Бухгалтерия возврат товара / Защита прав потребителей - 11 советов адвокатов и юристов

Вы просили заменить товар или вернуть вам деньги? Если вернуть деньги то все обосновано указано. С точки зрения права должна фигурировать фраза о замене товара на аналогичный или замене с доплатой или пункт статьи, а там только статья указана.

Но возможно по бухгалтерии в данной организации удобнее провести формальный возврат средств и затем покупку вами нового. В претензии я просил магазин заменить товар как ненадлежащего качества. Магазин готов заменить, но предлагает расторгнуть договор и отказаться от претензий. Обращался с претензией в магазин о замене товара НЕнадлежащего качества согласно ст. 21 ЗПП Магазин пошел навстречу, но предлагает подписать данные бумаги.

Смущает то, что ставя подпись я расторгаю договор купли-продажи и отказываюсь от претензий. Обязан ли я подписывать данные документы? Достаточно ли будет подписать накладную о выдаче мне товара?

Мало информации - в связи с чем возврат денег? Был куплен весовой товар, оплата по карте. На контрольных весах выяснилось, что был обвес. Был оформлен возврат на карту, дали чек возврата, но деньги на карту не пришли. Банковская выписка, в которой отсутствует информация о возврате может являться подтверждением, что от магазина не было перечисления? Если да, есть смысл покупателю сразу обратиться в суд без предварительного обращения к бухгалтерии магазина? От магазина не пришёл возврат на карту покупателя. Прошло несколько месяцев. Магазину была предъявлена выписка, но магазин отправляет покупателя в банк для розыска платежа. Но разве не магазин должен и может это делать, ведь это он отправитель денег?

Здравствуйте!

Надо знать основания возврата. Договор купли-продажи не требует обязательной письменной формы за исключением объектов недвижимости. Если речь идёт о расторжении договора купли-продажи, то в таком случае при отсутствии договора вернуть деньги можно только по обоюдному согласию продавца и покупателя. У Вас накладные должны быть в этом случае. Или даже их не оформляли? Элементарные знания должны быть по бухгалтерии. Иначе не следует заниматься торговлей. Если ничего нет из документов, то ничего не докажете. Здравствуйте, Светлана. Если есть накладная, подписанная уполномоченным лицом клиента, то и есть доказательство заключения договора.

А если вообще никак не оформлен отпуск товара, то напишите претензию, а при отказе обратитесь в полицию.

Бог Вам в помощь. Если договор с клиентом не заключен, как вернуть деньги за отпущенный товар?

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться с заявлением в банк, а из магазина предоставить справку из бухгалтерии, что по терминалу прошла двойная оплата. Здравствуйте.

В первую очередь, напишите претензию продавцу, приложите к ней выписку из банка, подтверждающую двойную оплату, укажите в ней свои реквизиты для возврата ден. средств. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Ваши ден. средства должны быть возвращены в течение 10 дней. Если не будут удовлетворены - обращайтесь в суд. Мы оплатили товар (ТВ) в Эльдорадо по карте Мастеркард.

Получилось, что оплатили дважды, так как первый раз пришел ответ, что оплата не прошла, отправили второй раз, Оказалось, что и первый раз оплата прошла. Как вернуть одну сумму?

Здравствуйте. Вы не обязаны ничего выкупать. Вправе такую обувь вернуть. Если товар выкуплен, его нужно убрать со склада. В течение одного налогового периода ( месяца) можете вернуть деньги и сделать исправительные проводки по бухгалтерии. Я работаю директором магазина обуви после зимы мы отправляли зимнюю обувь на склад, там были обнаружены пары разных размеров. Нас заставляют выкупать эти пары (пробивать чеки), но при этом данный товар остается на складе! Законно ли это? и что мне будет, если я в течение двух недель сделаю возврат по кассе и верну свои деньги?

Жалобу в трудовую инспекцию пишите. подавайте жалобу в трудовую инспекцию. Здравствуйте! Продавец имеет право возвращать деньги покупателю не сразу, а в течении 10 дней. С бухгалтерии взыскивайте деньги в судебном порядке Я работаю в сетевом магазине детской одежды. Произошла такая ситуация. В магазине девушка приобрела несколько товаров, обслуживала ее я. На следующий день часть товаров она принесла на возврат. Сумма возврата была 2600 р. т.к. она пришла утром, в кассе не оказалось нужной суммы. Придти в другой день отказалась. Для урегулировании ситуации я внесла недостающуюся часть денег в размере 600 р. свои и вернула их. Теперь бухгалтерия эти деньги возвращать мне не хочет, Что я могу сделать и как решить эту ситуацию? Спасибо заранее.

Добрый день, вам надо будет подписать акт возврата денежных средств, соглашение о расторжении договора, что все взаиморасчеты произведены, и стороны претензий друг к другу не имеют, акт возврата товара.

Возврат денежных средств необходимо провести по бухгалтерии соответствующим образом. Возвращаем денежные средства за товар (скутер) не надлежащего качества. Интересует какие документы необходимо подписать, чтобы все было по закону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Документ о возврате денег они давать не обязаны. Наоборот, это вы им должны будете дать расписку в том, что вы деньги получили.

По правилам кассовой работы - должен оформляться акт о возврате товара по форме №КМ-З. При этом и акт, и чек с отметкой о погашении остаются в бухгалтерии продавца За нарушение договорных и гарантийных обязательств, гарантийная мастерская согласилась вернуть мне деньги за диван. Какие документы о возврате денег они мне должны дать на руки, если получить деньги я могу только в том магазине, где покупала диван?

Добрый день.

Зарегистрироваться в качестве ИП или открыть ООО. Касса. Ведение бухгалтерии. Сдача отчетности. Официальное трудоустройство сотрудников и многое другое. Изначально требуется убедится, что планируемый к реализации товар не попадает под ограничения в дистанционной торговле.

Далее:

1. Зарегистрировать ИП.

2. Проверить доменное имя и название сайта на схожесть до степени смешания с зарегистрированными торговыми марками.

3. Для сайта разработать договор публичной оферты.

4. С правовой точки зрения составить правила пользования услугами сайта (оплата, доставка, возврат некачественного товара, возврат качественного товара и т.д.)

5. Зарегистрировать ККМ.

Все, можно работать! Я хочу открыть интернет-магазин. Что с юридической точки зрения, мне нужно?

При возврате товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества на товаре должны сохраниться все бирки и упаковка. Без них можете не принимать, так он будет считаться бывшем в употреблении. При возврате товара обязательно нужно требовать паспорт и заявление на возврат. Это для бухгалтерии. Работаю продавцом бижутерии. Часто сталкиваюсь с такой ситуацией: купили товар, потом решили сделать возврат. Я знаю, что по закону мы не имеем права отказать, но, возможно эту бижутерию носили или купили специально на один вечер. И еще: имеем ли мы право при оформлении возврата требовать паспорт?

Спасибо.

Ст. 990 ГК РФ:

"По договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента."

Вопрос: при чем тут б/у товары?

Никаких дополнительных требований, связанных именно с продажей товаров в розницу, полученных от производителей по договору комиссии, нет.

Как в бухгалтерии оформлять в бухгалтерии поступление и возвраты товаров и почему такие договоры розница почти не использует - вопрос отдельный. Розничный магазин рассчитывается с одним из поставщиков по договору комиссии (обе стороны - ООО). Регулируется ли такая торговля той же статьей закона, что и продажа б/у товаров? Каковы требования к оформлению ценников (ярлыков) на товар, нужно ли указание износа, подписи комитента и комиссионера на каждом ценнике и т.д.?

Какие документы читать по этому вопросу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение