Возврат товара без коробки / Защита прав потребителей - 302 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, жалобу в Роспотребнадзор и можно потом в суд Добрый день.
Направляйте претензию (с подтверждением отправки).
Потом с иском в суд Здравствуйте!
Если товар ненадлежащего качества, то вернуть его собео без коробки.
В связи с тем, что продавец вам отказал в возврате, направляйте иск в суд, а параллельно направляйте жалобу в Роспотребнадзор На одном из маркетплейсов было приобретено электрооборудование для маникюра, через месяц аппарат вышел из строя и перестал работать. Была написана претензия на возврат неисправного оборудования. В возврате отказали из-за отсутствия коробки от прибора. Скажите пожалуйста законно ли это? Гарантия 12 месяцев, но прибор сломался через 1 месяц. Так ли важна коробка от неисправного прибора?
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, жалобу в Роспотребнадзор и можно потом в суд
СпроситьДобрый день.
Направляйте претензию (с подтверждением отправки).
Потом с иском в суд
СпроситьЗдравствуйте!
Если товар ненадлежащего качества, то вернуть его собео без коробки.
В связи с тем, что продавец вам отказал в возврате, направляйте иск в суд, а параллельно направляйте жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьГарантийный ремонт не распространяется на поломки изделий по вине покупателя.
Но если только Вы застраховали свой велосипед по КАСКО ПО причине недостатка можете по ст.18 закона о защите прав потребителей
По ст.25 нет, не можете.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
Если Ваша вина, то гарантия не распространяется на этот случай. Я купил велосипед в магазине, но через 2 дня, образовалась проблема с колесом я могу его вернуть в магазин. Если экспертиза дока, что это моя вина, я смогу по гарантии отремонтировать?
ПО причине недостатка можете по ст.18 закона о защите прав потребителей
По ст.25 нет, не можете.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
Если Ваша вина, то гарантия не распространяется на этот случай.
СпроситьМожете, если не прошло 14 дней.
С уважением. Вернуть товар, если повреждена упаковка, или вообще без нее - можно. В правилах возврата нет условий об упаковке. Если вы вскрыли или повредили коробку, продавец все равно не вправе отказать вам в обмене. Исключение: упаковка является неотъемлемой частью вещи. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 N2300-1 таких требований не содержит. Могу ли я вернуть в магазин упаковку латексных шаров (упаковку я не вскрывала и шары не надувала, чек сохранила)?
Вернуть товар, если повреждена упаковка, или вообще без нее - можно. В правилах возврата нет условий об упаковке. Если вы вскрыли или повредили коробку, продавец все равно не вправе отказать вам в обмене. Исключение: упаковка является неотъемлемой частью вещи. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 N2300-1 таких требований не содержит.
СпроситьПишите жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением. Как отказали: устно по телефону, в электронной переписке?
Необходимо написать претензию письменную и отправить в озон. Далее, если отказ или игнор, то заручиться актом за подписями тех самых сотрудников пункта выдачи и обращаться в суд.
Готовы сопровождать на всех стадиях В пункте выдачи озон был получен и вскрыт товар в присутствии двух работников пункта выдачи товара. Коробка оказалась пуста. Работники отсутствие товара подтвердили, отправили в поддержку оформлять заявление на возврат денежных средств. Поддержка в возврате денег отказала. Что делать?
Как отказали: устно по телефону, в электронной переписке?
Необходимо написать претензию письменную и отправить в озон. Далее, если отказ или игнор, то заручиться актом за подписями тех самых сотрудников пункта выдачи и обращаться в суд.
Готовы сопровождать на всех стадиях
СпроситьСогласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть любой товар, за исключением технически сложных товаров, в течение 14 дней с момента его приобретения. Возврат осуществляется, когда есть чек, товар имеет полную комплектацию, коробка/упаковка не нарушена, сохранены заводские пломбы. Пишите претензию. А если этот товар не работает надлежащим образом. Видеонаблюдение не работает как его вернуть, камеру. 14 дней не прошло.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть любой товар, за исключением технически сложных товаров, в течение 14 дней с момента его приобретения. Возврат осуществляется, когда есть чек, товар имеет полную комплектацию, коробка/упаковка не нарушена, сохранены заводские пломбы.
СпроситьЗдравствуйте Да можете вернуть если не пользовались Вам дан неверный ответ. Телефон - технически сложный товар и возврату не подлежит.
Исключение - заводской брак. Я сегодня забрала телефон с пункта выдачи "ситилинг" Могу ли я его вернуть если вскрыла коробку и отклеила плёнку?
Вам дан неверный ответ. Телефон - технически сложный товар и возврату не подлежит.
Исключение - заводской брак.
СпроситьГалина, По закону покупатели могут вернуть отдельные предметы мебели (кровать, диван, стол и т. д.) на протяжении 14 дней.
Закон «О защите прав потребителей» не содержит положений о необходимости сдавать или обменивать товар только в оригинальной коробке. А раз указание сдавать товар только в упаковке не содержится, требовать это незаконно. Итак: возврат без упаковки по закону возможен.
Пишите претензию, в которой требуйте расторжения ДКП и возврата д/средств. Да, можете вернуть без упаковки, если не прошло 14 дней Покупали по образцу или по каталогу? Купила обеденный стол, его собрали, коробку выкинули, а он мне не нравится больше, могу я его вернуть? Или если уже собран, то ничего не выйдет?
Галина, По закону покупатели могут вернуть отдельные предметы мебели (кровать, диван, стол и т. д.) на протяжении 14 дней.
Закон «О защите прав потребителей» не содержит положений о необходимости сдавать или обменивать товар только в оригинальной коробке. А раз указание сдавать товар только в упаковке не содержится, требовать это незаконно. Итак: возврат без упаковки по закону возможен.
Пишите претензию, в которой требуйте расторжения ДКП и возврата д/средств.
СпроситьМожно, но при условии:
Можно ли вернуть мебель в магазин после сборки
сборка изделий осуществлялась непосредственно заказчиком и повреждения были нанесены в результате неправильного монтажа;
если доказано, что брак возник в результате явных нарушений правил эксплуатации мебели.
СпроситьЗдравствуйте.
Данная категория товаров, не подлежит обмену. Скоро про возврат коробка спичек начнут спрашивать...
Это аптечные товары, они не подлежат обмену и возврату, будучи качественными Можно ли вернуть лейкопластырь? Показала продавцу и сразу оплатила, открыла упаковку, а он маленький по размеру, но фармацевт сказала обменять нельзя.
Скоро про возврат коробка спичек начнут спрашивать...
Это аптечные товары, они не подлежат обмену и возврату, будучи качественными
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Несёт ответственность продавец. Обращайтесь к нему с претензией о возмещении убытков.
При отказе, обращайтесь с иском в суд В каком порядке это (брак) было установлено? Добрый вечер, Ответственность в данном случае можете предъявлять продавьцу, так как из-за их товара последовали проблемы. Здравствуйте. Все зависит от того какая гарантия, новая ли деталь. В любом случае необходимо провести экспертизу Купил бракованный Пыльник сальник шруса, через 2 месяца он потек, вместе менял масло в коробке передач, оно вытекло, из за бракованной детали, кто несёт ответственность?
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьНесёт ответственность продавец. Обращайтесь к нему с претензией о возмещении убытков.
При отказе, обращайтесь с иском в суд
СпроситьДобрый вечер, Ответственность в данном случае можете предъявлять продавьцу, так как из-за их товара последовали проблемы.
СпроситьЗдравствуйте. Все зависит от того какая гарантия, новая ли деталь. В любом случае необходимо провести экспертизу
СпроситьNatalia, направлять претензию, а при отказе обращаться в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Вы хотите коробку другую или что? В чем проблема, если обувь прислали правильно? Заказала в интернет магазине в подарок обувь. После получения, вручения подарка, выяснила, что коробка от др.обуви. Маркером на коробке написано цвет, размер на мой заказ. Обувь прислали правильно, но данные на коробке от другой. Знак качества на др.обувь. На мой товар нет информации. Магазин не возвращает деньги. Что делать?
Natalia, направлять претензию, а при отказе обращаться в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьВы хотите коробку другую или что? В чем проблема, если обувь прислали правильно?
СпроситьЕсли вы купили стиральную машину в магазине, обычно есть возможность вернуть ее обратно в течение определенного периода времени, как правило, это до 14 дней с момента покупки. Однако, возвращение товара может быть ограничено некоторыми условиями, такими как наличие упаковки, коробки и чека.
Если вы не сохраняли коробку, в которой была доставлена стиральная машина, это может усложнить процедуру возврата, но не обязательно исключает ее возможность. Следует обратиться в магазин, где была куплена машина, и обсудить ситуацию с продавцом. Некоторые магазины могут предоставить вам упаковку или организовать транспортировку машины обратно в магазин.
В любом случае, перед возвращением товара вам следует уточнить условия возврата и возможные ограничения в конкретном магазине, где вы приобрели стиральную машину. Превезли не ту стиральную машинку какую купили, коробку выкинули, можно ли ее вернуть обратно без коробки?
Если вы купили стиральную машину в магазине, обычно есть возможность вернуть ее обратно в течение определенного периода времени, как правило, это до 14 дней с момента покупки. Однако, возвращение товара может быть ограничено некоторыми условиями, такими как наличие упаковки, коробки и чека.
Если вы не сохраняли коробку, в которой была доставлена стиральная машина, это может усложнить процедуру возврата, но не обязательно исключает ее возможность. Следует обратиться в магазин, где была куплена машина, и обсудить ситуацию с продавцом. Некоторые магазины могут предоставить вам упаковку или организовать транспортировку машины обратно в магазин.
В любом случае, перед возвращением товара вам следует уточнить условия возврата и возможные ограничения в конкретном магазине, где вы приобрели стиральную машину.
СпроситьУказанный товар является технически сложным, поэтому его можно вернуть обратно, только при обнаружении недостатка в товаре. Необходимо направить претензию. Здравствуйте.
Товар является сложно техническим, поэтому требовать возврат денег при обнаружении недостатком можно в пределах 15 дней, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно оформить письменную претензию. Главное - не затягивать.
С уважением. Если витринный экземпляр (образец), шëл без коробки и без инструкций к товару. Должны принять обратно? Могу ли я сдать обратно купленный товар в Эльдорадо в какой срок и как грамотно всë оформить. Купленая мультиварка-скороварка 31 января 2023 года (люфтит крышка и недокомплект).
Указанный товар является технически сложным, поэтому его можно вернуть обратно, только при обнаружении недостатка в товаре. Необходимо направить претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Товар является сложно техническим, поэтому требовать возврат денег при обнаружении недостатком можно в пределах 15 дней, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно оформить письменную претензию. Главное - не затягивать.
С уважением.
СпроситьЕсли витринный экземпляр (образец), шëл без коробки и без инструкций к товару. Должны принять обратно?
СпроситьДа, если информация о товаре не была предоставлена, Вы вправе на этом основании также требовать возврат денег, смотрите ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьИнструкция отсутствовать не может. Продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре. Это прямо предусмотрено Законом.
СпроситьКоробки? Можете вернуть. Здравствуйте да конечно, возвращайте в магазин это нарушает ФЗ о ЗПП. Возможно вам продали планшет после ремонта. Направьте претензию в магазин в расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Приобрела планшет и обнаружила, что первая пломба коробки была вскрыта и сверху рядом наклеена вторая. Является ли это тем, что товар уже не новый и я могу его поменять или вернуть?
Возможно вам продали планшет после ремонта. Направьте претензию в магазин в расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо вначале обратиться с письменной претензией о возврате некачественного товара в магазин, затем в суд. Девушка заказала большой чайник (термопод на 7 л) в интернет магазине. Когда получала они с сотрудницей не смогли его вытащить из коробки. Но ей пообещали что если будут неисправности то можно будит легко по чеку вернуть... Дома коробку вскрыли и он оказался битым. В интернет магазине отказались вернуть деньги.
Здравствуйте. Вам необходимо вначале обратиться с письменной претензией о возврате некачественного товара в магазин, затем в суд.
СпроситьУчитывая чтобы выкинули коробку А тем самым нарушили товарный вид то несовпадение размера не будет уважительной причиной чтобы вернуть. Более того, носки могут относиться к категории нижнего белья, А тем самым не подлежат возврату в целом. Несоответствие размера (несоответствие сведений о товаре) является законной причиной для возврата денежных средств. Пишите претензию. Сегодня я купила в магазине находка 5 пар тёплых колготок 80 %верблюжья шерсть и 20 %синтетики. Когда придя домой и стала мерить их оказалось что они не соответствуют заявленным размерам 48-54 р, сама я 50-52 р, упаковку я выбросила, насчитывалось картой. Вопрос: могу ли я вернуть эти колготки не соответствующие заявленным размерам, считается ли это браком?
Учитывая чтобы выкинули коробку А тем самым нарушили товарный вид то несовпадение размера не будет уважительной причиной чтобы вернуть. Более того, носки могут относиться к категории нижнего белья, А тем самым не подлежат возврату в целом.
СпроситьНесоответствие размера (несоответствие сведений о товаре) является законной причиной для возврата денежных средств. Пишите претензию.
СпроситьЗдравствуйте!
Можно, пишите заявление о возврате и указывайте причину. Добрый день, можете!
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Здравствуйте.
Можно вернуть в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, ст.25 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Можно ли вернуть наушник air pods обратно в магазин, если коробка не вскрывалась?
Добрый день, можете!
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно вернуть в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, ст.25 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДобрый день! Если Вы заказывали товар в интернет магазине, а при получении, в точке выдаче, обнаружили что товар отсутсвует, то просто оформите возврат. Если же Вы вскрыли упаковку уже дома или получали через боксы выдачи, то вернуть деньги Вы сможете только через суд. В этом случае Вам прийдется доказывать что товара не было в коробке. Можно вернуть деньги за товар, которого не было в наличии, коробка была вскрыта и часов не было.
Добрый день! Если Вы заказывали товар в интернет магазине, а при получении, в точке выдаче, обнаружили что товар отсутсвует, то просто оформите возврат. Если же Вы вскрыли упаковку уже дома или получали через боксы выдачи, то вернуть деньги Вы сможете только через суд. В этом случае Вам прийдется доказывать что товара не было в коробке.
СпроситьСрок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Можете без коробки. Если пользователь, обнаружив поломку или неполадки в работе устройства, захочет отнести его обратно для ремонта или возврата, продавец НЕ имеет права отказать. Неисправный или работающий некорректно товар, гарантийный период которого не вышел, должен быть принят при предъявлении чека и гарантийного талона. Можно ли отдать телевизор в ремонт по гарантии, если чеки есть, а коробку выкинули, и в течении какого времени они должны осуществить ремонт?
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Можете без коробки.
СпроситьЕсли пользователь, обнаружив поломку или неполадки в работе устройства, захочет отнести его обратно для ремонта или возврата, продавец НЕ имеет права отказать. Неисправный или работающий некорректно товар, гарантийный период которого не вышел, должен быть принят при предъявлении чека и гарантийного талона.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Ольга,
Можете! По ЗоЗПП имеются два случая, когда возврат товара в торговую точку невозможен. Закон запрещает возвращать товар без упаковки только в двух случаях: 1) На упаковке написано, что ее нельзя выкидывать. 2) Упаковка — часть товара. Превращать свой дом в склад коробок и пакетов не нужно — хранить упаковку вы не обязаны.
P.s. В статье 18 ЗоЗПП - указано, что сохранность упаковочной тары не входит в обязанности потребителя. Вчера купила напольную вешалку, вскрыла упаковочный пакет и выбросила его. Могу ли я сделать возврат товара, он не подошёл по размеру. Чек имеется.
Доброго времени суток.
Уважаемая Ольга,
Можете! По ЗоЗПП имеются два случая, когда возврат товара в торговую точку невозможен. Закон запрещает возвращать товар без упаковки только в двух случаях: 1) На упаковке написано, что ее нельзя выкидывать. 2) Упаковка — часть товара. Превращать свой дом в склад коробок и пакетов не нужно — хранить упаковку вы не обязаны.
P.s. В статье 18 ЗоЗПП - указано, что сохранность упаковочной тары не входит в обязанности потребителя.
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор. С магазина можете взыскать стоимость товара и компенсацию морального вреда. Жалобу в Роспотребнадзор можете написать. Конфеты можете вернуть в магазин и потребовать возврат денег. С коробкой и жуками обращаться в магазин. Писать претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор.
Фиксируйте все на видео. Купила в торговом центре, в кондитерском отделе конфеты, принеся домой развернув обертку с конфет полезли жуки около 10 штук. Что делать в этом случае?
Жалуйтесь в Роспотребнадзор. С магазина можете взыскать стоимость товара и компенсацию морального вреда.
СпроситьЖалобу в Роспотребнадзор можете написать. Конфеты можете вернуть в магазин и потребовать возврат денег.
СпроситьС коробкой и жуками обращаться в магазин. Писать претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор.
Фиксируйте все на видео.
СпроситьНет, не входит. Покупатель вправе в момент покупки осмотреть товар и убедиться в его наличии. Здравствуйте.
Потребовать у покупателя предъявить доказательства того, что ему продана пустая коробка.
С уважением. Входит ли в обязанности продавца вскрывать упаковки каждого товара и проверять наличие?
Здравствуйте, произошла такая ситуация, в зоомагазине покупатель приобрёл вет. препапат, через несколько часов позвонил и сказал что коробка пустая, что хочет возврата денежных средств или бесплатный товар. Как поступить в данной ситуации?
Нет, не входит. Покупатель вправе в момент покупки осмотреть товар и убедиться в его наличии.
СпроситьЗдравствуйте.
Потребовать у покупателя предъявить доказательства того, что ему продана пустая коробка.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер! Какая причина для возврата? Когда куплен? Можно ли вернуть новый лодочный мотор в магазин и вернуть деньги? Товар не эксплуатировался из коробки не доставался.
Имеют, так как по сути Вы выбросили свою коробку. А это не есть хорошо - хотя и спорно -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Да, имеют. Возврат товара надлежащего качества возможен, если не повреждена упаковка. Ст. 25 Зпп. Покупала обувь, отказалась от коробки на кассе, через несколько дней хотела вернуть товар как новый, но в магазине отказали из-за отсутствия коробки, имеют ли они на это право?
Имеют, так как по сути Вы выбросили свою коробку. А это не есть хорошо - хотя и спорно -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
СпроситьДа, имеют. Возврат товара надлежащего качества возможен, если не повреждена упаковка. Ст. 25 Зпп.
СпроситьЗдравствуйте! Вернуть вправе, как некачественный товар, напишите письменное требование. Наличие коробки не обязательно. Нужен товарный чек или подтверждение перевода денежных средств за товар. Полина, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу, чек об оплате на руках? Добрый день, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1) Здравствуйте.
Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии независимо от того, использовали Вы его или нет. Обращайтесь в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Да, чек у меня сохранился. Можно ли вернуть кроссовки по гарантии в магазин (без коробки), если я их носила, но гарантия ещё не прошла, а они расклеились?
Здравствуйте! Вернуть вправе, как некачественный товар, напишите письменное требование. Наличие коробки не обязательно. Нужен товарный чек или подтверждение перевода денежных средств за товар.
СпроситьПолина, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу, чек об оплате на руках?
СпроситьДобрый день, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1)
СпроситьЗдравствуйте.
Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии независимо от того, использовали Вы его или нет. Обращайтесь в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДобрый день, Полина, в таком случае вам необходимо обратиться с письменной претензией на возврат (либо обмен товара) к продавцу
В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия.
СпроситьОксана, добрый день.
Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Я могу сдать варочную панель, которая не использовалась, еще в коробке, не подошла по габаритам, с даты покупки прошло 35 дней.
Оксана, добрый день.
Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
СпроситьЧитайте также:
- Возврат товара в магазин
- Возврат купленного товара
- Возврат денег за товар
- Возврат товара продавцу
- Возврат купленного товара в магазин
- Возврат товара через год
- Возврат товара в день покупки
- Покупка и возврат товара
- Срок возврата товара
- Возврат и обмен товара
- Право на возврат товара
- Возврат денег за товар в магазине
- Возврат товара в интернет
- Возврат товара по чеку
- Договор возврата товара