Замена стиральной / Защита прав потребителей - 1175 советов адвокатов и юристов

Я купила стиральную машину. В магазине её не проверили, так как нет возможности. Дома сразу, подключив её, машина выдает ошибку не закрыта дверка. Так, не сумев подключить машину, мы увезли её назад. На нашу просьбу заменить её другой или выплатить деньги продавец отказался, взяв машину на экспертизу. Экспертиза идет уже 15 дней. За это время (в связи с акциями, наверное) цены на стиральные машины в данном магазине возросли в пределах 2000 р. Какой максимальный срок эксперты? После экспертизы я брать данную машину не хочу. Как должны мне возместить товар? Заранее спасибо.

Приобрели стирал. Машину, гарантийный срок не истек, машина сломалась. В сервис. Центре говорят, что этих деталей уже не выпускают, отказываются что-либо делать. Директор магазина, где приобретали технику вообще отказывается вникать в суть вопроса. Не его дело и все тут.. в суд подавать? Что для этого нужно?

Купила стиральную машину, через год поломалась электроника (режим стирки 7 часов). Сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте, т.к. подключение к водяному крану делали сами. Неужели если бы они подсоединили машину к крану она бы не поломалась? Теперь не хотят её ремонтировать или заменить на новую. Посоветуйте, что делать, ведь электронная система не зависит от того кто её подключал? Заранее СПАСИБО!

Купили детские смарт-часы с GPS Elari kidphone fresh в офисе Мегафон. Попользовавшись 5 дней, поняли, что часы не держат заряд батареи (на коробке от часов производитель указал срок 3 дня в режиме ожидания) часы в режиме ожидания держат заряд около 8 часов, а при их исполтзовании (звонки) не более 5-6 часов. На 7-ой день от покупки 18.07.2021, часы принесли в офис Мегафон, хотели обменять на такие же, но нам было отказано и предлржено пройти экспертизу. Мы согласились, часы забрали на экспертизу. 24.07.2021 часы вернули с актом осмотра, и указав что они в исправном состоянии, а так же что на часах сброшены технические настройки. Мы не согласны с решением экспертизы, часы забрали, но они так же не держат заряд бадареи как и ранее. Подскажите, как мне обменять бракованный товар?

19.01.2013 я купила мультиварку, через месяц использования, она перестала включаться. Возмо ли я обменять этот товар или вернуть деньги, а не отвать в сервис? И как произходит процедура обмена или возврата? Спасибо.

Скажите, могу ли я вернуть стиральную машинку? Продавец говорит, что нужна сначала экспертиза, а потом добавила, что из-за того что прибор контактировал с личными вещами, они ее не могут ее принять, а вернуть хотим потому что она слишком быстро стирает и не успевает за отведенное время отстирать вещь, приходится запускать 2 раза. И еще, кто должен будет доставить ее обратно в магазин?

Я преобрела в кредит стиральную машину. После подключения машины оказалось, что она не работает. Это подтверждено документально мастером из сервисного центра. В магазине мне предложили 2 варианта: либо ремонт машины, либо они возвращают нам деньги, но только ту сумму, которую банк перечислил на счет магазина, с сохранением за нами выплаты процентов перед банком. В этом случае мы теряем деньги. Ремонт нас не устраивает, т.к. машина не была не одного дня в эксплуатации.

Могули я потребовать от магизина расторжения договора купли-продажи (с возвратом товара) и договора кредитования. В замене мне на такую же модель мне отказали, могут предложить только другую модель.

В течении какого времени продавец должен решить этот вопрос.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемая Екатерина Александровна Гнатюк!

Помогите, пожалуйста, я попала в неприятную ситуацию.

Купила в интернет-магазине стиральную машину Electrolux EWS 1247, мне ее привезли, упаковку оставили на площадке перед квартирой, внесли в ванную комнату, и я подписалась, что претензий не имею.

Позже, я сняла снизу клейкую ленту и обнаружила вмятину в самом нижнем углу фронтальной панели. Тогда я осмотрела упаковку и обнаружила, что нижняя подставка из пенопласта и боковая прокладка разломаны, т.е. машину уронили по дороге в квартиру.

Фирма-продавец ООО "Классика-Форте" отказалась заменить машину на том основании, что имеется моя подпись об отсутствии претензий к внешнему виду. Они рекомендовали мне вызвать мастера и проверить ее работу. Но я боюсь связываться с заведомо поврежденным изделием.

Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы вернуть или заменить машину?

Заранее благодарю Вас за ответ,

Светлана.

Мною 27.09.08 г. была куплнена стиральная машинка, машинка на гарантии, в июле машинка сломалась, т.к. она на гарантии я 4 августа обратилась в ООО "Рит-Сервис". Машинку приняли и установили срок ремонта 45 дней. В течение этих 45 дней я звонила в сервисный центр, мне пояснили, что испочен нагревательный тен и его ремонтируют. 17 сентября на 45 день я обратилась в сервис, мне сказали, что машинка не отремонтирована и попросили приехать позже, когда не уточнили, сказав, что нет необходимлй запчасти к машинке. Что делать и куда обращаться, т.к. моей вины в поломке машины нет.

14 сентября 2007 приобрел в магазине Эльдорадо коммуникатор Asus. В течении гарантийного года аппарат с 15 июля по 18 августа 2008 г. находился в сервисном центре на гарантийном ремонте, где ему согласно Акта выполненых работ заменили материнскую плату. На данный момент, аппарат с 23 сентября и по сегодняшний день снова находится в сервисном центре на гарантийном ремонте. (Аппарат снова сломался по истечении года гарантии, но в течении добавленного месяца гарантии после первого ремонта). Могу ли я, и на каком основании (статья, раздел закона о защите прав потребителей) обратится в магазин с претензией и требованием расторжения договора купли-продажи.

Спасибо!

Купили умные часы, они не подошли к модели смартфон а. Перед тем как купить, уточнили у консультанта будут ли они работать с определённой моделью, на что ответ был положительный. А в итоге не сопрягается. Пришли произвести возврат, отказали, сказали, что относится технически сложному товару и возврату не подлежат. Есть ли решение этого вопроса?

Я приобрела мини-комбайн, не совсем на мой взгляд качественную, хотела ее вернуть обратно и получить деньги, но менеджер магазина отказался, сославшись на постановление, в котором дан перечень товаров, не подлежащих возврату (п.11 технически сложные товары бытового назначения). Прав ли в данном случае продавец? Что можно сделать в данной ситуации, чтобы у меня приняли товар?

При покупке не была проведена полная проверка.

СЕЙЧАС: магазин отказывается обменять на другой монитор,

а уже посылает (на 3 день) в сервисный ремонт.

ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ КАКИЕ-НИБУДЬ ПРАВА!

Заранее, спасибо за ответ.

Я купила стиральную машинку, привезла домой, установила. При первой стирке обнаружила, что не работает слив.

От магазина, где покупала машинку, приехал мастер, посмотрел, сказал, что недостаток несущественный.

Я хотела поменять эту машинку на аналогичной марки (вроде в законе о защите прав потребителей есть такой пункт), но в магазине мне сказали, что они руководствуются Правилами продажи отдельных видов продукции, в которых указано, что технически сложная техника подлежит любому обмену только при существенных недостатках?

Как мне быть?

Заранее спасибо.

Ремонт сотового телефона был просрочен, на 46 день я написала претензию с требованием разорвать договор купли-продажи. Через 6 дней после этого мне позвонили из СЦ с требованием забрать отремонтированный телефон. Я настаивала на том, что ремонт просрочен и на том, что хочу получить деньги. На это мне ответили, что телефон не входит в список технически сложных товаров, поэтому обмен и возврат денег они не производят. Правомерно ли это? И на что влияет категория технически сложные товары?

1 год 10 месяцев назад была куплена стиральная машинка "Атлант". За гарантийный срок (2 года гарантии) машинка ломалась три раза. Первый раз меняли Тен, через 8 месяцев второй раз меняли Тен, сказали очень плохая вода. Хотя ни у кого из соседей за 5-7 лет таких поломок небыло. Теперь поломка более серьезная - необходимо менять барабан и полностью всю электронику (т.е."мозги"). Стирали белье в ней как обычно, вместо 4 х кг сухого белья max вес загружаемого белья около 3-х кг (до этого была машинка Вятка за 7 лет ни одной поломки). Можно ли нам потребовать возврата денег, т.к. мы не хотим больше стиральную машину такой марки?

P.S. Нам сказали, что вернуть деньги могут только если было 3 поломки за 1 год.

В феврале 2005 приобрела холодильник. Гарантия магазина 36 мес. примерно месяц назад холодильник перестал охлаждать продукты. Вызов мастера подтвердил, что нужно менять компрессор. Магазин предложил обратиться в сервисный центр. Там ответили, что комплектующих на данный момент нет. когда будут, точно сказать не могут, вроде звоните каждую неделю. Можно заменить компрессор через другой сервисный центр, а потом через магазин вернуть деньги. Но ремонт достаточно дорогостоищий и у меня на данный момент таких денег нет. Подскажите, могут ли предоставить другой холодильник до того момента как прийдут необходимые запчасти, ведь сейчас лето и хранить продукты просто негде.

Новая машина на гарантии, в течение месяца постоянно ломается коробка передач. Можно ли обменять машину? Вернуть деньги? Должна ли компания, продавшая мерсерес, обеспечить меня на время обмена машины другой машиной?

Из решения суда... "Из системного анализа ст.475 ГК РФ, п.1-4 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", следует, что существенность недостатка, технически сложного или дорогостоящего товара, как основание к расторжению договора купли продажи необходима, как при заявлении требований о замене товара, так и при расторжении такого договора, что подтверждено положением п.1 ст.18 Закона".

Речь идет о домашнем кинотеатре, с требованием о расторжении договора купли продажи я обратился в суд (именно расторжении, а не замене и ремонте!) Дальше судья ссылается на абз.8 п.1 ст.18 Закона где " сделано исключение в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров" опять же ЗАМЕНЫ.

Подскажите, пожалуйста, если смысл подавать кассационную жалобу. И прав ли судья?

Заранее благодарен.

, сдал в сервисный центр на диагностику провели диагностику и пояснили что это гарантийный случай но акт на обмен писать не будут, т.к этот товар подлежит только ремонту, могу ли я отказаться от ремонта и потребовать обмена?

Новая, достаточно дорогая машина, купленная в салоне, на гарантийном ремонте в этом салоне. Все тех. осмотры точно в срок. Машина постоянно в ремонте. Ездить на ней невозможно. После бесконечного гарантийного ремонта ее окончательно загубили. Я слышала, что если после 45 дней машину не возвращают владельцу, то речь может идти о ее замене. Правда ли это и какие у меня перспективы на ее обмен?

Проблема в том, что я купила телефон Apple и в течении 2 месяцев он у меня 3 раза ломался по одной и той же причине. Причина была в сбое операционнной системы, тоесть заводская поломка. Меня это не устраивает, я обратилась в магазин с требованием вернуть деньги или поменять на другой аппарат, мнебыло отазано на основании, что это сложный товар и не подлежит возврату или обмену. Могут они так делать? И как мне быть, подскажите.

Я купила стиральную машину 07.09.2008, вчера 14.09.2008 она сломалась. Что я могу предпринять и могу ли я заменить эту машинку? И куда с этим обратиться?

Спасибо, с уважэением Ирина.

Прошу Вас разъяснить мне ситуацию:

Неделю назад я приобрел в магазине два фотообъектива (с гарантийными талонами) и сейчас, в связи с некачественной работой объективов, хочу один вернуть и поменять другой на точно такой же. В магазине мне ответили, что для этого нужно заключение сервис-центра о некачественной работе объективов или возможном браке.

Распространяется ли на фототехнику закон об возврате и/или обмене товара в течении 2 недель с момента покупки непосредственно в самом магазине (без заключения сервис-центра)? И влияет ли на это стоимость фотообъективов (около 1300$ каждый)?

Так же пожалуйста уточните какой статьей закона регулируется этот вопрос, чтобы можно было сослаться на нее при разговоре с менеджерами магазина.

Заранее благодарю,

Александр.

Купил игровую приставку в дивизионе консультант сказал, что она поддерживает java (формат игр), и видео. Когда я пришел домой и посмотрел оказывается, что приставка не поддерживает видео и java. Приставка и прочее осталось в целости и сохранности. Могу ли я поменять её на другой товар (например mp3 плеер). И могут ли мне поменять на товар который дешевле.

У нас магазин по продаже бытовой техники. В ноябре месяце 2007 года у нас купили холодильник...16 января 2008 года он у них сломался. Мы отвезли его в сервисный центр и 26 января он уже был готов. Но клиент отказался его забирать, требую назад деньги. Прошло 2 месяца со дня покупки... правомерно ли его требование? И какой товар из бытовой техники и электроники (телевизоры и т.д.) мы должны менять в течении гарантийного срока? Спасибо..

Я купил в магазине муз. центр за 13000 руб. Гарантия-год. Через три месяца обнаружил, что некоторые существенные режимы работы указанные в инструкции по эксплуатации не функционируют. При продаже эти опции меню не проверялись. Продавец предлагает ремонт по гарантии, но я, зная как их могут ремонтировать (у меня большой стаж работы радиоинженером), требую замены на товар аналогичной модели (после проведения экспертизы с положительным заключением, что дефект возник не по моей вине). В замене мне отказывают, ссылаясь на Правила продажи отдельных видов товаров, п.27. Прочитав Правила, я все же не понял: имею ли я право требовать замены, а не ремонта, данного вида товара. К какой категории он относится?

Заранее искренне благодарен за помощь.

Недавно купила моб. телефон, он сломался, хочу обменять его на тел. аналогичной или другой марки. Слышала, что магазины в таких случаях часто ссылаются на то, телефон является дорогостоящим товаром и соответственно требования потр-ля, указанные в абзацах 4 и 5 ст.18 (замена и расторжение) подлежат удовлетворению в случае обнаружении существ. Недостатков. Тем самым они вынудят меня согласиться на ремонт и возможно неоднократный.

В связи с этим вопрос: оформлено ли где-нибудь понятие "дорогостоящий товар" юридически, если да, то является ли товар на сумму 3099 р. дорогостоящим?

Заранее спасибо, Дина.

Почему геймпад (джойстик) не является технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров присутствует раздел электронные игрушки если углубляться то это любой товар который работает от батареи а этот пульт геймпад (джойстик) собственно и является частью управления той самой игрушки у нас покупатель в наглую купил геймпад наигрался принес и сдал понятное дело что прям наглядно следов эксплуатации за короткий промежуток времени не возможно.

У меня к вам следующий вопрос.

Чуть больше года назад купил сотовый телефон (Siemens C62) в течении этого срока он у меня 3 раза ломался, не ловил сеть, т.е. не выполнял свои основные функции, и 3 раза его ремонтировал в СЦ. Теперь гарантия закончилась и он снова сломался с такой же неисправностью. На мировое предложение магазину по тихому его обменять мне однозначно ответили что для этого он должен был 4 раза сломаться по гарантии.

1) Так ли это?

2)Если они не правы то как лучше поступить в данном случае?

Заранее спасибо.

Ситуация следующаяя: После з-ей поломки стиральной машины, обратились в магазин, с просьбой возврата денежных средств, руководствуясь законом прав потребителей. Нам было отказано. Дальше обратились в суд с иском, потребовав возврата денежных средств. В ходе судебных разбирательств выясняется следующий факт: после прервой поломки товар забирали на ремонт, - вернули исправным, но выяснятся что машина, со слов продавца была заменена на новую. Таким образом суд принимает сторону продавца и оправдывает его, обьясняя нам, что мы не имеем права на возврат денег, т. к. поломки по факту 3, а стиральных машин 2. Поэтому первый ремонт был в первой стир. Машине, а 2 других ремонта уже во 2-ой. Так ли это, что наше право на возврат денег действительно не уместно. Спасибо.

Купил в интернет магазине Pleer.ru маршрутизатор, пришел оказался бракованным, отправил обратно и тишина, просил вернуть деньги за товар глухо как со стенкой. Подскажите как вернуть деньги?

02.06.2004 я приобрёл цифровую фотокамеру Genius G-Shot D 211 за 3335 руб в салоне "РТ Компьютер", однако в процессе эксплуатации выяснилось, что снимки получаются не надлежащего качества и видеофайлы не воспроизводятся прилагаемым программным обеспечением. 04.06.2004 я попытался возвратить данный товар, однако мне было отказано, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" (с изменениями от 17 ноября 1999 г.), согласно которой технически сложный товар не подлежит возврату или обмену. Правомерен ли отказ салона " РТ Компьютер".

, в отношении которого требования потребителя об его замене подлежит удовлетворению в случае обнаружения в товаре существенного недостатка?

Мы являемся салоном розничной продажи сотовых телефоном. Подскажите могу ли я в суде доказать, что сотовый телефон является технически сложным товаром.

Приобрел в 2012 г в Дженсере шевролет авео. За это время менял несколько раз детали по ходовой, даже руль (стерся). в данный момент по кузову авто идет сильная вибрация, ОД с 3 й попытки, и то после звонка в дженерал моторс нашли якобы неиспрвность-подушка двиготеля, в течении дня согласовали замену, сказали что как только придет деталь поменяем, велели забирать авто, но при возврате не дали ни каких документов подтверждающих поломку, и время ремонта. Авто не стал забирать. Могу ли я поменять на новый, либо вернуть деньги. Спасибо.

Купил автомобиль, оформили договор купли продажи. После покупки прошло 6 месяцев обнаружил скрытый недостаток, который не позволяет дальнейшее безопасное использование автомобиля о данном недостатке в момент покупки ни я, ни продавец не знали. Вопрос могу ли отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы? (согласно ст. 18 часть 4 закона о защите прав потребителей) как это оформляется документально?

Заранее благодарен.

Я приобрёл новый автомобиль Honda CIVIK, спустя 2 дня я обнаружил неисправность в данном автомобиле, позвонил в магазин мне ответили что это временное неполадка и проидёт это через 3 месяца. Могу ли я сделать возврат автомобиля, пока не прошло 14 дней с момента покупки? Посоветуйте что сделать мне в этой ситуации, как быть?

Покупатель обратился к нам, как продавцу с претензией об обмене сотового телефона или возврата денег после истеченя 14 дней (купил 6 августа обратился 29 авг.) указав причину, отсутствие в телефоне русского шрифта и считает это серьезным недостатком, естественно собирается подавать в суд итд итп, телефон сертифицированный Panasonic EB-GD67

Вопрос что ответить такому потребителю?

Купил КПК, а он не работает. Вернее, работает, но не совсем так, как надо. Отнес его в гарантийный отдел конторы, где я его купил, его взяли на экспертизу. Через две недели мне сказали, что их поставщик эту штуку принимать отказался, а поэтому мне ее вернут "в той же комплектации". Сегодня вечером забирать.

Главный вопрос - что делать? Уговорить их, что весчь бракованная не представляется возможным. Теоретически я догадываюсь, что надо производить экспертизу (которую должна оплатить фирма-продавец - опять же думаю, что меня с этим отфутболят), но практических навыков в этой области - ноль. Какие документы с них стребовать и что конкретно предпринять?

Мы устанавливаем пластиковые окна. И вот к нам обратился клиент с требованием заменить ему пластиковое окно на новое, т.к. его не устраивает присутствие конденсата по периметру окна зимой и в дождливые сезоны. В ст.18 З-на о защите прав потребителей сказано, что такие требования в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Мы не считаем это существенным недостатком. Относятся ли пластиковые окна, согласно перечню утвержденного Правительством РФ к сложным товарам?

Спасибо.

Купила электрогитару в Техносиле (г. Пермь, ТЦ 7 пятниц) 29.12.2013 г. Дома, при детальном осмотре, выяснилось, что гриф бракованный, струны дребезжат и играть на таком инструменте невозможно. Могу ли я вернуть гитару обратно в магазин? Могут возникнуть какие-то сложности с возвратом?

Могу ли я требовать замену часов Тиссот, если они за два месяца два раза ломались? Гарантия 1-2 года (точно не помню)

Я купил телефон, в данном случае iphone, но он не надлежащего качества я хочу вернуть его в магазин либо обменять на другой, я белее чем уверен что это возможно, но как, все говорят что он относится к технически сложным устройствам но это не совсем так, насколько я знаю, согласно постанаврения правительства РФ N55. Подскажите как мне правильно решить данный вопрос.

, являются ли телевизоры технически сложными устройствами, и клиент не может сдать их в магазин без проведения соответствующей экспертизы/тестирования о техническом состоянии.

Заранее спасибо,

Виктория Соболева.

Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

18 декабря 2010 года приобрел в магазине переносной тепловентилятор (мощностью 3 кВт). Как оказалось греет очень слабо, а дует очень сильно. При включении на полную мощность также слабо греет, к тому же сразу выбивает автомат. Можно ли вернуть его в магазин? Прошло уже больше месяца с даты покупки.

Столкнулись с такой проблемой, 2 дня назад купили в магазине мвидео кофеварку, первый день все было хорошо, но сегодня она начала подтекать, и не смогла сварить нормальный кофе, пенки крема небыло, а кофе был больше похож на воду. При звонке на горячую линию мвидео мне сказали то что вернуть или обменять я ее не смогу, так как уже ей пользовался, подскажите, законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение