Денежный возврат билетов / Защита прав потребителей - 769 советов адвокатов и юристов

Купил билеты в Крым в турфирме Румб. Посредником выступила турфирма Зима-лето. Итого заплатил 21 000 руб. (18 000-Румбу и 3 000 Зиме-лето).

Отказался от билетов за 18 дней. В договоре про штрафные санкции ничего не сказано.

Вернули 19 250 руб. (18 000-Румб и 1 250-Зима-лето).

Вопрос. Можно ли через суд вернуть 1 750 руб. и возместят ли судебные издержки?

Нужно ли включать (вписывать в п.п. "Прочие доходы") денежные средства поступившие от различных физических лиц, а также денежные средства, поступившие от РЖД за возврат билетов в отчётном периоде на кредитную или дебетовую карту кандидата на офицерскую должность для службы по контракту в МО РФ при составлении Справки о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с Указом Президента РФ N 460 от 23.06.14?

Если это делать необходимо, то каким образом их можно правильно посчитать, чтобы не ошибиться?

Добры день! Купила билеты на концерт. Но потом изменились планы, при возврате за 3 недели, возникли проблемы. Хотят удержать половину стоимости, ссылаясь на понесенные затраты такие как реклама, организация. Подскажите пожалуйста, на что можно рассчитывать в данной ситуации.

Здрасьте. А вы не подскажите: Сделал возврат билетов на сайте РЖД, прошло уже 10 месяцев, за 10 месяцев денег на карточку не получил. Могу ли я подать в суд на РЖД и как это сделать. И на, что можно рассчитывать? Вернут или нет? Являюсь гражданином Казахстана...

Похожая ситуация с украинской компанией tickets.ru

Из-за глюков на их сайте дважды купил билет на один и тот же рейс. По дублированному билеты прошла аннуляция. Возврата до сих пор нет (45 дней). Ссылаются на авиаперевозчика и их правила.

Помогите, что делать?

Готов оплатить вашу помощь.

Как правильно написать письмо в авиакомпанию победа, неделю назад купил билеты на 28.05.17 на маму и на себя, так случилось мама умерла 23.05.17 в авиакомпанию я сообщил и снял бронь 2 дня назад! Поделитесь пожалуйста формулировкой письма, "заявление"

Произошло ДТП в результате которого пассажир получил вред здоровью. Кроме того, у него была запланирована поездка, за которую внесена предоплата. Из-за больницы он не смог полететь и теперь просит суд взыскать расходы понесенные за возврат билета и за бронь отеля. Имеет право? Пассажир относить данные расходы как вред имуществу и хочет взыскать в рамках договора ОСАГО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет, вернуть деньги они должны за всех членов семьи. Однозначно. Оксана, [quote]В авиакомпанию отправлено заявление [/quote]

Нужно видеть ваш текст заявления. И если вы указывали и требовали вернуть денежные средства за отказ за все билеты, то действия авиакомпании незаконны.

Предъявлять нужно претензию, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией.

Отказ на руках? Ваше заявление? Возврат билетов возможен по условиям авиакомпании, на возврат денег имеет только право ребенок. Были куплены авиабилеты Москва-Сочи на всех членов семьи (4 человека). За день до вылета заболел ребёнок. Сотрудник авиакомпании s7 сказал, что если предоставить справку, то можно вернуть невозвратные билеты. В авиакомпанию отправлено заявление на возврат стоимости всех авиабилетов и справка о болезни ребёнка. В результате возврат пришёл только на одного ребёнка. Так и должно было быть?

Ная чьё имя подается претензия? На концертный зал или организатора концерта?

Вы имеете право вернуть все уплаченные денежные средства. Обратитесь к продавцу путевок и билетов в заявлением о возврате денег. Расторгайте договор и требуйте возврата денежных средств, если откажут, то необходимо обратиться в суд. В суде будет взыскана не только сумма путевки, но и расходы на юриста, моральный вред, неустойка и штраф. Заранее взяли путевку и билеты в санаторий Сочи с 09 апреля.. сейчас санатории закрывают.. как быть с путевкой и билетами?

Есть ли возможность вернуть часть денег, заплаченных за путевку в ОАЭ? Вылет 08.12.2013, подруги улетели, а я осталась дома из-за тромбофлебита. Больничный-с 09.12.2013 года. Хирург запретил лететь, т.к. ситуация с венами может усугубиться в полете.

С 2009 по 2011 проходил службу на севере, с полным районным коэффициентом (проживал на севере более 15 лет). Далее перевелся в среднюю полосу. В июле 2016 был переведен обратно, но надбавка составила 40% (по 2700). Могу ли я рассчитывать на 80% надбавок на том основании, что они мне выплачивались в полном объеме (с 2009 по 2011) до вступления в силу пр. 2700?

Приобретала шубу в другом городе. Обнаружила брак, поехала сдала в магазин. Через две недели подтвердили брак. Магазин возвращает денежные средства. Вопрос вот в чем - могу ли я запросить так же вернуть мне деньги за билеты в этот город? Я как поняла это тоже относится к убыткам, причиненным вследствие продажи товара ненадлежащего качества. А билеты стоят далеко не 200 рублей. Спасибо за внимание.

Закон о защите прав потребителей Да, вам следует написать заявление, приложить подтверждающие документы. В случае отказа в удовлетворении вашего заявления, вы вправе подать исковое заявление в суд на основании закона "О защите прав потребителей". После концерта вы деньги не вернете, чтобы вам не указывали Так получилось, что попал в больницу перед самым концертом. Согласно правилам возврата, что бы вернуть стоимость билетов, важно написать заявление о болезни до начала мероприятия, а потом в течении 14 дней можно донести документы о болезни. Как понятно из выше написанного, сделать из больницы я этого не мог, в связи с чем сроки возврата билетов прошли. Да и приносить нечего, тк был в больнице. Скажите, есть ли возможность вернуть хотя бы часть денежных средств за билеты и на какой закон при этом ссылаться

Ирина, сегодня в 10:03 (не прочитано),

Доброе утро! Мною, ж.д кассиром ошибочно было оформлено два билета туда и обратно на одну и туже дату. Пассажир билеты не проверил, пришел в кассу через 5 дней после отправления поезда, поэтому возврат в системе Экспресс не возможен. Должен ли кассир возместить стоимость билета пассажиру, если согласно Правилам оказания услуг по перевозкам на ж.д транспорте пассажиров... Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, станции отправления и назначения) и другой информации?

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Купили два билeта на концeрт в сeрeдинe января, концeрт должeн был состояться 25 фeвраля, но 15 фeвраля было опубликовано на сайте концeртного зала, что мeроприятиe пeрeносится на 2 марта. Так как 2 марта это будний дeнь, у мeня нe получаются пойти, так как это концeрт в другом городe. Могу ли я вeрнуть полную стоимость, уплачeнную за билeты? Куда обращаться и на что ссылаться? В тeчeниe какого врeмeни обязаны вeрнуть дeньги? Спасибо за отвeт!

Проблема в следующем. При покупке электронного билета оформил электронную регистрацию. Но случилось то чего всегда боишься больше всего, опоздали на поезд. При попытке обменять билеты на следующий поезд или хотя бы получить часть денег за билеты, получили отказ от сотрудников вокзала, которые сообщили нам что если нет билета, то и возвращать нечего. Собственно хочу узнать могу ли рассчитывать на возврат денег, за оплаченную но не оказанною услугу.

Я купила билеты на самолет через сайт авиакомпании (Аэрофлот) и оплатила их кредитной картой. Теперь сдаю билеты. Аэрофлот говорит, что вернут деньги на ту же карту. Но! Срок действия карты кончился, она была неименная, срок действия кончился и перевыпуска не будет. Я прошу вернуть мне деньги на другую мою карту. В авиакомп. Уперлись, мол, деньги придут на счет к кот. привязана карта, обращайтесь в банк. Правомерно ли это и как можно на стоять на возврате денег на нужную мне карту?

01.07.2016 г. супруга вернула билет на поезд и купила другой. Оплата проводилась картой. За старый билет должны были вернуть деньги на карту, но денег нет. Куда обращаться? СПАСИБО!

Добрый день!

Да, вам нужно составить и отправить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств в полном объеме. Можно письменным заявлением. Добрый день. Да, ошибочный платеж является не основательным обогащением получателя. Очевидно, Вам одному два билета не нужно. Следовательно, это не возврат билета, а возврат ошибочного платежа, подлежит возврату в полном объёме. Скажите можно ли вернуть билет на самолёт без потери средств, по ошибке оплачен два раза на один и тот же рейс на одну и туже фамилию.

Здравствуйте! Обратитесь с заявлением на возврат билета, в связи с тем, что не воспользовались им. Как правило, у каждого перевозчика есть такая форма обращения. Здравствуйте! Обратитесь с заявлением на возврат билета, в связи с тем, что не воспользовались им. Как правило, у каждого перевозчика есть такая форма обращения. Военнослужащий составляет соответствующий рапорт с изложением обстоятельств непреодолимой силы, не позволивших воспользоваться проездным документом. В данной ситуации рапорт подлежит удовлетворению в форме предоставления надбавки к денежному довольствию. Новый проездной билет приобретается за счёт личных средств и компенсируется указанной надбавкой. По аналогии со страховым случаем и его последствиями. Ж/Д билет был куплен по впд. Опоздал на поезд в связи с тем, что размыло дорогу смыло мост. Будут делать несколько дней. Что я должен предпринять?

Я неработающий пенсионер Отдыхала в амурской области у родных, где нет офиса Аэрофлота, поэтому мною был приобретен электронный билет на самолет через интернет карточкой Сбербанк-виза билет был оплачен с карточки моей снохи. Из-за этого Отделение пенсионного фонда г Магадана не принимает данный билет к оплате, мотивируя, что это не я понесла затраты. Но ведь это абсурд, стоимость билета я же возвратила снахе. Когда билет покупается за наличные, мы же не отчитываемся у кого мы их заняли. Подскажите пожалуйста, как добиться оплаты данного билета. Кстати, Аэрофлот услугу предоставляет, но не предупреждает, что такие билеты не оплачиваются.

Добрый день! Я приобрела билет на автобус междугороднего следования на 18:10 6.10.2017 г. Этого же числа 06.10.2017 г. я попадаю в больницу по 12.10.2017 г. включительно. Соответственно, услугой я не воспользовалась. Могу ли я вернуть деньги и как?

Я - секретарь.18 августа 2014 г. главным бухгалтером Ступиной Е.Ю. была подана директору служебная записка об удержании из моей з/п 50% стоимости АВИА билета от 12 июля (?г.), неиспользованного Вами. Но на 12 июля 2014 г. (если речь идёт об этой дате) билеты не заказывались и оплата не проводилась, что подтверждают агент и бухгалтерия агентства по продаже билетов. Но если электронный билет заказан, оплачен, но неиспользован, я сняла билет с заказа, но не доложила об этом в бухгалтерию с меня могут снять 50% его стоимости через месяц?

Мы с дочерью (13 лет) собирались на вокальный конкурс и купили невозвратные билеты Нижневартовск-Москва (аэрофлот) и Москва-Сочи (S7) и обратно. В настоящий момент, дочь болеет и врач не советует петь, а не готовыми и больными мы ехать не можем. Решили отложить поездку. Как можно сдать билеты?

Через Озон трэвэл был приобретен билет в Москва-Симферополь и обратно по одной заявк эконом класс, авиакомпания Уральские авиалинии. На рейс Москва-Симферополь пассажир опоздал. Озон трэвэл отказывается вернуть деньги за вторую часть сегмента заказа Симферополь москва или переоформить заказ с учетом средств от неиспользованного сегмента.

Естественно можете. Направьте в адрес перевозчика письменную претензию со ссылками на нормы действующего законодательства и требуйте возврата денежных средств. Кристина, направьте в адрес перевозчика претензию, в которой требуйте возврат денежных средств. У перевозчика есть вся необходимая в отношении ваших билетов информация, необходимая для рассмотрении претензии по существу. Если была оплата, то можете Кристина, здравствуйте. Вы имеете право на возврат денежных средств. Вам нужно оформить претензию перевозчику.

С уважением Жалобу в Ростуризм, Роспотребнадзор и в прокуратуру, далее только через суд. Мне отказали в возврате денежных средств за отмененный рейс по вине перевозчика, потому что у меня не сохранились оригиналы билетов. Подскажите пожалуйста, могу ли я расчитывать на возврат денег?

Куплены авиа билеты (Саратовские авиалинии) на сайте авиакомпании. По известным причинам,30 мая произведен вынужденный ручной возврат билетов. Так же почтой отправлено претензионное письмо с просьбой возврата денежных средств. Ответа и возврата нет до сих пор. Билеты куплены на одно лицо, оплачены картой другого человека. Если в суд, то истец-тот, на кого билеты выписаны или тот, с чьей карты произведён платёж? Если тот, на кого выписаны билеты, то в исковом указывать реквизиты счёта карты, с той, с которой списаны средства или реквизиты счёта и карты "хозяина" билетов?

13 мая 2014 г. купила на почте России 2 билета на самолет на 8 июня 2014 г. до Симферополя и обратно на 21 июня 2014 г. На почте дали только кассовые чеки, на которых все плохо видно. Электронных билетов сказали не дают. Приехала с внуком 8 июня в аэропорт Домодедово и нас не нашли в списках. После разбирательств выяснилось, что мы зарегистрированы на 8 июля. Приехала домой в Тверскую область, пошла разбираться на почту и пришлось сдавать не выданные билеты на июль. За билеты я заплатила 14685 рублей, а вернули мне только 7785 руб. Могу ли я подать на почту России в суд для возврата полной суммы, ведь сдаю их почти за месяц. С уважением Надежда.

Если вылет и прилет обратно по электронному билету не состоялся, возможна ли какая-то компенсация и возврат.

Добрый день

Вернуть можно, но к сожалению, только в случае, если лотерея в итоге не была проведена.

Если она не отменена, то возврат денег не положен.

Основание:

Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О лотереях»

В случае прекращения проведения лотереи оператор лотереи обязан прекратить распространение лотерейных билетов (прием лотерейных ставок); в течение шести месяцев с даты прекращения проведения лотереи информировать об этом участников лотереи через средства массовой информации; обеспечить возврат денежных средств по лотерейным билетам (лотерейным ставкам) лотереи, распространенным (принятым), но не участвовавшим в проведении тиражей в связи с прекращением их проведения; осуществлять выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам тиражной лотереи по ранее проведенным тиражам. Если я купила билеты но не использовала их можно вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги за лотерейные билеты.

Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа.

В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это.

До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.

Что касается концертных билетов - не вернут. Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию организатору, с требованием возврата денежных средств. Пишите претензию на возврат денежных средств. Если откажут, то обращайтесь в суд. Если прошло 10 дней после отправки заявления, целесообразно уже обратиться в суд. Были приобретены билеты на концерт 17.04.2022, ночью перед событием попадаем с ребёнком экстренно в больницу, конечно никуда не идём, все документы отправлены в срок, выписка из больницы, заявление, чеки и тд, на сегодняшний день 23.06.2022 там деньги и не вернули, на мои сообщения отвечали ждите ответа.

Будет ли полностью возвращены деньги за авиабилеты эконом прениум класса военному пенсионеру (подполковнику запаса и его семье)военкоматом. Даты билетов и даты в путевках военного санатория совпадают.

Здравствуйте, я военнослужащий по контракту, летал в Санкт-Петербург в командировку военным бортом, возвращаясь с командировки билетов по ВПД небыло, пришлось покупать билет за свой счёт. Вопрос: как правильно написать рапорт на возврат денежных средств?

При возврате Ж.Д билетов нам отказали в выплате денежных средств, мативируя что поезд международный и вернуть деньги не получится. Поезд Барановичи-Павлодар. Билет заказывали через онлайн поездку пришлось отменить, вернуть хотели в день отправления с начальной точки, поездка намечалась Самара-Челябинск. В кассе ж.д вокзала нам отказали, что нам делать?

Купили билет на поезд в купейный вагон с кондиционерами. Кондиционеры не работают. Как вернуть деньги за билет? И на какую статью ссылаться, если писать заявление на возврат денег? Спасибо.

За пять до вылета сообщили тур оператору данко тревел что я вынужден отказаться от перелета домодедово - римини/ мне сообщили что билеты (туда обратно) выставят на продажу если продадут вернут часть денег если нет то не вернут, как не трудно догадаться билеты не проданы деньги не вернули;. рейс чартерный тур агент сказал что билеты не возвратные--- если смысл пытаться что то вернуть?

Прошлой весной в числе прочих услуг агентства (работа летом в США для студентов) были оплачены авиабилеты. За несколько дней до вылета выяснилось, что стоимость выросла на 10 тысяч, и что вылет должен быть из Москвы, при том что живу я в Санкт-Петербурге. Плюс оказалось, что рабочее предложение - фальшивое, соответственно предлагалось лететь вникуда. За вечер до вылета ситуация не была разрешена, а добраться в Москву было физически невозможно. Была оформлена претензия с требованием вернуть деньги, однако с тех пор денег я так и не видел. Соответственно, вопросы:

1) Могу ли я рассчитывать на возврат полной суммы? (претензия была на полную сумму, однако в договоре при отказе от авиабилетов прописана неустойка).

2) Могу ли я вообще рассчитывать на возврат? (каковы сроки давности в подобных случаях?).

Заранее спасибо за ответы.

Пожалуста, хочу подать иск в суд на Саратовские авиалинии. По причине возврата денег за неиспользованные билеты. Иск хочу отправить по почте на адрес СА.Подскажите, сколько экземпляров иска печатать? И перечень документов?

Купила билеты на концерт который состоится 18 декабря, а теперь нет возможности туда пойти, подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги либо поменять билеты на другого артиста?

7 августа 2014 г. я и моя мама должны были вылететь из симферополя в москву, билеты были куплены заблаговременно по интернету, на стойке регистрации нам сказали, что наши данные имеются, но находятся в статусе Возврат билетов, таким образом осуществить перелет мы не можем. По онлайн связи с сайтом, на котором были куплены билеты, я выяснила, что никакого возврата не было, что мы находимся в статусе Оплачено, ну и соответственно, что мы есть в списках пассажиров. В итоге ни аэрофлот, ни OneTwoTrip от своей позиции не отказались, мне же на карту, с которой осуществлялась оплата, никакого возврата денег за авиабилеты не было, поэтому нам пришлось покупать билеты заново, к слову, свободных мест оказалось именно два. Времени для разбирательств у нас не оставалось, т.к. нам из Москву нужно было лететь дальше. Имею ли я право требовать возврат денег за еще раз приобретенные билеты и на основании чего? К кому же предъявлять эти требования?

Мы купили билеты на вечеринку, но не смогли пойти, по причине болезни, целый день не могли дозвониться организатору вечера, она выключила телефон, поехали перед мероприятием, что бы забрать деньги, она сказала, нужно было приехать за ранее, и деньги не вернула, как мы можем забрать деньги.

Я имею переселенческий билет 1962 года моего отца, куда вписаны мать и все дети. Имеем ли мы, его дети какие либо льготы? Спасибо.

Мы хотели вернуть билеты на спектакль купленные через интернет, но нам отказали (верней не получили нашу письменную претензию, вернулась как невостребованная). Был подан иск по защите прав потребителя о расторжении договора купли-продажи билетов и возврате денежных средств плюс пеня, на основе отказа от билетов ссылаясь на статью 26.1. (Дистанционный способ продажи товара) нам разъяснили, что билет не является товаром, а это договор на оказание услуг. Как теперь правильно внести изменения в иск, чтоб расторгнуть договор оказания услуг по ст 32 ЗПП пени теперь требовать не можем. Сомнения в правильности определения предмета и основания иска ведь вроде нельзя одновременно менять.

Я опоздала на поезди пошла в кассу, чтобы сдать билет и получить деньги. В кассу я обратилась, когда поезд уже был в пути 1 час 20 минут. Деньги мне не вернули, а мотивировали это тем, что есть какое то новое постановление, что, если с момента отправки поезда прошел 1 час - деньги не возвращаются. Это верно или нет? Ведь сумма не маленькая - почти 10 тысяч рублей.

Скажите пожалуйста на время проведения отпуска были выписаны ВПД по маршруту Мурманск-Москва-Владивосток на авиа транспорт. Место проведения отпуска Владивосток. В Москве находился более 2 х суток (туда 19 и обратно 10). Требуют вернуть стоимость билетов по маршруту Москва-Владивосток туда и обратно, мотивируя пребыванием в месте пересадки более 2 х суток. Законно ли это. спасибо.

Вам нужно обратиться в службу поддержки и уточнить, каким образом вернуть денежные средства. Если билет невозвратный, то деньги не возвращаются.

Возврат денег в других случаях возможен в зависимости от того на каком сайте билеты были приобретены.

Онлайн-возврат осуществляется в соответствии с тарифными планами и возможен только для авиабилетов, приобретённых на сайте авиа-компании. В отдельных Авиакомпаниях возврат невозможен премиальных авиабилетов и авиабилетов, оплаченных баллами, накопленными в программе корпоративной лояльности.

Позвоните в контакт-центр и уточните. Как можно вернуть деньги за билеты на самолёт? Я по ошибке дважды оплатила за билеты Казань-Санкт-Петербург и обратно. В первый раз думала что оплата не прошла и повторила оплату во второй раз и получилось что дважды с меня списали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение