Документы бухгалтерского учета / Документы - 4181 советов адвокатов и юристов

Ооо находится на самоизоляции бухучет ведет бух фирма на самоизоляции, налоговая запрашивает у фирмы кудр за 2019 год, налогооблажение 15% от разницы между доходом и расходом, по итогам 2019 налог оплачен по минимуму 1% . Имеет ли право налоговая проводить проверку микропредприятия в данный момент, и какие могут быть последствия и штрафы.

Скажите председатель ГСК, при выстовлений счета за электроэнергию, должен вести бухгалтерский учёт и вносить в декларацию в налоговую. Приход, уход денежных средств за Эл. Энергию.

Бухгалтер допустил нарушения в ведении бух учета (кассовые операции), проверка выявила нарушения закона о бух учете, какую ответственность несет руководитель (штрафы или уголовная отвественность или административная и т.д.)

Какой адрес нужно указать в бух учете на объект. В тех документации один, а в Выписке из ЕГРН иной. Каким нормативным документом регулируется этот факт? Ранее где то было указано, что адрес нужно писать из выписки из Егрн и привести тем самым бух учёт в порядок. Данные выписки из Егрн должны соответствовать данным бух учета. Спасибо

Нам налоговая выставила требование о предоставление документов о встречной проверке. Но мы ИП и не обязаны вести бухгалтерский учет. На какую статью можно опереться. Чтобы не предоставлять документы? Есть численность.

Если два ИП объединяются в простое товарищество, то каким образом осуществляется бухгалтерский учет? Каждый ИП ведет свой учет, а потом ещё и совместный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На один и тот же товар, оплаченный по безналичному расчёту, для клиента выписаны документы с одним номером, для отгрузки со склада документы с другим номером. Является ли данный факт нарушением бухгалтерского учёта?

Добрый день. Дачное некоммерческое партнерство хочет заключить с председателем трудовой договор. Председатель избран на общем собрании. В уставе партнерства не оговаривается вариант заключения с председателем договора. В уставе заключение трудовых договор отнесено к компетенции правления. Можем ли ДНП заключить трудовой договор с председателем? Каким образом устанавливается зп для него? Кто может подписать с ним этот договор? Как вести бухгалтерский учет в случае начисления зп председателю?

Открываем ИП на ЕНВД - грузоперевозки, нужно ли хранить первичные документы, такие как ТТН, акты и счет-фактуры? Нужно ли вести бух учет? И какие санкции, если мы не будем их хранить и вести б/у?

Просто, я не понимаю, зачем, ведь ЕНВД считается по вмененному доходу. Даже если не было доходов и деятельности, я все равно плачу налог. Так почему я должна еще и документы хранить и вести бух. учет?

Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо!

Фирма на основном режиме налогообложения сдает в аренду транспортное средство фирме на УСНО. Какие налоги заплатят обе фирмы. Бухгалтерский учет на фирме с ОСНО и УСНО.

Какие налоги заплатит наша фирма Какие налоги заплатит фирма на УСНО и фирма на ОСНО.

У ООО долг по займу перед учредителем. Учредитель владеет долей в ООО (ОСНО) менее 50%, погашает долг по займу путем зачета встречных однородных требований, возникающих у него по оплате дополнительного взноса в уставный капитал. Сумма прощенного займа (без учета процентов, в общей задолженности) составляет 20 257 000 р. Сумма дополнительного взноса в уставный капитал определена в размере 6 466 800 р.

Какие последствия будут в данной ситуации по налогу на прибыль и как отразить операции в бухгалтерском учете ООО?

Работала бухгалтером в фирме в единственном числе. Главбуха не было. Был приказ что руководитель возлагает на себя ведение бух. учета и формирование отчетности. Договора о полной материальной ответственности не было. Должной инструкции тоже не было. Во время увольнения никому дела не передавала, так как не успели найти нового бухгалтера. Сейчас новый бухгалтер нашел ошибки в учете. Могут ли меня привлечь к полной материальной ответственности за них?

ИП имеет 5 магазинов розничной торговли с налогом ЕНВД. Все магазины находятся в разных городах. В следующем городе он хочет открыть магазин и работать только с оптовиками (попадает под УСН). УСН будет 6% (доходы). Работники работают каждый конкретно на своей точке (каждая точка платит налог ЕНВД и НДФЛ в разные налоговые), т.е. расходы (в основном по работникам) распределены по конкретному магазину и между собой не касаются. Вопрос: нужно ли обязательно вести раздельный бух. учёт?

Бухгалтерский учёт. Пытаемся восстановить бухгалтерский учёт за 2015-2016 годы. Однако часть актов, счетов и накладных безвозвратно утеряны, а предприятия заказчики или закрылись или просто пропали. Бизнес - малая полиграфия, визитки и пр. Из-за отсутствия этих документов в учёте возникает определенная кредиторская и дебиторская задолженность, хотя фактически долгов ни каких нет. Как правильно исправить учёт, чтобы убрать задолженность? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Я написала заявление на увольнение, за 4 дня до увольнения мне выдали список работы которую я должна сделать и передать своему начальнику, объем работы огромный и я реально не успею сделать даже малую часть, могут меня уволить по статье за неисполнение трудовых обязанностей?

И ещё мною до сих пор не подписана должностная инструкция, на мою должность она вообще отсутствует. (кстати я работаю в банке в отделе бухгалтерского учета).

Заранее спасибо.

Я работала бухгалтером в компании, мой работодатель прибегал (и прибегает) к услугам компаний-однодневок, с помощью которых обналичивает денежные средства. В связи с отсутствием первичных документов (я отказывалась рисовать фиктивные поступления товаров или услуг на данные суммы), в бухгалтерском учете висит дебиторская задолженность, следовательно, на налогах эти суммы никак не отразились, поскольку не участвовали в базе по НДС и налогу на прибыль. Размер суммы достаточно велик (более 5 миллионов рублей). Что грозит работодателю в случае, если эта информация попадет в органы? Я так понимаю, у налоговой инспекции нет оснований накладывать какую-либо ответственность, так как в данном случае, статьи 198 и 199 НК РФ не подходят (уклонение от уплаты налогов). Под какую статью тогда попадают данные деяния?

В муниципальном учреждении, которое занимается обслуживанием по бухгалтерском учету других учреждений, ежемесячно всем сотрудникам (все женщины) платиться надбавка за работу отклоняющихся от нормальных условий труда. Как привлечь работников на работу в выходной или праздничный день (для составления годовой отчетности) и как вменить им дополнительные трудовые функции (в случае отпуска других работников), больше интересует, что в писать в приказе про оплату труда?

Являются ли банковские выписки первичными документами в бухгалтерском учете? Обязано ли ООО хранить такие выписки? Один из учредителей (50%) пытается получить такие выписки у ООО, однако руководство отказывает ему в этом, ссылаясь на то, что выписки - не первичка и по смыслу ст.50 закона об ООО общество не обязано ее хранить и тем более предоставлять участнику.

В 2012 году нашей организации был возмещен НДС, а в 2015 году гл.бух обнаружила ошибку в бух. учете и сдала уточненную декларацию, налоговая провела камеральную проверку, в акте указано что сделка была совершена с фирмами однодневками, но все документы в порядке с нашей стороны, вот только те фирмы не внесли НДС, налоговая вынесла решение об отказе в НДС и просит вернут ранее выплаченный НДС. Подскажите пожалуйста какие наши шансы сможем мы выиграть или нет?

Помогите разобраться: создано ООО Благотворительный фонд поддержки детей и детства Золото. Меня попросили вести бухучет фирмы. Помимо благотворительности предполагается и коммерческая деятельность. Не знаю как вести б/у: как у ООО или у БФ?

Руководитель помимо официального бух. учета (в котором отражаются продажи по безналу), ведет также неофициальный бух. учет (продажи за наличку). Что в данном случае грозит руководителю за неуплату налога на прибыль? И куда следут сообщать о таких фактах?

Единственный учредитель ООО продает часть доли третьему лицу. Нотариально и в налоговой все переоформили. Нужно ли в бухгалтерском учете организации провести куплю-продажу и оформить приходным документом расчет между собственниками? Или достаточно только расписки между ними?

Руководитель танцевального коллектива, в котором я занимаюсь, сама шьет все костюмы (в трудовом договоре это не предусмотрено), а значит они являются собственностью коллектива. Администрация дома культуры, где мы занимаемся танцами, собирается проводить инвентаризацию. Каким образом не допустить включение наших личных костюмов в бухгалтерский учет? Какие документы нужно составить руководителю коллектива?

Какие документы мне должны предоставить правление снт? по закону 217... что значит гл.3 ст 11 п 7 7) иных предусмотренных настоящим Федеральным законом, уставом товарищества и решениями общего собрания членов товарищества внутренних документов товарищества. Это какие?

Ип №1 на усн доходы минус расходы отдает ип№2 на усн доходы минус расходы продукцию для дальнейшей переработки, за это платит вознаграждение за произведенную работу. Как вести учет ИП№2 отданной продукции ИП№1,если ип№2 не приобритал эту продукцию у ИП№1? И как учитывать потери при производстве продукции (рыбы Х/к) у ип№1?

Скажите, покупаем квартиру в новостройке, сдача дома в 2018 году, квартира покупается 50 процентов наличными, остальное ипотека. Какие документы нам должны выдать после покупки квартиры? А если дом не достроится как нам доказать что квартира куплена нами... даже адреса у дома нет, только район, подьезд и номер квартиры и кадастровый номер, где расположен объект...

По вине бухгалтера, работнику излишне выплатили отпускные. Спустя месяц, после выхода работника из отпуска обнаружили ошибку. Работник продолжает работать, излишне выплаченные отпускные возвращать не хочет. Как взыскать или удержать излишние отпускные?

В связи со скоропостижной смертью председателя нашего СНТ будет проводиться внеочередное общее собрание садоводов в очно-заочной форме. Уведомление о проведении собрания отправлено садоводам по электронной почте, размещено на нашем сайте и на информационном щите. Также садоводам по электронной почте отправлен бюллетень для голосования. Возврат заполненных бюллетеней также планируется по электронной почте с последующей распечаткой электронных писем. Эти распечатки вместе со списком очного голосования, протоколом и заявлением Р 14001 направляются в ИФНС. Вопрос: примет ли ФНС распечатки электронных писем в качестве результатов заочного голосования? Если не примет, то почему?

Квартиру покупаем у застройщика, какие документы подтверждают его право собственности на построенный дом, в частности квартиру? Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является таким документом?

Первичные бухгалтерские документы ООО полностью утеряны.

Фирма на УСН 6, есть расчетный счет и небольшой доход, касса отсутствует.

Налоги полностью уплачены с дохода по счету. Взносы во все фонды уплачены и НДФЛ удержан в полном объеме.

Какие санкции могут быть применены ФНС за утрату документов в случае проверки?

Необходимо ли их восстанавливать?

Обратился в натариус с завещанием на меня, Там ещё было 3 е которые должны подать заявления на принятие или отказ доли имущества.

После чего все сделали отказ от имущества и я один остался кто принемаю. С каждого человека взяли по 1.200

После подачи заявления что то натариусе должны были выдать? Хотя бы элементарное чеки об оплате заявления, подачи заявления, подтверждающий документ, А то пришли, послушали и отдали деньги и расписались, В замен ни одного листочка.

Я более года снялся с учета как индивидуальный предприниматель. Теперь узнаю, что скоро начнется выездная налоговая проверка за период когда я был ИП (за 3 последих года). Документы бухгалтерские я не сохранил (они были залиты водой), всех сделок и дат по им я не помню. Могу ли я при допросе налоговому инспектору сослаться на 51 ст. Конституции РФ и ничего не рассказывать, так как, зная систему налоговиков, я уверен, что все мои ответы будут потом трактоваться против меня?

Документы по работе с клиентами, такие как счет на оплату, счет фактура и тп строгой отчетности и должны соответствовать какому нибудь нормативу? То есть их обязательно нужно делать в 1 с.

Работаю бухгалтером в юр.лице. Введено конкурсное производство. Вопрос такой, если не передать бухгалтерские документы конкурсному напишите все последствия по пунктам.

Какая ответственность и к чему может привести ситуация, если не передавать документы конкурсному управляющему при банкротстве Юр.лица, сославшись на утерю?

ИП сделал за ООО (УСН 15%) производственные платежи. Через некоторое время ООО эти деньги перечислил ИП. А сейчас бухгалтер заявляет, что в состав затрат этот "возврат долга" поставить не получится. Но ведь фактически это производственные расходы, только через ИП. Как ООО оформить эти платежи на затраты? Спасибо!

Я являюсь юр лицом у меня оформлено ооо с февраля 2013 года я риэлтор взяла кредиты в нескольких банках на общую сумму 800000 рублей на данный момент у меня нет сделок и бизнес не ладится но взятые кредиты я стараюсь оплачивать занимая деньги скажите пожалуйста могу ли я признать себя банкротом и как это сделать и смогу ли я таким образом избавится от всех кредитов дело в том что некоторые кредиты я брала только по 2 документам паспорт и инн как мне быть помогите пожалуйста.

Задача.

Акционер ПАО «Светофор» затребовал от общества информацию (документы) в соответствии с ФЗ «Об акционерных обществах». В назначенный обществом день он явился в здание, где было расположено ПАО «Светофор». Ему был выписан пропуск. После прохода в помещение документы и их копии не были предоставлены акционеру для ознакомления без объявления причин.

1. Как акционеру зафиксировать факт отказа в предоставлении документов, если в суде общество будет утверждать, что акционер был допущен в помещение общества, ознакомился с документами и не просил снять с них копии?

2. Как акционер доказать, какие именно документы не были ему предоставлены, если он не знает даты, номера документа, состава имущества, находящегося на балансе общества, контрагентов общества по сделкам и т.п.?

Сотрудники почти 2 года провели в командировках. У работодателя возникли вопросы к части привезенных отчетных документов из гостиниц (форма 3 г и чек). Запросы в гостиницы показали, что некоторых нет (это были ООО, но не гостиницы), в некоторых сотрудники не проживали. Сами сотрудникиуверяют, что жили на съемных квартирах и привозили те документы, которые им выдавали. Работодатель подал в суд. как доказать невиновность сотрудников?

Оч. нужнен ответ: сколько хранится выплатное дело в страховой компании, Ю если не сдан полный пакет документов, а требования о выплате заявлены? И какими документами данные сроки регламентированы?

Заранее благодарна.

По ситуации и дайте ссылки на документы.

Ситуация: Я женился 04.09.2015, мне 27, жене 25, я по паспорту прописан там где вообще голый участок, жена прописана у родителей в квартире в ЯНАО (квартира не приватизирована). На нас не оформлено никакого жилья, только машины одна на жену, другая на меня. Что мы можем получить от государства как молодая семья? В каком размере? На что? в какой гос. орган нам нужно обратиться?

Заранее всем большое спасибо за помощь и хорошего Вам дня.

Что лучше подать в суд по трудовому праву-дополнение, уточнени, если необходимо заявить об истребовании документов от работодателя, оплаты по листам нетрудоспособности за 2016 согласно МРОТ? Оплата происходила по зарплате в 5000 т. р.

При увольнении директора ООО по собственному желанию (соглашение сторон) и решению поэтому поводу единственного участника - уволить, какими документами оформляется передача дел новому директору?

После процедуры банкротства ООО было ликвидировано. У участника общества остались некоторые кадровые и бухгалтерские документы помимо тех, которые передавались конкурсному управляющему. Вопрос, можно ли просто уничтожить или выбросить их?

Бывшее руководство ООО не передало (утратило) дополнительные договора, приказы и графики сменности. Могут ли привлечь ООО по 13.25 КоАП если руководство (директор, гл.бух., отдел кадров) сменилось?

Я ИП сдающий собственное жилье посуточно. ФМС потребовало предоставить отчет по всем гостям в том числе россиянам проживавшим в доме за несколько месяцев. Правомерен ли подобный запрос? Обязан ли я вести такой учет? Если обязан, то в каком виде и как долго надо хранить эти данные в моей ситуации?

Моим отцом были приобретены акции ЗАО, у него 55%, у второго учредителя 45. Второй учредитель сразу был назначен и.о. директора и бухгалтера. После подписания бумаг у нас на руках не осталось никаких документов. Второй учредитель-директор (у него 45%) отказывается предоставлять какие-либо данные. Куда обратиться за документами, подтверждающими владение акциями? Как правильно снять второго учредителя с должности директора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение