Если товар не доставлен в срок - 1324 советов адвокатов и юристов

Хотел бы у вас уточнить взяли кровать в рассрочку товар не доставлен мне домой прошло почти 2 месяца в договоре написанно, что в течении 35 дней кровать будет доставлена они меня игнорят продавцы и хозяйка. Могу ли я воспользоваться статьёй какой нибудь частью и пункту чтобы их припугнуть?

Сделала заказ через интернет магазин, оплатила с Киви кошелька 100% предоплату, было написано, что товар прийдет 7 ноября, товара нету. Трек код на товар не выслали. Звонила на телефон этого сайта, взял трубку автоответчик, было сказано ожидать соединения, в итоге трубку сбросили и выключили телефон. Сохранены чеки перевода денег на киви кошелёк, есть скрины экрана о том, что деньги были переведены на адрес продавца, о том, что заказ оплачен. Куда мне идти и что делать?

Товар оплачен полностью. Договор от 31 мая 2015 года. Срок доставки 30 рабочих дней. На 24 июля 2015 года товар не привезли и не говорят точную дату доставки.

Заказала товар через интернет магазин, к сожалению в обещенный срок не пришёл, и я уехала с города, соответственно не забрав товар с почты. Звонят с угрозами. Пришла вот эта смс:

Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа.

Почему я должна что то им платить если не прислали в обещенный срок?

В салоне заказали диван, внесли 80% оплаты, сказали что привезут 21.08... Потом выяснилось что привезти не могут и перенесли доставку на 22.08 т.е на сегодняшней день, сказали до 15-00 привезут, за час позвонят. Могу ли я вернуть деньги если не получу сегодня свой товар?

Заказал у ООО Ступинская металлургическая компания диски для автомобиля. Срок производства на сайте указан до 60 суток с момента 100 оплаты, оплатил. Однако срок истек уже 30 дней назад. Причем на сайте написано, что я соглашаюсь с условием, что заказ невозможно отменить на стадии производства http://www.smkwheels.ru/?id=10. Могу ли я при получении товара выставить им неустойку за просроченную поставку (или подряд) или вообще вернуть если продавцы будут тянуть резину бесконечно?

Спасибо,

Роман.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда обратиться если украли деньги. Оплатил товар через связной банк на номер карты. Деньги они сняли но товар не доставили, и телефоны не берут. Что делать?

Между двумя юридическими лицами заключен Договор поставки товара (строй материалы), покупателем произведена 100% оплата товара, однако поставщик не отгружает товар в течении 96 дней.

По договору срок отгрузки товара производится поставщиком в течении 21-го дня после предоплаты товара.

Как быть в такой ситуации. Я покупал запчасть на свой автомобиль через интернет, переслал сумму за неё на карту сбербанка и в итоге запчасти нет и телефон не отвечает. Из документов есть договор который мне прислали, номер карты кому я переслал деньги и чек об оплате.

Вопрос такой. Оформили с поставщиком договор купли продажи на крупную сумму 500000, договор согласовали, но не подписали, внесли предоплату по выставленному счету 50%. Поставщик говорит, что товар отправлен, прошло уже 10 дней, а товара так и нет. Что делать?

Заказал товар на chocoes.ru 27.06.2016. До сих пор нет товара и деньги не вернули пока, хотя обещали. Тянут резину. Что делать?

Благодарю.

Извините подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар если он не пришел в срок в магазине в рбт я приобрела планшет он он оказался брак и мне разложили обмен на другой, но в наличии на складе не было попросили подождать около двух недель на чеке срок истек, но директор магазина деньги возвращать отказывается говорит что либо другой товар или ждите. Заранее спасибо.

Проблема такова. Покупал одну запчасть к котлу, нашел человека которые ввозит их в россию из германии, мы с ним договорились, встретились в городе, он дал мне товарный чек и показал ИНН организации, что она реально существует. Обещал провезти запчасть за две недели. Сейчас прошло уже почти полтора месяца, он отписался в смс, что запчасть не может привезти и просил скинуть номер карты сбербанка, чтобы перевезти деньги... я скинул.. и на этом тишина, денег не скинул, на звонки и смс не отвечает.

Оформила через интернет в мвидео товар в кредит. Но его не привозят уже две недели и мвидео не даёт ответ по какой причине. Как в этом случае сделать отказ и отменить кредит.

Если заказали товар, но не доставили в срок ?

Ваши действия будут зависеть от того, чего вы хотите-получать товар или вернуть деньги. 1. Хотите товар: - предъявите продавцу претензию и назначьте ему новый срок для доставки; -требуйте возмещения неустойки в размере 0,5 процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки передачи

Делаю в квартире ремонт, заказывала материалы из магазина Леруа Мерлен. Товар принимали рабочие, и не усмотрели что одна позиция не была доставлена. Подписали накладную о принятии. Сейчас магазин отвечает, что мы все подписали, значит все доставлено. Неужели теперь никак нельзя вернуть деньги или получить товар?

У меня такая ситуация, я купил в магазине кухонную стенку под заказ. Оплатил сразу полностью. В договоре указана доставка в течении 42-х рабочих дней. Сегодня срок истёк. Если я подам в суд на етого продавца что я могу потребовать и в каком размере?

Купил товар, взял с доставкой у неё указан день и время когда привезут, в итоге не привезли, могу ли я потребовать компенсацию и какую?

Заказала стенку в магазине, в установленый срок не привезли, написала заявление на возврат денежных средст. Через сколько дней должны вернуть деньги?

Заказывали газобетонные блоки на сумму 90000 р. Должны были доставить до 16 июня 2014 г. По сей день они не доставлены. Собираемся расторгать договор, возвращать деньги. Какой процент неустойки они должны выплатить?

Заказал через магазин лодочный мотор. Попросили сделать предоплату. Сказали мотор придёт через 4 дня. Сделал предоплату 8 т.р. Согласился подождать. Через 4 дня мотор не пришёл. Не пришёл он и через 5,6,7 дней. Сказали подождите ещё 4 дня. Я отказался, сказал больше ждать не могу. Потребовал вернуть предоплату. Они сказали сейчас вернём. Разговор происходил по телефону. Ждал пять часов. Деньги так и не перевели. Поехал в магазин. Там сказали писать заявление. По заявлению они сказали деньги возвратятся в течении 10 дней. Пока прошло 6 дней. Тишина. Мне кажется, что они вовсе не собираются мне их возвращать. Что делать?

Сходил в магазин, выбрал там сплит систему, оплатил её, выбрал доставку. Но товар мне ещё не доставили. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?

Что необходимо сделать если поставщик не доставил оставшийся товар по договору от 01 июля 2016 года. Часть товара было доставлено в 2017 году.

Заказали в мебельном магазине кухонный гарнитур. Т.к. в самом магазине только выставочный зал, обещали, что кухонный гарнитур будет готов в течение 2-3 недель. Заключили договор купли-продажи с условием рассрочки платежа. Внесли первый взнос. Через три недели представитель магазина оповестил нас, что нет в наличии нужной стеновой панели и необходимо подождать еще 2 недели. Согласно договору, составленного 25 октября, 25 ноября нами был внесен следующий взнос. 10 декабря представитель магазина опять связался с нами и сообщил, что нужной нам панели до сих пор нет и будет она готова только в начале января. 25 декабря нам необходимо по договору вносить следующий платеж. Можем ли мы не оплачивать очередной взнос, т.к. кухонный гарнитур продавец нам так и не доставил. К сожалению сроки доставки в договоре не прописаны, а за каждый просроченный день платежа начисляется пеня в размере 2% от неоплаченной суммы. С уважением Марина Анатольевна.

Купила очьки в интернет магазине товар не соответствует качеству хотела вернуть звоню не берут трубку что делать.

У меня такой вопрос. 6 июля я приобрел и оплатил товар онлайн в компании МВИДЕО, доставка была оформлена на 24 июля, сегодня 26 июля и товар так и не был доставлен, при обращении на горячую линию компании они отговариваются, что заказ не был передан курьеру, то что товар перемещается по складу, то еще что ищут решения проблемы. Что можно сделать в данной ситуации и что я могу с них потребовать.

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Купила товар вконтакте-интернет магазин (они посредник алиэкспресс) товар не соответствует фото. Как вернуть свои деньги а это не маленькая сумма 10100. Представитель магазина, закрыла доступ к ней на страницу, и перевела к другому человеку (менеджеру) от менеджера 2 дня ответов нет.

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

В декабре прошлого года купил себе со скидкой мобильный телефон, который в итоге мне не доставили. Сейчас данной модели в продаже уже нет. Учитывая тот факт, что через месяц интернет магазин вернул уплаченные мной средства в полном объёме, а о компенсации договориться нам не удалось, могу я самостоятельно преобретение у них на сайте следующую модель данного устройства (она же самая дешёвая, которая не уступает по техническим характеристикам оплаченному ране телефону) и потребовать от них компенсировать разницу, которая составляет 7 тысяч рублей?

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

Купила вчера обувь толи весна толи димесезон. Произвели оплаты Сбербанк онлайн. Дали нам только товарный чек, кассового не оказалось в коробке. Решила выйти в них на улицу и понимаю, что идти в них не могу, скользят, давят и натирают. Могу ли я их вернуть?

8 декабря заказал и оплатил через сайт интернет магазина компьютерное кресло. До сих пор кресло не доставлено, служба поддержки магазина ссылается уже второй месяц на различные проблемы с транспортной компанией и поставщиками, причем у каждого сотрудника своя версия проблемы. Электронный чек есть. В личном кабинете сайта статус заказа "выполняется", но возможности отмены нет. Как правильно оформить отказ и предъявить требование о возврате денег согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей? Достаточно ли отправить электронное письмо на их официальную эл.почту или аккаунт Whatapp? будет ли требование в электронном виде иметь силу для суда? Или требование необходимо обязательно отправить по почте в бумажном виде?

Заказали мебель, продавец не доставил в указанный срок 45 рабочих дней, а только прислал уведомление о том что товар у него на складе. Я написала претензию на возврат денежных средств и расторжение договора с продавцом, в ответе на претензию опять ответили что товар на складе и согласовать дату доставки мне с ними. Я написала телеграмму, чтобы сообщили адрес где можно забрать товар. Мне опять ответили что, для того чтобы забрать мебель, мне необходимо отказаться от претензии письменно. Законно ли это? Надо мне писать отказ от своей претензии или нет? или без моего отказа я могу забрать мебель? На какие законы опираться?

Купил товар, оплатил доставку, товар не привезли в назначенный срок, как получить компенсацию, или писать заявление о краже в Палицию?

Купила в Эльдорадо холодильник и стиральную машину. Оплатила полностью технику и доставку. В назначеный день привезли машину. А холодильник сказали, что доставляет другая компания. Вечером позвонила в магазин, там ответили что холодильник у них в магазине. Договорились, что доставят в другой день. И мне опять не привезли холодильник. Сегодня сходила в магазин, чтоб вернуть деньги за него. Получила отказ. Что мне делать?

Добрый день. Я сделала покупку на сайте и перечислила на карту сбербанка (не через форму сайта) почти 20000 р. Мне пришло уведомление с сайта что оплата принята и обрабатывается. Я видела статус в личном кабинете, теперь статус висит "выполнен" . Выглядит все как-бы официально. Только товар мне не пришёл, номер отправления EMS мне не дали и на связь продавец не выходит. Что мне делать? И какова вероятность что я верну свои деньги?

Купил диван в срок не доставили ждал три месяца в договоре не указана просрочка начто могу расчитывать.

Хочу проконсультироваться: заказал кухню 28.10.2015 по договору в течении 60 рабочих дней исполнитель должен был доставить товар. Оплата произведена 100%.Товар не доставлен. Имею ли я право отказаться от заказа и вернуть деньги? На данный момент исполнитель закрыла свой отдел и съехала.

Сегодня 45 день ремонта, меня никто не уведомил, у меня крупногабаритный товар и его должны доставить мне, входит ли срок доставки в гарантийный ремонт?

Купили плитку для ремонта 3 марта произвели оплату. Продавец сказал что плитка поступит в течении месяца. Выдали чек, в получении не расписались. Плитка по заказу должна была придти из Белоруссии. Месяц прошёл, магазин закрыт из за самоизаляции, трубки тоже не берут. Ремонт стоит. Что делать? Хотим вернуть деньги или получить плитку.

Заказала товар через в контакте в сп закупках, у некой девушки, перевела ей средства в размере 2500 тыс, за выбранный мной товар, она не отвечала мне на сообщения, потом ответила что товар еще не пришел. Прошу ее вернуть деньги за заказ который не пришел, а если она не вернет, что можно сделать как мне вернуть мои деньги, какова вероятность того что мне вернут деньги? Договора нет между нами, и срок не написан когда придет, только переписка в контакте что она мне высылает счет с реквизитами, а я ей скрин об оплате выслала после того как перевела деньги. И ее ответы о товаре, а еще что товар задерживается. Спасибо за ответ.

На сайте "Озон" заказали часы, прошли все сроки доставки товара нет, сотрудники утверждают что не могут связаться с поставщиком, деньги отказываются возвращать. Какие действия предпринять, заранее спасибо.

Почта не доставила извещение о судебном приказе, поэтому не смог его обжаловать. Написал ходатайство о восстановлении срока обжалования, но мировой судья отказал. Что я могу сделать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение