Технически сложный товар закон о защите прав потребителей / Автомобильное право - 17761 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть торговое оборудование продавцу если оно не подошло. И являетмя ли оно технически сложным товарои.

Кого указывать в иске в суд о защите прав потребителей в качестве ответчика. Продавца или изготовителя некачественной мебели? И какой нормативный акт это регламентирует?

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный технически сложный товар по упрощенной схеме.

Условия.

Если покупатель расписался при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней.

Если никакой расписки в получении не было – возврат возможен в течении 1 месяца.

Не могу найти норму закона которая регламентирует срок 1 месяц при отсутствии расписки.

Клиент заключил договор с наше фирмой и приобрёл товар в кредит. Через месяц пришли родственники (клиента и сам клиент) и принесли справку о том что клиент лечится в псих больнице и написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Мы отказали т.к. прошёл месяц, вещи использовали и. Т.д.

Сейчас они подали в суд и просят признать договор купли-продажи и кредитный договор не действительности.

Теперь вопрос: а) если суд удовлетворит иск будет ли с нас штраф 50%? Дело по сайту суда проходит как дело о защите прав потребителей. Б) если оба договора признают не действительными будут начислять проценты по кредиту? И кто их компенсирует?

Имеет - ли право продавец устанавливать срок годности 3 месяца на технически сложный товар (смартфон apple 4) ? Телефон перестал работать ровно через три месяца и пять дней после покупки. Ремонту не подлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Ситуация следующая: оплатил товар (ЖК-телевизор) в интернет магазине (товар на данный момент находится у продавца). Но практически сразу после оплаты, обстоятельства изменились и мне требуется вернуть оплаченный, но не полученный мной (и не отправленный на данный момент транспортной компанией) товар.

Вопрос: могу ли я в данной ситуации вернуть деньги, руководствуясь ст. 26.1 “Дистанционный способ продажи товара” ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 “О защите прав потребителей”?

Но ведь в законе РФ понятно написано В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

А вот По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:,,,

Но меня заставили сдать смартфон на проверку которую как мне говорили что типа может я его залил, проводили первое не при мне, а второе 22 дня срок 15 дневный конечно истёк после покупки и что получается замкнутый круг не в сторону покупателя а в сторону продавца? Купил 22 января. Подал в суд там и то проблемы, дело стоит на месте!

Является ли обычный пылесос (не робот) технически сложным товаром? Отказывают в возврате денежных средств при возврате. Хотим вернуть.

Вчера купил телевизор Sony, он мне не подошел габаритами-хочу поменять на аналогичный но других размеров. Мне отказали, сославшись на то что телевизор попадает в число технически сложных товаров (согласно закону о защите прав потребителей) и обмену/возврату не подлежит. Прочел закон, про телевизоры не сказано. Скажите, на чьей стороне правда?

Спасибо.

Купили в магазине шлифмашинку, через месяц перестала включаться, написали претензию на возврат денег или замену на новый товар, но из магазина пришёл отказ так как это технически сложный товар и был в употреблении, отремонтировали, но если снова сломается как доказать, если видно, что он вскрытый, скажут сами вскрыли, разве по 18 статье закона о защите прав потребителей я не имею права на новый товар?

Купил автомобиль 07.04.19 г.

В тот же день отправил автомобиль в контейнере до города моего проживания.

20.04.2019 г получил а/м у транспортной компании.

21.04 обнаружил скрытые недостатки на а/м.

Вопрос: с какого и до какого дня у меня будет считаться срок подачи претензии по защите поав потребителей к Продавцу?

Можно ли обменять или вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества (смартфон)? Товар имеет дефект - сильный скрип всего корпуса даже при малейших прикосновениях. Куплен в кредит, оформлен на сайте интернет-магазина Эльдорадо, получен лично в их магазине, без доставок. В сумму кредита, кроме самого товара, входит дополнительно зарядное устройство, полностью исправное, плюс, туда незаметно впихнули платную услугу смс-уведомлений от банка. С момента покупки прошло меньше 7 дней

Проконсультируйте меня пожалуйста по моему вопросу.

Ситуация такая, купили с мужем автозапчасти так подбирали их менеджеры магазина по сорке и по кузову машины. Так получилось то что коробки от них утеряны, но чек есть, 14 дней не прошло. Приехали делать возврат или хотя бы обмен, по причине того что они не подошли либо заводской брак, приятна не известна. Отказались делать возврат по причине ненадлежащего качества, они в отличном состоянии и ставились на машину один раз, иначе как понять без этого что делать не подходит или не исправна. Я знаю есть статья 25 о защите прав потребителей, возможно ли по ней сделать возврат без коробки но с чеком?

И как бы в такой ситуации? Права нарушены и они не правы?

Занимаюсь продажей приставок для приема цифрового ТВ 20 КАНАЛОВ. Является ли на сегодняшний день этот вид техники техническим сложным товаром? Требуется на его давать гарантию 1 год?

Телефон находился в сервисной гарантии после платного ремонта с 19.12.2016. при осмотре 24.12.16 и 9.02.17 дефекты были не исправлены. Забрав телефон 9.12.17 к неисправленным дефектам которые были приняты как гарантийные. Добавились новые повреждения? Подскажите алгоритм защиты моих прав как потребителя.

Могу ли я вернуть технически сложный товар, не подлежащий возврату (квадроцикл), обратно в магазин, по прошествии 1 месяца, при наличии СУЩЕСТВЕННЫХ неустранимых недостатков? Спасибо. Павел.

Массажер для спины и шеи за 2900 из ортопедического магазина является технически сложным товаром и товаром медицинского назначения? Сломался в период гарантийного срока. Какие варианты возврата? Пожалуйста с отсылками на статьи зпп.

Ответьте, пожалуйста - если опираться на перечень технически сложных непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, то тогда это все товары, что продаются в торговых сетях. В связи с этим вопрос - что тогда регулирует ст.25 Защиты прав потребителей?

Интересует такой вопрос, приобрел технически сложный товар в интернет магазине и выявился брак, не устраивает его работа, могу ли я его обменять, говорят (по закону технически сложный товар меняется в случае подтверждения заводского брака, что возможно только по результатам экспертизы) Спасибо.

Является ли эллиптический тренажер технически сложным товаром? Судья отнесла монитор тренажера к технически сложным и соответственно весь тренажер тоже рассматривала как технически сложный товар. Но в Перечне ТСТ тренажера нет. Подскажите насколько это правомерно.

Возможно ли вернуть или обменять тех. сложный товар (смартбук, куплен 6-ого января) мотивируя тем что продавец при описании дал недостоверную информацию о товаре, которая стала решающей при выборе (сказал что в смартбук можно вставить сим-карту и пользоваться интернетом без модема, а я выяснила что в данной модели не предусмотрено устройство для считывания сим (3G-модуль), хотя на корпусе есть отверстие под сим и в инструкции написано что сим вставляется и можно работать в интернете)? В какие сроке они должны вернуть деньги? Должны ли они при отказе от возврата выдать мне бумагу о том что они отказываются возвращать деньги? Заранее спасибо.

Хотелось бы узнать относится ли мобильный телефон и на основании какого нормативного документа к технически сложным товарам? В Перечнях о технически сложных товарах речь идет о бытовых товарах. Однако можно ли говорить о мобильных телефонах как о бытовой технике? Может ли продавец отказать в замене мобильного телефона ссылаясь на технически сложный характер товара?

Двигатель внутреннего сгорания входит в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ? (могу ли я вернуть его в течение 2-х лет)? Если покупался двигатель внутреннего сгорания БУ. контрактный, прошла гарантия, после гарантии поработал, потом сломался, могу ли я его вернуть продавцу.?

Я купил телефон в Евросети, поработав 2 дня стал очень слабо держать заряд. В магазине сказали, что это технически сложный товар и не подлежит обмену, и деньги возвращать так же отказались.

"ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ"

Мы купили пылесос, когда принесли его домой и включили он оказался очень шумным. Мы ним не пользовались, можем мы его обменять, или сделать возврат денег.? со дня покупки еще не прошло 10 дней.

Сдал робот-пылесос по гарантии на проведение экспертизы в магазин. Требование: возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, какие сроки выполнения экспертизы технически сложного товара, требование возврат денежных средств? Статьи читал, но там по закону до 20 дней, но в то же время если требования о возврате денежных средств, то не более 10 дней. От чего отталкиваться, чему верить?

Скажите пожалуйста, я написала заявление об обмене, возврате средств технически сложного товара, в течении скольких дней мне должен придти ответ?

В силе еще Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93? и по какой статье можно доказать что телефон не технически сложный товар?

Согласно ЗЗПП существенным недостатком технически сложного товара является невозможность его использования в совокупности более 30 дней в течении каждого года гарантии. При оформлении претензии в магазине в акте записали срок ремонта 45 дней. Значит a priori имею право требовать замены или возврата денег, т.к. срок ремонта превышает 30 дней? Это несоответствие в Законе? Или я что-то не поняла?

Скажите пожалуйста, заказала по индивид. Размера шторы на пошив. Ждала месяц, в итоге шторы сшили ненадлежащим образом. Вправе ли я требовать возврата денег за шторы, в магазине сказали, что надо ждать реализации товара, на какой пункт зпп я должна ссылаться при составлении претензии, в какой срок они возвращают ден. средства?

Магазин (юридическое образование ИП) отказывается принимать технически сложный товар с не истекшей гарантией в ремонт, отправляя в сервисный центр. Можно ли на основании отказа полностью расторгнуть договор купли-продажи с продавцом на весь ранее купленный у этого продавца товар, т.к. единовременно было закуплено несколько единиц технически сложного товара по одной накладной? Или же расторгнуть можно именно на единицу товара, по которой отказали в приемке в ремонт? Или же ничего нельзя сделать?

Сотовый/мобильный телефон технически сложный товар? Возможно ли его вернуть назад в магазин? Не сломан т.е. надлежащего качества. Речь идёт о обычном дешевом кнопочном телефоне.

В какой суд подать исковое заявление о защите прав потребителей?

Телефон плохого качества, мне отказали в замене товара, к тому же продержали у себя товар боле 30 дней. Спасибо.

Скажите пожалуйста срок транспортировки технически сложного товара (смартфона) на проверку качества в Авторизованный сервисный центр входит в срок проверки качества товара или нет (20 дневнный срок). Если не входит на что можно ссылаться?

Могу ли я попросить возврат средств в магазине за мп 3 плеер и наушники? 14 дней не вышло, по поводу технически-сложного товара и товара гигиены мне не смогут предъявить?

Купили набор клуппов. 8.06.17 года. 14.06.17 года написали заявление о замене или возврате денеж средств. Вопрос: через суд возможно взыскать? Это технич слож товар или нет?

Я ИП торговая точка розничная торговля приставками цифрового телевидения. Получаем товар от поставщиков с руководством пользователя на английском языке. Является нарушением правил торговли если продаем технически сложный товар с инструкцией на английском языке? Нужно делать перевод?

Мы торгуем технически сложным товаром.

1. Если к нам обращается покупатель по гарантии с дефектом - можно ли нам сначала принимать устройство на диагностику (давать акт приема на диагностику), а после этого уже на ремонт (если дефект подтвердился)?

2. Будет ли срок диагностики учитываться в 30-ти дневный срок? (невозможность использования товара в течении 30 дней каждого года гарантии в следствии неоднократного устранения его недостатков?) И как лучше поступать, чтобы сократить этот срок?

Купила 26.11.2016 авто,2008 года с пробегом в салоне у ИП.На 4 день оно сломалось и не едет (пришлось эвакуатор вызывать и везти на диагностику). Там сказали что поломка серьезная и не могла проявиться за 4 дня. Могу ли я по закону ЗПП вернуть деньги за авто?

В сентябре 2022 покупала телефон в днс, телефону 5 месяцев, гарантийный срок 12 месяцев, в данный момент телефон в сервисном центре на проверке качества. При отслеживании в сервисном центре, заметила строку заказ запасных запчастей, позвонила на горячую линию сказали, что это означает ремонт телефона. Претензию оставляла на обмен телефона такой же марки, но никак не на ремонт. Мне ремонт не нужен, категорически не согласна, так как он сломался не по моей вине, долго и не полностью стал заряжаться, проблема аккумулятора. Мне сказали по защите прав потребителя обмен и возврат телефона возможен в течении 14 дней только, так ли это?

Интернет покупка.

Считается ли интернет покупкой если заказал на сайте DNS товар пришёл оплатил забрал? Далее при возврате товара через 3 дня продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Оргументировав это тем что товар технически сложный. Могу ли я По дать в суд за то что они не возвращают деньги за технически сложный товар когда не прошло 7 дней.

Вопрос по защите прав потребителя.

05.10.2020 я оплатила кухонную вытяжку в одном известном магазине, 18.10.2020 мне ее доставили. Так как дом на тот момент ещё ремонтировался, вытяжку установили позже и пользоваться я ей начала в ноябре. Через неделю эксплуатации, вытяжка сломалась. Мастер из СЦ сообщил о неисправности электрики и о том, что потребуется замена электронной платы.

Я написала претензию в магазин, чтобы мне заменили вытяжку или вернули потраченные деньги. Магазин мне отказал, сославшись на ст. 18 п. 1 о защите прав потребителей, выделив, что вытяжка относится к технически сложному товару и он может подлежать обмену в течение 15 дней с момента доставки.

Вопрос: насколько правомерны были действия магазина. И имею ли я все-таки право потребовать замены неисправного товара на новый?

Благодарю.

Хочу подать исковое заявление о зпп на известного производителя стир. Машин. При этом в гарантийном талоне указано имя бренда и одно юр.лицо, а в инструкции и на шильдике указано другое ЮЛ непосредственно завода, изготовившего для этого бренда стир. Машину. Завод входит в общий с брендом концерн. На какое ЮЛ лучше подать иск?

По истичению 15 дней мы с супругой сделали независимую экспертизу технически сложного товара экспертиза потвердил производственный дефект какие у нас права?

Если продавец нарушил сроки проведения диагностики технически сложного товара, имею ли я право требовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар?

Я потребитель. Пишу претензию продавцу. Нужно ли указать в претензии по защите прав потребителей срок на удовлетворение требований или это не обязательно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение