Причины возврата денежных средств за товар - 3306 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть денежные средства с ebay за товары, оплаченные через PayPal (аккаунт РФ), но недоставленные с 2020 года?

Юр.лицо с юр.лицом заключили договор комиссии на продажу транспортного средства. Комиссионер продал товар покупателю, покупатель проплатил денежные средства на счет комиссионера. Комиссионер перевел оплату на счет комитента. Покупатель отказался от товара, требует вернуть деньги, комитент отказывается возвращать денежные средства. Что делать комиссионеру?

Если продавец нарушил сроки проведения диагностики технически сложного товара, имею ли я право требовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар?

Купила смартфон ненадлежащего качества. На следующий день написала претензию на возврат денежных средств и пошла сдавать телефон. Претензию в письменном виде у меня не приняли. Сказали, что зарегистрировали в электронном виде. Поставили на ней печать, но дату и подпись ставить отказались. Я Ее в тот же день отправила в тот же день заказным письмом с уведомлением. А телефон так и не берут. Настаивают на проверке качества в течении 20 дней. Если я сдам телефон на проверку качества тем самым я упущу срок 15 дней в течении которого мне могут вернуть деньги. Что мне делать?

Я ип. Купили джинсы, через 12 дней принесли обратно, заявляют, что бракованные, хотят возврат денежных средств. Только вот джинсы порваны и не по шву. Могу ли я отказать в возврате?

Я заказала кровать по индивидуальному заказу, эскиз согласовали с продавцом в магазине. Срок исполнения составил 3 недели, за 3 дня до окончания срока позвонили сказали что такую кровать по образцу они нам не сделаю, и что я могу забрать день, оплата составила 100%.подскажите если исполнитель отказывается от выполнения заказа по образцу могу я требовать возврата денежных средств в двойном размере. И как написать претензию. Спасибо.

Нам вернули собаку проданную месяц назад за 7000 р,на условиях что собакой будут заниматься и время у будущего хозяина найдётся. Итог: после нескольких недель узнали от его бывшей жены, что собака целыми днями одна, приходят раз в день кормить.. После телефонных звонков и требований что либо с этим сделать, решил «покупатель» отдать матери пенсионерке, где та не была готова, в итоге спустя месяц он возвращает собаку не говоря ни о каких деньгах, после возврата требует деньги обратно. Естественно ни о каких деньгах речи быть не может, т.к обговорённые условия не были выполнены. Документы на щенка у нас, записи в ветеринарной клинике и тд тоже у нас. Также договора о купле продаже у него тоже нет. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кожаную сумку, спустя время она начала облазить на торцах и швы начали задираться. Могу ли я ее вернуть обратно в магазин и вернут ли мне деньги, т.к прошло уже с момента покупки 5 месяцев?

Вопрос такой, два физических лица, договор устный. Продавец имеет товар, покупатель вносит за него залог (6000₽), договаривается забрать товар через 20 дней, оставляет за товар залог. Через 14 дней после передачи залога пишет, что обстоятельства его изменились и просит вернуть ему обратно залог. Законно ли это? Продавец удерживал товар и не реализовал его, согласно договору с покупателем.

Доставили спальный гарнитур из интернет магазна в разобранном виде в упаковках, в товарном чеке указано наименование товара и его количество, но не указано кол-во упаковок. Потом выяснилось, что кровать содержит 3 упаковки, а мне привезли 2. Чек приемке я подписала. А через день при сборке мебели, выяснилось, что полкровати не хватаетСборщик был с их фирмы, он же помог составить рекламацию. В ответ на которую мне было сказано, что помочь они мне не могут, что я могла эту упаковку спрятать разбить и т.д,Что делать деньги за това р.за доставку, за подъем. За сборку оплачены и вообще все очень грустно, потому что это только половину заказа.

16 января 2019 года заказал в одной фирме профлист. Квитанция к приходному кассовому ордеру у меня на руках. Но я понадеялся на эту фирму и не составил договор о сроках поставки товара. Но мне уже этот товар не нужен. Я хочу забрать свои деньги. А эта фирма и товар не отдаёт и деньги т.к. заказ уже выполнен осталось его доставить из другого города. Как мне быть? Сегодня уже 13.03.2019.

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

Ситуация следующая. Два месяца назад приобрели пылесос, который спустя 1 месяц перестал работать. Обратились в магазин, там сказали чтобы мы отвезли его в их сервизный центр и, если там выясниться, что случай гарантийный (в неисправности нет нашей вины), то они бесплатно устранят неисправность либо, если мы не захотим ждать пока товар находится в ремонте, мы можем потребовать его замены на аналогичный товар. В сервизном центре сказали, что случай гарантийный, заводской дефект, заказали запчасти без нашего согласия и ждут пока они придут, чтобы отремонтировать. В связи с этим вопрос, могу ли я вернуть деньги за данный товар не дожидаясь окончания ремонта? Пытался от ремонта отказаться, но сказали что запчасть уже заказана и что они его вернут только когда завершится ремонт. Нужно ли иметь с собой товар при обращении к продавцу о расторжении договора купли-продажи? Не заставит ли продавец меня возместить стоимость ремонта? Спасибо.

4.08.20 оформил отказ от полёта на рейс магнитогорск-москва на 12.08.20 туда и обратно. 3.10.20. До настоящего времени деньги не получены. Когда это может произойти.

В августе 2016 года покупали телефон через официальный сайт meizu. Выявляются большое количество дефектов. От возврата денег отказываются, предлогают только ремонт телефона. Если я проведу независимую экспертизу, могу ли я требовать полный возврат средств, вместо ремонта телефона?

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Вчера купила мини-печь - духовой шкаф с двумя конфорками. Устройство не включается, попытки его включить приводят к выключению автоматов в счётчике электроэнергии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно? На каком основании?

А что если я купила товар в "Совместных покупках", товар пришел, но он оказался мал на размер. И это не одна вещь. А сразу две. Я имею право вернуть свои деньги?

Я ИП торговая точка розничная торговля.

Были проданы две приставки для приема цифрового телевидения, при продаже оба товара были проверены в присутствии покупателя, есть подписи в гарантийных талонах, что все устраивает претензий не имеют.

Сразу два случая покупатели принесли обратно, и требуют возврат средств причины "не подходит" "не нужен"

Товар приняли проверили в присутствии покупателя оба товара исправны, но покупатель все равно требует возврат средств.

Во вложении фото заявлений если сможете прочитать.

Если мы обязаны вернуть средства то на основании какого пункта закона?

Добрый день! Подскажите по моей проблеме. Спустя неделю после покупки телефона залипла кнопка громкости, сдала на проверку качества в тот же магазин с заявлением на возврат средств. Сдан был 26.12.17, ответ был опубликован на сайте компании по истечению 20 дней, т.е. 15.01.18, но аппарат до сих пор мне не вернули. Нарушает ли в этом случае компания сроки по закону? И на что я имею право в этом случае?

Год назад я купил ноутбук, с гарантией в два года. Сейчас он сломался. На фоне нынешней ситуации цены взлетели.

При возврате средств мне вернут сумму которую я за него отдал тогда, или сколько он стоит сейчас?

Я купил в магазине Ашан щётки стеклоочистителя, а при установке обнаружил, что они плохо очищают стекло автомобиля. Я в этот же день попросил администращию вернуть мне деньги, написал заявление, но мне отказали, посоветовали сделать экспертизу за свой счёт, или принести решение ОТДЕЛА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Скажите, пожалуйста, я смогу выиграть этот спор в суде, или в досудебном порядке?

В интернет магазине был куплен товар со 100%оплатой. Продавец в итоге отправляет посылку наложным платежём без описи, а это +3000₽. Говорят, что ошиблись. Что делать, понимаем, что это машенники, поэтому товар не выкупаем. Как вернуть деньги за 100%оплату или хотчбы посмотреть что в посвлке не выкупая её

Такая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.

ИП оплатил товар по безналу фирме из другого города. Товар был отгружен частично, по причине отсутвия. ИП написал заявление на возврат. Фирма обещает вернуть деньги каждый месяц, но не возвращает. Всё общение происходит по эл почте. Каким образом можно вернуть деньги. Какой срок исковой давности может быть по данному вопросу.

Купили в Снежной королеве шубу, была уценка. Кто то ее вернул ранее. Причину возврата нам не сказали. Цена была привлекательной, поэтому купили. Сейчас дочь не может в ней ходить, очень холодная. Покупка была сделана 21 января.

Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,

В 2010 году судом было принято решение взыскать с меня в пользу истца денежную сумму на основании подписанного мною договора и акта приёмки. Исполнительный лист вернули истцу так как с меня не чего взять! Но я не уклонялась от выплат, а портила пока была возможность, но с рождением детей не могла работать ( (Сегодня пришла повестка в суд: тот же истец подал заявление о взыскании процентов за пользование денежными средствами. Вопрос: есть ли СИД? И есть ли возможность закрыть это дело на основании СИД?

Что делать если заказчик отказывается вернуть деньги за товар который был произведён не в соответствии с заказ-нарядом.

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Купили воздохоочиститель-увлажнитель воздуха Борк, он увлажнет 30% , всесто 60% по встроенному гирометру как описано в паспорте. Можно ли вернунь по чеку деньги обратно, если не прошло две недели? Является ли этот прибор технически сложным? Так как продавец отзазывается возвращать деньги, так как мы его использовали и говорит что нужна экспертиза.

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

Необходим совет. На протяжении 1 и 2 полугодия 2012 года провозили определенный товар из Китая через порт Санкт-Петербурга. Мы это делали до этого и после этого неоднократно, но в этот период времени, у нас возникли проблемы с таможенными органами. Суть проблемы следующая: при ввозе товара на территорию РФ и для того, чтобы растаможить необходимо оплатить гос. пошлину. Мы подали документы в таможенный орган, которые обосновывали стоимость товара и сумму гос. пошлины, которую мы должны были оплатить. Таможенные органы не согласившись с нашей суммой гос. пошлины, увеличили ее, сославшись на то, что данный товар попал в список дефицитного товара. Для того чтобы получить товар мы вынуждены были оплатить увеличенную государственную пошлину. Сейчас мы хотим вернуть переплаченные деньги. На что нам необходимо сослаться в исковом заявлении. Хочу уточнить до этого, и после этого у нас такого больше не было.

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

Есть некая турфирма, которая осуществляет автобусные перевозки пассажиров в Крым из Москвы. Хотел осуществить возврат билета. Они взымают 13% при возврате, ссылаясь на то. что они турфирма а не автоперевозчик. В договоре при оплате билетов онлайн прописывают, что являются интернет магазином. И прописывают в нем теже 13% сбора за сдачу билета. Самое интересное, что они возвращают стоимость билета с вычетом 13% только в офисе и наличными, при этом берут подпись. Законно ли взымать 13%?

Если автосалон отклоняет претензию на возврат средств за автомобиль, каким образом этот отказ должен выглядеть, если пришлют по почте будет он являться настоящим для суда?

Суть такова, существует предоплаченный товар в магазине (прим. М-Видео. Эльдорадо).

Продавец в виде магазина взял предоплату, в виде не полной суммы. На руках есть чек и номер заказа. Чек соответственно на сумму предоплаты, а не полной суммы товара.

Имеет ли право продавец в одностороннем порядке такую оплату отменять и возвращать деньги покупателю? Если он уже взял на себя обязательства и предоплату.

Задача: получить товар в любом случае.

Чем можно аппелировать в магазине (Досудебка?) и на каком основании?

13 марта купила стиральную машину. Установила её в квартире, в которой не проживаю, стираю там редко, поэтому то, что время стирки по каждой программе намного превышает заявленное в руководстве, обнаружила не сразу (прошло более 15 дней со дня покупки). В магазин обратилась 30 апреля, её забрали, провели экспертизу, обнаружили несущественный брак. Могу ли я получить стоимость машины деньгами или положен только сервисный ремонт?

Меня интересует такой вопрос купил в магазине бензопилу после сборки и первого запуска обнаружилось что пластмассовый корпус со стороны диска сцепления очень сильно нагревается и начинает плавиться, сразу заглушил бензопилу разобрал и убрал в коробку. На следующий день приехал в магазин объяснил проблему на что мне сказали что товар будет направлен на проверку качества, был оформлен двухсторонний договор на проверку качества товара. После проверки выяснялось что товар надлежащего качества и магазин мне его возвращает. Могу ли я потребовать деньги за товар надлежащего качества?

Отдал претензию в магазин на возврат денежных то,но телефон не стали у меня забирать на проверку качества. Какие мои дальнейшие действия? Ждать 10 деней, а потом придёт ответ что нужно сдать телефон на проверку качества и ждать ещё 20 дней?

Есть ли юристы в Санкт-Петербурге, кто может помочь вернуть денежные средства от брокеров мошенников?

Объясните пожалуйста такую ситуацию. 10 ти дневный срок от написании претензии в магазин "вернуть деньги за товар ненадлежащего качества" истек. Вопрос если позже они проведут экспертизу платную не в мою пользу будет ли она в силе. Ведь это ненадлежащее исполнение получается.

Два года назад покупали участок с домом за 650 тысяч рублей у родственницы. Деньги перевели, документы переоформить не успели, за это время дом сгорел. Можно ли как то вернуть денежные средства? Договор купли продажи не успели оформить.

Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.

Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.

В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.

Написал претензию ссылаясь на это.

Пришел ответ: (во вложении)

Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?

Банк Восточный экспресс банк Кредит на покупку автомобиля. Кредит погашен. Имеем ли мы право на возврат страховки. Если да, то по каким причинам банк может отказать в возврате.

Как вернуть деньги за товар, если он не отвечает своим технологическим функциям? Например, робот-пылесос, наезжает на плинтуса, везде застревает, корябает мебель плохо пылесосит и т.п., ведь явной поломки нет!

Продали товар, клиент отказался. Производитель отказавается принять обратно свою продукцию и вернуть деньги? Товар в заводской упаковке. Есть решение этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение