Возврат коляски в магазин / Защита прав потребителей - 292 советов адвокатов и юристов

13 дней назад купила детскую коляску надлежащего качества. Сегодня хотела ее вернуть из-за того, что нам вчера еще одну подарили. В магазине отказали, но все же написала заявление. Какие мои шансы вернуть деньги за товар?

Купили детскую коляску через месяц одно колесо при движении начало шуметь нам его заменили. Но сейчас это же колесо вновь шумит, плюс не работает рычаг тормоза. Гарантия еще не прошла. Могу ли я требовать возврат денег?

4.6. В случае возврата Клиентом всех или части Товаров, приобретённых за счет Займа до наступления первой даты платежа по возврату Займа, проценты за пользование Займом (или соответствующей стоимости возвращаемых Товаров части Займа) начисляются исходя из Минимальной ставки за фактический срок кредитования, при этом сумма процентов, не превышающая 4 000 (Четырех тысяч) рублей в год, является подарком Общества и выплате не подлежит. Подарок предоставляется Обществом согласно ГК РФ. В случае законодательного изменения размера дохода, не подлежащего обложению налогом на доходы физических лиц, сумма процентов, являющаяся подарком Общества Клиенту, не будет превышать действующий максимальный размер такого дохода.

Законный ли данный пункт в договоре займа REVO МФО?!

Брали коляску в Детском мире в расскрочку, хотим вернуть так как брак, но деньги могут вернуть только сумму указанную в чеке 13993 р, но пофакту платежей 16900 р, по горячей линии заявили что это процент...

Заказала по интернету коляску для ребёнка, все отзывы были хорошие, всё сделали чтобы поверили и отправили сумму, но в итоги ничего не пришло, деньги не вернули как обещали, и в итоги вовсе заблокировали, как быть?

Купили коляску в детском торговом центре, на момент продажи магазин принадлежал ООО лидер, через месяц товар пришлось вернуть как некачественный, на момент возврата магазин уже принадлежал ООО детской оптовой компании, деньги вернуть отказались, мы обратились в суд, иск предъявили уде новому собственнику, нужно ли привлекать бывшего владельца магазина как соответчика? Новый владелец иск не признает на основании кассового чека так как он на имя бывшего владельца магазина! Мол не тем иск предъявили.

Неделю назад купили прогулочную коляску, сегодня сломалась втулка у капюшона. И соответственно раз мы ею пользовались неделю у неё утрачен товарный вид. Можно ли в этом случае её вернуть?

Мы купили детскую коляску, на нее установлен гарантийный срок 6 мес. в гарантийном талоне, сказано, что в случае неисправностей можно обращаться в гарант. Мастерскую. Меня интересует, могу ли я вернуть деньги за коляску, в случае обнаружения неисправности (любой!), а не просто починить или заменить ее? В магазине мне сказали, что вернут деньги, только если коляску признают негодной.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я уже Незнаю что и сделать! Вообщем купила коляску, она не вправляемая, тянет в бок, в обмене и в возврате денег отказывают, отвезли коляску на экспертизу она в норме.. но по прежнему Ее ведёт в сторону.. возвращать деньги не хотят по причине: эксплуатация коляски была. Что делать? Как вернуть свои деньги? Они говорят что по ст 18 имеют право не возвращать деньги.

Здравструйте. Купили коляску,3 недели спустя на ней порвалась ткань. Могу ли я ее вернуть продавцу и в течение какого срока?

В магазине на неё была скидка т.к на ручке коляски имеется маленькая царапина. Пришла домой рассмотрела коляску и она мне разонравилась могу ли я её вернуть.

Я купила коляску через интернет магазин. Через 3 месяца сломалась деталь крепления скрепляющая две стороны коляски между собой. Я написала в гарантийную службу и производитель сказал что вышлет мне запасную деталь, и спросили смогу ли я ее установить ее сама. Вопрос должна ли я ее сама устанавливать и есть ли возможность вернуть коляску обратно или поменять на другую? Так как ее стало клонить в сторону и передние колеса как будто выламываются.

Купили коляску 2 месяца назад, у нее отвалился металл удерживающий саму раму и багажник, отвалился прям по линии сварки, без отколов, как-будто отклеелась, написала продавцу, прислала фото, на что она ответила, что на заводе предположили, что мы сами виноваты, ударили или спускались коляску по ступеням, и сказала, что гарантия на коляску всего 2 недели, я настаивала на своем, ведь там четко видно, что воздействия на конструкцию не оказано, требую экспертизу, но продавец всячески пытается отмахнутся от меня, еле согласилась посмотреть коляску лично, завтра едем в магазин решать вопрос, хотелось бы знать на что мы имеем право и как правильно настоять на экспертизе.

Купили коляску в магазине. Видимо, сломалась пружина и спинка теперь не держится на своём месте, а откидывается вперед. Постоянно. Не фиксируется никак. Не падает полностью, тк мешает ткань. Покупали 3,5 месяца назад. Могу ли я вернуть коляску и потребовать денежные средства назад. Чеки сохранились.

Купили коляску, через 7 дней отвалилось колесо. В магазине сказали что сделают фото колеса и через 10 дней решат-вернут ли мне деньги или будут чинить колесо. Могу ли я получить деньги сразу? И как быть без коляски 10 дней а то и больше?

Купила коляску детскую 3.06.2014. 9.06.2014 обнаружила что на спинке не хватает 4 шурупов т.е есть 5 пазов вкручен только один. Все держится, но смущает этот факт. Отнесла в магазин забрали на экспертизу, сказали в течение десяти дней позвонят. Магазин молчит. Сегодня иду в магазин. Скажите пожалуйста как мне себя вести если ответа экспертиза не готова? Спасибо.

Я заказала детскую коляску в интернет магазине-прислали сломанную и без некоторых комплектующих. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать?

Заказала санки-коляску, за 4 дня до предполагаемой доставки, пришло сообщение, что заказ отменен. Оператор интернет-магазина по телефону сообщила, что причина-брак. Мне в это слабо верится. Как я могу проверить действительно это так, или эти санки кто-то отложил себе (очень большой спрос на них + акция) и возможна ли такая афера в интернет-магазине?

Помогите пожалуйста, мы купили прогулочную коляску-трость 6 марта 2014 года, сказали гарантия 3 мес. и вот у нее порвалась вся обшивка и лопнули ручки, а в магазине сказали что это не заводской брак, а превышает допустимый вес ребенка (моему ребенку 1 год и 5 мес. и вес 9 кг.), а максимальный вес для коляски 25 кг. Подскажите что делать и куда обратиться?

Купили коляску в магазине, а она оказалась бракованной, а точнее неправильно собранной и поменять запчасти самостоятельно не удалось. Пришли в магазин, товар приняли и сказали, что вопрос будет рассмотрен в течение 14 дней. Законно ли это? У меня грудной ребенок и 2 недели ждать мы не можем. Прошу развернутый ответ.

Могу ли я вернуть коляску без чека,14 дней не прошло и мы ей не пользовались! Она по размерам не подошла, да и какая-то не крепкая! Спасибо!

Месяц назад купили детскую коляску. В процессе эксплуатации коляска расшаталась, передние колеса поворотные и при движении постоянно поворачиваются так, что коляска просто не едет. Поворачиваем их в нормальное положение и через несколько минут опять стоим. Можно ли сдать в магазин эту коляску?

Купила в Московском интернет магазине коляску, выставили счет, я оплатила, а ее не поставляют уже месяц, просила вернуть деньги они не отвечают, помогите составить претензию на возврат денежных средств за не поставку товара с этого магазина.

В интернет магазине находящемуся по определённому адресу была куплена детская коляска. Деньги за товар отдали полностью нам выдали товарный чек и пообещали через две недели коляску доставить в магазин. Прошло три недели товара нет. Написали заявление на возврат денег в одном экземпляре оставили в магазине нам пообещали в течении десяти дней вернуть всю сумму 14000. Но прошло пятнадцать и ничего. И на звонки не отвечают. Нам подсказали написать два заявления одно оставить у них а второе заверенное забрать себе. Вопрос-как оно должно быть заверено и как быть если они откажут. Деньги принимает девушка продавец которая ссылается на хозяина магазина до которого не дозвониться и врятли у неё есть какая либо печать.

Купили детскую коляску, пользуемся уже полгода. Данная коляска начала очень сильно скрипеть, ее ведёт в сторону (постоянно нужно выравнивать во время прогулок), верх у коляски ослаб, в натяг не становится. Смогу ли я вернуть ее обратно в магазин?

Купили в магазине детскую коляску, нам дали гарантию пол года. Через 2 месяца у нас сломалось очень много деталей, и мы поехали отдать коляску по гарантии. Хотели получить деньги назад. Нам сказали в магазине, что возврат товара и денег возможен в течении 2 ух недель, а теперь нам только сделать небольшой ремонт. Скажите пожалуйста-имеют ли они на это право?

Купили ребенку прогулочную коляску. В УСЛОВИЯХ МАГАЗИНА оценили ее - все устроило, однако, когда дошло дело до, собственно, прогулки с ребенком на улице, то выяснилось, что колеса очень хлипкие и того и гляди отвалятся на неровностях наших (асфальтированных) дорог, а козырек коляски совсем не защищает ребенка от солнца, иными словами разочарование полное. На коляске проехали ровно 500 метров (не испачкали и не испортили ничего) и приняли решение, что данный продукт не отвечает нашим потребностям. При обращении в магазин с просьбой вернуть товар, ввиду того, что обнаружили ряд минусов, которые было невозможно обнаружить в условиях магазина, мы получили отказ. Как быть? Какими статьями бодаться? (с момента покупки прошла 1 неделя.

Месяц назад куила дочери коляску. При эксплуатации оказалось что коляска неустойчивая и может хорошо ехать исключительно по ровным поверхностям. Любая кочка и коляска заваливается на бок. Пользовались ею пару раз. Она в идеальном состоянии. Попыталась сдать в магазин. Деньги отдавать отказались. Как поступить в данном случае?

ЗДРАВСТУЙТЕ! Купили в магазине детскую коляскую. Один раз проехали по городу. Хотели сдать обрато в магазин (куплена 7.05.15 в магазин принесли 12.05.15) магазин отказывает в возврате денег так как резиновое покрытие слегка потерто. Можем ли мы расчитывать на возврат денег? С уважением Александра.

Заказала коляску в интернет-магазине Все детки, мне прислали подтверждение и банковские реквизиты куда я должна переслать 100% предоплату с учетом доставки 19100 рублей. В реквизитах указывается и магазин и за какой товар плачу. Есть ли риск? И есть ли потом возможность законно вернуть деньги в случае не выполнения условий договоренности фирмой (например: я не получу товар) Заранее благодарна за ответ.

Купил детскую коляску в Комиссионке. Домой приехали с женой рассмотрели и решили купить новую а эту вернуть. Товарный чек есть. Магазин отказывается возвращать деньги. Только взять на реализацию. Что мне с ними делать?)

Скажите если я приобрела коляску 25 октября в интернет магазине а сейчас там стала болтаться ручка трясется и кнопка не работает по регулировке ручки. Я смогу ее вернуть и заменить на другую или потребовать деньги.

Хотела заказать детскую коляску в интернет-магазине. На просьбу представить товар в шоу-руме получила отказ. На вопрос можно ли проверить товар при доставке до оплаты получила отказ, аргументировали нарушением упаковки. Получается я не могу открыть и посмотреть, проверить коляску при доставке до оплаты?

Как вернуть детскую коляску, купленную вчера вечером, нам сегодня в магазине отказали, сославшись, что товар был в эксплуатации. Мы не пользовались коляской, единственно попробовали посадить и укачать ребенка. Но ему там было неудобно, он плакал. Коляска в момент продажи стояла в торговом зале без упаковки и в том же виде была продана. Продавец не знал ни свойств товара, как раскладывается, все модули собирал по залу. Заранее благодарна за совет.

Муж инвалид первой группы. Болеет уже 10 месяцев. Какими льготами он может пользоваться? И как ему попасть в санаторий, есть такая льгота? Мы не можем получить путевку. Стоим на очереди. Так же можно и не дождаться. Куда обратиться для ускорения процесса? Таблетки получаем, но не те что ему необходимы их нет. что с этим делать? Спасибо зараннее за ответ.

Купила в магазине коляску, через два дня у нее сломаламь ручка могут ли ее у меня не принять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение