Закон о нарушении прав потребителя / Конституционное право - 3970 советов адвокатов и юристов

Чтобы получить профессиональную консультацию по этому вопросу, обратитесь к юристу.

Если риэлтерское агентство не выполнило свои обязательства по поиску жилья в срок, указанный в договоре, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата предварительной оплаты.

Для этого необходимо направить претензию агентству.

Если агентство откажется вернуть вам деньги, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании этой суммы.

Кроме того, вы можете потребовать от агентства компенсации морального вреда и уплаты неустойки (пени) за нарушение сроков начала оказания услуги. Здравствуйте. Читайте договор. Имеете право вернуть полную сумму денег. Подпвайте письменную претензию на основпнии ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подписала договор с риэлтором на поиск аренды квартиры заплотила ему но уже вторая неделя пошла тишина я нашла сама квартиру можно ли вернуть деньги заплоченые риэлтору

Неустойка должна быть предусмотрена договором. В этом случае она считается с момента не исполнения обязательства должником. Уведомление значения не имеет Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена (пункт 3 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей). Неустойка за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги) взыскивается за каждый день просрочки (пункт 5 статьи 28 Закона). С уважением, А.Осоцкий. Всё зависит от содержания претензии, что именно в ней просили? От срока указанного в претензии, как новый срок окончания работ/услуг или передачи товара, если таковой не оговорен договором Если претензия не получена ответчиком на почте по спору о защите прав потребителей, то с какого момента он считается надлежаще уведомленным? (с какого дня считать неустойку)

Радмила, бывает по разному, возможно вам придется обращаться в ФССП. Настолько все сложно? В течении времени, которое вы укажите в исковом заявлении. См. Ст. 30 Закона о защите прав потребителя. И требовать вам надо не установку шумоизоляции, а Обязать УК устранить нарушения санитарно-эпидемиологических требований п. 130 СанПиН 2.1.3684-21, а именно, разработать и провести мероприятия по снижению уровня шума от работы технологического оборудования теплового пункта, с целью приведения уровня шума в квартире истца к предельно допустимым уровня шума, указанным в табл. 5.35 СанПиН СанПиН 2.1.3685-21. Хочу обратиться в суд с заявлением на Управляющую компанию о бездействии при решении вынесенное Роспотребнадзором о нарушении Сан Пин от шума теплоузла установленного под квартирой на 1 этаже превышающий нормы в 5-6 раз. Если суд вынесет решение об установке звукоизоляции поглотитель шума с подвала-решение суда должно быть исполнено в течении какого времени?

Является, да.

С уважением. Жалобу в Роспотребнадзор напишите раз забыли о ст 10 Закона Есть только ст. 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах), но чёткого регламента к уголку потребителя нет. И снова добрый вечер, Игорь.

Не заморачивайте головы юристов данного сайта Вашими нелепыми вопросами (их уже около 1631❗❗❗)

Если Вам нечего делать - то Вам явно не сюда☝

У других клиентов реальные проблемы, которые надо решать. В уголке покупателя пункта выдачи заказов Вайлдберриз отсутствует отсутствуют сведения о продавце (свидетельство ИП, лист записи или выписка налогового органа). Является ли это нарушением закона и, если да, то какой статьи и какого закона. С уважением, Игорь

Здравствуйте для поверки счетчика Вы можете привлечь другую специализированную и аккредитованную организацию.

Проводить поверку должен каждый владелец счетчика согласно статье 13 Закона «Об обеспечении единства измерений». АО Саратовгаз не обязано заниматься поверкой счетчика. Вы можете поверить его в любой сторонней организации. В записи на замену ничего незаконного нет АО Саратовгаз отказывает в поверке счётчика, говорят что только замена и поменять до окончания срока не могут, запись только на 2 месяца вперёд после истечения срока. Законны ли их действия?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Это нарушение закона РФ о защите прав потребителей. Незнаю Они не правы нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Я здавала телефон по гарантии второй раз но они не хотят продливать гарантию что делать в этом случае.

Здравствуйте.

Ст. 18, 22, 23 Закона о защите прав потребителей Татьяна, Невыполнение гарантийного ремонта в положенные сроки считается грубым нарушением прав потребителей и является основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

основание :ст. 18, ст.22 Закона о защите прав потребителей Если товар находится в ремонте в сервисном центре по гарантии 45 дней в течении года на основании какой статьи я могу затребовать возврат денежных средств за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Странно, что суд не назначил штраф. Обжалуйте решение. Суд должен взыскивать такой штраф вне зависимости, заявлялось такое требование или нет. Согласно п. 6 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" условием взыскания с ответчика штрафа является неисполнение им в добровольном порядке требования потребителя, заявленного до обращения в суд в связи с нарушением его прав. Взыскание штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя является не правом, а обязанностью суда. Рекомендую подать заявление на дополнительное решение суда в порядке 201 ГПК РФ. Удачи Можно ли взыскать с исполнителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, если в иске такое требование не заявлялось, а судья по своей инициативе штраф не назначил? Решение вынесено неделю назад и еще не вступило в силу.

По закону озащите прав потребителя срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней Не более 45 дней, в случае нарушения имеете право потребовать возврата денежных средств по договору купли продажи Сколько составляет стандартный срок ремонта по гарантии сотовых телефонов? Имеет ли право Исполнитель самостоятельно устанавливать сроки ремонта или всё же данный вопрос регламентируется законом?

Не имеет права самостоятельно устанавливать сроки Сроки проведения работ всегда прописываются при заключении договора, где также прописывается и ответственность каждой из сторон при нарушении договора. Максимально срок 45 дней. Максимальный срок 45 дней в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей ", если ремонт за пределами срока вправе расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата денежных средств Сколько составляет стандартный срок ремонта по гарантии сотовых телефонов? Имеет ли право Исполнитель самостоятельно устанавливать сроки ремонта или всё же данный вопрос регламентируется законом?

Прежде всего Законом о защите прав потребителя. Ук, это контора, которую вы наняли, чтобы она управляла вашим имуществом. Не вы для нее, а она для вас.

Подробнее в статье https://www.9111.ru/questions/77777777721844382/ Жалобу в прокуратуру и в ГЖИ.

Вызывайте полицию для фиксации нарушения. ч. 2 ст 36 ЖК РФ. Это прерогатива собственников Управляющая компания перегородила проезд к подьезду, чтобы не подъезжали машины. Какими статьями и законами руководствоваться, чтобы убрать преграду?

Ничего они не нарушают, они могли что то нарушать, если есть решение суда, и оно не исполняется. Затопило квартиру с крыши по вине УК 21.02.24 г. До сих пор, т.е. до 27. 03. 24 г. денег нет. Смета составлена. Сейчас они не хотят переводить на карточку, хотят, чтоб эта сумма шла в счет уплаты ТО и ТР. Долгов у меня нет, плачу по счетам я сама неплохо. С чего эти деньги, предназначенные на ремонт должны лежать на их счете и покрывать мою плату за квартиру по месяцам. Прошло 36 дней со дня затопа. Уважаемые юристы скажите какие законы они нарушают и по каким статьям. Какие мои дальнейшие деймтвия. Спасибо.

Конечно подходит.

Пишите претензию и исполнителю услуг. [quote]Я в шоке от дизайнерского решения и считается ли это некачественной услугой?[/quote]

Безусловно, "Вад"! Если Вы "в шоке", значит услуга некачественная. :sm_ay:

Сверьте свои эмоциональные ощущения с текстом договора и Вы поймёте, подходит ли суда Закон РФ "О защите прав потребителей". :sm_ad: Делал услугу платную - пришивали задники на чёрные кросовки (новые) мне влепили туда чуть ли не белые. При приёме меня не предупреждали о цвете. На сайте у них в описании на фото чёрные кросовки и чёрные задники. Я в шоке от дизайнерского решения и считается ли это некачественной услугой? Сюда подходит закон о защите прав потребителей? И что делать?

Вам оказали некачественную услугу .Вы можете ссылаться на ст. 29 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 200-ФЗ "О защите прав потребителей", которая предусматривает ответственность за ненадлежащее исполнение договора перевозки груза. При этом, необходимо предоставить доказательства того, что было отправлено значение находившегося в посылке. Если компания отказывается выплатить компенсацию в полном объеме, вы можете обратиться в суд за защитой своих прав и интересов. Компания СДЭК вскрыла мою посылку и отдала вскрытой мою вещь с повреждениями, какие законы они нарушили, вскрыв вещь которая является моей собственностью

Здравствуйте!

Исходя из вводных данных - нет, не имеют. Вы можете подать на них заявление о защите прав потребителей в суд.

[i]Надеюсь, Вам помог мой ответ. С уважением, юрист Алексей.[/i] Отказ в оказании услуги незаконен. Нарушает закон РФ о защите прав потребителей. Получите письменный ответ и можете обратиться в суд, взвскав стоимость, штраф, затраты и морально. Закон 123 в поиощь Приобрели электронные билеты в аквапарк по тарифу буднего дня (дата покупки 30.03.23), которые действуют до 30.03.24. Аквапарк отказал в посещении 24.03.24, по причине того, что они ввели тариф выходного дня в период с 23.03.24 по 31.03.24 в связи с каникулярным периодом. Имеют ли они право в отказе, если билеты еще годны и мы пришли в будний день, согласно своему тарифу?

Добрый день!

Уточните, о каком товаре идет речь?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Сложно, вы сами согласились на эту сумму. Маркетинг Какой закон (какая статья УК etc?) нарушил продавец (ИП), перепродав товар по в разы завышенной цене, дезинформировав меня как покупателя информацией об исключительной уникальности продукта и перешив на нем навесной ярлык, срезав при этом навесной ярлык с печатью тех контроля официального производителя. На сайте официального производителя товар стоит по обычной цене без всяких признаков уникальной исключительности. Купив товар на презентации и оплатив онлайновым банковским переводом частному лицу (представлен был как офиц дистрибьютор), увидела тот же товар по цене на 40 тыс рублей меньше. Как вернуть товар и получить назад деньги?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Добрый день! Должны со дня на день. Во всяком случае уже идет нарушение сроков. Ждите ответ в ближайшие дни. Не придет - пишите претензию о возврате денежных средств Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Приобрёл телевизор, в магазине посмотрел на наличие физических дефектов, но на битые пиксили не проверял, принёс домой, проверил программой на битые пиксили и обнаружил сантиметр на два сантиметра пятно на экране, туд же собрал его в коробку и увёз в магазин, там его приняли на проверку качества 20 дней, прошло уже 23 дня, что делать дальше?

Добрый день! Да, можете требовать возврата денег, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Направьте письменную претензию.

С Уважением! Можно не только вернуть, но и взыскать неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Продавец нарушил все сроки гарантийного ремонта, после 4 месяцев ремонта признал не гарантийный случай. Можно ли вернуть деньги за телефон, так как нарушены сроки гарантийного ремонта. Спасибо за ответы.

Добрый день! В таком случае нужно направить претензию через службу поддержки, поскольку это нарушение закона о защите прав потребителей. Пусть принимают меры, в противном случае можно потребовать компенсацию и неустойку.

С Уважением! На сайте WB есть служба поддержки, где можно изложить все свои жалобы. Отвечают быстро и принимают меры. Такая история, заказал на валбересе товар. Товар пришёл в пункт выдачи, пришло уведомление о том что товар готов к выдачи. Но в пункте выдачи товар не отдают говорят, что не могут найти, как найдут так позвонят. Что то я сомневаюсь, что они его ищут так как 3 дня туда хожу и они говорят одно и тоже, что как найдут так и позвонят.

Добрый день! Тут прямое нарушение ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Потребителю обязаны предоставить полную информацию о товаре. Поэтому есть основание для жалобы в Роспотребнадзор. Еще еще есть нарушения санитарных правил и, вероятней всего, их много выявят.

С Уважением! Максим, добрый день! Жалуйтесь в Роспотребнадзор

Должны привлечь к административной ответственности

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением! Посетил магазин с выпечкой, нет ни сроков годности, ни дат изготовления, нет даже состава выпечки. На вопрос о сроках годности продавец отвечает, что они есть в накладных:D, но накладные это дата отгрузки и дата привоза с завода. Выпечка не упакована, а сосиски в тесте вообще без холодильника в +22 градуса лежат. Какие статьи нарушает магазин?) Спасибо за ответы!

Нет здесь нарушения Закона РФ О защите прав потребителей

Вы сами то на каком юридическом основании решили бесплатно тестировать сервис ? В Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" нет норм о подобном бесплатном тестировании

О бесплатном тестировании нужно было договариваться с владельцем сайта Здравствуйте

Если вы внимательно прочитаете пользовательское соглашение ресурса, то увидите что администрация ресурса может в любой момент удалить аккаунт, ограничить доступ, отказать вам в пользовании сервисом.

Нет нарушений. Прошу прокомментировать такую ситуацию: На сайте оформил пробный период для тестирования услуги, зарегистрировал личный кабинет (тел, почта, пароль) все подтвердил (по средствам смс). Через 3 дня представители взяли и удалили мой личный кабинет, так и не дав протестировать сервис, который в дальнейшем планировал использовать уже на платной основе. Нарушили ли они Закон ОЗПП? Спасибо!

Срок доставки - существенное условие. Добрый день! Нет такого понятия "ориентировочный срок", это существенное условие договора, которое должно быть конкретно указано. Поэтому в данном случае есть основание для неустойки по закону о защите прав потребителей.

Не забывайте оценивать ответы юристов (это очень важно)

С Уважением! Наталия, здравствуйте!

Да, продавец нарушил срок доставки товара, что является основанием для применения к нему мер ответственности в виде неустойки. Является ди срок доставки товара существенным условием договора? При заказе и оплате указан был срок доставки, магазин передал товар с нарушением срока, ссылаясь, что указанный срок "ориентировочный" и согласно оферты на их сайт, срок передачи до 60 дней. Вместе с тем, оферта адресована всем, а договор со сроком заключён путём оплаты конкретно с покупателем. Есть а указанном случае основания для неустойки за нарушение срока передачи товара?

Продавцы имеют право наклеивать скотч на товар, тк законом это не запрещено. Заявите о нарушении прав потребителей Имеют, если это сделано например с размещением цены на товаре или защитой от кражи недобросовестными покупателями Имеют ли право продавцы в сетевых магазинах наклеивать скотч на товары такие как румяна, пудра, губная, тушь, тем самым они ведь нарушают эстетичный вид товара. Отмывать, соскабливать и т. Д. Такие советы не нужны. Я плачу деньги за товар дорогой и качественный, но не, заранее испорченный

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Здравствуйте!

Не совсем понятен вопрос. Банк в целом не должен навязывать страховые продукты, это уже является нарушением.

Не забывайте ставить спасибо за ответ юриста :) Здравствуйте. Это их отношения и банк не обязан об этом уведомлять Здравствуйте, информировать банк не должен потребителя, это не является нарушением, а вот навязывание услуг по страхованию является нарушением закона о защите прав потребителей. Банк при заключении потребительского кредитного договора с гражданином обязан последнего предварительно информировать, перед заключением договора, о том, что между ним-банком и страховой компанией (СК) ранее заключен и действует агентский договор по страхованию денежных средств? В противном случае будет являться со стороны банка нарушением законодательства о защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение