Ремонт замена айфона / Защита прав потребителей - 184 советов адвокатов и юристов

Вчера отдала в ремонт айфон х в сц, была проблема в одном динамике. В итоге мастер сломал мне стекло (на момент подачи в сц стекло было без нареканий), пообещал, что за счет компании заменит стекло на оригинальное с гарантией год, и сделают скидку на ремонт самого динамика. Как лучше поступить, когда отдадут телефон, он стоит недешево? Может, взять с мастера расписку о том, что он сломал стекло и починил, и как это правильно сделать? Могу ли я потребовать, чтобы они предоставили мне новый телефон такой же модели за их счет? Я боюсь, что после ремонта телефон будет работать хуже или не так долго, как если бы стекло не трогали. Спасибо всем ответившим.

Купила телефон (айфон 8+), проходит 6 месяцев, телефон не падал, внешних повреждений нет, перестал работать динамик, могу ли я Не соглашаться на ремонт, а потребовать замену?

В марте 2016 года был приобретен айфон. В феврале 2017 года телефон сломался. Сотрудники магазина отказались принять телефон на экспертизу, только ремонт. Правомерно ли это? В ходе ремонта была произведена замена основной части телефона, т.е. компания эпл положила новый аппарат. Я потребовала возврат денег. Получен отказ. Правомерным ли данные случаи.

Здала в ремонт айфон для замены дисплея, мастер сказал, что все будет в лучшем виде, и больше не чего чинить не нужно в итоге на дисплеи точка (внутренняя), мастер сказал, что это не убрать, дефект! Через пару дней дисплей попросту стал отходить, обратилась в мастерскую (по гарантии, которую они дали на 1 месяц) на что мастер сказал, что это проблема корпуса и его нужно заменить (сумма около 4 тысяч, ч учетом того, если сама куплю корпус, до этого за ремонт я уже отдала 6200 тыс) после того как я сказала мастеру, что это де гарантия и они должны произвести ремонт бесплатно, они отказались! А в итоге, после долгих выяснения, мастер мне сказал, что просто хотел заработать денег, и теперь только за доп. плату исправит свою же ошибку! Помогите, пожалуйста, что делать!? горантия еще не закончилась! Заранее спасибо.

Купила айфон в М-видео пришла домой а на экране царапаный. Пошла в магазин, телефон не взяли. Что делать, как вернуть деньги.

Такая ситуация: у айфона 5 с, который находится на гарантии обнаружился брак, его забрали в сервис и ремонтируют, дали замену, которая работает с трудом из-за не соответствия размера слота для симкарты. Могу ли я потребовать деньги или замену на новый телефон не дожидаясь завершения ремонта?

Месяц назад взял айфон в кредит за страховку заплатил 2500 р. А щас не работает динамик, но пару раз водичка попадала туда, могут мне его починить или поменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили aйфон 2 месяца назад. Через некоторое время увидела следы зубов кошки на зарядном устройстве, но устройство работало. Спустя 2 недели не смогли зарядить телефон, по какой причине неизвестно. Если по гарантии я отнесу в магазин зарядное устройство, могут ли мне предъявить, что есть небольшой изъян? И отказать в ремонте или замене?

После замены дисплея на Афоне (6 тыс. Отдал) прошло несколько часов и тел. выключился на совсем! На следующий день принес обратно, объяснил как так случилось!,3 недели в мастерской не могли найти в чем причина поломки. Потом вроде как нашли, сказали что то там сгорело и это не гарантийный случай и цена ещё 6 тыс. Если они не могли понять в чем дело, то я,явно не мог его сломать! Что делать? Спасибо.

Купила айфон 11pro 6 мес назад, сейчас перестал работать динамик. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? А не ремонт телефона?

Хочу отдать в магазин айфон купленный 3 месяца назад (отошло стекло на экране). В магазине сказали что заберут на 45 дней. Разве это законно? Про подмену сказали что ничего не дадут, но будут платить какой то процент от суммы покупки. Какой он должен быть? Правомерно ли это? И есть ли более быстрый способ решить данный вопрос?

Новому айфону XR месяц. С начала покупки были проблемы с сетью. В итоге сеть пропала вообще, нет прошивки модема. Могу ли я сдать в ремонт по гарантии или замену?

Я купил в магазине 20 октября 2016 года телефон Айфон 7 за 47 тысячи рублей. Уже сейчас телефон не держит зарядку более 3 часов и камера снимает очень плохо. Могу ли я вернуть или обменять на другую в этом же магазине. Квитанция, коробка в наличии.

В Связном был приобретен айфон, но обнаружилась неполадка, отдали на экспертизу. Должны ли были взамен предоставить аналогичный айфон на период проведения экспертизы?

Я починил экран на Айфоне, и мне дали 1 месяц гарантии на этот экран, вчера у меня появилась трещина, и по гарантии мне починят экран бесплатно, или нет?

Помогите, пожалуйста, грамотно составить претензию в торговую организацию для возврата айфона ненадлежащего качества. Желательно, чтобы были ссылки на соответствующие статьи Закона о защите прав потребителей и указаны сроки рассмотрения претензии.

Купила айфон 7 в салоне МТС с дорогим защитным стеклом в связи с некачнаклекой ухудшились свойства сенсора на экране были пузыри.

Через месяц стекло с одного края треснуло хочувернуть по гарантии.

Купил в Санкт-Петербурге сыну Айфон 5-с за 15000 рублей. Через месяц он его уронил и по экрану пошла трещина, но он продолжал работать. Через три месяца телефон перестал заряжаться. Отнес в мастерскую, когда его открыли. Мастер сразу сказал что за ремонт не возьмётся потому что телефон собран из запчастей. Когда пришёл в магазин, сказали что его вскрывали и поменяли в нём все детали, но за дополнительную плату 10000 рублей отремонтируют. Могу ли требовать ремонт или замену телефона? Моя ошибка в том, что ходил в не официальный сервис, и они официально не могут подтвердить.

Я сдала в ремонт свой Айфон для замены материнской платы 26.06.2016 г. 07.07.2016 г. Айфон мне был доставлен курьером по месту моего проживания. Не буду вдаваться в продробности, но я сразу поняла, что это не тот гаджет, который сдавался в сервис. Доказать ничего курьеру не смогла, заплатила за ремонт и в течение целой недели разбиралась, собирала доказательства. Готова к бою. Вопрос: в какой срок я должна направить досудебную претензию, если актом выполненных работ установлен месячный гарантийный спрок на выполненные работы?

У Айфона 4 не работал сенсор, в сервисном обслуживании пробыл где-то 50 дней. Сказали, что тач скрин сломан, пробывали менять, но сгорает материнская плата. Сказали, что могут венуть 50 % от суммы покупки телефона. Телефон был куплен 7 месяцев назад. Что делать? Настаивать на полном возмещении или замене телефона? Или соглашаться? Заранее спасибо за ответ.

Покупала айфон 6, в магазине связном. ЧЕРЕЗ полтора года телефон перестал включаться, отдала на ремонт по дополнительной гарантии (страхование втб) на 90 дней, через 89 дней телефон вернули сломанным и сказали что не был предоставлен полный пакет документов. Как быть? Столько времени ждала свой телефон, а тут такое, кроме того разве не они виноваты что не собрали с меня все документы?

Куда лучше отдать айфон в ремонт (был приобретён в Связном) по гарантии. В этот магазин или в сервисный центр эппл?

Сдала айфон на экспертизу в салон связи там же где и купила. Сразу про подменный фонд забыла, теперь прошу выдать мне такой же телефон, а продавец мне говорит что в подменный фонд выдается телефон стоящий не более 30% от общей суммы приобретенного телефона. (правда ли это?) И еще в течение скольки дней мне должны вернуть деньги и дать такой же новый телефон? Спасибо.

Месяц назад куплен айфон в кредит со страховкой. Сейчас он не включается, куда обратиться? В магазин или в сервисный центр? Могут в магазине сразу поменять на другой?

Новый айфон, поломка связана с технической составляющей, т.е. не по моей вине, гарантия в силе. С момента покупки прошло 2 месяца. Могу ли я расчитывать на замену или возврат денежных средств?

Купила айфон 5 с,через месяц не стало работать зарядное устройство, могу ли я по гарантии (1 год, гарантия) обменять только зарядное? Заранее спасибо!

Добрый вечер. Купил Айфон 7 в ДНС в 11.11.2016 года, он перестал включаться и заряжаться, обратился в независимую, сказали что дефект существенный (перегорела основная плата), пришёл с претензией в магазин, хочу вернуть деньги. Они забрали на ремонт телелефон и вернули мне Новый телефон с другим imei. Что делать? Ведь я просил вернуть деньги, а не ремонтировать телефон, тем более гарантия закончилась.

Заказал с сайта айфон 5s+часы за 6000 тыс, пришла посылка через 7 дней с Санкт-Петербурга в Яшкинский район. Выкупил её оказалось там угли для кальяна и записка что это не обман, вам придет с телефоном через 10 дней. Пришел телефон БЕЗ ЧАСОВ обещанных!. очень плохого качества не соответствует параметрам с сайта! Красная цена этому телефону 500 рублей, обратного адреса нет! Но на сайте есть карта где у них офис что ли! как мне поступить. Заранее спасибо! http://iphnlux.ru/?utm_source=vk_publ&utm_medium=cpm&utm_campaign=bogd_statpic&utm_content=vk1 вот сайт!

Купила пять дней назад зарядный шнур (оригинал), к Айфону за 1500 руб. На шестой день зарядка перестала работать и в телефоне пишет что зарядное устройство не сертифицирован. Сходила сначала в фирменный магазин товаров Apple ,узнать могу ли я обменять такой шнур, мне сказали что с чеком и товарным видом в течении двух недель они должны заменить, так как это видимо заводской брак и ещё должна быть гарантия год от самого Аррle . Пришла где покупала, меня сразу ткнули в бумажку где закон гласит что кабель обмену не подлежит. Что делать в такой ситуации? Обошла ещё магазинов пять, где мне сказали что обмену шнур подлежит. Как так?

12 дней назад приобрела Айфон 6. Когда начала его использование обнаружился очень неприятный люфт и хруст кнопки HOME при нажатии. Могу ли я обменять аппарат на новый или вернуть деньги? Спасибо!

Будьте добры: был приобретен в кредит Айфон 6, выявился заводской дефект, продавец согласился и передал товар в сервисный центр. Вот уже 14 дней - информационный вакуум. Ничего конкретного не говорят, на замену телефон не выдали, согласно Закона. Должен ли я за это время выплачивать им очередной взнос по кредиту? Спасибо.

Купила айфон 22 июля 2016 году, есть страховка до 22 июля 2019 года, не могу зайти в систему, из поддержки отказ приходит, могу ли я по страховке в магазин на ремонт отдать или поменять?

14 августа мной был приобретен айфон 4s. , который спустя 3 недели перестал работать (не функционирует основная кнопка на панели). Скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на замену или возврат денег в том случае, если экспертиза подтвердит мою не причастность к поломке (заводской брак). В салоне мне сказали, что по истечении 15 дней со дня покупки я могу рассчитывать только на гарантийный ремонт после проведенной экспертизы.

В апреле в эльдорадо был приобретен айфон в рассрочку. Телефон работает неисправно. Подскажите могу ли я отказаться от ремонта и потребовать вернуть денежные средства при подтверждении дефекта? Какой должен быть порядок действий? Куда продавец должен вернуть деньги, если товар в рассрочку.

По страховке мною был сдан айфон 5s , прошло два месяца мне вернули в таком же не рабочем состоянии!

В связной сказали свяжитесь с втб страхованием! Я позвонил и они мне сказали присылайте нам телефон мы вам выплатим денежные средства! Разве телефон не моё имущество? Он должен оставаться у меня, и страховая компания должна оплатить ремонт, это мое мнение! И как мне поступить что сделатт!

Купил в подарок в интернет магазине Айфон 6 Плюс. Не подошел по размеру. В возврате отказали ссылаясь, что он входит в перечень сложных товаров не подлежащих возврату (обмену). Так ли это? Спасибо.

Купили айфон в МВидео, у телефона не работает сим-карта (не видит Симки) ,западает кнопка домой, со времени покупки прошло 2 месяца, не было возможности съездить в магазин ранее. Какими правами как покупатель я обладаю, или мне могут предложить только ремонт по гарантии?

Помогите мне, пожалуйста! Дело в том, что я купила айфон 9 мая этого года. Через месяц он сломался. Пришла в магазин, хотела его сдать. Продавцы сказали, что не имею права, т.к. это дорогостоящий аппарат и они могут взять его в ремонт. Взамен никакого телефона не дали. Пришла экспертиза, что все дефекты, которые я указала, подтвердились. Они вернули мне телефон с другим ID. Продавцы сказали, что это новый телефон. Через месяц он снова ломается и дефекты такие же, какие были. Я хочу вернуть деньги. Имею ли я на это право!

Купила айфон 5s он через месяц сломался. В гарантийном ремонте отказали, якобы нарушение аккумулятора с моей стороны. Вопрос зачем мне в него лесть если он на гарантии? Телефон у продавца я не взяла. Что делать дальше?

Купили телефон в кредит айфон 7, пришли домой и увидели, что кнопка сбоку, регулирующая звук, провалилась внутрь. В магазин отнесли на 5 день (раньше не получилось), попросили поменять на другой, продавец, позвонила администратору, который отказался и сказал, что нужно доказать, что это заводской брак и отправили на ремонт. Я хочу спросить, могу ли я поменять или отказаться от телефона. И как я могу доказать, что это не по моей вине поломка. Продавец сказала, если бы я принесла на следующий день, они может быть поменяли бы. Но почему я должна покупать отремонтированный телефон и за такие деньги? Ответьте пожалуйста. Спасибо.

Купил айфон 6, гарантия год, через пол года заметил щёлканье в экране, позвонил продовцу тот сказал обратиться с гарантийным талоном в сервисный центр. В сервисном центре уверяют что все в порядке, обращался дважды. Затем обратился в в центр по ремонту за деньги там сказали, что гарантийный случай, мол должны обменять в магазине. Итог: проблема не решена. Куда мне обращаться? Если в магазин, то будет ли произведён обмен?

Добрый день, мой айфон сильно нагрелся и перестал работать, при покупке застрахован, куплен в Эльдорадо, заменят ли мне его?

Отдавала телефон в ремонт в связном. Когда забирали его, сказали что если подтвердится заводской брак, вернётся новый телефон запакованный. Вчера пришла смс что телефон готов к выдачи. Приехала забирать телефон, сказали что все подтвердилось, принесли мне коробку от моего старого айфона (который я сдалась ремонт) в ней находился новый телефон, который выдали на замену. Дали квитанцию с сервисного центра, где выдавали этот телефон, где прописано что после ремонта у меня другой телефон соотвественно с другим серийным номером и имеем. От нового телефона нету ни коробки, ни документов. Только лишь эта квитанция. Вечером решила зайти на сайт Apple, что бы убедиться что телефон действительно не активированный. На сайте телефон показывает в другом цвете. Не в том, в котором он находится у меня на руках. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.

Купил айфон 5S. через время заметил дефект экрана, он отходит от корпуса телефона и при нажатии издаёт не приятные звуки. Позвонил в связной сказали что надо сдавать на экспертизу, если попреждений механических нет, в связи с которыми могли быть вызваны дефекты дисплея то будет гарантийный ремон! На корпусе телефона имеется повреждение, но оно находится в другой области телефона, относительно дефекта экрана. Есть ли возможность заменить аппарат по гарантии? Ремонт не устраивает, хочу заменить! При покупке заключал страховой договор с Альфа страхованиесрок действия ещё актуален.

Посоветуйте, пожалуйста, сдала айфон в ремонт, что делать, если он придет в плохом состоянии (внешне), сдавала с двумя-тремя маленькими царапинками (почти незаметными).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение