Фабрикация уголовного дела

97 ответов адвокатов и юристов

Елена
Подписчиков 60
24.07.2024, 08:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2555

Какова вероятность рассмотрения уголовного дела, если сотрудник ДПС под следствием фабрикации обвинения?

Здравствуйте подскажите пожалуйста, если сотрудник ДПС находится под следствием, он сфабриковал мое уголовное дело, будут ли смотреть мое дело?

Обратитесь с заявлением в прокуратуру (ст. 415 УПК РФ).

1. Право возбуждения производства ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств принадлежит прокурору, за исключением случаев, предусмотренных частью пятой настоящей статьи.

Пилюгин Игорь Юрьевич
Подписчиков 9554
12.10.2020, 06:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.7к

18 лет "строгача" на двоих за фабрикацию уголовного дела

Самое паскудное дело, считаю, это сажать за решётку невиновных. Как раз этим и занимались персонажи, о которых статья.Подставляли и сажали 2-м бывшим полицейским дали практически максимальные сроки за вымогательство взятки и превышение должностных полномочий.
Подробнее
0
18 комментариев
Алешкин Андрей Владимирович
Подписчиков 68
15.08.2020, 12:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15

Фабрикация уголовного дела

https://www.youtube.com/embed/0L8R9zoP8ac
Подробнее
0 комментариев
Алешкин Андрей Владимирович
Подписчиков 68
20.06.2020, 17:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15

12 лет за слова шизофреника. Как Астрахань стала столицей фабрикаций уголовных дел

Фабрика разбитых грёз -Расскажите, когда и как все началось. -В августе 2019 года мой подзащитный был задержан по обвинению в тяжком преступлении, а именно в распространении наркотических средств. Уже почти год он провел в СИЗО.
Подробнее
0
2 комментария
Алешкин Андрей Владимирович
Подписчиков 68
11.05.2020, 14:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15

Фабрикация уголовного дела – что нужно знать?

У сильного всегда бессильный виноват: Тому в истории мы тьму примеров слышим…» И.А Крылов (басня «Волк и ягненок») Спешу поделиться своими впечатлениями о процессе по уголовному делу, в котором мне довелось принять участие на стороне защиты вместе с адвокатами Московской областной коллегии адвокатов.
Подробнее
0
0 комментариев
Морозов Владимир
Подписчиков 2407
28.06.2019, 20:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4092

Некоторые методы фабрикации уголовных дел.

Как возбуждаются дела по торговле наркотиками описано в «сказке-были о потеряной чести». Теперь другое. УМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО. УМЫШЛЕННОЕ НАНЕСЕНИЕ ТЯЖКИХ ТЕЛЕСНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ. Под умышленным убийством подразумевается убийство с предварительной подготовкой.
Подробнее
0
0 комментариев
Златкин Алексей Михайлович
Подписчиков 18985
28.03.2019, 11:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.6к

Сможет ли ЕСПЧ повлиять на практику массовой фабрикации уголовных дел в России

В настоящий момент наконец подготовлена жалоба в ЕСПЧ по поводу незаконной практики фабрикации уголовных дел в России. Об этой практике я писал уже давно, причем даже еще задолго до того момента, как она коснулась меня самого.
Подробнее
0
49 комментариев
Надежда
11.03.2019, 22:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10

Фабрикация дела уголовного

У нас такая проблема у моего родственника ситуация в том что его обвиняют в убийстве
Подробнее
0 комментариев
Златкин Алексей Михайлович
Подписчиков 18985
02.11.2018, 10:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.6к

Суд дал добро СК и полиции на фабрикацию уголовных дел

На этой неделе забрал два апелляционных постановления, которые ставят точку в сфабрикованном уголовном деле. Конечно, есть еще кассационная инстанция, которая в порядке надзора может соизволить что-то пересмотреть.
Подробнее
-32
294 комментария
Вася
Подписчиков 104
14.11.2023, 23:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 597

Как защититься от возможной фабрикации уголовного дела и незаконных действий судьи - практические рекомендации

Дело по ук могут ли сфабриковать и что делать в такой ситуации. Написал жалобу на судью прописка в районе не город где судьи могут все что угодно так как участковый приежал говорит типа поступила жалоба от мфо что вы присвоили деньги ему сказали что я поменял прописку идти лесом. Вопрос могут ли меня привлечь по ук нсли я уже не подсуден данному суду

Уголовное дело подлежит рассмотрению в суде по месту совершения преступления.

А что они мне могут вменитт ь оскорбление клевету на судью или невыплату мфо

По УК РФ - нет.

Доброе утро!

А Вы уверены, что это прям участковый звонил?

Это коллекторы так развлекаются!

Настоящие сотрудники полиции направляют почтой России в адрес заёмщика повестку о явке в отделение полиции для дачи объяснений.

Нет повестки-никуда не ходите!

Вот моему клиенту звонил такой "полицейский", на меня переадресация стояла. Я взял трубку)

Телефонный разговор можно посмотреть в разделе "Публикации" на этом сайте:

www.9111.ru

Кстати, к видео есть описание с подробной инструкцией о дальнейших действий.

Если просрочка у Вас составляет от 4 мес., то направьте в адрес кредитора заявление об отказе от взаимодействия.

А также фиксируйте нарушения и обращайтесь с жалобой в ФССП России и прокуратуру.

А так если Вы вносили пару платежей по кредиту, то состава преступления нет и будет отказ в возбуждении уголовного дела по ст. 159.1 УК РФ.

Если же вызывали официально повесткой, то посетите отделение полиции в указанное повестке время и напишите объяснение, что возникли финансовые трудности, которые привели к неисполнению обязательств. Займ брали с целью его возврата, от долга не отказываетесь.

Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Вася, для привлечения по УК нужен состав преступления, куда Вы переехали и по какой прописке никакого значения не имеет.

Александр
29.08.2023, 15:50

Незаконные следственные действия и меры пресечения в уголовном деле после 2-х лет содержания под стражей - фабрикация

Ситуация следующая, содержался под стражей 2 года, половина уголовного дела сфабрикована возбудили ряд уголовных дел по статья 303 часть 3, сейчас дело начали расследовать заново, тоесть при таких обстоятельствах получается что все следственные действия и меры пресечения были незаконны?

Александр, без ознакомления с материалами уголовного дела однозначно ответить на ваш вопрос не представляется возможным.

Суть получается следующая сотрудники мвд подменили постановление о возбуждение уголовного дела с искаженной датой, дела были соеденены неправельно, в связи с этим все процесуальные документы и следственные действия были незаконны.

Сейчас дело начали расследовать заново, тоесть при таких обстоятельствах получается что все следственные действия и меры пресечения были незаконны?

Нет, все ранее проведенные следственные действия и меры пресечения будут считаться законными.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Каким образо если все меры пресечения были продлены по подложным документам и сфальсифицированным доказательствам?

Надо знать подробно все обстоятельства дела.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здесь, не зная материалов дела, ответ не дадут. У Вас должен быть защитник-адвокат, который знает обстоятельства дела и даст совет и разъяснения

Здравствуйте. Из вашего сообщения нет возможности понять законны или нет были следственные действия и меры пресечения.

Необходимо больше знать по ситуации, читать материалы дела.

Сергей
Подписчиков 1157
29.05.2023, 09:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1172

Уголовное дело-фабрикация, зона ответственности

Как можно доказать реально что дело сфабриковано? Состав преступления в деле отсутствует, однако это не помешало судье вынести реальный срок. На лицо составляющая... заявитель-следак (последний точно в доле)-прокурор-судья... порочная цепочка которую разорвать без применения спец. Предметов (типа сыворотки правды невозможно). При обращении выше также идут откаты со стороны заявителя...

Обжаловать все решения в вышестоящие инстанции. Но надо знать причину и изучить документы

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ответы получены, направлена жалоба в Суд, но последний молчит, понимает что накосячил... и что теперь будет делать непонятно...

Иван
Подписчиков 29
19.04.2023, 08:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4234

Борьба с фабрикацией уголовного дела - возможен ли иск о возмещении морального ущерба после вступления в силу приговора?

На меня 10 лет назад было сфабриковано уголовное дело по 116 Ук Рф (без вредя здоровью) , я боролся 4 года, но в 2015 все таки вступило в силу. Сейчас этот гражданин подал иск о возмещение морального ущерба. Исковые сроки прошли или я не прав?

Не правы. Срок исковой давности на требования о защите нематериальных благ не распространяется (ст 208 ГК РФ).

Срок исковой давности на требования о защите нематериальных благ не распространяется (ст 208 ГК РФ).

По возмещению вреда здоровья сроков исковой давности нет!

ГК РФ Статья 208. Требования, на которые исковая давность не распространяется

Исковая давность не распространяется на:

требования о защите личных неимущественных прав и других нематериальных благ, кроме случаев, предусмотренных законом;

требования вкладчиков к банку о выдаче вкладов;

требования о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина. Однако требования, предъявленные по истечении трех лет с момента возникновения права на возмещение такого вреда, удовлетворяются за прошлое время не более чем за три года, предшествовавшие предъявлению иска, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, вы не правы. Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации исковая давность не распространяется на требования о защите личных неимущественных прав граждан. Здоровье относится к личным неимущественным правам граждан.

К сведению: "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.04.2023)

Статья 208. Требования, на которые исковая давность не распространяется

Исковая давность не распространяется на:

требования о защите личных неимущественных прав …, кроме случаев, предусмотренных законом;…

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 3 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц"

14. С учетом того, что требования … … являются требованиями о защите неимущественных прав, на них в силу статьи 208 Гражданского кодекса Российской Федерации исковая давность не распространяется, кроме случаев, предусмотренных законом.

Гость_2354741
Подписчиков 30
11.03.2023, 08:03

Фабрикация приговора на свидетеля в уголовном деле - вещественное доказательство или нарушение закона?

В моем уголовном деле вещественным доказательством является Приговор свидетеля, который заключил досудебное соглашение. В Приговоре написано дословно « что он разработал преступный план и внес заведомо ложные показания относительно объёмов выполненных работ в Акты отприемке КС-2, КС-3, а сотрудники Заказчика будучи под воздействием обмана со стороны Подрядчика, неосведомленные о его преступных намерениях осуществили подписание актов о приемке выполненных работ». Я такого бреда никогда не встречала: что бы подписать в государственном Учреждении без проверки и проведения экспертизы акты выполненных работ на миллионы, для этого есть условия госконтракта, ГК РФ ст. 720 и ФЗ-44 ст. 38, статья 93 часть 3 и приёмка работ комиссией, тк объем закупок учреждения превышает 100 мл. руб/год. Можно как то опротестовать это безграмотный и сфабрикованный приговор на моего свидетеля?

Чужой приговор не обжаловать, надо по другому выстраивать тактику защиты, обращайтесь к своему адвокату

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гость_2354741
Подписчиков 30
10.02.2023, 06:44

Адвокат отказался от участия в уголовном деле из-за фабрикации обвинений и ложных показаний свидетеля

Адвокат отказался от участия в уголовном деле на седьмом заседании. Вину не признаю, т.к по этому делу ранее был осужден мой начальник судом другого субъекта федерации. Меня обвиняют по тем де действиям. Свидетель даеттвсеиаремя ложные показания и его поддерживает обвинительный прокурор и даже задаёт наводящие вопросы, хотя он давал ранее другие показания и они зафиксированы в приговоре моего начальника. Дело фабрикуется, что делать?

Здравствуйте.

Наивно надеяться получить ответ без подробного изложения всех обстоятельств.

Тут нужна реальная помощь адвоката.

Здравствуйте. Когда прокурор задает наводящие вопросы заявляйте об этом судье, просите сделать замечание. Исследуйте в суд приговор в отношении начальника и просите на этом основании прекратить преследование в отношении вас.

Исследовать доказательства, давать им свою оценку.

Оглашать ранее данные показания свидетеля.

Здравствуйте. Для детальной консультации необходимо знать подробности дела. Но если ранее об одних и техже фактах давались иные показания, нужно ходатайствовать об истребовании протоколов судебных заседаний по другому делу и исследовании их в текущем судебном заседании с постановкой соответствующих вопросов свидетелю - почему меняет показания. Это один из вариантов. Если вопросы конкретно наводящие, необходимо каждый раз обращать на это внимание суда и просить снять их на основании части 2 ст. 189 УПК РФ.

Семён
Подписчиков 1
28.12.2022, 13:09

Готовлюсь к частичной мобилизации, но столкнулся с фабрикацией уголовного дела

Я прохожу комиссию на подтверждение категории годно、сти на частичную мобилизацию, на меня сфабриковали уголовное дело по самовольному оставлению части, хотя сами и отправили на прохождение ВВК,все диагнозы я им предоставляю ну они их как будто не видят. Вопрос могут ли военно следственый отлел меня задержать.

Если уголовное дело в отношении Вас возбуждено, то не могут, а обязательно задержат.

УПК РФ

Статья 91. Основания задержания подозреваемого

и

Статья 92. Порядок задержания подозреваемого

Ищите адвоката...

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Формально могут задержать согласно ст.91 УПК РФ, хотя на Вас, на Вашей одежде нет следов преступления, Вы не застигнуты в момент преступления (кража, убийство), но на Вас могут указать другие лица, что Вы самовольно оставили воинскую часть.

Либо Вы скрываетесь, не являетесь по вызову следователя т.д.

Либо, чтобы Вас доставить к судье для принятия решения о заключении под стражу согласно ст.18 УПК РФ.

Если Вы не скрываетесь, готовы явиться по первому вызову командира или следователя, то зачем Вас задерживать, сами придете.

Но может по дисциплинарному проступку положена "гауптвахта", только это не задержание в уголовно-правовом смысле.

УПК РФ Статья 91. Основания задержания подозреваемого

1. Орган дознания, дознаватель, следователь вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, при наличии одного из следующих оснований:

(в ред. Федеральных законов от 04.07.2003 N 92-ФЗ, от 05.06.2007 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения;

2) когда потерпевшие или очевидцы укажут на данное лицо как на совершившее преступление;

3) когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.

2. При наличии иных данных, дающих основание подозревать лицо в совершении преступления, оно может быть задержано, если это лицо пыталось скрыться, либо не имеет постоянного места жительства, либо не установлена его личность, либо если следователем с согласия руководителя следственного органа или дознавателем с согласия прокурора в суд направлено ходатайство об избрании в отношении указанного лица меры пресечения в виде заключения под стражу.

Добрый день, тут нужно разбираться более углубленном, как вы проходите ВВК, если вы покинули часть, вы уже совершали противоправное деяния, вы не имела право этого делать!

Вас обязательно задержат!

Вы должны были решать вопрос из части, писать в военную прокуратуру, мин обороны, собраться в суд, но ни в коем случае не покидать часть!

Статья 91-92. Порядок задержания подозреваемого УПК РФ

ст. 337 Уголовного кодекса РФ.

Здравствуйте, Семён!

Задержание производится в строго определенных случаях.

И в отношении подозреваемых.

Если у Вас такого статуса нет, то задержать не могут.

УПК РФ Статья 91. Основания задержания подозреваемого

1. Орган дознания, дознаватель, следователь вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, при наличии одного из следующих оснований:

(в ред. Федеральных законов от 04.07.2003 N 92-ФЗ, от 05.06.2007 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения;

2) когда потерпевшие или очевидцы укажут на данное лицо как на совершившее преступление;

3) когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.

2. При наличии иных данных, дающих основание подозревать лицо в совершении преступления, оно может быть задержано, если это лицо пыталось скрыться, либо не имеет постоянного места жительства, либо не установлена его личность, либо если следователем с согласия руководителя следственного органа или дознавателем с согласия прокурора в суд направлено ходатайство об избрании в отношении указанного лица меры пресечения в виде заключения под стражу.

в вопросе мало информации...

Здравствуйте, Семен! Если подано заявление о преступлении (ст.141, 145 УПК РФ) по статье 337 УК РФ, то могут задержать, если есть основания полагать, что Вы можете скрывать от правосудия. Так что это право компетентных органов реализовать право на задержание. А вот если не видят Ваших диагнозов, то это повод для жалобы в военную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Иван
04.09.2022, 22:44

Как противостоять фабрикации уголовных дел и порочной репутации в государстве, где ты преследуемый?

Сфабриковали уголовное дело далее преследования распускание сплетен слухов навешивание 1000 ярлыков порча репутации проблемы с полноценной жизнью с другой стороны как жить полноценно в государстве которое против тебя же и работает...

Каждый приспосабливается, как может.

Если есть оправдательный приговор, обращайтесь в суд...

Елена
Подписчиков 1
28.08.2021, 18:57

Жертва фабрикации дела обращается за помощью - начальника дознания открыли уголовное дело

На меня начальник дознания сфабриковала уголовное дело, по которому меня осудили. Теперь по моему заявлению на неё открыли уголовное дело. Теперь моего мужа посадили в СИЗО и шьют новое дело! Денег уже нет на адвокатов! Кто нибудь может помочь?

Мужу нужно ходайствовать о приглашении гос адвоката.

Елена, при указанных в вопросе обстоятельствах вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру.

Если вас не слышат или игнор, то обращайтесь, ваще законное право, которое я поддерживаю!

Защитник приглашается подозреваемым, обвиняемым, его законным представителем, а также другими лицами по поручению или с согласия подозреваемого, обвиняемого. Подозреваемый, обвиняемый вправе пригласить несколько защитников.

По просьбе подозреваемого, обвиняемого участие защитника обеспечивается дознавателем, следователем или судом.

cт. 50 УПК.

Елена, доброго дня.

В Вашем случае только надо просто о назначении государственного защитника.

Статья 50 УПК РФ.

С уважением.

Для этого заявите письменное ходатайство следователю (дознавателю) или суду о назначении защитника в порядке ст. 51 Уголовно-процессуального кодекса РФ. Такое ходатайство обязательно будет удовлетворено, а расходы на оплату услуг защитника компенсируются за счет бюджетных средств. То есть адвокат будет работать не бесплатно, а за очень скромное вознаграждение.

Спасибо, я это знаю. Всё происходит в Тульской области, где нет правосудия и закона.

Обращайтесь в Генеральную прокуратура Российской Федерации

ул. Большая Дмитровка, д. 15 а, строен. 1, Москва, Россия, ГСП-3, 125993

телефон: +7 (800) 250-79-78 бесплатный звонок по России.

Не стоит так безапелляционно и на всю страну заявлять, НЕ БЫВАЕТ ДЫМА БЕЗ ОГНЯ, нет его и в этом случае.

Если я обращусь в Ген прокуратуру - мужу железно приговор вынесут и обвинению по максимуму. Так как давление с Москвы не допустит закрыть дело за недостаточностью улик.

Елена, в любом случае вынесение приговора за судом и тут будет зависет как сработают стороны и участники процесса, защитники и гос обыинение, но попробуйте обратиться в Ген прокуратуру, для вас точно пагубным это не станет то что обратились и даже принесет возможно свои плоды!

В том-то и дело, что платного защитника нет, а на гос защитника и вовсе надежды нет! Мой гос защитник изначально меня топила и вместо необходимой меры обороны защиты близкого человека, помогла сделать 115, ч. 2

НУ не повезло. Ищите нормального адвоката.

Тимур
Подписчиков 15
28.08.2021, 05:57

Фабрикация уголовного дела - история неуплаты алиментов в Беларуси и несущееся правосудие

С беларусии сфабрикованно уголовное дело по не уплате якобы алиментов, на первом суде было выявлено что заявление было подделаное, истец не признал это заявление, также допрос истец не давал и его также подделали и почерк и роспись, тоже не признал истец. Обвиняемого обвиняют в неуплате алиментов за несколько лет, хотя оплата была ежемесячной без единого нарушения и все чеки были предоставлены как следователю так и исполнителю, но они отказывались принимать и снимать копии, пришлось предоставить на суде. И на первом же заседании примирились стороны, но суд не поддержал примирение, и назначаю суд отдельный у обвиняемого и заявителя. Объясните пожалуйста, что можно ожидать и это действительно называется правосудием?

Здравствуйте Тимур.

Эти все доводы нужно повторно записать и предоставить в суд снова выступить в суде в последнем слове. Я думаю, Ваш адвокат все знает и все сделает как надо.

Тимур
Подписчиков 15
17.08.2021, 17:47

Как защититься от фабрикации уголовного дела в Беларуси, если вы не являетесь гражданином страны?

Против меня сфабриковали уголовное дело в Беларусии, не являюсь гражданином Беларусии. Суд будет на днях, есть подписка о невыезде, как быть? В Беларусии это очень часто такое явление, как быть? Спасибо.

Тимур, а где вы сейчас находитесь, и по какой ст. УК РБ вас обвиняют?

Подписка о невыезде - это всё же не заключение под стражу. Варианты могут найтись.

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Вячеслав
Подписчиков 1
13.05.2021, 14:32

Передача уголовного дела в другой округ Москвы - законные основания и причины фабрикации дел рейдерами

На каких законных основаниях можно передать уголовное дело в другой округ Москвы, дело просто сфабрикованно и заказанно кваритрыми рейдерами.

Добрый день!

УПК РФ Статья 35. Изменение территориальной подсудности уголовного дела

1. Территориальная подсудность уголовного дела может быть изменена:

1) по ходатайству стороны - в случае удовлетворения в соответствии со статьей 65 настоящего Кодекса заявленного ею отвода всему составу соответствующего суда;

2) по ходатайству стороны либо по инициативе председателя суда, в который поступило уголовное дело, - в случаях:

а) если все судьи данного суда ранее принимали участие в производстве по рассматриваемому уголовному делу, что является основанием для их отвода в соответствии со статьей 63 настоящего Кодекса;

б) если не все участники уголовного судопроизводства по данному уголовному делу проживают на территории, на которую распространяется юрисдикция данного суда, и все обвиняемые согласны на изменение территориальной подсудности данного уголовного дела;

в) если имеются обстоятельства, которые могут поставить под сомнение объективность и беспристрастность суда при принятии решения по делу.

Здравствуйте. Место расследования уголовного дела определяется ст. 152 УПК РФ.

УПК РФ Статья 152. Место производства предварительного расследования

1. Предварительное расследование производится по месту совершения деяния, содержащего признаки преступления, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. В случае необходимости производства следственных или розыскных действий в другом месте следователь вправе произвести их лично либо поручить производство этих действий следователю или органу дознания, дознаватель вправе произвести их лично либо поручить производство этих действий дознавателю или органу дознания. Поручения должны быть исполнены в срок не позднее 10 суток.

2. Если преступление было начато в одном месте, а окончено в другом месте, то уголовное дело расследуется по месту окончания преступления.

3. Если преступления совершены в разных местах, то по решению вышестоящего руководителя следственного органа уголовное дело расследуется по месту совершения большинства преступлений или наиболее тяжкого из них.

Основываясь на данной статье, можно просить передать дело в иной отдел. Или пытаться доказывать предвзятость территориального органа полиции перед вышестоящими инстанциями МВД и прокуратуры.

Макс
Подписчиков 4
15.12.2020, 12:52

Куда обратиться при фабрикации материалов уголовного дела?

Скажите пожалуйста куда можно обратиться еще. в плане фабрикации и искоженнии материалов уголовного дела в плане розыска не дожидаясь решения по самому угол. Делу по существу.

В прокуратуру и начальнику следственного отдела в котором дело находится.

Спасибо за ответ но не ясно. Следствие с фабриковало материалы по розыску прокуратура поддержала это. мне бросают эти заявления в лицо а уголовное дело по существу рассматриваеться в суде. Я просто уверен на все 100 что суд на встречу не пойдет по скольку ошибки свои они признавать не хотят.

Макс!

Если Вам не ясно, то юристы этого сайта могут ориентироваться на Ваше описание события. Давать оценку по тому, что Вы изложили, невозможно без ознакомления с существом дела.

Знаете, вы очень не понятно излагаете. Поясните в чем конкретно вопрос и что на какой стадии. Вы как то порционно предоставляете информацию и хотите нормальную консультацию еще и без материалов проверки? Это нереально.

Да в двух словах это не обьяснить.

Согласно ст. 210 УПК РФ Если место нахождения подозреваемого, обвиняемого неизвестно, то следователь поручает его розыск органам дознания, о чем указывает в постановлении о приостановлении предварительного следствия или выносит отдельное постановление. 2. Розыск подозреваемого, обвиняемого может быть объявлен как во время производства предварительного следствия, так и одновременно с его приостановлением.

В отношении подсудимого тоже может быть объявлен розыск.

По поводу фальсификации, надо написать заявление о привлечении к уголовной ответственности по ст. 303 УК РФ.

Максим!

Если вы не можете объяснить, то смысл Вашего обращения к юристам теряется напрочь. Мы не можем оценить основания для Ваших утверждений о фальсификации не зная содержания предъявленных обвинений.

Вот в этом и смысл. Что я не бегал и не скрывался о моем месте нахожления знали не только родственники но и следствие. Следователь забил на это дело и не вел по нему ни какого раследования. Через пол года мне позванили и говорят какого вы скрываетесь. Я им говорю вы вообще нормальные нет вы сами все бросили и что то хотите. В итоге закрывают я кобы был в розыске чушь полная. А в материалах дела задним числом другой следователь это нормально вообще нет и розыска по факту не было ни какого цирк.

Максим!

Такими действиями следователь прикрывает свое бездействие. А так как на конец года у него имеются незакрытые остатки дел, то он за счет Вас решает собственные проблемные вопросы.

Порядок обжалования действия следователя определен ст.123. Право обжалования УПК РФ

1. Действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа, прокурора и суда могут быть обжалованы в установленном настоящим Кодексом порядке участниками уголовного судопроизводства, а также иными лицами в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы.

Не забывайте нажимать на зеленую клавишу под ответом

Суд первой инстанции меняе меняет меру пресечения. Верховный суд до смешного дошло даже не иследовал ни чего оставил без изменений пишу жалобу в порядке ст 125 на постановление о розыске. Было 12 заседаний которые длились пол года. И в итоге решение поскольку дело поступило в суд по существу разбирайтесь там. это настолько все прогнило я в шоке сей час жду решение по уголовному делу что будет даже не знаю но поскольку как принимались безалаберно решения ранее шансов ноль. Куда то дальше надо плыть.

Сбросьте материалы на ознакомление.

Макс
Подписчиков 4
11.11.2020, 13:06

Возможность заявления ходатайства о фабрикации розыска в рамках уголовного дела 158 ч 2 при рассмотрении по существу.

Скажите по жалуйста можно ли в суде заявить ходательство о фабрикации розыска в рамках самого уголовного дела. Когда оно расматривается по существу по обвинению в 158 ч 2

Добрый вечер, да конечно можно. Основанием для заведение розыскного дела является поручение органа дознания, следствия о невозможности установить местонахождение подозреваемого, обвиняемого. Чаще Всего вначале идет поручение в Уголовный розыск о приводе, после чего Вас могут даже и не проверить по месту жительства и завести розыскное дело.

Обращайтесь в личные сообщения, проконсультирую Вас. Ранее я занимался розыском без вести пропавших, преступников, утративших родственные связи.

Макс
Подписчиков 4
10.11.2020, 16:49

Фабрикация и сильтификация уголовного дела - определение и примеры.

Может ли означать фабрикация и сильтификация уголовного дела когда в уголовном деле присутствуют не существующие обстоятельства в рамках самого уголовного дела.

Факт фальсификации также нужно доказывать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение