации установить приборы учета? Помимо общего счетчика на полив, нужно устанавливать индивидуальный прибор учета, территория не отраждена, не охраняется.

Не передавали показания приборов учёта воды с августа по 16 января 2020 г. в квитанциях большая сумма. За январь. Оплатили. В феврале тоже большая сумма. Можно ли сделать перерасчёт?

Если прибор учета тепла проработал 6 лет и был снят на поверку, которую прошел успешно. Затем установлен обратно. Но УК отказывается его пломбировать и составлять акт ввода мотивируя что он не соответствует требованиям Постановления №1034 п.2 (а;б); п.95 (г);. Как так? Ведь ранее он поставлен уже на учет. С учета ведь не снят?

У меня в квартире видимо вышел срок действия счётчика горячей воды, потому что пришёл счёт-извещение в котором потребление горячей воды увеличено в десять раз. Я прописан с сыном, хотя он живёт в Санкт Петербурге. Соответственно и сумма квартплаты увеличилась на 1700 рублей. Считаю управляющая Ишимбайская Дирекция единого заказчика Республики Башкортостан обязана была предупредить меня об окончании срока действия счётчика не менее чем за два месяца. Имею я право обязать их произвести перерасчёт по показаниям старого счётчика которые я относил в ЖЭУ? Завтра я куплю новый счётчик и заменю старый. Потом приглашу их представителя для пломбировки. Так я сделал со счётчиком холодной воды в прошлом году.

В многоквартирном доме установлен тепловой общедомовой прибор учета, хлодная вода нагревается в бойлере теплом, которое прошло через прибор учета, однако УК выставляет счет и за подогрев воды. Законно ли это?

В нашем многоквартирном доме никогда не было и нет горячей воды, хотя счётчики и трубы есть.

С 1.01.22 года заканчивалась поверка на счётчики. В ноябре вызвал специалиста, он сделал поверку счётчика холодной воды. Поверку счётчика горячей воды сделать не удалось, т к. Вода в трубах отсутствует, её там и никогда не было. Акт о поверке счетчика холодной воды передал в Водоканал.

В течении года передавал показания холодной воды и исправно оплачивал квитанции.

И только в конце года решил проверить квитанции. Оказалось, что Водоканал начислял не за фактически потреблённую воду, а по нормативу.

При попытке разъяснений мне в Водоканале сказали, что нет поверки счётчика горячей воды, поэтому начисляют по нормативу.

Вопрос 1. Правомерны действия Водоканала и какое отношение счётчик горячей воды имеет к потреблению холодной воды?

Вопрос 2. Должны ли сделать перерасчёт за прошлый год?

Собственник обратился в ТСЖ с заявлением о том, что у него с 2011 г. горячая вода в кране не превышает 45 градусов и с требованием сделать перерасчет за весь период. До сегодняшнего дня нет ни одного документа подтверждающего данный факт. Акты, замеры не составлялись. ТСЖ готово устранить данный факт, но необходимо время для изучения вопроса и принятия мер. Сколько дней даётся на устранение? Как правильно, юридически грамотно ответить собственнику, чтобы не попасть на штрафы. Кто и как должен сделать замер (экспертизу) горячей воды? Сколько дней дается для устранения? За какой период делать перерасчёт?

Как должны происходить начисления за тепло и горячую воду при наличии общедомового прибора учета, учитывая, что в доме есть еще нежилое помещение?

В квартире живут квартиранты. При поверке счётчика горячей воды работником метрологической службы было обнаружено отсутствие пломбы, что он и зафиксировал. Какие санкции нам теперь грозят. Какие наши действия? При заселении этих квартирантов наличие пломб не проверяли.

Сегодня вносил данные по счетчикам. Обнаружил, что холодную воду внести могу а горячую НЕТ, нет такой строки о внесении показаний. Мне кажется, что ее убрали специально чтобы я сделал поверку. Я знаю, что постановлением правительства Москвы эта процедура отменена постановление №831-ПП от 26 декабря 2012 г. Завтра собираюсь поехать в ДЕЗ. Посоветуйте пж что мне там говорить и какие доводы приводить? Спасибо.

Сломался счетчик горячей воды (устанавливала старая управляющая компая) новая требует деньги за установку и счетчик правомерно ли это?

Мы живем на 7 этаже (сверху еще 2 этажа), собственник кв мой отец. Полтора месяца нет горячей воды. Вернее, она есть, но почти всегда + 35 или +40.В доме есть консьерж, обращались к нему и он вызывал слесаря. Вода стала погорячее, но только после 23.00.Обратились к председателю ТСЖ. Он сказал, что жалуемся только мы (почему другие жильцы не жаловались-непонятно). И сказал такую фразу" Если завтра воды горячей не будет, то мы к вам придем смотреть, что не так".И волшебным образом появилась горячая вода более высокой температуры".Это надо быть полным дураком, чтобы не понять-председатель ТСЖ что-то мутит. Как его привлечь к ответственности? И насколько долго эта горячая вода появилась?

Заранее спасибо за ответ.

В квартире прорвало трубу с горячей водой (на кухне), прорвало ровно на шве сварки которую делали сантехники нашей аварийки.

Сварку эту делали давно, лет 5 - 7 назад.

Немного затопило соседей снизу.

Каковы мои действия и их последовательность?

Плачу одн по горячей воде. Ранее платил одн по холодной воде была уборщица в подъезде сейчас убираем сами и вот вопрос за что плачу одн по горчей воде дом у 10 лет.

Мы переехали во вторичную квартиру 31 декабря 2021 г. Сейчас в начале месяца св решили поставить приборы учета на горячую и холодную воду. При вскрытии стены выяснилось что в срочном порядке нужно менять стояк холодной воды, а соседка препятствует этому, так как у нее там все заложено плиткой, а не как у нас «дешевыми панелями» В свое время (как она сказала) она предлагала бывшим жильцам заменить стояки, но они отказались. Теперь говорит предъявляйте им, но от этого мои то трубы новыми не станут, а у меня уже мокрые подтеки пошли. Как нам решить вопрос с соседкой? УК пытается с ней договориться, но ничего не выходит.

Мы платим за холодную воду по счетчику, а за горячую воду по тарифу. В квитанции за прошлый месяц написано горячая вода, отопление. А в этот раз в квитанции написано отопление, подогрев воды. Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же? Спасибо.

Забыли сделать поверку счетчиков горячей воды и ТСЖ сделали перерасчет по нормативам, вместо поданных показаний. Счетчики горячей воды прошли поверку. Должны ли ТСЖ сделать перерасчет за начисленные суммы? И если да, то согласно какому закону?

Какой методикой руководствоваться при перерасчете за ненадлежащее качество горячей воды (температура ниже 60 градусов)?

У нас непосредственное управление, все начисления делает РСО. По их утверждениям нужно рассчитать стоимость горячей воды за конкретный час пониженной температуры и снизить только эту стоимость. Как правильно?

Счетчик по горячей воде запломбировали, а пользователь продолжал пользоваться счетчиком, удалив пломбу. Какие могут быть последствия?

Я живу в военном городке Ключевской Ключи-1 Камчатский край Усть-Камчатский район. ОАО СЛАВЯНКА УК. Отключили горячую воду до отопительного сезона, кроме 5 домов, якобы комиссия решила, что разводка труб не позволяет включать горячую воду без включения отопления. Законно ли это и на какой срок УК может лишать жильцов горячей воды? С 1 июля обещали ещё поднять тарифы за свет с 3,85 руб. кВт.ч. до 4 руб. кВт.ч, может тогда должны понизить тариф за свет, так-как мы все перешли на титаны?

УК уведомило жителей дома о том, что с 25.01.16 по 29.01.16 будет производится отключение горячей воды согласно: ...регламенту пусконаладочных работ и выявлению фактического потребления тепла на систему отопления жилого дома... абонентскому отделу ОАО Теплосеть Санкт-Петербург. Такое требования к УК пришло от застройщика нашего дома.

Законны ли действия застройщика?

Законны ли действия УК?

Будьте добры со ссылочкой на законы и статьи.

Для справки:

1. В течении этого года это - первое отключение горячей воды.

2. Прогнозируемая температура воздуха на те даты по Gismeteo:-14,-7, +1, +2,-1

3. Уведомление было развешено сегодня, 22.01.16 г

(зачисление произведу сегодня, в 22.30 по МСК)

Истёк срок поверки счётчика горячей воды, счётчик ХВ поверка ещё через два месяца. Горводоканал выставил счёт на оплату по нормативам и на горячую и на холодную воду. Требование пересчитать только за ГВ, так как просрочен только он, а за ХВ по показаниям отказываются. Правы ли они и как мне поступить.

Спасибо.

Счётчик горячей воды отказал, гарантия по тех. паспорту ещё два года. Счётчик ставила упр. компания. Должен ли я оплачивать замену прибора или это должна сделать компания за свой счёт прибор то они приобретали и ставили, работа сдана по акту, договора нет. Написано два заявления, на эту тему-реакции ни какой.

Написала заявление о перерасчете горячей воды так как фактически проживают 3 человека, начисление производится за 4, в перерасчете отказали согласно п 86 постановления 354

Я живу на пятом этаже пятиэтажного дома, хочу отказаться от горячей воды и отопления, установить электро котёл и болер для гор воды, с соседями я вопрос решу и сам им всё переделаю (сантехник со стажем), как юридически правильно решить вопрос с УК компанией, чтоб они не учиняли мне препоны и в дальнейшем не присылали счета? Спасибо.

Кто должен проводить, инициировать поверку приборов учёта воды в муниципальной квартире? Собственник (муниципалитет) или наниматель, которым являюсь?

Через какое время поверяются или заменяются счетчики горячей воды. Производители счетчиков ГВС и ХВС пишут срок поверки 6 лет, но на горячую воды интервал составлял 4 года. Есть ли постановление по этому поводу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение