Возврат авто претензия / Защита прав потребителей - 2418 советов адвокатов и юристов

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

Возвращаю автомобиль дилеру, подала претензию вернуть денежные средства за автомобиль сумму по нынешней рыночной стоимости авто. Претензию удовлетворяют, но деньги возвращают только те что уплачены по договору купли продажи. Правильно ли это. И какой тогда я автомобиль сейчас куплю, ведь в законе прав потребителей чётко прописано что вернуть должны стоимость нового автомобиля на сегодняшний день.

По договору Аренды авто мне сдали автомобиль с техническими неисправностями, которые не были оговорены. Севший аккумулятор недостаточный уровень масла, неисправная сигнализация. Автомобиль заглох на трассе я снял все на видео и отправил им.в итоге по договору забрали залог в счет оплаты эвакуатора, якобы после осмотра в сервисе неисправность не выявили был лишь разряжен аккумулятор поставили новый и завели. Их вины якобы нет. при том что я не имею права по договору производить ремонт и замену агрегатов. В акте сдачи указал что он доставлен неисправным не по моей вине и не зависящим от меня причинам. Беседу с сотрудниками снял на видео. В сервисе отказали предоставить акт осмотра тех состояния. Один сотрудник этой компании угрожал пытался запугать и оскорбил матом, я зафиксировал все на видео. Вопрос к грамотным опытным юристам с чего начать, и что будет лучше в данной ситуации? Сам по образованию юрист но хочется узнать мнение более опытных людей.

Взяли авто с пробегом (прошло уже 3 месяца). В договоре купли продажи, так же на сайте, указано что машина в хорошем тех состоянии. Они ссылаются на то,что у них авто на комисии и ответственности за него не несут. Но зачем тогда заявлять о хорошем тех состоянии? Как выяснилось в процессе эксплуатации, это не так. Присутсвовали детали от механики, хотя у нас автомат (дали претензию, выплатили 40 к), теперь выяснилось, что ещё не работает кондиционер, не высвечивается чек на приборной панели, так же скорее всего нет подушек безопасности. До этого ремонтировать рулевую рейку и рулевую колонку (за это выплачивать отказались). Так же в договоре купли продажи цена авто стоит одна, в чеке другая, естественно в большую сторону. Можно ли что то сделать, или уже поздно?

Купила автомобиль 21.08.19 в автосалоне, авто с пробегом но принадлежит салону-это тестовый авто, при покупке проверка на ограничения показала отсутствие таковых, при регистрации а ГИБДД 24.08.2019-обнаружили отказ в рег. действиях выданный 23.08.2019 г. Хочу вернуть авто обратно, могу я это сделать и какие мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация нелепая, но думаю всем будет интересная. Купил новый авто в Москве у крупнейшего официального дилера. Авто премиум класса. Через 20 дней совершенно случайно были обнаружены дефекты ЛКП не связанные с эксплуатацией (пыль и кратеры под лаком) оба задних крыла, крыша и переднее крыло). Приехал в салон с требованием объяснить, что за...Они предложили оставить авто на экспертизу. Перед этим прошлись толщиномером и сказали, что все ок, авто не перекрашивался. Был приглашён какой-то менеджер или эксперт из головного офиса представителя бренда в РФ. В итоге признали производственный брак и предложили перекрасить! Повторюсь крыша, оба задних крыла и переднее крыло! Это больше трети авто! Нового авто премиального сегмента. Бред. Но самое интересное происходит дальше. На следующий день попадаю в небольшое дтп. Столкновение лобовое, поэтому обсуждаемые детали кузова не надеты. Вопрос. Есть ли шанс вернуть/обменять авто учитывая данные обстоятельства? КАСКО есть, виновник я.

Муж взял в кредит авто, в автосалоне дали год гарантии на авто. Ситуация в следующем у нас как оказалось на вернулась печь в машине, не работает сцепление, диагностика ходовой части показала, что нам предстоит ремонт в 70 тыс. руб. а так же мы выяснили, что заявленный пробег не соответствует действительности, было заявлено 171 км, пробега, при посещении автосервиса электронщик нам заявил, что истинный пробег 247 км. Можно ли вернуть авто назад в автосалон в связи с раскрывшимися проблемами, либо запросить компенсацию ремонта на основании гарантии. Либо подать в суд за обман в реальности пробега?

Купили авто, но продавец скал факт того, что он он в залоге у микрофинансовой организации, в ДКП он подписался под пунктом, что авто не в залоге. Когда мы выяснили, то он сказал, что скрыл этот факт, чтоб побыстрее продать авто. Мы потребовали расторгнуть ДКП и вернуть деньги, он пообещал, что поедет с нами к нотариусу и напишет расписку, что вернётся деньги банку. В таком случае, не смогут ли банк у нас отобрать машину, если будет расписка от прежнего продавца и ДКП, в котором он ввёл нас в заблуждение?

Могу ли я в суде вернуть денежные средства за авто, которое часто ломается, отлитает краска, авто на гарантии?

20 июля 2018 года я стала виновницей дтп. Авто потерпевшего застраховано по каско, мое авто по осаго. Сумма ремонта, насколько мне известно, не превысила 400 тысяч рублей. Авто давно восстановлено. Вчера мне пришла досудебная претензия с требованием компенсировать УТС. Дело в том, что авто потерпевшего было уже в дтп в феврале 2018 года и повреждения авто были локализованы в той же передней части, что и в нашем с ним дтп. Подлежит ли утс выплате, если дтп для автомобиля не первое и он уже был бит и отремонтирован до этого? И стоит ли мне ждать суброгацию от страховой компании, если сумма не превысила 400 тысяч?

Сдаю зал на почасовую аренду для мероприятий. Попросили зарезервировать дату, я рассказала о безвозвратном депозите и попросила подъехать для заключения договора, но в связи с тем, что заказчик не находился в нашем городе (то ли отпуска, то ли командировка) попросил оплатить по средством Сбербанк онлайн. Для меня не принципиально, договора делаю скорее для гостей (чтобы были уверены в том, что их не обманут). Спустя месяц решили отменить все, до оговоренной даты осталось меньше недели и требуют возврат средств.

У меня все официально оформлено, работаю уже давно, но с таким встречаюсь впервые.

Два дня назад был куплен автомобиль в кредит с первоначальным взносом, налетели на автосалон мошенника! Заманили скидками а на деле навязали завышенный кредит со страховкой в 126000 и машина по птс оказалась не 2016 г в а перепродана от дилера 2015 г в. Обратились к юристам за помощью на следующий день взяли предоплату 5000 и составили договоро том что все сделают в течении 5 дней и оставшуюся сумму за работу надо оплатить уже завтра 30000. Похоже тоже мошенники так как еще не сделали работу а уже требуют деньги. Просят привезти доверенность на представление во всех инстанциях но уже страшно, опять могут кинуть! Что делать? Помогите! Как вернуть авто в автосалон и расторгнуть с ними договор и вернуть первоначальный взнос?

Вопрос такой: при покупке нового авто в салоне, банк навязали страхование жизни, помимо каско, которое наличными оплатить нам отказали, а включили в кредит. Также дополнительно выдали карту "помощь на дорогах", к которой не приложили никакого дополнительного бумажного договора, соответственно не знаю даже какая страховая компания у этой карты. Так как все эти добровольные страховки включили в кредит, хотела сделать выписку с банковского счета, чтобы посмотреть реквизиты, куда переводились деньги но в банке сказали, что еще договор кредитный не внесён в базу (прошло 3 дня).

Обратилась в страховую компанию, где оформлено страхование жизни, чтобы вернуть страховую премию в период охлаждения, оказалось, что полис действующей, но статус-"не оплачено".

КАСКО, так понимаю, вернуть тоже нельзя, так как в кредит авто.

Неужели и правда не удастся из страховок вернуть в период 14 дней?

Такая проблема, отказали в регистрации авто из-за отсутствия модели двигателя, т.е. номер есть, а где буквы модели нет, двигатель предыдущий владелец купил контракт и не вписывал, есть гтд и договор. На старом двигателе есть номер и две буквы модели, а на контрактном нету. РЭО ГИБДД предоставили мне отказ в регистрации, два бланка, как сказал мне лично начальник ГАИ, чтобы я мог вернуть авто прежнему владельцу. Подскажите с чего начать расторжение дкп.

Владелец вообще не заинтересован в решении данной проблемы, я же в свою очередь не хочу потерять деньги и остаться с такой машиной.

Продал авто по ДКП прошло 17 дней звонит покупатель и предевляет претензию что авто не исправно подаст в суд на меня что бы я компенсировал ремонт что делать.

Такой вопрос: после покупки кузовой запчасти на авто обнаружился её брак, на кого разумнее писать претензию о возврате денег на продавца или поставщика упомянутого изделия,?

Могу ли я вернуть первоначальный взнос за авто?

Вчера оформили автокредит по одной % ставке, по факту сегодня перевели из банка Деньги в автосалон, а % уже другой и срок исполнения тоже. Хочу отказаться и вернуть первоначальный взнос!

Куплен автомобиль в марте 2021 г. по договору купли продажи тест драйвовского авто у официальных дилеров KIA. Авто был на тест драйве с декабря 2019 г. При продаже на словах был не бит и в родной окраске, Сейчас выявили что была крашена дверь и крыло. В данной ситуации можно на что то рассчитывать, вернее что можно требовать от официальных дилеров.

Купил БУ авто, продавец уверял что окрашена только часть крыла и низ двери, по приезду домой посмотрел отчет, съездил в сервис, где выдали что был сильный удар в бок с нарушением геометрии, и заменены пороги и вытянута стойка.

Купили авто в 2012 году в салоне у дилера. Через год начала барахлить автоматического коробка передач. Взяли в ремонт на 10 дней по гарантии, было заменено масло и сальники в коробке. После ремонта неполадка не исчезла, опять взяли в ремонт на несколько дней. После этого ремонта машина еще год ездила. 17 июня этого года машина опять попала в ремонт с коробкой передач и по сей день ее не отремонтировали, ссылаясь на то что не привезли запчасти. Могу ли я вернуть машину дилеру в связи с ее ненадлежащим качеством и если это возможно, то что мне для этого нужно сделать и с чего начинать процесс? Спасибо за ответ.

3 дня назад купил в автосалоне новую машину Газель Некст. Вчера вечером во время поездки по трассе Москва - Волгоград обнаружилось, что уровень моторного масла упало ниже минимума. После чего пришлось ночевать на трассе и ждать пока откроется СТО для доливки масла. Утром обменяв масло поехал дальше. Проездив еще 500 км снова обнаружилось, что моторное масло опять упала ниже минимума. Теперь встал вопрос о возврате автомашины ссылаясь на законную гарантию 15 дней! Что рекомендуете господа юристы?

Обратился в компанию Гражданская Правовая Защита за помощью вернуть авто в салон. Оплатил сумму, поехали с представителем в автосалон. Там я понял что это компания не поможет мне. Написал заявление о расторжении договора. Деньги не вернули. Как мне быть?

У меня проблема с поставкой авто, составили договор, внёс предоплату 150 т. р,наступил день поставки авто, поставщик объяснил что авто потерялось и т. п, с возвратом денег тянет, думаю переговорами не удастся урегулировать данный вопрос, подскажите как мне поступить, заранее спасибо.

Мы из Крыма, купили б,у авто в Оренбурге, через неделю машина стала, заблокировалась, не работает электодвигатель,, продавцы объясняют скидкой,, но мы брали рабочий авто,, что нам делать

При покупке авто нам навязали карту помощь на дорогах, в договоре указано в случае расторжения договора помощь на дорогах автоматически снимается скидка на авто и мы должны салону при этом заплатить 250 тр, правомерно ли это? Можем написать претензию.

Куплен электросамокат с заявленной батареей на 18ah, потом выяснилось что самокат с 17ah, получается обманули, но на нем уже 1 раз прокатились, но куплен был 3 дня назад, какие претензии можно предъявить продавцу?

При покупке авто в кредит, навязали покупку карты помощи на дороге. Прочитал что можно вернуть эту карту обратно и получить деньги. Это так? И что нужно сделать? Ваши юристы занимаются этим? Цена их услуги? Какие шансы выиграть?

Приобрел новый авто и через месяц обнаружил, что капот от другого автомобиля (наклейка с vin кодом и следы на болтах). Могу ли я требовать замены авто или возврата денежных средств?

Указанные недостатки товара не были оговорены продавцом. Я оставил им автомобиль на ремонт. Потом написал претензию на возврат денег и отказ от автомобиля. Они мне отказали и предложили забрать отремонтированное авто. Я хочу подать на них жалобу. Должен ли я забирать автомобиль? Или это будет подтверждением, что я отказываюсь от претензии?

Как продать авто, куплено год назад у владельца, умершего через неделю продажи. Не ставил на учёт в ГИБДД. Сегодня узнал, что авто снято с учёта,кем не знаю.

Как теперь быть? Чего ждать от ГИБДД? Штрафы или штрафстоянка. Может ли ГИБДД отказать в регистрации?

23 декабря 2015 года позвонили в салон Мас моторс узнать цену на Кашкай 2015 года. Ответили, что стоит 1 млн 80 тыс, приезжайте. Приехали, говорят таких цен нет, кто вам по телефону отвечал, они ничего не знают, цены от 1 млн.300 тыс. Берите лучше Ниссан Террано за 1 млн 190 тыс. Оформили за полчаса, не успели опомниться. Приехали домой. На следующее утро 24 декабря автомобиль не заводится. Прочитали документы, оказывается авто 2014 года, аккумулятор старый, т.к. больше года авто стояло в салоне, аккум. Батарея не заряжалась и не держит заряд. Еще на авто установлена сложная сигнализация, от которой нет инструкции. Еще после зарядки аккумулятора машина завелась, но после включения передачи - не едет. Будем вызывать эвакуатор и везти к официальному диллеру. Как можно вернуть авто в салон и возвратить деньги за него? Это ведь можно сделать в течение 15 суток?

Внес деньги автосалону в счет покупки авто. Отказался от покупки. При этом каких либо договоров не заклбчалось. Обратился в салон с целью возврата денег. Попросили написать письменное заявление. Банк отказал в переводе. Подал еще два заявление. Также без ответно. Отправил заявление почтой и электронкой. Однако, деньги не возвращены. Как мне быть дальше.

Здравствуйте. Купил авто из Германии. Пробег - 47000. Через официального дилера смог ознакомиться с электронной сервисной книжкой. На 17.05.2017 пробег был - 198533. Можно ли и как оспорить сделку?

Имею автомобиль тагаз с-190 через 8,500 вышла из строя коробка передач отремонтировали, а через 1300 опять поломка коробки причина опять такая же. Автомобиль обслуживал в сервисе где и покупал. Сейчас автомобиль на ремонте когда отремонтируют сказать не могут. Причина выход подшипников их нет в наличии только под заказ из Корее. Есть возможность поменять автомобиль или возврат денег?

Приобрели вчера авто б/у. Пока ехали домой АБСОЮТНО не понравился. Не дефекты, просто сам по себе (шумный, жесткий и пр). Можно ли вернуть его в салон? Гарантию на него не давали (только на словах). спасибо.

Меня зовут Елена. 20.02.2017 я заключила в автосалоне договор под залог транспортного средства с ПАО "Совкомбанк". При заключении договора сотрудник кредитного отдела автосалона включил сумму добровольной страховой защиты, хотя в предварительном графике платежей той суммы не было и речи о страховании не было. Я хочу подать заявление об исключении меня из Программы страховой защиты. В филиале банка данное заявление не приняли, сославшись на то, что я должна подать заявление в автосалон, но автосалон находится в другом городе. Прошу Вас пояснить, как я должна поступить, куда подавать заявление? Автомобиль мной пока не получен, в связи с его отсутствием (он транспортируется из г.Москва) и кредитного договора у меня на руках нет. Его мне выдадут при получении автомашины (23.02.2017). Если в автосалоне откажут принять заявление, могу я требовать расторжения оформленного кредитного договора и договора купли-продажи моего бывшего автомобиля, сданного по программе трейд-ин? С Уважение, Елена.

Могу ли я расторгнуть договор гарантии на авто в судебном порядке и на сколько это вероятно, если мне продали авто со скрученным пробегом (т.е. внесены изменения в систему ПО) , а по договору гарантии исполнение обязательств по оплате ремонта ТС не обеспечивается, если неисправность связана с внесением изменений в ПО?

Прошу при ответе опираться на норы права. Спасибо.

В 2016 году произведен ремонт моего а/м по КАСКО. В результате ремонта официальный дилер заменил крыло с нанесенным вин номером кузова. Старое крыло с номером мне не отдали и не уведомили о данном факте. Сейчас при продаже авто выяснилась данная ситуация. При обращении в ГИБДД ответили, что теперь проблема с любыми рег. Действиями по авто. И что дознание будет направлять запрос производителю для идентификации, но завод закрылся в России. Вопрос. Правомерны ли действия официального дилера? Что в данном случае мне следует предпринимать?

Купил авто с пробегом в автосалоне аксель норман, автомобиль салон принял в трейд ин. В авто обнаружился скрытый дефект который требует разбора двигателя. Авто приобретался 2 месяца назад. Могу ли я требовать ремонта или возврата денег? В договоре купли продажи автосалона указано "автомобиль продаеться как есть". Спасибо.

Приобрёл автомобиль у перекупа, с его слов авто находился в хорошем техническом состоянии, по факту, после осмотра на сто выявились серьёзные проблемы: дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется в виду критических повреждений задней части подвески и точек крепления к кузову (и это ещё без осмотра у кузовщиков), непосредственно влияющих на безопасность участников дорожного движения. Соответственно тут полный ремонт задней подвески с заменой рычагов и подрамника. Так же задняя тормозная система под полный ремонт. Это по мимо прочих мелких работ. Как я понял, такой авто даже тех осмотр не пройдёт. Авто конечно приобреталось не значительно ниже рынка, но в таком состоянии на нем передвигаться не безопасно.. Какие шансы через суд ему вернуть авто и получить деньги обратно?

На Авито продали мне не тот товар. Можно ли вернуть деньги, и какой закон регулирует отношения продавца с покупателем?.

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.

Здравствуите. Вчера днем приобрел б.у авто у физ. лица, по дкп, перед покупкой продавец уверял в отличном состоянии двигателя авто и уверял, что авто доедет куда угодно, но после покупки, в этот же час, я, проехав 15 км, увидел показания приборов авто о повышеннои температуре и заглушил двс, Открыв капот увидел текущий радиатор. Позвонил продавцу, он приехал, "похимичил" с авто и сказал, что можно ехать. Но после того как я завел авто, он сразу стал греться и появился густои дым из выхлопной трубы с характерным запахом охлаждающеи жидкости. Я предложил продавцу расторгнуть договор, он отказался. Я написал обращение в полицию. Подавать иск в суд? Каковы шансы положительного решения суда (я не хочу ремонта авто за счет продавца, а желаю возврата ден. средств)? И обязательно нужна отправка заказного с уведомлением письма или можно сразу в суд?

Всем Мира! Купил в Рольфе авто по программе трейд-ин в апреле 2021 (остальную сумму в кредит). Все было отлично, Но приехав в ГИБДД на регистрацию машины, узнал что на авто етсь обременение, решение Кузминского районного суда и переоформить ее нельзя (обременение на рег. действия)! Позвонив в Рольф, менеджер успокоил, сказав что такое бывает, ничего страшного, за два три дня мы все уладим

(формально) снимем обременение, все будет хорошо, не беспокойтесь. Но никаких действий не предпринималось, прошла неделя, пока я не приехал в салон и не вручил претензию-жалобу, письмено. Сотрудники Рольфа обещали что все снимут. Эта Нервотрепка психически и морально длится с 18.04.21. и испорченые майские праздники.

Приобрел подержанный авто на автостоянке, документы на авто и договор купли продажи получил, но проверить авто через портал госуслуг и другие не успел, т.к покупал в другом городе и просто не было времени, поверил на слово, когда приехал и хотел поставить на учет, запрет на регистрацию, на связь не выходит продавец, нашел хозяина предыдущего, оказалось, что авто запрет на регистрацию по линии интерпола, вопрос: какие мои действия, как вернуть деньги, оплачивал часть переводом и наличными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение