Продажа товаров / Защита прав потребителей - 63709 советов адвокатов и юристов

Имеет - ли право продавец устанавливать срок годности 3 месяца на технически сложный товар (смартфон apple 4) ? Телефон перестал работать ровно через три месяца и пять дней после покупки. Ремонту не подлежит.

Здравствуйте, такая ситуация, купил джинсы в магазине “Pull and bear”, после первого использования обнаружил 4 дырочки на задних карманах (по две на каждом), там где шов. Куплен товар был 10 октября. Проблема в том, что есть чек и бирка, с которой продавался товар, но внутренняя нашивка была мною отрезана для удобства во время ходьбы, потому что сразу недостатка я не заметил. При этом она сохранилась, но просто отрезанная. Могу ли я в таком случае вернуть или заменить товар? И чем руководствоваться, если могу, но мне откажут?

Хочу продать помещение. Покупал его по ДДУ в 2014 году, не являлся ИП, сейчас являюсь таковым. УСН 6%.Есть надобность продать помещение. И еще дело в том что право на него оформил в 2019 только, до этого оно было в сообственномти лишь по ДДУ. Как мне его лучше продать, чтобы не платить много налога.

Купили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.

Наша компания (организационно-правовая форма - ИП) планирует размещать свои товары на Ebay для продажи зарубежным покупателям. Для ведения деятельности на Ebay мы создали корпоративный счет Paypal, к которому привязали р/с компании в банке. К сожалению, оплачивать комиссии с продаж мы с расчетного счета компании не можем, так как для этого необходимо, что наш банк находился в США. С Paypal мы также не можем оплачивать комиссии, так как в РФ существуют какие-то ограничения на это. Единственным вариантом является оплата комиссий с личной банковской карты, корпоративной карты у нас нет. Скажите, пожалуйста, насколько правильно будет это с юридической точки зрения?

Продавец отказывается менять товар или возвращать деньги. Сегодня был куплен паяльник, при первом случае его эксплуатации товар сгорел. В этот же день товар был принесен в магазин с целью замены либо возврата денежных средств. Продавец посмотрел на товар и на глаз определил что случай не гарантийный и сломали мы его сами. Посоветовал паяльник выбросить и купить новый. Обо всём этом сделили запись в жалобную книгу, но что делать дальше? Чеки есть в наличае.

Сделали заказ в интернет магазине. Три позиции, мебель для ванны. Тумба, шкаф и раковина. Оплатили. Нам отправили тк пэк, страховка есть, в жесткой упаковке. В итоге при получении товара на складе пэк, обнаружили разбитую раковину. Там же работник пэка сфотограферовал это все и дали нам бланки для заполнения претензии. Теперь ждем 30 дней. Какие наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?

С какого дня считается неустойка за нарушение сроков устранения недостатков товара?

Установили кухню, через месяц на столешнице появились белые пятна, 7 сентября написал претензию, 19 числа приехали сотрудники, осмотрели, подтвердили что есть проблема, 29 числа столешницу забрали, по договору 45 дней уже прошло, хочу взыскать пени, и правильно ли я понял, что пени будут считаться по ст.28 ЗозПП (3% от суммы за день).

И с какого дня считается начало сроков устранения?

Заказал часы у ООО Декстоп.

Индекс 107045

Адрес: Сретенский тупик д.2, Москва.

Индекс отправителя: 107031

Часы не соответсвуют действительности, цвет золотой вместо черного, ремень бракованный.

Что делать с ними?

Я работаю в магазине детских товаров, руководство решило обойти систему эквайринга... Клиенты приходили покупали товар, перевод денежных средств осуществляли на мою карту, я свою очередь поступвшие денежные средства каждый день снимала с терминала и вносила в кассу, каждому клиенту который купил товар делались официальные чеки. Сейчас банк заблокировал мою карту, ссылаясь на статью 115 ФЗ. Чтобы разблокировать карту нужно предоставить документы, компания в свою очередь в которой я работаю дает мне приходные кассовые ордера о том что я эти деньги внесла в кассу и предоставляет информацию z-отчетов. Какие последствия для меня и для компания за ведение такой деятельности?

Приобрела джинсы в магазине, за 2 дня носки они растянулись на полтора размера. Через 4 дня пришла в магазин для обмена товара ненадлежащего качества, в обмене отказали, ссылаясь на то, что я их уже носила. Потребовала экспертизу, написала претензию. На претензию ответили, что на их одежду гарантийный срок не предоставляется, поэтому делайте экспертизу за свой счет. В законе читаю, что на товары без гарантийного срока гарантия действует в течение двух лет, а также экспертиза проводится за счёт продавца. Кто прав? Как обязать их вернуть деньги за некачественный товар?

Супруг заказал браслет стоимостью 1600 рублей.. ппосылка пришла на почту, забирать передумал. Пишут из магазина с угрозами подать в суд на взыскание материальных издержек за пересылку товара. Законно ли это?

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?

Несёт ли ответственность продавец некачественного товара, если он перечислил по плат. Поручению деньги за товар покупателю но банк денежные средства не перечислил на счёт покупателя.

1. Клиент оплатил по счету 11.04.2013, оплата от клиента прошла 16.04.2013, уведомление о готовности товара было получено клиентом 29.04.2013. На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем, что товар они о оплатили по ошибке и думали что платеж не прошел. Вопрос: не нарушены ли клиентом сроки сообщения о возврате денежных средств

2. Товаром является канализационный насос, подключаемый к электросети. В связи с этим вопрос: попадает ли данный товар под действие пункта 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств ссылаясь на данную норму?

Скажите, если интернет магазин косметики продал не качественную косметику клиенту, то кто будет виноват в этом? Интернет магазин или поставщик товара, у которого закупал продукцию этот интернет магазин?

Здравствуйте, заказал товар в интернете, оказался не оригинал, подделка. Как можно вернуть товар обратно и получить свои деньги назад?

Спасибо!

Оформлен заказ в интернет-магазине с постоплатой. Получено подтверждение заказа. Но продавец отказывается выслать товар ссылаясь на то, что цены указаны старые, сейчас товар дороже, о возможной переоценке товара на сайте магазина не указано.

В 2012 году в марте месяце, мною был преобретен телефон. По гарантии он был в ремонте уже 2 раза. В третий раз в заявлении я указала, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. Спустя месяц, мне сказали, что мой телефон опять-же отремонтировали и я могу его забрать, что деньги они мне возвращать не будут. До окончании гарантийного срока осталось 2 месяца. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги?

Есть два товара, которые по сути своей - один и тот же товар: масло подсолнечное рафинированное, одинаковым литражом, одинаковым наименование, единственное различие - одно из них Первый сорт, второе - Высший сорт. Вопрос: можно ли на оба товара использовать один и тот же штрих-код, или компания обязана сделать разные штрих-коды на эти товары?

Купила в салоне МТС телефон, придя домой установив пару приложений он начал виснуть, включались автоматически приложения (фонарик, радио и тд). В этот же день отнесла телефон, чтоб вернуть деньги.. на что продавец сказала, что в этот же день данную процедуру они не могут произвести, взяла на проверку качества, прошло уже 30 дней со дня проверки, хотя в квитанции указано, что взяли на 21 день. С вопросом, в какой экспертной службе они это проверяют и куда обратиться они говорят, что не могут сказать. Сегодня написала претензию руководителю, как долго ждать возврат денег и вернут ли их вообще?

Мы заказали товар в интернет магазине, в подарок к плите нам обещали мультиварку. Потом выяснилось что мультиварку мы не получим. Потому что наш заказ был последним в рамках данной акции, и наша мультиварка была с дефектом. Мы расстроились и попросили вернуть деньги. Через полчаса перезвонили, и попросили все таки привезти нам товар, согласовав новую дату поставки. В течении 2 недель нам согласовывалиновые даты поставки в субботу нам пришел возврат денег на карту, а сегодня позвонила служба доставки и сообщила что завтра нам доставят товар.

Если нам доставят товар с чеком и товарной накладной, имеет ли магазин право потребовать с нас в судебном порядке оплатить товар? Какие последствия может нести за собой неоплата товара?

Дело в том что в магазине творится что-то странное и мы боимся что выяснить куда и как оплатить товар будет невозможно, И наша повторная оплата может затеряться, т.к. видимо разные отделы между собой не контактируют.

Сломался телефон. Я его сдал по гарантии на ремонт в том магазине где приобретал. Его отремонтировали но в срок 45 дней он не вернулся в магазин, сказали что он где то в пути! Могу ли я потребовать компенсации или замены товара на равноценный?

Купили вчера электрическую резку для овощей Mystery MMC-1405. Сегодня решили попробовать в работе. Начали с морковки, все прошло нормально. Далее решили нашинковать капусту, все делали как указано в инструкции, но возникла проблема, не хочет она этого делать. Попробовали нашинковать картошку фри, та же проблема. Как сдать товар обратно в магазин?

Купил товар в интернет магазине как ИП по счету у юридического лица. Имею ли я право вернуть товар надлежащего качества если он меня не устроил по каким то причинам? Если имею, то в течении какого времени с момента приобретения? Спасибо.

Здравствуйте!

В конце августа 2017 г для бытовых нужд в местном магазине я приобрел сварочный полуавтомат. По истечении 2 х месяцев аппарат вышел из строя. Для гарантийного ремонта я доставил его в магазин в котором приобретал. Через 30 дней мне сообщили, что аппарат можно забрать с ремонта в исправном состоянии. Продавец отказался продлить гарантию на то количество дней, которое аппарат находился в ремонте, т.е. 30 дней.

И еще: у меня нет уверенности, что данный товар выдержит гарантийный период в 1 год, предоставленный продавцом. Отсюда вопрос: в случае, если аппарат снова выйдет из строя в гарантийного срока, могу ли я требовать от продавца замены товара на аналогичный или возврата денег? На какую статью «Закона о защите прав потребителя» мне можно сослаться?

21/08/14 клиент приобрел купальные шорты. Естественно они являются бельем. При покупке не стал мерить, теперь хочет вернуть как товар ненадлежащего качества (кривые швы, необрезанные нитки). клиент составил претензию. Что мне делать?

В м видео отказываются вернуть деньги за телефон, купленный 2 дня назад, говорят, что технички сложный товар не подлежит возврату, это верно, телефоном не пользовались, он просто не понравился.

Я купила в профессиональном парикмахерском магазине недешевые шампунь и кондиционер. После первого применения кожа головы невыносимо чешется. Позвонила в магазин - продавец рассказала, что их сотрудницы испытали то же от этого же товара. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы обменять на другой товар? (повторюсь, товар дорогой, а зуд просто невыносимый-дальнейшее использование исключено). с уважением, Елена.

Купил неделю назад телефон в кредит. Обнаружил в нем брак, могу ли я вернуть аппарат и расторгнуть кредитный договор?

Купили товар, через 7 дней он сломался, как нам вернуть за него деньги и не попасться на обвинение, что мы сами виноваты в этой поломке?

День добрый, в транспортной компанией отказали в получении товара так как я без маски... Пообщавшись с руководителем - выдали. Хочу составить претензию в письменном виде. Работаю с этой компанией много лет и хотел бы продолжить сотрудничество. Не выдача моего товара каким нарушением является? Какие статьи кодексов?

Будьте добры ответить на такой вопрос:

ВЕРНО-ЛИ ЧТО СТ. 18 П.1 О защите прав потребителей

О СОРАЗМЕРНОМ УМЕНЬШЕНИИ СТОИМОСТИ ТОВАРА НА ПРОДАВАЕМУЮ ВЕЩЬ НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ТОЛЬКО ДЛЯ МАГАЗИНОВ УЦЕНЁННОЙ ОДЕЖДЫ И КОМИССИОНОК? (при этом покупатель расписывается в чеке, что ПРЕДУПРЕЖДЁН и СОГЛАСЕН) И,ЧТО ОБЫЧНЫЕ МАГАЗИНЫ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПРИМЕНЯТЬ ЭТУ СТАТЬЮ.---

-- (это мне сказали в независимой экспертизе).

Во-первых я ни где такого уточнения не видела, а во-вторых в обычных магазинах тоже попадается не весь товар надлежащего качества и который нет возможности вернуть обратно на фабрику, вот и приходится продавать его уже по гораздо сниженной стоимости, беря с покупателя согласие и подпись, что цена на данный товар снижена по такой-то причине и по-этому данный ТОВАР ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

За раннее благодарна. СПАСИБО!

Вчера купила сапоги, сегодня одела и стала замечать что отклеивается каблук. Должны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Или могут сказать что обувь ношенная и что товарный вид потерян. Спасибо.

Сломался планшет через 6 месяцев после покупки. Было признано обмен. Такого планшета уже нет в продаже. При обмене на другой и с другой ценой. Какая цена учитываеться у моего планшета. На момент покупки или рыночная цена по другим магазинам на момент обмена.

Могу ли я оформить ИП, открыть магазин в торговом комплексе. Товар белье и обувь. Переклеенные лейблы китайских производителей на свой бренд. Законно ли это? И можно ли получить необходимые сертификаты таким образом на товары уже со своим брендом?

Я три года ездил на машине по генеральной доверенности. Соответственно сам оплачивал штрафы выписанные на этот авто. Когда доверенность кончилась машину продал. Сейчас на меня завели административное производство, хотя я к этой машине никакого отношения не имею. Правомерно ли это? И если нет что сказать инспектору ДПС, который вызывает меняя для разбирательства?

В ПВЗ сразу при получении отказалась от 2-х бракованных товаров. Сняли деньги за возврат бракованных товаров! Несколько раз писала, звонила, всё равно ответ один: "В данной ситуации возврат денежных средств за обратную доставку товара не предусмотрен. Процент таких ситуаций минимален и мы с продавцами, которые размещают товары на нашей торговой площадке, постоянно работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к нулю. С уважением, компания Wildberries."

Говорят, что обращения в Роспотребнадзор не помогает. Такой беспредел начался буквально неделю назад и я уже не она такая.

Приобрела электронный товар с дефектом разъема. В магазине сотрудник сам исправил недостаток без моего ведома. Устройство не работает. Как доказать, что изначально товар был куплен с дефектом, если сейчас на него уже было произведено механическое воздействие продавцом?

Гарантия на телефон от магазина кончилась, но где-то я видел закон в котором говорилось о том что гарантия на любой товар (даже, скажем, обувь) три года, главное что бы виновником поломки был не покупатель. Так ли это, и можно название закона чтобы я мог с этим прийти в магазин? Зарание спасибо за ответ.

Купил авто за 90 тр,,при постановке на учет выяснилось что на авто запрет на регистрационные действия! Обратился к продавцу,,, а он оказывается машину регестрировал через каких то людей (маклеров) я потребовал деньги назад,, но он попросил пару месяцев для того что бы решить этот вопрос, типо он узнавал и ему сказали что запрет снимут,, и предложил поставить на учет так же через маклеров,, я отказался и сказал что подожду,,, но время прошло и на сегодняшний день результата нету,, деньги он не возвратил,,, и еще у меня пропал договор купли продажи,, я не исключаю что это его рук дела,,, вопрос,, может мне обратиться в милицию по поводу мошенничества с его стороны,, сделать экспертизу оценку автомобиля, дабы он не сказал что продал мне его за 5000, и подавать в суд,, и какие мои прогнозы,, подскажите пожалуйста.

Купила телефон (в кредит) после 2-х месяцев телефон перестал работать. Отнесла в магазин по истечении 45 дней телефон вернули, но прошло 2 недели и телефон опять не работает. Могу ли я отказаться от ремонта и поменять товар, либо забрать деньги?

Спасибо!

Ситилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.

Я продал коммерческую недвижимость. Право продавца было зарегистрировано и он произвел оплату. Через определенное время нами было заключено дополнительное соглашение о увелечении стоимости объекта. Покупатель отказывается его исполнять. Могу ли я расторгнуть с ним договор с возвратом мне объекта продажи (т.е. признать что имело место неосновательное обогащение с его стороны, в соответствии со ст.1102 ГК)?

Здравствуйте в магазине хотел приобрести товар, но на товаре отсутствовал ценник. Попросил продавца продать мне данный товар по цене 0 рублей (поскольку иная стоимость не указана, товар выставлен на витрину, следовательно, продается). Получил отказ.

Правомерен ли отказ продавца продать товар за 0 рублей при отсутствии ценника?

Здравствуйте, как грамотно со всеми ссылками на соответствующие статьи составить претензию на обмен технически сложного товара (аккумулятор телефона не держит заряд заявленное время) на аналоничный, спасибо!

Я планирую продавать свой товар на маркетплейсах (Wildberries, Ozon и др.).

Сам товар - скатерти на стол.

Для маркетплейсов необходимо указать производителя товара. Название и адрес производителя будут указаны на этикетке.

Я покупаю материал в рулоне, нарезаю на необходимые размеры и упаковываю.

Могу ли я в данном случае считаться производителем? Сам материал из Китая, и логично было бы указать страну производителя Китай и компанию, которая производит материал. Но швейные цеха ведь тоже берут зарубежную ткань, сшивают ее и называют себя производителем.

Что мне в данном случае необходимо, чтобы юридически я являлся производителем и мог спокойно указать свое ИП и адрес на этикетке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение