Продажа товара с истекшим сроком годности - 321 советов адвокатов и юристов

Обращался в Гуливер. Забирает одно лицо со всей Ульяновской области просроченную продукцию на корм животным. Звонил спрашивал. Может ли как то от их имени забирать. Позвонил нет свободных мест. И спросили есть ли лицензия чтобы забирать товар.

Просрочка стоит в гуливере 4 руб кг. Конечно места будут забиты.

У нас в образовательном учреждении следующая ситуация! С проверкой пришел Роспотребнадзор и выявил пищевую продукцию не соответствующую ГОСТу, но эту продукцию нам поставил Поставщик, с которым у нас заключен договор поставки Роспотребнадзор собирается на наше учреждение вынести штраф, но ведь когда нам Поставщик поставил продукцию мы проверили все сертификаты и по сертификатам все соответствовало! Правомерны ли действия Роспотребнадзора?

(протеин, аминокислоты)

И капсулы ОМега. Сертификаты и все документы имеются. Если нельзя, то почему? Ведь это не лекарственные средство.

Я мастер, клиент у меня заменил дисплей на телефоне Iphone XR, со слов клиента о гарантийном сроке в 1 месяц он не был оповещён и каких либо документов между нами не было заключено, у клиента есть только перевод на мою банковскую карту денежных средств. Клиент требует возврат денежных средств. Какие риски и потери я могу понести в данном случаи?

Как быть в такой ситуации мужчина попросил тест полоски, я ему показав их он сказал что да эти. После на следующий день он пришёл и утверждает что просил другие и просит вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?

Приобрели бандаж на руку. Прошло 15 минут. Оказалось бандаж такой же есть дома. Пришли возвращать, а нам не хотят делать возврат. Скажите возможно ли вернуть товар?

Купил лекарство потделку, что делать я не знаю. А я Инвалид 2 группы пенсия у меня всеголишь 13 тысяч. А лекарство стоит 1600 р. Для кого-то это копейки а для меня это весомая сумма. Подскажите пожалуйста могу ли я обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила дорогую пудру она оказалась не подходит мне по цвету. В коробочке она светлая, а на губке тёмная... и на лице тёмная... могу ли я вернуть товар, если я уже сняла пробу?

Приобрели в аптеке ингалятор без проверки на рабочее состояние, гарантийный талон в аптеке не заполнялся, включив дома оказалось что он не работает. В выходной день заменить, либо вернуть деньги не получилось, не оказалось заведующей. Пришлось купить другой уже в другой аптеке. Сегодня (в понедельник) обратились к заведующей по поводу возврата денег за неисправный ингалятор-и он оказался в рабочем состоянии, в праве ли нам вернуть деньги?

Как написать правильно заявление на возврат шубы в магазин, купила в конце ноября в течении двух недель не носила потому что померяв ее дома стали растегиваться крючки особенно последний и шуба от колена до пояса распахивалась, (все бирки были на месте) пошла в магазин крючок нижний поменяли (правда нехотя, хотели чтобы я сама поменяла) а потом одев ее еще 2 раза я обнаружила дырку по шву на плече, письменной гарантии на ни на товарном чеке и нигде на шубу нет, но продавец она же ИП сказала что шубы у них хорошие из Греции и гарантия на них 10 лет Купила за 95 000 рублей это со скидкой 20% т.к оплачивала наличнымиЧто делать подскажите пожалуйста?.

Покупала принтер через интернет-магазин компании Эппл - его доставили 20.02.15, гарантийный срок истек 20.02.16 Принтером за это время не пользовалась - попыталась установить месяц назад - оказалась неисправность печати, использование принтера невозможно. Специалист компании hp (изготовитель) в рамках телефонной консультации сделал вывод о наличии заводского брака и уточнил, что данная модель практически вся шла с подобным дефектом и ремонту не подлежит. В рамках гарантийного срока была возможность заменить принтер на б/у предыдущую модель. Но так как гарантийный срок истек, данная возможность отсутствует. Я попыталась вернуть принтер компании Эппл (продавцу), ссылаясь на Закон о защите прав потребителей (прошло 1,5 года с момента приобретения устройства - закон дает 2 года на обнаружение неисправности) мне отказали. Правомерен ли отказ? Если нет, кому необходимо выставить претензию продавцу (Эппл) или изготовителю (hp)? Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя)?

Какой срок гарантия на реставрацию бюгельного протеза? Протез изготовлен в другой стоматологической клинике. Может ли пациент требовать гарантию на реставрацию бюгельного протеза?

Помогите пожалуйста. В декабре 2013 г купил в ауди центре жене бу ауди Q5, по сервисной книги все то проходили у офицалов, надо было пройти еще, тут же у них делаем Т.О, приехал домой отдал жене, теперь она говорит машина сломана, дергается АКП, проехала она всего 9700 за это время, до следующего Т.О еще 5300. сервис центр говорит, проведя осмотр в течении 17 дней, авто находилось у них, поломка суммой в 149000 руб.! не мало, но делать надо. Вопрос по гарантии, ответ: до 150000. км. или 5 лет, пробег 92000 км.но пять лет есть. Говорят звоните в центр продаж, спрашивайте у них, звоню, говорят перезвонят и так уже 5 дней, предаплату в сумму 80000 руб я уже внес. Уважаемые адвокаты, как мне быть в этой ситуации? Возможно ли как то от них увидеть хоть малую скидку? Или это все теперь придется оплачивать? Помогите пожалуйста, .За ранние спасибо! Если будут личные вопросы или предложения моя почта oman1441@rambler.ru С УВ. Роман.

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Как поступить в ситуации Предприниматель продал мебель дал гарантию 1 год прошло 1.5 года клиент делает претензию в письменном виде что она обнаружила недостатки и требует вернуть деньги. Продавец отреагировал сразу приехал к клиенту обнаружил поломку предложил починить поломки На что клиент отказался угрожал судами ссылался на законы прав потребителей и требовала вернуть деньги за мебель За 1.5 года клиент ни разу не обращался с поломками говорил что сам чинил. Имеет ли покупатель право требовать возмещение убытков после гарантии от продавца 1 год. Зарание спасибо.

Покупатель приобрел обувь (кожаные осенние ботинки) больше 6 месяцев назад.

Теперь пришел в магазин с возвратом, утверждая, что ботинки имели производственный брак, в результате которого лопнула подошва.

Определить, был ли это производственный брак или покупатель ходил в осенних ботинках зимой, нарушив температурный режим, может экспертиза.

Вопрос: кто и за чей счет должен проводить экспертизу, если прошло уже более 6 месяцев с продажи товара?

В каком случае продавец обязан вернуть деньги покупателю?

В результате обрыва ремня ГРМ был произведен дорогостоящий ремонт у оф. дилера. Через три м-ца стуканул двигатель, привез к ним а/м на эвакуаторе. Оф. дилер требует оплатить работы по проведению диагностики (ок. 9000 руб.). Почему я должен платить? Оф дилер предоставил гарантию на установл. Запчасти и на проведенные работы. Документы на проведенный ремонт все имеются. Заводская гарантия уже кончилась.

Вчера привез а/м на эвакуаторе из др. города к этому дилеру. А/м оставить у них или увозить назад? На вскрытие мной приглашен независимый автоэксперт. Пока не оплачу диагностику, вскрывать не хотят. Как быть? 1. Писать претензию и уезжать? 2. забирать назад на эвакуаторе а/м и у себя проводить экспертизу, ремонт, а потом обращаться в суд для возмещения всех затрат? 3. Оплачивать диагностику им и вскрывать блок ГРМ в присутствии эксперта, а потом в досудебном или судебном порядке взыскивать с оф. дилера все расходы?

Сломалась машина. Покупали у официального дилера, после замены детали, она сломалась опять. В автосалоне сказали, что причину поломки определить не могут и гарантии на ремонт не дадут, предложили взять в замен поломанного автомобиля другой более новый, при условии того, что старый принимают за минусом амортизации и мы осуществляем доплату разницы в стоимости нового автомобиля). Подскажите правомерно предложение автодилера, и как нужно поступить в такой ситуации?

2,5 года назад купил частный дом. Дом треснул. Как показала экспертиза, из-за неправильно построенного фундамента.

У меня такой вопрос я попал в ДТП ударился очень сильно но у меня не отработала подушка безопастности.

На детских кроссовках перестали работать светодиоды. Распространяется ли на них гарантия? Мне ответили, что на них нет гарантии, что это фурнитура, которая не влияет на потребительские свойства кроссовок.

Привезли с ремонта гарантийного стиралку. Я её осмотрел и подписал что принял. После их ухода поднял машинку и заглянул где ножки одна огнута вместе с корпусом заметить сразу было трудно. Мне сказали по телефону что подписал и вопросов нет. действительно теперь не доказать что дефект приехал вместе с доставкой и что я не сдавал такой касяк.

Купила стиральную машину и через пол года она сломалась. Гарантия 1 год. Вызвала мастера, он определил поломку и предложил заказать запчасти и заменить. Меня не устраивает такой некачественный товар. Обратилась в магазин, написала заявление и попросила либо вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар. После рассмотрения заявления, мне отказали. Подскажите, имею ли я право вернуть некачественный товар?

Какие документы должен оформлять с продавцом комиссионный магазин кроме агентского договора? Будет ли указан в договоре купли-продажи автомобиля продавец, если оформлен агентский договор с автосалоном? Какие документы должны остаться на руках у продавца после продажи автомобиля, выставленного на комиссию? Как получить гарантию, что деньги будут выплачены продавцу после продажи его автомобиля автосалоном? Что делать, если деньги не перечисляются продавцу?

Защита прав потребителей сын купил в коммисионном магазине приставку ХБОХ за 22000 рублей внешне в отличном состоянии-но оказалось, что её невозможно активировать в РФ т к компания производитель ушла - вообщем это кирпич за 22000 руб. Магазин даёт гарантию 120 дней - но знакомые говорят это не страховой случай - со стороны логики понимаю, что как-то можно вернуть заявить о нефункциональности вещи - посоветуйте собираемся в магазин требовать возврат денег, и распространяется ли на комиссионки возможность обмена / возврата 14 дней.

День добрый, имеют ли гарантийный срок службы линзы у очков? Ситуация в том что внутренний слой у линз покрылся трещинами-паутинками? Покупка была 1,5 года назад. Можно получить гарантийный обмен? Или нужна только экспертиза? Тогда кто проводит такие экспертизы?

Купил телефон в марте 2013 года по кредиту. На данный момент телефон быстро разряжается и уже несколько месяцев показывает что нет сети нескольких сотовых операторов. (менял симки) .И это примерно на половине территории города. Гарантия на телефон давалась на 2 года т. е. у меня еще год гарантии. Благодарю за ответ!

У меня сломался домашний кинотеатр, гарантийный срок кончился год назад, но есть ещё срок службы в официальном сервисном центре мне отказали в ремонте обосновав это отсутствием запчастей у производителя. Чек о покупке потерялся, могу ли я рассчитывать на замену либо на выплату средств без чека?

Приобрел подержанный автомобиль отечественного производства. На момент покупки автомобилю было 1 год. На данный момент авто 2 года. Выявлено много дефектов ЛКП, ржавчина на сварных стыках и множество коррозионных элементов. Гарантия на автомобиль от завода производителя составляет 3 года. Разговаривал с представителями автодилера, они разводят руками, что ничем помочь не могут. Могу ли я обратиться с иском о компенсации ремонта и запчастей к производителю? Спасибо!

Сегодня была на презентации косметики в Нижнем Новгороде в салоне Александрия, они навязали кредит с косметикой, косметику забрала, ещё не открывала, но кредитный договор подписала. Можно как то отказаться от договора и косметики и как это мотивировать?

Как поступить, куда обратиться? Ситуация следующая-в июне 2013 года куплен телефон (документы имеются), в январе 2014 года сдали на гарантийный ремонт и через 45 дней получили обратно (его перепрограммировали, но документы о гарантийном ремонте утеряны в связи с переездом). Сегодня октябрь 2014 год телефон опять толком не работает-по своему желанию хочет работает, хочет нет, что делать? В январе 2014 года, когда сдавала на ремонт я не знала что можно вернуть деньги, а сейчас уже срок гарантии вышел (в июне 2014 года).

Купила сот тел 15.08.2010., 27.07.2011 он сломался и я отдала его на ремонт, вернули мне его 9.09.2011, но 20.09.2011 он опять сломался, написала в магазин претензию чтоб вернули деньги (хотя срок гарантии и истек, но знаю что согласно ст 20 ЗоЗПП срок гарантии продлевается), на что они мне ответили дословно: к моменту обращения с претензией от 20.09.2011 гар срок истек, также с учетом времени, когда телефон находился на гарантийном обслуж-ии. Скажите пожалуйста, Правы ли они?

Навязали взять кредит в салоне красоты на 140000. Прошло практически 2 месяца, первый взнос уже внесла. Посетив пару раз салон, поняла, что развели, а работают непрофессионалы. Очень хочу отказаться. Возможно ли? В подарок прилагалась косметика, почитав отзывы, боюсь, И косметика входит в стоимость кредита. Кредит выдал альфа банк.

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Сдал, по гарантии, смартфон в сервисный центр (далее, - СЦ) на диагностику. СЦ самоликвидировался (Чини-таун, если это имеет значение: http://chini-taun.ru/news/zakrytie-proekta-chini-taun ). Задача: получить у продавца новый смартфон или вернуть деньги. А неисправный смартфон продавец пусть вынимает из Чини-тауна самостоятельно. Ждать, пока продавец, старый сц и, возможно, новый сц урегулируют свои отношения, не имею ни малейшего желания.

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?

Сегодня бабушка купила в магазине фрукт (чек есть), поела половину фрукта вечером и буквально через 5 минут ей стало плохо... я посмотрела, а в другой половине фрукта несколько черных червяков... можно ли по какой нибудь статье привлечь владельца магазина? И куда нужно обращаться по этому поводу?

В 2014 году попал в ДТП подушки не сработали машина Ниссан ноте (на тот момент была застрахована по каско) страховщики, инспектора, эксперты удивлялись почему не сработали подушки. Машина на тот момент была на гарантии. Сейчас Диллер отзывает все автомобили Ниссан в связи с неисправностью подушки безопасности, кто готов составить претензию дилеру за нарушение прав потребителя, возможно и на производителя, так как моя жизнь подвергалась опасности в период эксплуатации и т. Д.

Купила часы-компьютер для подводного погружения. При первом погружении часы сломалиь.

Магазин забрал их на экспертизу, сообщили что потребуется минимум 3 недели, тк часы нужно отправлять в Италию производителю.

Через недели позвонила в магазин, никакого статуса не дали, сказали, что срок озвучен минимальный.

Могу ли я вернуть деньги на данном этапе? Или какие могут быть действия, чтобы получить качественный товар?

Неделю назад, может чуть больше, купила елочную гпрлянду. В магазине проверили, работала. Вчера решила ее повесить, не размотала, хотела посмотреть цвет, гирлянда погорела минуты две и потухла. Включала в другие розетки: не работает. Чек не сохранила. Возможен ли возврат или обмен?

Холодильник на гарантии 1 год, куплен 6 месяцев назад в магазине, приходил мастер с сервисного центра и определил, что требуется замена компрессора и вентилятора. Я не хочу отремонтированный холодильник, а он настаивает на том, что других вартантов нет. Имею ли я право на замену другого холодильника, нового или выплату денег?

Как вернуть уплаченные средства?

Купила микроволновку, через два дня она задымилась. Как правильно потребовать с магазина возврат своих денег?

Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?

В магазин обратилась покупательница по поводу возврата денег за сапоги детские зимние. Сапоги приобретены в 20-х числах ноября. Причину возврата указывает: некачественная ткань верха обуви (одиночные порывы ткани по периметру шва. порыв ткани на носке сапога). Гарантийный срок возврата 30 дней. Вправе ли магазин отказать,

Покупатель обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств за купленную им мебель в мае 2014 года якобы от мебели исходит токсичный запах хотя в данной комнате помимо стенки есть еще пласт окна линолиум китайские игрушки виниловые обои и т.д.мебель сертифицирована фабрика-изготовитель имеет множество наград и дипломов.

В рыболовном магазине по каталогу заказали лодку с предоплатой. Лодку привезли. Мы оплатили. В магазине не собирали. Дали только кассовый чек. Когда собрали дома нам она не понравилась. Как вернуть деньги. Прошло 3 дня. Спасибо.

В общем, я купила внешний аккумулятор. Через 3 месяца он сломался. Я пошла в магазин и мне сказали, что нет проблем, что гарантия полгода, что мне его проверят и перезвонят на следующий день. Само собой не позвонили. Прошла неделя. Мне никто так и не позвонил, Я сегодня пошла сама. И они Мне сказали, что у них поменялись правила, что гарантия составляет всего 3 месяца. Дали трубку какому-то менеджеру, он начал мне что-то заливать про гарантию и ничего толкового объяснить не мог. В конечном итоге начал хамить. И я осталась со сломанной банкой. Что делать? Есть еще уточнение есть просто чек, а гарантийный талон они у меня забрали и не вернули.

Купил телефон. Перестал срабатывать сенсор в левой части. Отнес в СЦ (14 дней уже истекло). Починили, уложившись в срок. Судя по акту выполненных работ, была произведена замена сенсорной панели. Через несколько дней - та же неисправность. Не захотел опять сдавать в СЦ, пошел к продавцу с телефоном в полной комплектации и претензией по возврату средств в связи с тем, что, по-моему мнению, у телефона имеется существенный недостаток. Претензию подписали сразу, телефон приняли на проверку качества спустя несколько минут препирательств с менеджером филиала. Сегодня 10 ый день, и я не видел ни ответа на претензию, ни какого-либо другого уведомления. Каковы мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение