Интернет магазин шуб / Защита прав потребителей - 16 советов адвокатов и юристов

Можете отказаться. Покупатель в дистанционной торговле может даже вернуть товар в течение 7 дней, а уже "не забирать" этот товар Вы можете "вечно". Могут подать, если доставка по Договору (оферте) должна была оплачиваться Вами (ст.420 ГК), либо, если это был индивидуальный заказ (например, пошив шубы по Вашему лекалу). Вы вправе отказаться от покупки товара, максимум могут взыскать транспортные расходы Могут ли подать в суд интернет магазин, если я не хочу забирать пришедший товар с пункта доставки, т. к я прочитал отзовы о товаре и они отрицательные? Мне уже прислали смс со словами что подадут в суд на меня

Можете, если шуба некачественная или вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Купила шубу в начале ноября в интернет магазине хочу вернуть могу ли я это сделать?

Конечно незаконно. Взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте

Не подлежат товары надлежащего качества. Конечно же нет, если бы шуба была нормального качества-так бы и было.

Но вам фактически изготовили товар ненадлежащего качества, так что пишите претензию, а если не поможет-подавайте иск в суд. Добрый день, если уже получили отказ. Обращайтесь за судебной защитой, товар ненадлежащего качества можно вернуть и получить денежные средства обратно. Заказала шубу в интернет магазине по индивидуальным меркам. Прислали шубу с браком, есть проплешина на воротнике, рукава разной длины, торчит подклад из под карманов, полы разной длины. Оплачивали через сбербанк онлайн. Договора никакого не было. Написала в магазин с просьбой о возврате, мне отказали. Сказали, что шубы сшитые по индивидуальным меркам возврату не подлежат. Это законно?

Татьяна, здравствуйте.

Пишите претензию, не удовлетворят - обращайтесь в суд. Можете взыскать кроме стоимости пересылки также компенсацию за моральный вред, неустойку, а также штраф за недобровольное исполнение требований потребителя. Здравствуйте! Пишите грамотную претензию! Мигом решится. Смотрите статью в профиле по ЗоЗПП. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения за помощью! Заказала в интернет-магазине пятигорский меховой фабрики «Ника» шубу. По условиям сделки, если внесена вся сумма, изделие отправляется бесплатно. Я оплатил всю стоимость изделия. На почту посылка пришла с наложенным платежом. Работники сначала обещали все исправить, теперь попросту игнорируют. Как быть? Спасибо.

Пишите заявление в полицию на неё Это действительно интернет-магазин, или всё ведется неофициально (без ООО, например, или от имени другого зарегистрированного лица - не обязательно именно ее ИП). И кому именно Вы переводили деньги? На чьи реквизиты?

В данной ситуации может быть и мошенничество (ст. 159 УК) - тогда в полицию, а могут быть и гражданско-правовые отношения - в таком случае обращаться надо в суд.

Всё зависит от деталей ситуации, Светлана. В августе я через интернет магазин заказала себе шубу, перевела деньги, она обещала исполнить заказ в течении 2 месяцев! Потом предлагала подождать или вернуть деньги, я сказа, что подожду... она не считает себя мошенницей, потому что предлагала сделать возврат! Но она же пользуется до сих пор моими деньгами! Нет ИП у неё! Ее можно как то привлеч к ответственности?

Здравствуйте. Письменная претензия о возврате уплаченных средств и неустойки за нарушение сроков.

И - заявление в полицию по факту.

Взыскивать в судебном порядке, если есть с кого.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. В интернет магазине заказала шубу и оплатила полную стоимость. Через месяц, не получив изделие, оформила на сайте возврат. Прошел месяц. Что делать? Ни денег, ни шубы.

1. Если есть возможность, то верните шубу продавцу. Продавец вернет часть денег с учетом износа (в моей практике такой случай был, правда один раз всего).

2. Но продавец не обязан принимать уже ношенную шубу, поэтому попробуйте договориться об отсрочке, но только в письменном виде составьте соглашение.

3. В интернете попробуйте найти меховой ломбард в Вашем городе или близлежащих городах.

Если сдать в комиссионный магазин, то это не выгодно, потеряете много. Взяла норковую шубу в рассрочку на 10 месяцев, без первоначального взноса, приезжала ярмарка, был составлен договор, через месяц меня уволили с работы, на новую работу не устроилась, платить пока нечем, что делать? Подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Составление исков, претензий - платные услуги, обратитесь к любому юристу в личную консультацию и Вам обязательно помогут. Помогите пожалуйста составить претензию на интернет магазин, решила купить шубу, выслала деньги, и 2 недели прошло, но понятно стало, что нарвались на мошенников, не знаю с чего начинать!

[quote]Могу ли я ее вернуть в магазин и потребовать возврата денег?[/quote]Обращайтесь к продавцу с претензией согласно ст. 10 и 12 зоЗПП, а потом в суд. Купила шубу в магазине. Мне её позиционировали как BlakGlama, дома почитала интернет, проверила на официальном сайте, оказалась подделка. Могу ли я ее вернуть в магазин и потребовать возврата денег?

Можете в течении 14 дней с момента совершения покупки расторгнуть договор купли продажи. Если откажут в приемке товар и возврате денег можете написать претензию.

Мой тел. для консультации 89325350596 Купила шубу в магазине. Мне её позиционировали как BlakGlama, дома почитала интернет, проверила на официальном сайте, оказалась подделка. Могу ли я ее вернуть в магазин и потребовать возврата денег?

Здравствуйте. Купля продажа шубы не подразумевает составления письменного договора купли-продажи. Я бы не советовал покупать шубу через Интернет магазин. Незаконно, если срок не пропущен. При заказе по интернету вы можете получить товарный чек, но в нем можно написать, что угодно, поэтому подумайте хорошо при заказе шубы Покупка шубы через интернет магазин, возврата и обеда нет, это законно и при покупке шубы должны ли предоставляться какие либо документы, что это действительно тот мех который заявляет продавец? Спасибо.

Обращайтесь в полицию. Дело в том, что я обратилась в интернет магазин *SHINSHILLA*на счет шубы, они мне написали, что шуба такая есть и мне необходимо перевести деньги 54000 р. и мне курьер привезет шубу, потом началось невероятное, что цена шубы изменилась и надо еше 54000, потом еще. Когда я оплатила всю сумму, никакой шубы не было и я решила поинтересоваться, когда они мне привезут шубу. Тогда они меня вообще удалили со своей страницы и ввели в черный список. Могу ли я обратиться к юристам, чтобы вернуть деньги, реально ли зто?

Нет, отказ неправомерен. Скорее всего придется обращаться в суд с иском о защите право потребителей. Заказали шубу в интернет-магазине по индивидуальным меркам. Прислали бог знает что. Хотим вернуть назад. Но у них на сайте в разделе Вопросы и ответы написано, что шубы, сшитые по индивидуальным меркам, возврату не подлежат. Правомерно ли это. Никаких договоров мы не заключали. На руках у нас только шуба и квитанция от курьера о приеме почтового перевода денежных средств. Сможем мы вернуть шубу или нет. Спасибо.

Когда вы ее купили и как покупали? Вам ее просто привезли? Написать заявление в полицию нужно, но шансов, что возбудят уголовное дело мало. Решайте проблему в гражданском суде. Сначала подайте претензию , а затем иск в суд. Меня обманул интернет-магазин норковых шуб. Сначала я не сразу определила, что это не норка, а сурок. Подписала акт приема товара, где написано, что я к товару претензий не имею. Звонила в магазин, говорят норку продали. Если напишу заявление в полицию, что грозит этим жуликам?

Отправьте ответ на претензию, в котором укажите, что на ваш счет денежные средства не поступали.

Если к вам предъявлены исковые требования, то составьте отзыв, в котором так же опишите ситуацию и приобщите выписку со счета за спорный период. У меня интернет магазин расходные материалы для принтеров-отсылаю почтой по России.

Мне пришло притензия и судебное уведомление от неизвестной мне женщины из Владивостока, что она в интернете купила шубу, а мне якобы отправила деньги.

Требует чтобы я вернула ей деньги.

Как мне поступить?

Спасибо.

Наталия.

Здравствуйте, Юлия Владимировна!

Вы вправе возвратить приобретенную шубу. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Если я купила шубу через интернет-магазин, а она мне не подошла по размеру или цвету, могу ли я ее вернуть?

Уважаемая Лариса, для того, чтобы вернуть деньги Вам необходимо доказать, что шуба была пошита не в соответствии с указанными Вами или предоставленными в описании шубы требованиями. Так, если Вы сами указали неверные мерки вернуть деньги не получится. Заказала я себе пошив шубы через интернет магазин. Переписка проходила по электронной почте, мерки отправила тоже через электронку. В самой шубе я просила поменять цвет и некоторые детели кроя. Прислали мне ее, но она мне большая и сама мне не нравиться, сидит плохо и цвет не тот который я себе представляла. Возвращать деньги отказываются, мотивируя это тем что она была сшита по моему индивидуальному заказу, перешить они соглашаются, но настроения с ней возиться уже нет. Опять кота в мешке уже получить боязно. Можно ли как-то с них получить деньги? Как вернуть деньги через интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение