Возврат коляски в магазин / Защита прав потребителей - 292 советов адвокатов и юристов

7.11 приобретена дет коляска, в эксплуатации была 8.11 и 11.11 после полуторачасовой прогулку установила, что она не исправна, при обращении в магазин неисправность подтвердили, но забрать отказались ссылаясь: что готовы отремонтировать и нет этикетки и колеса после эксплаатации, могу я требовать деньги обратно, или заменить на другую модель? Заранее спасибо.

Сломалась коляска, магазин обвинил меня в её поломки и не собирается возвращать деньги, экспертизу не проводили ссылаясь якобы на экономию моих средств, и говоря что если экспертиза подтвердит что это моя вина платить за неё буду я.

Купили с мужем детскую кроватку и родители подарили нам детскую кроватку, можно ли, самостоятельно купленную кроватку, еще в упаковке и с чеком вернуть в магазин?

Купили коляску, при езде колеса стали ехать восьмеркой и скрепеть. 14 дней не прошло, можно ли вернуть в магазин?

Купила инвалидную коляску по предложенному артикулю она не подошла. Возраст изделия был в первые сутки после продажи, в возрасте денежных средств магазином отказан. Что делать? "

11.10.202 года куплена детская коляска-трансформер, через некоторое время стали отваливаться колеса, отваливались всю зиму - привыкли, весной сломалась пружина амортизации, через какое-то время сломалась спинка (металлическое крепление) В гарантийном талоне от магазина срок указан 6 месяцев - соответственно магазин отказал общаться по всем вопросам, тк срок прошел, отправили в гарантийный ремонт, Производитель коляски - фирма MARIMEX дает гарантию на свои изделия 1 год, но никого это не волнует, коляска уже не может быть использована в дальнейшем - это может навредить здоровью ребенка. Подскажите, пожалуйста имею ли я право обратиться с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества, с дальнейшим обращением в экспертизу. На какие статьи и законы нужно ссылаться? Чек и гарантийный талон сохранены.

Заранее спасибо за ответ.

Позавчера купили детскую коляску, придя домой поняли что она нам не подходит по размерам. Вчера поехали сдавать обратно в магазин, но у нас ее отказались принимать, впрочем как и заявление на возврат... сегодня магазин все таки передумал и решил принять у нас заявление. В течении какого времени нам должны вернуть деньги и должны ли мы сразу отдавать коляску.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась коляска через неделю после покупки. В магазине соглашаются принять притензию и отправить производителю на выяснение причин. В замен не дают ни какой коляски и сроки возврата денег или исправление поломки не говорят. Что делать?

3 недели назад приобрели комбинированную коляску с надувными колесами. В товарном чеке от руки продавец написал фразу Гарантия 6 месяцев! Отдельно гарантийного талона нам не дали. Вчера на улице прокололось колесо во время проезда по дорожке из гравия. В магазине сказали, что в этом случае гарантия не распространяется на колеса и надо самостоятельно покупать и менять камеру. Так ли это? С одной стороны - это механичесакое повреждение, но с другой стороны ведь колеса один из самых главных элементов у коляски и если камеры ненадлежащего качества, то их моно менять до бесконечности. Можем ли мы просить починки колеса за счет магазина?

Купили коляску 23.03.22. В первый же день обнаружили трещину на переднем колесе. Обратились в магазин, но в возврате нам отказали, ссылаясь на то что в гарантином чеке написано что гарантия начинается только с 1.04.22. Как быть подскажите. Можно ли вернуть средства или хотя бы рассчитывать на замену колеса.

Я 27 декабря 2013 купила коляску мне предоставили гарантийный талон на 2 месяца! 26 февраля 2014 у коляски отлетела ручка я пришла в магазин и принесла коляску но магазин мне отказала возвращать деньги ссылаясь на то что гарантия у них возврат д.с 14 дней а ремонт мы вам сделаем. Я согласилась отремонтировать. Сегодня пригласили меня в магазин что б я забрала коляску которую они мне починили. Когда зашол вопрос о гарантии на сделанную работу то мне сказали что гарантия будет действовать 21 день сколько и проводился ремонт данного изделия! У меня к вам вопрос 1)Имел магазин право отказать мне о возврате денежных средств если гарантия действовала еще один день,,, 2) Могу я на сегодняшний день вернуть деньги если магазин отремонтировал мне коляску. 3) и какой гарантийный срок магазин мне по закону должен поставить после ремонта коляcки?

Купила детскую коляску, вышла на улицу с ребенком и обнаружила, что по своей конструкции у нее смещен центр тяжести, в связи с чем очень трудно поднять на поребрик - приходится прикладывать неимоверные усилия, а рама просто скрипит и вот-вот развалится. Могу ли я вернуть коляску в магазин и получить деньги, но не обменять?

Вчера купили коляску, при первой прогулке обнаружили что она очень сильно гремит даже на ровном асфальте. И от асфальта на колёсах остались вмятины, так как они пластиковые. Можно ли вернуть коляску в магазин, гарантию дали 14 дней?

20 марта 2021 г. Купили летнюю коляску, но воспользовались ей только 12 апреля 2021 г. в магазине по кафельной плитке коляска ехала хорошо, но по асфальтному покрытию, это просто ужас... коляска вся дребезжит, трясется, гремит. Упаковка вся целая, а вот чек потерян, могу ли я вернуть ее обратно? Спасибо.

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

Я купила детскую коляску. В процессе эксплуатации сломались задние колеса. Магазин отправил ее на экспертизу. После экспертизы признали, что моей вины в поломки коляски нет, при этом магазин заменил задние колеса. Подскажите пожалуйста в праве ли магазин менять колеса без моего согласия? Могу ли я отказаться от этой коляски?

Купили неделю назад прогулочную коляску. В процессе эксплуатации выявились недостатки, а точнее разболтался капор и при детальном осмотре увидели что что-то с креплениями не то.Трубка которая держит сам капор погнута и повреждена в местах крепления. В магазине даже не сообразишь такое смотреть, т.к.находятся эти крепления под тканью. Сама коляска ужасно заскрипела, все попытки смазать ещё не увенчались успехом. Позвонили в магазин, там сказали что привозите, составим претензию, коляску заберем и будем ждать, а на это время дадим вам коляску из резервного фонда. Меня это не устраивает! Я потратила 20.000 тысяч на прогулочную коляску и не хочу 5 месячного ребёнка возить в уже пользованной. Какой выход? Как вернуть деньги? С ребёнком нужно гулять каждый день, а на этой коляске это делать просто невозможно.

В следующей ситуации. Детская коляска сдана в магазин с браком на возврат денежных средств, но они её решили отремонтировать без предупреждения. Я отказываюсь её забирать, т.к. отремонтированную забирать не хочу (коляска была в эксплуатации 7 дней). Изначально они указали на то, что б/у они забирать не будут. Но теперь их юристы отказывают в выплате по причине того, что колёса, оси и т.п. под гарантию не попадают. Они правы или отстаивать свои права?

Купили детскую прогулочную коляску неделю назад. Уже на ней ездили по улице. Во-первых есть дефект на ручке (надорвана обивка), во-вторых она очень неудобна (для мамы). можно ли ее вернуть обратно в магазин?

Сохранился товарный чек, упаковки и никаких документов изначально на нее не было! Можно ли вернуть ее в магазин, примут? Если не примут, что делать, куда обращаться?

Купили коляску прогулочную.. приехали домой, на следующий день не могла выйти их подъезда, потому что колеса не влезают в рельса подъезда.. Кое-как я вышла и пошла сразу же в магазин с просьбой вернуть мне деньги за коляску, тк она не подошла мне по размеру.. Магазин мне отказывает, потому что коляска бывшего употребления. Мне и коляска не нужна такая и денег не хотят возвращать.. Кто прав? Помогите пожалуйста, могу ли я дальше стоять на своем?

На детской коляске сломался тормоз. Она на гарантии ещё, могу ли я требовать замену товара? Магазин в нашем городе закрыли, в других городах есть этот магазин, и интернет-магазин тоже у них имеется.

21 августа я купила детскую коляску в магазине своего города. Что,во время первой же прогулки, заметила дефект. Она трехколесная. Колеса на 360 градусов вращаются. Но они у нас влево не всегда поворачивают, и сами, по ходу движения, фиксируются.

Я хочу обратиться в магазин. Они предложат ремонт, это время. На чем мы будем гулять? Она не из дешевых 6100 руб. Ждать такую же новую, я не хочу, мне нужна сразу хорошая коляска. Я пришла за этим в магазин, а получила...? Взамен, мне взять нечего, варианты не устраивают. Я могу требовать деньги?

Купили коляску с витрины. Продавец сказала что Польская, длина спального места 1 метр. Документов на коляску не было.

Оказалась коляска Китай и спальное место 80 см.

Продали как прогулочную, А оказалась трансформер (и должна быть люлька переноска, её не было.

Купили 19 числа, сдали 20.

Деньги не отдают. Говорят б/ у.

Мама дали накладную что если продадут то дадут 5000. Покупали за 6500.

Мама инвалид 2 группы. Я мать одиночка.

Не знаю что делать.

Коляску и претензию на возврат денег оставили в магазине.

Был составлен договор на поставку мебели с магазином (ИП). В договоре была кроватка и коляска. Кроватку доставили, от поставки коляски магазин отказался. Под всякими предлогами переносит сроки возврата денег. Что делать.

Купили коляску 14.01.2017 года. Гарантия 12 мес. В апреле 2017 года начали пользоваться. При этом обнаружили дефект, коляску ведет влево, и ручка начала расшатываться в креплении. Т.к. есть гарантия, сдали в сервисный центр, тут же при нас проверили, коляску ведет влево, мастер сказал, что в течении двух дней скажет результат, позвонит, сообщит. Прошло два дня, звонков не было, позвонили сами, нам сказали, что еще не занимались нашей коляской. Что делать? Ребенку месяц, прогулки только на руках, тяжело. Хотим вернуть деньги, за товар ненадлежащего качества. Вопрос: Можем мы рассчитывать на возврат денег? И как правильно это сделать.

Спасибо.

У нас следующая ситуация.. Мы по гарантии отдали коляску в ремонт. Уже прошло свыше 45 дней. Какой закон регулирует выплату неустойки за дни просрочки? Куда конкретно обращаться по этому вопросу? Коляска была заказана в интернет-магазине данной сети, но выдавал нам её розничный магазин, принимал на ремонт тоже розничный магазин. У нас на руках имеется акт передачи коляски с указанием того, что ремонт занимает не более 45 дней. Благодарю за ответ.

Как действовать дальше. Я уже консультировалась. Полагалась детская коляска (ещё на гарантии). Отвезли в магазин на ремонт по гарантии, продавцы сказали, что у поставщиков деталей нет, забирать коляску. Мастер а магазине делать бесплатно отказывается. Долен ли магазин выполнить ремонт по гарантии?

В январе 2015 года купили коляску для двойни 2 в 1 (люльки + прогулочные блоки). Полгода пользовались коляской с люльками. Летом коляской не пользовались. Сейчас пришло время использовать коляску с прогулочными блоками. Обнаружили брак на одном блоке в механизме, который устанавливается на шасси. Брак явный - прогулочный блок невозможно установить. Возможно ли по истечении такого длительного времени обратиться в интернет магазин, в котором покупали коляску, чтобы сделать возврат или обмен (возможно одного блока). На что мы можем рассчитывать?

3 дня назад купила детскую коляску, механизм складывания - книжка, когда гуляла с ребенком (он весит 9 кг.) и при заезде на бордюр приподнимая передние колеса и опираясь на задние колеса звучал щелчок (в механизме складывания). Коляска расчитана для детей до 15 кг.Чек есть, на гарантии. Могут мне вернуть деньги или обменять товар?

Купили коляску через интернет магазин «Дочки сыночки» с доставкой в магазин в мой город. По факту получения оплатили, привезли домой, стали собирать, оказалось что рама погнута, коляска криво стоит, с уклоном в правую сторону. Как можно вернуть товар и деньги? Обмен не рассматриваю. Все чеки и товарный вид сохранены.

Сегодня (14.05.2016) купили ребёнку в магазине детскую прогулочную коляску, вечером выйдя на прогулку заметили что коляску все время ощутимо уводит вправо, до такой степени, что невозможно везти даже по ровной дороге. Возможно ли вернуть коляску в магазин и забрать деньги? И если придётся писать претензию, какими статьями руководствоваться. Заранее большое спасибо!

Приобрели детскую прогулочную коляску, на первой же прогулке заметили что поворотные колёса на ровном асфальте гремят! Вернув коляску в магазин и описав эту проблему отказали в возврате денежных средств ссылаясь на то что все детали на месте и всё нормально они так и должны дребезжать. Но нигде в инструкции по эксплуатации не написано что дребезжание колёс дефектом не считается.

Муж вчера в малыш + купил детскую коляску, и вечером мы на ней отправились на прогулку. Но, во-первых, коляска оказалась для меня тяжеловата (до лифта мне надо ее спускать один этаж на руках, и это с ребенком в другой руке), во-вторых, в лифт она не влезает, и в-третьих, уже на прогулке я поняла, что коляской тяжело управлять. Получится ли ее вернуть в магазин (поскольку она была в эксплуатации, но выглядит нормально, только колеса уж получаются езженные)? и что для этого надо сделать?

Скажите как быть в моей ситуации. Дело в том что 11.06.2015 была куплена детская коляска в интернет магазине. Коляска еще на гарантии. Спустя неделю обратили внимание что коляска скрипит на всю улицу. Сил нет с ней ходить. Ребенок просто не может в ней спать. Позвонили в магазин чтоб коляску заменили. А они говорят что якобы заявление приняли сервисной службой и в течении 4 х дней дадут ответ. Получается они могут отказать заменить эту извените телегу?

Ровно месяц назад купили коляску в магазине, и увезли в гараж, ждали когда растает, два дня назад выехали на ней, а у неё дефект колёс,ее клонит в другую сторону и приходится силой ей управлять, я позвонила в магазин, мне сказали приходите выбирайте другую из наличия такой же стоимости, но там нет подходящей нам коляски, я потребовала возраст средств, так как коляска считается браком, на что мне сказали о возврате денег речи и быть не может.

26 июля 2014 купила коляску-трость Peg Perego Pliko Mini стоимостью 6990 рублей. Через недели 3 стал заедать механизм складывания, а также при поездках в ТЦ (там ровные полы) увидела что одно двойное колесо приподнято, что плохо сказывается на управлении (стало тяжело управлять коляской).

Есть товарный чек и прикреплённый к нему гарантийный талон.

Куда мне нужно обращаться, если я хочу вернуть товар обратно (без ремонтов) и вернуть деньги? Спасибо.

Дравствуйте, 31.12.2015 мною были приобретены санки-коляска с колесиками для ребёнка, по приезду домой посадила в них ребёнка, покатала вообщем поняла что такие санки нам не подходят, нужны с большими колесами. 4.01.2016 с чеком и заявлением обратилась в магазин. В заявлении указала причину возврата и прзьбу вернуть денежные средства. На обмен не согласилась потому что подходящих санок с большими колёсами у них не было. Санки они приняли, они в идеально состоянии, на руках у меня остался чек. В магазине я как то расстроилась и забыла что заявление нужно было написать в двух экземплярах. Старший продавец позвонив руководству, сказала что деньги вернут в течении двух недель. Дома уже начала читать о сроках возврата, и они оказались гораздо меньше, 3 дня. Сегодня 10.01 завтра планируют поехать в магазин узнать. Подскажите что мне нужно делать если они откажутся завтра вернуть мне деньги и могут ли быть какие то последствия того что я не составила второй экземпляр заявления с их отметкой?

2 апреля этого года я купила прогулочную коляску в сети магазинов лимпопо спустя 2 недели т.у 16 апреля, у коляски поломался крепёж на ручке.

Прийдя в магазин у меня её изъяли и сказали постараются что то сделать, но сегодня мне позвонили сказали что коляску чинить не будут и возвращать деньги тоже потому как я её не правильно эксплуатировала, а у меня встаёт следущий вопрос как это не правильно если у меня ребёнок весит 9 кг,мне что надо было коляску на руках носить. Подскажите пожалуйста что мне теперь делать?

Купили прогулочную коляску рич тойз. В эксплуатации 1,5 месяца, гарантийный срок 6 месяцев. Треснуло и развалилось пополам пластмассовое крепление между колесом и коляской. В общем отвалилось переднее колесо. Могу ли я потребовать сразу либо обмен или возврат денег? Так как живу в другом городе и мотание и трата денег до магазина на такси выйдет накладно. Хотелось бы в один день решить проблему. Очень неприятная ситуация. Без коляски как без рук.

Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад была в эксплуатации 6 месяцев сломался механизм могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин

Мною была приобретена детская коляска 11 дней назад, коляска до сегодняшнего дня не использовалась, сегодня при попытке ее разложить была найдена неисправность, о чем тут же соообщили в магазин, где меня отправили в гарантийную мастерскую, после чего мне перезвонили из магазина и посоветовали подкрутить винтик, т.к. по их объяснению коляска может не раскладоваться из-за того что этот винтик сильно затянут. Мы заметили, что там есть царапины, т.е. его уже подкручивали до нас, но дело не в нем, коляска имеет неисправность. Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия? У меня на руках гарантийный талон без указания номера и серии, т.к. у колясок их нет. Мне необходимо поехать в гарантийную мастерскую? Или настаивать на возврате коляски в магазин, конечно на ремонт абсолютно новой (для меня) коляски я не согласна! Спасибо! Надеюсь на быстрый ответ. С уважением,

17.03.2016 купили детскую коляску, ни разу на ней не выезжали, поняли сразу что не подошла. Сегодня 31.03.2016 приехали в магазин а нам отказывают в возврате денег ссылаясь на 55 статью закона о зпп, якобы коляска является средством по уходу за ребенком.

Купили коляску около 7 месяцев назад сразу не ездили, в общей сложности откатались в ней 5 месяцев и у неё сломался механизм сложения, можем ли мы обратиться в магазин либо с возвратом или с ремонтом?

Меньше полугода назад купила детскую коляску. На 2-3 день заметила, что ткань под подножкой расползается (сразу же уведомила об этом магазин), но в магазине сказали, что этот дефект не относится к заводским. Я долго с ними боролась, в итоге устала и бросила всё это дело. Но вот буквально вчера я с сыном поехала на коляске в больницу и, переходя дорогу, коляска сложилась практически напополам (она складывается напополам для удобной транспортировки). Как мне вернуть или заменить эту злосчастную коляску? На какие законы опираться? Эта коляска угрожает безопасности моего ребёнка!

Купили коляску в интернет магазине детский мир. сразу обнаружили, что капюшон на ней при закрытие часто отщелкивался назад, через 3 месяца переднее колесо при движении уходит влево, а сейчас рама вся шатается и ее при движении уводит влево. Коляской управлять стало невозможно, при езде на неровной дороге она начала переворачватся. Гарантию нам дали пол года. Купили мы ее 10 февраля. Подскажите пожалуйста, что нам делать?

Сломались санки-коляска, в процессе движения сами складываются, опасно для ребёнка. Гарантия ещё есть. Обратилась в магазин, приняли товар по акту проверки качества, через час перезвонили предложили ремонт от которого я отказалась. Теперь сказали ждать 10 дней пока будет проверка для дальнейшего возврата денег за товар. Вопрос: если предложили ремонт, то почему не спешат возвращать деньги, я так понимаю руководствуются они ст. 18 ЗоЗПП, раз предложили ремонт значит согласились с дефектами. Боюсь вернут мне санки без ремонта с отпиской.

Десять дней назад купила детскую коляску стоимостью 8000 руб., Всего два раза проехались на ней, сломалось пластиковое крепление колеса. Вид у него как будто по нему молотком ударили, пошли трещины. Я точно знаю, что кроме меня коляской никто не пользовался, я же эксплуатировала коляску в соответствии с рекомендациями. У меня имеется гарантийный талон сроком на 3 месяца. Как мне доказать, что я не виновата в поломке? На что я могу рассчитывать при возврате коляски? И как правильно составить претензию?

Скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть товар в магазин без упаковки. Я через интернет магазин г.Москвы приобрела инвалидную кресло-коляску. Через транспортную компанию мне доставили товар в г.Сургут, при получении товара коробка была вскрыта (для проверки наличия и деффектов товара) и утилизирована (выбрашена). Через 2 дня я приняла решение вернуть товар обратно в магазин, по причине не соответствия качества. Предварительно созвонившись с менеджером магазина. Мне ответили, что товар у меня не примут по причине отсутствия коробки. Правомерны ли действия менеджера? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение