Некачественная работа автосервиса / Автомобильное право - 148 советов адвокатов и юристов

Обратилась в автосервис с поломкой. Оставила там машину, тех.паспорт, ключи. Прошло уже 2 недели, ремонт не осуществили, так от них не могу даже добиться ответа что сломалось и сколько это будет стоить. Говорю что не могу больше так долго ждать (поломка не существенна как сказали в другом сервисе, работы часа на 3),буду забирать. На что мне ответили, что не отдадут машину, док-ты и ключи, пока я не оплачу снятие и установку обратно каких-то деталей, диагностику. Хотя "диагноз" машине не поставили и зачем они что-то там разбирали мне не понятно, да и почему я должна эти малоэффективные в плане устранения поломки мероприятия их оплачивать? При сдаче машины расписалась, что отдаю машину без предварительного осмотра. Как поступить, чтобы забрать машину от горе-мастеров с минимальными потерями? Автомобиль оформлен на папу, который проживает в другом городе и возможности его личного участия в этом мероприятии нет. Как быть?

Ремонтировал авто после ДТП в автосервисе у частников. Гарантию дали пол года. Через полтора года краска начала подниматься... Как быть? Выйграю ли я дело, если их гарантия давно закончилась?

Если отсутствует письменный договор с исполнителем покраски автомобиля, и нет доказательств что именно этот автосервис выполнял работы, представитель сервиса отказывается от этого, говорит что вообще не занимается покраской машин. Кроме того ни в каких органах вид деятельности на покраску автомобиля не зарегистрирован, есть ли возможность доказать в суде что именно этот автосервис выполнял работы? И как это доказать?

Мои родители приехали на машине в автосервис (изначально были проблемы с двигателем) в автосервисе машина стояла почти 2 месяца. У мастера открыто ИП но договора не было заключено. Мастер сказал какие детали нужно поменять и что купить, сумма вышла приличная, но по итогу когда мастер поставил очередную деталь машина так и не заработала. Получается что все купленные детали это, возможно, деньги на ветер. Сумма приличная. И мастер сказал что двигатель в неисправном состоянии и нужно ставить новый двигатель. Вопрос стоит в том чтобы машину забрать на эвакуаторе но неясен вопрос по оплате и стоит ли оплачивать какие то услуги, если машина по итогу не на ходу, хотя, приехали на ней в автосервис? Возможно ли не платить деньги ведь по факту машина теперь даже не едет и ее придется забирать на эвакуаторе?

У меня такой вопрос, я сдавала машину в автосервис заплатила приличную для меня сумму, но после сервиса машина сломалась по вине механика который ремонтировал машину, имею ли я права подать заявление в суд на начальника сервиса так как он не решает эту проблему. Уже прошло времени 3 месяца после ремонта. Спасибо.

В январе 2010 г. ремонтировал автомобиль в автосервисе, За данный ремонт должен был заплатить 15 тыс. руб. По причине нехватки денег заплатил 11 тыс. руб. и написал расписку от руки, что 4 тыс. руб. отдам через месяц. Буквально на первый день после ремонта при эксплуатации авто. Появились неисправности по причине некачественного ремонта. Повторно обратился в тот же автосервис, где устранять мои замечания отказались объясняя, что их вины нет. Обратился в другой автосервис где устранили недоделки за отдельную плату. В марте 2011 г. звонят из милиции и говорят о готовности передачи дела в сут по задолжности 4 тыс. руб на основании расписки.

Мой автомобиль находится в автосервисе. Кузовной ремонт по КАСКО произведен не качественно (заключение независимой экспертизы имеется). Никакие ремонтные работы больше не ведутся. В письменном виде я уведомил автосервис, что отказываюсь от выполнения ремонтных работ (закон о защите прав потребителей). Автосервис автомобиль не отдает, ссылаясь на то что грубо нарушаются их права на получение оплаты за выполненные работы. Вопрос: Как забрать автомобиль? На какие статьи закона ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 года назад в кондиционере автомобиля неожиданно быстро закончился фреон. В этом 3 дня назад я решил заправить кондиционер в автосервисе шевроле. Специалисты, как мне сказали, сделали опрессовку системы и залили фреон. Сутки кондиционер проработал, а на следующий день снова нет фриона. Снова обратились в тот же автосервис, там после очередной опрессовки обнаружили трещинку в пайке. Свою вину не признают. Эта трещина уже могла быть, потому как 3 года назад резко закончился фреон. И при опрессовке, по-моему, должна вскрываться утечка. Как правильно составить претензию, чтобы после ремонта системы, заправка фреона проводилась за их счет, так как они не сообщили об неисправности заранее? Или неисправность возникла после их опрессовки?

Спасибо.

Перебирал акпп на своем автомобиле в автосервисе, через 2 дня выяснилось что список выполненных работ не соответствует действительности, денег взяли как за полную переборку а оказалось что даже фильтр не поменяли. Как вернуть деньги за некачественный ремонт.

Сдал в автосервис автомобиль. Сначала диагностировали замену одной запчасти, согласовали сумму. Сделали. Не работает. Потом добавили замену еще одной запчасти, потом еще одной. Сумму ремонта, не согласовывая, увеличили в 3 раза. Все согласования на словах. Заказ наряды не оформлены. Требуют полной оплаты работ. При оплате отдадут документы, чеки. Какова может быть суть иска и перспективы?

В автосервисе Был ремонт поршневой (замена гильз, колец, втулок шатунов), ремонт коренной постели, проехал 600 км и сломался, в том же сервисе вскрытие показало: все клапана погнуло, одна гильза развалилась, другая лопнула, два поршня согнуло, возможно разбито гнездо под гильзу. В сервисе утверждают, что произошел перегрев двигателя из-за отсутствия охлаждающей жидкости (датчики данную проблему не показывали, плюс водитель регулярно проверял). Загнали машину, выгнали водителя, потом позвали и указали на патрубок водяной (якобы был отсоединен, и из-за этого возникла такая проблема).

Все знакомые мотористы утверждают что это бред и вина полностью в некачественной сборке. На данный момент у нас на руках все акты, заказ-наряды, чеки, счета и заключение от автосервиса. Машину сфоторафировали, опечатали и оставили на стоянке в этом автосервисе. Они предлагают провести независимую экспертизу. Свою вину категорически не признают. И предлагают нам делать дополнительный ремонт за наш счет.

Страховая компания предоставила Автосервис для покраски переднего бампера и передних крыльев. Данные элементы машины, ввиду не соответствия цвету авто перекрашивались 3 раза. Автомобиль в автосервисе 24 дня. Хочу выставит претензию за некачественное и несвоевременное оказание услуг. Кому необходимо предъявить претензию Автосервису или страховой компании. Стоимость услуг по заказ-наряду между страховой и сервисом мне не известна. Сроки оказания услуги нигде не отражены. У меня имеется только Акт приемо-передачи автомобиля без дат. Спасибо.

Год назад поменял автосервисе ремень грм, ну и все комплектующие... срок службы 100000 км проехал от силы 15000, и узнаю что грм на грани износа, сальники текут и т д... в общем менять нужно все заново. У меня в этом случае есть какие нибудь права? Могу ли я настаивать на бесплатное востоновление? Ведь проблема заключается в некачественном обслуживании... после ремонта дали документ о проделанной работе, она есть., но там написано, нарантия 1 месяц, а здесь за месяц ничего не поймешь... подскажите пожалуйста.

В автосервисе некачественно сделали авто. А точнее такое ощущение, что они вообще ничего не меняли. По заказ наряду машина ремонтировалась 14 часов, а по факту 2 месяца. Как можно вернуть свои свои деньги за ремонт.

Отдала машину в автосервис на ремонт рулевой рейки. Забрав машину и поездив немного поняла что проблемы не устранена, либо устранена но не качественно, на следующий день опять отвезла машину, опять стали ремонтировать, и снова забрав машину и поездив проблема осталась!

Могу ли я вернуть оплаченную сумму за ремонт?

Загнали вечером машину для ремонта стартера, сказали, что утром будет готово. На утро сказали, что отправтли стартер на ремонт, вечером сказали, что там поток и будет через 4 дня. Тогда мы нашли новый стартер, но для точности нам сказали принести старый. Мы потребовали наш стартер у автосервиса на что они ответили, что привезут его утром. На утро опять нет, привезли в 11 ч в разобраном виде. Мы приобрели новый принесли для установки. Установить можно за 30 мин. Они специально тянут время и наверное издеваются. Куда я могу обратиться?

Каким образом я могу предъявить претензию автосервису за некачественный ремонт автомобиля при условии того, что при производстве ремонта я был предупрежден в (устной форме) о том что гарантии на такого рода работу они не дают, заказ-наряд не оформлялся, но чек за уплаченную сумму у меня на руках.

Помогите решить вопрос. Я в магазине купила автозапчасть, после установки ее в автосервисе было выяснено, что автозапчасть неисправна. Хотя внешних повреждений не было. В автомагазине при возрате запчасти, с меня потребовали не только гарантийный талон и чек, но и лицензию автосервиса, сертификата, акт о неисправности детали, и уплаченный за работу чек по ремонту и устаноки детали. Без полного пакета документов автомагазин отказывается вернуть деньги. Правомерны ли их действия? Заранее спасибо!

Ситуация следующая. В конце сентября сломалась машина на дороге, нашли ближайший автосервис через Авито. Отогнали машину, договорились о ремонте. Обсудили работы, обговорили сумму и сроки. Сразу же мы оплатили детали которые требовалось заменить и оплатили часть за работу мастера (есть переписка ватсап и чек перевод денежных средств). НО, в положенный срок машина не была готова. С мастером периодически созванивались, приезжали на место. Мастер объяснял нам, что то детали долго ждал, то болел, то еще что то. В итоге на сегодняшний день машина находится у этого мастера. На днях он сообщил нам, что часть ремонта выполнил, а часть выполнить не в силах, машина не заводится. Мастер предлагает нам вызвать эвакуатор и забрать машину не на ходу. Как нам быть? Мы переживаем, производились ли вообще какие то работы. Визуально проверить это нельзя. А если мы заберём машину и увезём в другой автосервис, тогда претензии нам скорее всего предъявлять будет не кому. Как поступить правильно по закону?

При наступлении страхового случая КАСКО, страховая компания направила авто в свой автосервис. Машину забрал, при детальном осмотре, обнаружились недостатки в работе (не качественный кузовной ремонт). Что можно предъявить автосервису? Спасибо.

Я отремонтировал (сделал капремонт) двигатель своего автомобиля, через 3500 тыс. км шатунный механизм поршня пробил двигатель. Теперь требуется замена двигателя! Как мне правильно начать разбор с автосервисом который поменял свой адрес? (Бумаги о проведении работ и замени авто-деталий имеются, но по старому адресу автосервиса. Сейчас двигателю требуется замена) !

Вот такая возникла ситуация: Отдал в автосервис машину для замены сальника коленвала, через день забрал проехал киллометр и она прямо на ходу глохнет и не заводиться. Притащили обратно в сервис, опять мастер сказал оставляй посмотрим что это может быть. Вообщем по всем признакам я так предпалагаю, что двигатель клинанул, с автосервиса пока еще звонка не было, а сам я туда не звонил. Посоветуйте пожалуйста, какие мои действия по отношению к ним могут быть, если у меня нет ни заказ-нарядов ни чеков на оплату от них, вообщем ничего кроме их слова (я так понимаю там не официально занимаются ремонтом, но все таки какое то ип есть)

Загнал машину в автосервис на капитальный ремонт. В сервисе не было всех нужных запчастей и жидкости (попросили купить) в результате ремонта на следующий день вытекла жидкость. В сервесе отвечают забыли поменять запчасть (нужно купить) + жидкость ещё раз купить.

В апреле месяце сдал машину в сервис, мне заменили некоторые детали. Спустя 6 месяцев и 12 дней в машине возникла поломка. Пригнав машину в сервис мне сказали, что поломка как раз в тех деталях, которые мне заменили полгода назад. (Авто-сервисы разные). Сейчас хочу подать в суд на первый авто-сервис для возмещение понесенных убытков за некачественный ремонт! Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать!? Что необходимо сделать для этого!?

Сейчас нахожусь в автосервисе, менял ступичные подшипники. При замене автослесаря сломали тормозную трубку у моей машины, я практически без тормозов. Сейчас вернулся к ним, купил другую трубку, они ее меняют. Вопрос, обязан ли я платить за ее замену? С уважением, Владислав.

Делал в автосервисе ремонт автомобиля. В сервисе предложили отремонтировать порог. Я заплатил, деньги. Уехал, и уже потом увидел что порог сделан криво, и дверь плотно не закрывается. Собираюсь ехать к ним, и предложить им за свой счёт переделать. Какие у меня права? И если они откажут? Что делать? Спасибо.

Ремонтировал машину в автосервисе была причина в претирке клапанов и замене маслосъёмных колпачков мне позвонили и сказали что надо шлифовать головку блока т.к была пробита прокладка и сказали что ремонт займет на один день больше тоесть вместо двух три дня машина пробыла пять дней в ремонте и после того как я её забрал мне сказали что нужно обкатывать до ремонта у меня двигатель не перегревался а сейчас практически закипает что опасно для самого двигателя и ремонта головки которую делали хочу спросить что в таких случаях мне делать и могу потребовать потраченные деньги за ремонт который я считаю не качественным ответьте подробнее.

Мне нужна ваша консультация по следующему вопросу. Месяц назад отдала машину по ремонту АКПП. Я не знаю, что они там делали (по словам, проводку), но заплатила я 7500 российских рубликов. Вечером того же дня, как забрала машину, слышу стук в АКПП, и опять светился на панели чек. Звоню в автосервис, рассказываю о проблеме, меня очень долго принимали, в конце концов приехала к ним через три недели. Опять они возятся, требуют три тысячи, я не отдаю, забираю машину, через день то же самое. Опять звоню, они мне отвечают, мы вас примем, будем делать, но платить вам придется. Вопрос: Как мне с ними разговаривать, если они, по большому счету машину не сделали изначально, и за что я, в принципе, отдавала деньги?

Я загнала машину на СТО, в результате сварочных работ она загорелась. Прошло уже 3 недели, человек который занимался ремонтом ее не восстанавливает, работает там неофициально. На коко мне писать заявление-на этого работника, или на хозяина СТО. Подскажите пожалуйста.

'

Ситуация такова, что на СТО стоит ТС, по нему производился ремонт, замена запчастей двигателя, при окончательной сборке и запуске ТС, все сломалось прямо на СТО, но за все новые сломанные запчасти СТО требует деньги и соответственно за работу тоже.

Добрый В апреле 2014 года была отремонтирована АКПП моего Шевроле Круз по гарантии в Дженсере. Апрель был последним месяцем трехлетней гарантии. Спустя три месяца АКПП снова ломается. Дженсер заявляет что это никакого отношения к гарантии не имеет. Вопрос: Распространяется ли в данном случае гарантия на АКПП, учитывая что с момента ремонта Дженсером прошло три месяца?

Спасибо за ответ. Если возможно, укажите ссылки на нормат прав акты.

Сломалась АКПП. После ремонта в автосервисе (65 000 руб) машина едет, но периодически встает и Акпп не переключается. В автосервисе сказали, что АКПП работает. Что делать? Как доказать, что ремонт выполнен не качественно и меня не устраивает?

Суть моей проблемы в том, что по направлению страховой компании МАКС мой автомобиль был отправлен в Рай авто на замену лобового стекла. Когда я забирал автомобиль, я не выявил дефекта стекла, так как пока машина стоит он не слишком явный. На сервисе заверили, что стекло оригинальное. На самом деле если смотреть с места водителя наискосок при повороте становятся явно видны вертикальные полосы искажения. Сильно мешают управлять автомобилем (Хёндай солярис). В Рай авто заявили, что это не их вина и надо в таком случае писать обращение в страховую, а в страховой утверждают, что я должен сам теперь разбираться с автосервисом. Подскажите, как действовать в такой ситуации.

В тех. Центре менял рулевую рейку. Поставили мою, которую я заказывал из Германии Б/У. всё было хорошо. Несколько дней я проездил, а потом у меня сломался насос. В сервисе нашёлся как раз насос под мою машину.

После того как поставили насос, начались проблемы. Руль стал плохо крутиться. В сервисе сказали, что это из-за грязи в рейке, мне промыли систему, взяв деньги за промывку и диагностику. Ситуация не улучшилась. Я приехал в сервис, они опять промыли систему, опять ситуация не изменилась.

Я поехал в другой сервис, где мне сделали диагностику, без справки, и заключили, что либо был поставлен сломанный насос, либо неправильно изначально была прокачена система и повреждён клапан. В сервисе свою вину не признают, к тому же в накладной которую мне выдали, не указан ни модель, ни инд. номер насоса.

На автомобиле 2013 г. выпуска сдавал назад и наехал на столб ворот. Авто на гарантийном обслуживание и застрахован по Каско. Документы из ГБДД есть. Где СК должна предложить ремонтировать автомобиль в сервисном центре или в любом СТО? Как правиль подать документы, что бы не было отказа в страховке?

Хочу заняться авторемонтом, в центре занятости сказали, что требуется лицензия и что это очень сложно, помогите советом.

Возникла такая ситуация: Вчера забрал свое авто из ремонта. Ремонтировалась задняя часть автомобиля (кузовной ремонт). Вечером, при естественном освещении был обнаружен существенный дефект, а именно: покрашенная часть автомобиля была выкрашена в другим оттенком. Сегодня утром звонил на сервис, разговаривал с их представителем. В ответ услышал всякий бред, что все отечественные автомобили так красятся, после полировки цвета выравняются. Конечно, все это не соответствует действительности. Подскажите, какие действия мне предпринять, как можно заставить сервис исправить свои недоделки?

Отремонтировал рулевую рейку в автосервисе Дукато сервис Прошло около месяца, ездил мало. Рейка развалилась, открутился (выпал один болт, второй наполовину. То что смог увидеть) Руль крутишь, а колеса не управляются. Как на трассе не влетел, повезло.

Что и как делать?

Заранее спасибо.

Каким образом с помощью счетов-фактур налоговая инспекция узнаёт о том, что арендодатель перечислил арендатору арендную плату, дополнительно включив в неё сумму НДС?

С уважением, Игорь.

Мой автомобиль попал в ДТП я не был виновником, моя страховая компания отправила меня в сервис на ремонт по КАСКО. Ремонту подлежали левое крыло и замена лобового стекла. Полтора месяца я ждал очереди на ремонт, потом три недели мой автомобиль находился в ремонте. Забрав автомобиль из сервиса через несколько дней заехав на мойку обнаружил что стекло протекает, пока опять ждал очереди на переделку оно и вовсе стало болтаться. Стекло переделали, но при осмотре автомобиля я обнаружил множественные сколы на лакокрасочном покрытии вокруг лобового стекла и самое главное на том крысе которое они ремонтировали вздулся и потрескался лак. От того чтобы переделать они не отказываются, но после каждого заезда в сервис на лакокрасочном покрытии появляются новые царапины и сколы. Посоветуйте что мне делать? Заранее спасибо!

У меня такая проблема... Купила б/у машину оказалось, что она ест много масла. Отогнала в сервис (который был не далеко от дома) на переборку мотора. Мотор перебрали... Содрали 28 тыс. за работу+14 тыс., которые я потратила на детали. Сказали что все хорошо, больше есть не будет... Прошел месяц я масла залила уже 2 раза по 5 литров.

Такой сегодня позванил со страховая и попросили что бы приехал в офис по приезду мне показали одно из повреждений распечатанное на листе формата а 4 и с писаниной что это повреждение не является полученным при ДТП якобы эксперт выявил и что они подают заявление в милицию если я до завтрашнего дня не дам отказ по страховке а эту бумагу мне не отдали якобы конфиденциальность. Что делать?

У меня такая ситуация.

Я купил по интернету автоматическую коробку передач, за крупную сумму денег. АКПП была восстановлена, при покупке её мне дали гарантийные обязательства, на 2 х листах без печати.

Данную коробку я решил установить в сервисе. В ходе установки мне нанесли ущерб, повредили трос выбора передач и сломали рычаг выбора передач. А также не долили масло в коробку до уровня, что привело к поломке АКПП.

В сервисе выдвинул притензию в устной форме и попросил оплатить сломанные запчасти и ремонт АКПП. На что получил отказ.

Что мне теперь делать и куда обращаться?

За ранее лагодарен!

С уважением Григорий.

Поменял лобовое стекло в автомобиле 2 месяца назад, а он при езде переодически щелкает и скрипит. Могу ли я просить переустановк и стекла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение