Как сдать некачественный товар / Защита прав потребителей - 626 советов адвокатов и юристов

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Как вернуть деньги за некачественный товар, дефект оказался скрытый (сенсорный телефон). продавец заявляет, что вначале должна быть проведена экспертиза Сервисным Центром.

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?

В прошлом году купила МП 3 плеер. Через два месяца он сломался. И на протяжении всего прошедшего времени я отношу его в ремонт по гарантии. В последний (четвертый) раз сдала его в ремонт в июне месяце. До сих пор не сделали. Хочу его забрать и вернуть в магазин (так как срок гарантии не истек и меня не устраивает сложившаяся ситуация). У меня такой вопрос - Если я составлю письмо претензию, а в магазине заявят о том, что плеер необходимо сдать сначала на диагностику, а уже потом они решат возвращать мне деньги или нет, что я должна сделать? Соглашаться на диагностику или требовать возврата денег за некачественный товар?

В какие сроки должна быть проведена экспертиза после подписания продавцом претензии на некачественный товар? Предъявлен брак по меховому изделию в течение 14 дней со дня покупки.

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Был суд с магазином за некачественный товар. Принято решение в мою пользу. Магазин должен был заплатить 10000 рублей. Вчера решение вступило в силу. Однако деньги они так и не заплатили. Как подать повторное заявление в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда обжаловать неоправданно завышенную стоимость (180 рублей! ) крохотной пластмассовой таблетницы всего на 2 таблетки, еще и производства Китай, приобретенной в муниципиальной сети аптек? Покупала не сама, а по моей просьбе родственник.

По гарантийному сроку который еще не окончился планшет уже сдается второй раз в ремонт, могу ли я после ремонта потребовать у магазина возврат за некачественный товар?

Здравствуйте. Купили телевизор, проработал он два месяца и начались проблемы с воспроизведением. Сдали его обратно в магазин по гарантии, оттуда его отвезли в сервисный центр выяснить причину поломки. Недавно позвонили из магазина и сказали приехатьь за телевизором, ремонт произведен. Когда мы спросили что с ним было, чтобы знать к чему быть готовым (потребовать замену или возврат денег), нам ответили, что сервисный центр не дал никаких сведений просто стоит отметка о ремонте. Вопрос: что в наших силах и правах? На что мы имеем право? Можем ли мы отказаться от этого товара? Зачем нам некачественный товар.

Купила вчера игрушку прыгуна ребенку (резиновая игрушка по типу лошадки, чтобы прыгать ребенку полуторогодовалому). На утро она сдулась, нашли отверстие на изломе резины. То есть она появилась уже при эксплуатации (за один вечер). Можно ли вернуть такую игрушку как некачественный товар?

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!

Купила норковую шубу в фирменном магазине "Снежная королева" г. Красноярск. Вложены не маленькие инвестиции. Если быть точнее 120 т.р... Проживаю в другом городе. По приезду домой, увидела разрыв на плече. Унесла в ремонт. Где меня и расстроили. Специалист по ремонту изделий из меха рассказала мне, что товар некачественный: шкурка натянутая, проклеенная, пушнина будет расползаться. Каким образом я могу вернуть товар? Если писать претензию, мое присутствие обязательно?

Купил серебряный браслет. Сразу одел на руку. Через три дня браслет почернел. Других браслетов моего размера в магазине не было. Имею ли я права потребовать возврат денег, т.к. считаю, что это некачественное серебро. Подобный вывод позволяет сделать тот факт, что постоянно ношу две серебряные цепи и серьгу. Они не чернеют, несмотря на жару. Спасибо.

Сдали телефон в ремонт. Вернули с повреждением но снизили стоимость ремонта. При получении телефон работал, заряд был 7 процентов. Стали дома заряжать-не заряжается. Что делать?

Приобрела в рассрочку в магазине карт кроссовки, надела несколько раз и у них стал рваться каркас подошвы, ходить в них невозможно, взносов в банк я ещё не делала, как вернуть этот товар в магазин?

Отказ продавца (магазин Леонардо) принять некачественный товар, унижение (обвинение в мошенничестве), как преподнести урок вежливого обращения с покупателем и вернуть товар именно в магазин, а не производителю (странный адрес до востребования), как настаивает продавец... - ?

Передал магазину на проверку качества вышедший из строя товар с претензией о возврате денежных средств в 10 дневный срок. По истечении 10 дней не вернули ни денег ни товар, подал иск в суд с требованием расторгнуть договор КП и возместить стоимость товара, переплату по кредиту за товар, неустойку, моральный вред и штраф. Прошло полтора месяца, мне НЕ перечислили ни стоимости товара, ни переплаты за кредит по нему, не вернули товар. Далее на предварительном слушании юрист магазина заявил что товар отремонтирован и продан как уцененный. Но и после этого заявления прошло уже больше 10 дней, а деньги за товар так и не перечислили мне.

Имел ли право магазин реализовывать мое имущество вверенное ему для проведения проверки качества БЕЗ моего согласия на ремонт и реализацию?

Как затребовать возврат товара до вынесения решения суда об удовлетворении моих исковых требований?

Как наказать руководство магазина за полный беспредел?

Ситуация следующая - прошло 45 дней, товар не вернули. На мои вопросы о том что сроки прошли, и я требую возврата денежных средств, получила ответ-если бы это был гарантийный случай ремонта, вам бы отзвонились в течении 45 дней, а так нет! И надо ещё подождать пока он вернется из сервис-центра! Деньги возвращать не будем! Скажите, пожалуйста, как быть дальше?

Купила шубу, гарантия-2 месяца (не прошла). Обнаружила на внутренней стороне капюшона место примерно 2-3 см. без меха. Стала рассматривать и у рукавов торчат нитки и швы с дырками (дырки скорей всего производственные). Могу сдать или обменять изделие?

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

Добрый день. Подскажите пожалуйста обязана ли я вернуть без требования Продавца некачественный товар (шубу) в магазин для проверки ими качества товара. Либо Продавец должен у меня письменно потребовать вернуть товар для проверки его качества. Просто в суде сейчас встал вопрос, что я им не представила товар для проверки качества, в связи с чем, лишила Продавца возможности проверки качества товара, и согласно этому требование о неустойке является незаконной. Заранее спасибо.

Подала в мае месяца 2022 годатому в мировой суд о возврате товара (принтера). Сегодня звонила секрктарь и просила когда я могу явиться на суд-я инвалид и со мной ходит мой помощник, помогает пердвигаться. Затем сказала, что звонил ответчик и сказал, что хотят забрать принтер не на экспертизу, а сделать у себя проверку качества в сервисном центре аж в Туле, а не в Брянске. Потому что как объяснила секретерь, у них сервисный центр только там. А как я поеду туда? Проверка может быть и враньём.Как по телефону мой супруг судился-якобы сдали на проверку, а проверки ни какой не было и актва ни какого не было.. Я понимаю зашевелились. Я сказала, что незнаю, я инвалид и до Тулы не доеду. Осоветуйте пожалуйста. Как поступить в таком случае?

Интересует, могу ли я сдать бракованную светодиодные лампочку без упаковки. Гарантия и чек есть. Смущает меня только отсутствие упаковки. В наших магазинах обычно отказывают в таких случаях.

В двух словах, купили ненадлежащего качества ноутбук б/у в магазине, на следующий день отнесли и хотели забрать деньги, но у нас забрали на экспертизу, на 10 дней, вопрос в следующем имели ли мы право потребовать деньги здесь и сейчас,?! если товар нам не нужен, и могут ли продавцы схитрить и продлить срок диагности (10 дней) ведь потом мои 14 дней истекут. И куда тогда обращаться?

Мы купили холодильник и он странно булькает, пишит. Можно ли по закону сдать его обратно, или поменять?

Купили водяной насос, через 10 дней насос сломался. Привезли насос продавцу в магазин, где продавец принял от нас насос для проверки качества товара и установления причин поломки, при этом никаких документов о приемке товара нам не выдал. На наш вопрос продавцу (хозяину магазина), о составлении какого-нибудь документа, подтверждающего принятие от нас товара, он сказал, что такие документы он давать не обязан.

Подскажите пожалуйста, есть ли обязанность у продавца документировать прием-передачу некачественного товара и чем это регламентировано.

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

Можно ли сдать электродрель оратно в магазин, если я узнал, что цена завышена почти в два раза (в интернете)?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Приобрел в магазине Связной телефон Sony 22 ноября 2014 года. Сегодня пользуясь им, он завис и никак не реагировал. Отнес к ним обратно, забрали на ремонт. Сейчас наткнулся в интернете на сайт где было сказано что в течении 15 дней после покупки возможно забрать деньги. Но все описано поверхностно. Что посоветуйте сделать чтобы забрать деньги у этого магазина? Заранее огромное спасибо!

Купила смартфон ненадлежащего качества. На следующий день написала претензию на возврат денежных средств и пошла сдавать телефон. Претензию в письменном виде у меня не приняли. Сказали, что зарегистрировали в электронном виде. Поставили на ней печать, но дату и подпись ставить отказались. Я Ее в тот же день отправила в тот же день заказным письмом с уведомлением. А телефон так и не берут. Настаивают на проверке качества в течении 20 дней. Если я сдам телефон на проверку качества тем самым я упущу срок 15 дней в течении которого мне могут вернуть деньги. Что мне делать?

Могу ли я сдать или обменять купленный в кредит исправный телевизор на следующий день, так как принимает цифровые каналы не очень четко.

Я взял товар в кредит. Меня не устраивает качество товара. Кредит был оформлен 7 дней назад. Имею ли я право отказаться от данного товара и как расторгнуть договор на получение кредита на данный товар? С Уважением, Эдуард.

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

3 дня назад купили новый котел, устанавливал мастер, сегодня котел сломался, ошибка Е плата. Могу ли я сдать котел в магазин или ремонт должен делать Ира,, Одесса'' запускал котел?

Помогите мне, пожалуйста, советом как вести себя в данной ситуации. Примерно 2-3 месяца назад я купила в магазине частного предпринимателя в торговом центре трикотажную двойку (халат+сорочка) в роддом. И только сейчас перед родами решила ее постирать (ярлычков по уходу на изделии не было). После стирки халат сел на 20 см!Теперь в нем не то что в роддом, а по квартире стыдно ходить. Менять и возвращать деньги мне хозяйка магазина отказала, т к чек я не сохранила. Сказала, мол,иди делай экспертизу сама. Эти же двойки до сих пор у нее висят в продаже, я это даже сфотографировала. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Куда мне обратиться для начала? Готова из принципа сделать независимую экспертизу.

При эксплуатации смартфона появились некоторые поломки. Телефон еще на гарантии. Как правильно оформить и отдать его на ремонт в магазин?

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Ответьте пожалуйста, мною был сдан телефон на поверку качества. Подменный телефон мне предоставить отказались. Завтра будет ровно 20 дней с момента сдачи. . Однако телефон мне смогут вернуть только дней через 5, объяснив мне это тем, что доставка не входит в 20 дней проверки. Законно ли это?

Здравствуйте.

Была приобретена в одном из интернете магазинов пила торцовочная. Через 4 дня был выявлен дефект в работе, о чем я сообщил продавцу. Продавец мне сообщил, раз я пользовался пилой, то мне нужно везти самому в сервисный центр для проверок. Пилу я увез, получил заключение, что дефект не устраним, требуется замена пилы/возврат денег. Я уведомил продавца и мне приведут новую пилу. Вопрос в следующем: действительно ли я должен везти пилу для диагностики в сервисный центр? С момента покупки не прошло 2-х недель и могу ли я требовать от продавца каких-либо компенсаций за доставку пилы в сервисный центр? Пила весит почти 15 килограмм и мне пришлось ездить 2 раза. В первый раз я увез пилу, во второй раз мне сказали привезти упаковку и съемные /вспомогательные элементы пилы. Спасибо.

Приобрел в январе этого года мобильный телефон! 2.06.2014 был сдан в ремонт потому что перестал работать и потрескивал динамик, в сервисе продержали 21 день! Починили! 12.11 опять сдал в ремонт с той же самой проблемой! Два раза уже потерял все свои личные данные! До сих пор находится в ремонте! Могу ли я вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение