Сайт авиабилетов / Защита прав потребителей - 677 советов адвокатов и юристов

Можете предоставить документы для анализа в личном чате выбранного юриста (нужен и договор страхования и отказ), ст.779 ГК. Данную консультация нужно готовить, а это платная услуга. (ст.779 ГК РФ). Выберите юриста, и лично к нему обратитесь. Юристы не работники сайта, работаем добровольно, продвигая свои услуги. Здравствуйте

Нужно изучить отказ Страховой чтобы что то вам сказать. Из-за ситцации в Израиле был отменен Ав"арейс 21.10.2023 г. Билет был застрахован в СПАО Ингострах. Было подано заявление и все документы которые запросил СПАО ИНГОСТРАХ. По истечении положенного времени получил от них письменный отказ в возмещении убытка.

В январе приобрели авиа билеты у онлайн-трэвел агентства biletix.ru

В начале марта билетикс проинформировал нас об отмене рейса и предложил заменить билеты на другие даты. Оформить вынужденный возврат отказывается, сославшись на то, что иностранная авиакомпания не возвращает деньги за билеты. Но билеты то мы приобрели не у авиакомпании, а у Билетикс. Ру, в правилах которого указанно, что при отмене рейса, они вернут деньги. Как нам вернуть стоимость билетов?

20 сент 2020 я купила на сайте ютэйр билет до дубая через москву. Вылет завтра в Москву. А сегодня я узнала, что рейсы flydubay отменены. Билет у меня невозвратный. Хотела обменять. Но ютэйр говорит, что это надо через флайдубай, и они не за что ответственности не несут. Не за уведомления о том, что рейс отменен, и вообще, видимо, не за что. Тф отключили. Представитель флайдубая говорит, что это они должны звонить в головное управление и там все решать, а также предложил им позвонить к ним в представительство. Написала ютэйру через контакт тф представительства, но ни слуха, ни духа.

Турфирма Санни Скай Трэвел продала мне билеты на чартерный рейс до ГОА на 27 декабря в одну сторону и 11 января в обратную.

За два дня до планируемой поездки менеджеры турфирмы перестали выходить на связь. Официального заявления о банктротстве я не могу нигде найти. После звонка в авиакомпанию-перевозчик выяснилось, что турфирма билеты не выкупала у них.

Куда обращаться, чтобы вернуть деньги за авиперелёт?

Заранее благодарна, Елена.

Я купила билеты на самолет через сайт авиакомпании (Аэрофлот) и оплатила их кредитной картой. Теперь сдаю билеты. Аэрофлот говорит, что вернут деньги на ту же карту. Но! Срок действия карты кончился, она была неименная, срок действия кончился и перевыпуска не будет. Я прошу вернуть мне деньги на другую мою карту. В авиакомп. Уперлись, мол, деньги придут на счет к кот. привязана карта, обращайтесь в банк. Правомерно ли это и как можно на стоять на возврате денег на нужную мне карту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплачивали авиа билеты через сайт. Списали 8000. Дозвониться до "офиса" невозможно. Консультант на сайте перестал отвечать. Пробили по инн-фирма ликвидирована... подскажите, есть ли возможность вернуть деньги и как лучше поступить?

Как обманывают сайты дешевых авиабилетов (лоукосты). Как купить авиабилет дешевле

В сегодняшней публикации я хочу рассказать, как нас обманывают сайты (далее лоукосты), которые предлагают авиабилеты дешевле, чем в обычной авиакомпании, и дать совет, как покупать билеты дешевле. Как вы знаете, все говорят, что в лоукостах и так дешевые билеты, я тоже так думал,

Вчера пытались оплатить на сайте авиабилеты. Оплата на последнем этапе как будто не проходила (после ввода пароля из смс от моего банка). Позже оказалось, что деньги все-таки списались со счета. Пытаемся связаться с сайтом через почту, телефон, но нигде нам не отвечают. Также обещали перезвонить - не перезванивают. Какие могут быть наши дальнейшие действия, если сайт мошеннический?

Оплатил через сайт biletideshevo.ru билеты на самолет. Обещали прислать маршрутную квитанцию электронного билета которая удостоверяет договор перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Прислали маршрутную квитанцию электронного билета без номера электронного билета. Звоню в авиакомпанию уточнить номер электронного билета - говорят, что они на такой рейс билеты не продают. Звоню обратно в контору - мне заявляют, что это типа чартер и продает билеты какой-то туроператор. Заявляю, что про чартеры разговора не было и требую вернуть деньги. На что мне говорят, что билет (которого нет) невозвратный! Прошу уточнить хотя бы у кого я его купил - говорят не скажем. Мошенники? Куда надо заявлять и по какой форме? Как вернуть деньги? Юридический адрес у шараги протухший, все претензии возвращаются обратно.

Хотел купить авиа билеты, нашел подходящие даты и ценны на сайте WWW.AVIABILETI.BIZ

Перевел деньги, но не билетов ни денег нет!

Обратился в сбербанк они провели расследования и отказали в перечислении денег обратно!

Что делать?

Прошу помощи уважаемых юристов.

Сегодня покупал невозвратные билеты АК Победа и в конце оплаты выскочила ошибка, из серии заказ не найден... Ну думаю не беда, возьму билетик на рейс на этот же день, который на три часа раньше. Оплачиваю с другой карты (мож думаю с ней затык)... снова ошибка.

Тут то до меня и дошло медленно, проверяю почту и списания по картам. Вуа ля, дважды купил билет на себя на один день с интервалом между вылетами в три часа. Лететь четыре, так что чисто физически и вернуться назад никак не успею:)

Понимаю, что самому надо было быть внимательнее, но подскажите, плиз, можно ли пободаться Победой за возврат одного билета?

Заранее спасибо.

Помогите, пожалуйста. Я забронировала и оплатила по банковской карте авиабилет на 04.09.2014 и обратный на 17.09.2014. Он оказался фальшивый. ПРишлось уже перед самым вылетом покупать новый. Бронировала на сайте masterfly Можно ли вернуть деньги?

Хотел купить авиабилет. В поисковике нашел сайт UTIAIR.RU Россия, Москва, ул. Алексея Свиридова, 19, оф.75. Оформил заказ. Перешел на страничку оплаты. После введения подтверждения вылетело, что заказ оформлен не корректно ожидайте возврата денег в течение нескольких дней. Деньги при этом естественно сняли с карты. При более внимательном рассмотрении обнаружил, что на главной станице никаких контактов, кроме электронной формы обращения нет, ни телефонов, ни электронной почты. Более того, похоже, что эти мошенники прибавив одну букву I в названии компании как раз и пользуются невнимательностью. UTIAIR.RU очень созвучно известному бренду UTAIR.RU только без буквы I. Мои электронные обращения остались естественно без ответа. Что в этой ситуации делать? Куда обратиться? Есть ли шанс вернуть деньги?

Приобрела авиабилеты на всю семью на сайте. Расчет банковской картой. На руках электронный билет и квитанция за услуги агенства. Работодатель требует подтвердить факт оплаты именно моего билета для возмещения расходов, но ведь списание прошло одной суммой. Как это сделать? И требуется ли сейчас кассовый чек или выписка из банковского счета?

Оплатили авиабилет на машенническом сайте с карточки виза электрон вчера вечером сегодня утром узнали что это машенники поехал в сбербанк сказали что платеж еще не прошел но приостановить не могут написал заявление на возврат ден средств жду но есть ощущение что нужно что то еще сделать...?

Купила авиабилет на регулярный рейс, тариф невозвратный, на официальном сайте перевозчика. Сейчас этот тариф почти на 3000 руб. дешевле. Могу ли я вернуть разницу и каким образом?

Если суд даст решение в мою пользу о возврате денег за авиабилеты с сайта Киви. ком, то кто будет контролировать исполнение? Компания в Чехии находится.

Я ошибочно оформила и оплатила авиабилет на официальном сайте s7 (хотела изучить приложения для покупки билета, но прошла оплата, увеличивала экран и случайно пальцем нажала "оплатит"). Код подтверждения для покупки по СМС не пришел, а сразу списались деньги. Билет не возвратный. Я попыталась отменить заказ. Он отменился, но деньги не вернулись. Теперь по факту билета нет (его могут продать др.человеку, т.к. я отказалась от него), денег тоже нет. Стоимость билета 17600 руб. Скажите, пожалуйста, что можно сделать, как можно вернуть денежные средства.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Вам нужно обратиться в службу поддержки и уточнить, каким образом вернуть денежные средства. Если билет невозвратный, то деньги не возвращаются.

Возврат денег в других случаях возможен в зависимости от того на каком сайте билеты были приобретены.

Онлайн-возврат осуществляется в соответствии с тарифными планами и возможен только для авиабилетов, приобретённых на сайте авиа-компании. В отдельных Авиакомпаниях возврат невозможен премиальных авиабилетов и авиабилетов, оплаченных баллами, накопленными в программе корпоративной лояльности.

Позвоните в контакт-центр и уточните. Как можно вернуть деньги за билеты на самолёт? Я по ошибке дважды оплатила за билеты Казань-Санкт-Петербург и обратно. В первый раз думала что оплата не прошла и повторила оплату во второй раз и получилось что дважды с меня списали.

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Я нахожусь в декретном отпуске, у меня льготный период. (Живу на крайнем севере). Написала заявление на выплату денежных средств на оплату проезда к месту отдыха и обратно, мне на следующий день позвонили и сказали, что декретным оплата только по факту. Хотя когда я была не в декрете мне выплачивали деньги на билеты когда был льготный период. Скажите пожалуйста разве это есть такие в законе? Значит люди которые получают полноценную зарплату могут получать деньги на билеты а декретные нет.

Я получила на почте судебное заказное письмо с простым уведомлением на имя моей мамы, которая в данный момент находится в другом городе в отпуске. В уведомлении указала данные маминого паспорта и ее фамилию, а почтовый работник у меня паспорт не попросила. В письме была повестка для мамы по делу об административном правонарушении и ее вызывают в качестве лица, привлекаемого к адм. ответственности. Мама не сможет явиться на заседание, так как обратные билеты уже куплены на дату позднее заседания. Как в таком случае ей быть?

Выиграл дорогой автомобиль в симулятор не имеющий рисков. Какой налог я заплачу и нужно мне платить что то ещё ?

03.11.2022 получили уведомление на лечение в военном санатории ФГКУ СКК"Западный". 28.04.2023 получили по эл.почте письмо с отказом от выданного ранее уведомления в связи с прекращением оказания услуг по указанию вышестоящего командования. Законно это или нет? Имеют ли право отказать военному пенсионеру отказать в данной ситуации? Куда обращаться за разъяснениями?

Билеты на самолет покупали за свой счет из г. Владивостока. За возврат авиа билетов в кассе предложили оплатить штраф 17,0 т.р. ?

С уважением, военный пенсионер Майоров А.Ю.

Турфирма заменила бизнес класс на эконом. В случае если мы откажемся от перелета, так как это существенно нарушает условия договора, и самостоятельно купим необходимые нам билеты бизнес класса на другой рейс и другого перевозчика, сможем ли мы получить от турфирмы компенсацию понесенных убытков в размере вновь приобретенных билетов?

Утерян посадочный талон на рейс Подкаменная тунгуска - Красноярск на 3 октября 20014 года. Не оплачивают. (По закону о реабилитации положено). Как восстановить талон?

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Поставила запрет на выезд несовершеннолетнего за границу в октябре 2019 года в УВМ ГУ МВД г Санкт-Петербурга. Хочу отозвать свой запрет. Подскажите, пожалуйста, как я это могу сделать сама?

Я гражданин рф а родом из киргизии. Хочу ехать в киргизию мой семя 2 дети гражданин киргизия. Папа болейт какой документы надо собрать. Билеты откуда можно купить. Спасибо)))

В феврале я приобретала билеты через интернет в черногорию на июнь. В силу обстоятельств лететь не могу, билеты сдала на возврат в апреле. Как выяснилось, деньги мне за них не вернут, т.к.билеты невозвратные. Когда покупала, условия возврата были на английском, возможно, я чего то не поняла. Имею ли я право требовать возврат денег? Получается, авиакомпании не информируют покупателей нормально, на русском языке, что их ждет в случае возврата. И вообще, я отказалась от полета задолго до, почему за не оказанные услуги в любой сфере деньги возвращаются, а за авиабилеты - нет?... Спасибо, если кто подскажет.

Я приобрела тур в Египет (вылет должен был состояться 16 ноября 2015), но по причинам всем известным тур не состоялся. Туроператор БРИЗКО сообщил, что затраченная мною сумма лежит на депозите и как только Египет откроют я воспользуюсь своими деньгами. Сомнения в том, что Египет вообще откроют в ближайшей год (депозит на год), поэтому я хочу вернуть деньги в полном объеме.

Я неработающий пенсионер. Отдыхала в г. Стерлитамаке, где нет офиса Аэрофлота, поэтому мною был приобретен электронный билет на самолет через интернет. Моей карточкой Сбербанк-Маэстро Социальная оплатить билет невозможно, поэтому я воспользовалась услугой Аэрофлота и билет был оплачен с карточки моего брата. Из-за этого Отделение пенсионного фонда по Южно-Курильскому району не принимает данный билет к оплате, мотивируя, что это не я понесла затраты. Но ведь это абсурд, стоимость билета я же возвратила брату. Когда билет покупается за наличные, мы же не отчитываемся у кого мы их заняли. Подскажите, пожалуйста, как добиться оплаты данного билета. Кстати, Аэрофлот услугу предоставляет, но не предупреждает, что такие билеты не оплачиваются.

Купила билеты до Минвод, на курорт в Пятигорске. Письмо пришло, что в связи с эпидемией короновируса, отменяется всё лечение. А билеты невозвратные, что делать.

1. Когда из головной компании в представительство переводятся деньги или обратно - это ведь внутрихозяйственные расчеты и налоги никакие не платятся?

2. На каком основании российские компании могут переводить деньги в Представительство в Москве?

3. Возможно ли организовывать тренинг врачу из РФ с указанием его ФИО? Есть ли ограничения по местам проведения тренинга и сумме трат на тренинг каждого врача?

4. Могут ли оплачиваться именные регистрационные взносы, авиабилеты (какой возможен класс?) и проживание (есть ли ограничения по сумме?)

Как быстро вернуть деньги за интернет покупку. Если можно удалённо, без хождения куда либо. Какие документы и куда отправлять.

Сделал оплату авиабилетов через приложение, после обновления приложения, дата изменилась на месяц назад. Отменить никак, пытался закрыть приложение, это не помогло.

После обращения в поддержку они пытаются решить мою проблему, за мои же деньги. Или вообще ничего) . Ужасный сервис, не советую

kupibilet.ru

https://vk.com/wall-213269285_1

Более подробно как происходило, по этой ссылке ВКонтакте.

Вопрос по поводу не состоявшегося вылета ВимАвиа из Анталии. Пришлось покупать билет на обратный рейс, чтобы попасть домой. Как оформить претензию и куда отправить?

Может ли договор при размещении в личном кабинете клиента для подписания считаться подписанным клиентом, если он акцептовал его (согласился с офертой)? Часть условий публичная (размещена на сайте компании-продавца), часть - нет.

В маршрутной квитанции электронного билета (Уральские авиалинии) не дописана последняя буква в имени, это критично, могут отказать в регистрации на рейс? Все исправлять придется на месте, до вылета остается двое суток, по горячей линии до них дозвонится просто не реально!

Хотим вернуть деньги туристам за несостоявшийся тур в Египет, туроператор отказывает в возврате и перезачете на другие заявки. Туристам был предложен вариант с депозитом на год, сначала они согласились, но после Турецкого конфликта наотрез отказываются лететь и просят вернуть деньги. Туристка собирается в суд.

Билеты были куплены ансамблю из Севастополя для участия в концерте в Кремле, концерт перенесли, письма об отмене отправили, деньги не возвращают вообще!

Сейчас сложная ситуация с отменой путевок в Египет.

До поездки в Египет еще 2 месяца, туроператор отказывается аннулировать тур. При аннуляции штраф 100%.

На сайте предоставлена информация

http://www.tui.ru/News/TUI-Russia-stops-Egypt/

Еще есть информация по отмене туров

http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/33318.html

Вопрос: могу ли я вернуть 100% оплату тура сейчас, написав заявление, без обращения в суд?

Такая ситуация. В марте были приобретены невозвратные билеты на всю семью... Вылет через 2 дня. Сегодня несовершеннолетнему ребенку поставили диагноз ВЕТРЯНКА. Выдали справку. Могу ли я на основании данной справки вернуть деньги за билеты на всю семью. Еще один несовершеннолетний ребенок, я и супруг? И если можно то ссылки на законы. Огромное спасибо... Сижу в полной растерянности...

Как вернуть деньги за тур в Египет! Тур забронирован 3-4 ноября, а 6 го ноября Египет официально закрыли. До сих пор деньги не возвращают.

Уже месяц как написали заявление на возврат денег от бриско за тур в Египет. С тех пор ни ответа ни привета - менеджер сначала говорила что нужно ждать когда подойдет очередь на выплату теперь вообще скрывается трубку не берет по электронной почте не отвечает. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение