Права потребителя в магазине / Конституционное право - 11985 советов адвокатов и юристов
Я полагаю что вам надо научиться готовить на день еду. Всё. Да тут только в суд.Сначала претензия о взыскиваемой сумме согласно закону о защите прав потребителя и потом в суд.Но без юриста вам не справится. Без госпошлины по закону о защите прав потребителя можно требовать до 1 миллиона рублей а моральную компенсацию назначает суд.Без юриста вам не обойтись.А юрист стоит денег. Сын отравился едой из доставки магазина здорового питания (ему 6 лет). Лечились в больнице, из-за интоксикации воспалена печень, восстанавливаем. Магазину писала с претензией, предложили вернуть компенсацию за суп - его стоимость, отказалась. Обратилась в Роспотребнадзор, об этом случае ко всему написали в СМИ, подключился к делу Следком. Упаковка еды не сохранилась, они взяли на экспертизу тот же товар, только новый из магазина. Что меня ждёт дальше, если в том товаре ничего не обнаружат или если обнаружат? В суд? Хотела бы получить компенсацию за ущерб здоровью.
Это ответ пользователя, а не юриста. Смотрите статус отвечающего. Вы имеете право на возмещение материального и морального вреда при условии, если установления причинно-следственной связи между реализацией некачественных продуктов и отравлением.
СпроситьДа тут только в суд.Сначала претензия о взыскиваемой сумме согласно закону о защите прав потребителя и потом в суд.Но без юриста вам не справится. Без госпошлины по закону о защите прав потребителя можно требовать до 1 миллиона рублей а моральную компенсацию назначает суд.Без юриста вам не обойтись.А юрист стоит денег.
СпроситьВернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?
Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
СпроситьДобрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный
СпроситьСогласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек.
СпроситьВернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид.
СпроситьА какой срок у них был на возврат,? По закону согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Но можно договориться с директором магазина если насос не потерял товарный вид и в рабочем состоянии он согласится. Можно ли обменять насос на другой помощней если прошли 14 дней
По закону согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Но можно договориться с директором магазина если насос не потерял товарный вид и в рабочем состоянии он согласится.
СпроситьЗдравствуйте
Пишите продавцу претензию. Здравствуйте.
Можно, если не прошло 15 дней с момента покупки. Предъявляете в магазин претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Можно ли обменять духовку если ножки разной длины и стоит она неровно из за этого
Здравствуйте.
Можно, если не прошло 15 дней с момента покупки. Предъявляете в магазин претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Сколько времени прошло с момента покупки? Сколько прошло времени после покупки 18дней с момента покупки Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате. Купил раскладушку не разу не пользовался она в упаковке можно ли ее вернуть за туже цену что и покупал если она теперь в цене упала в 2 раза. Деньги вернуть за которую цену покупал или за которую она в данный момент продается?
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате.
СпроситьА что такое кромовки? Если кросовки то можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности,
в течение 2 лет со дня передачи товара .Ст21 закона о защите прав потребителей. случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Я постирала кромовки в стиральной машине и они расклеились, могу ли я вернуть испорченный товар в магазин?
Если кросовки то можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности,
в течение 2 лет со дня передачи товара .Ст21 закона о защите прав потребителей. случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
СпроситьНапишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?
7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.
НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.
Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег
Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате
СпроситьВопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?
7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.
НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.
Опишите ситуацию в целом.
Спроситьпретензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд
СпроситьЕсли деньги не вернули то зависит от суммы можно и в суд подать.Но сначала претензию им пришлите. Нарушением будет, если не произвели возврата денег. Приобрели интернет-магазине товар, провисел заказ 2 недели и пришёл отказ, потом снова заказали этот же товар, и опять провисел 2 недели.. и снова отказ. Есть ли тут какие-то нарушения моих прав как потребителя как покупателя. Так товар был предоплачен?
Если деньги не вернули то зависит от суммы можно и в суд подать.Но сначала претензию им пришлите.
СпроситьПараметры - это, увы, не основание для возврата вообще.
С уважением. Леонид Горбачев, вернуть в Ессентуках не получится. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" [i]Здравствуйте, уважаемый Леонид! [/i]
Фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, поэтому сдать его просто в силу своего желания нельзя, тк данный товаров указан в п 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
Вернуть фитнес-браслет в магазин можно в том случае, если в нем обнаружился существенный недостаток, то есть тогда, когда гаджет неисправен, имеет брак, возникший не по вине покупателя.
[i]Благодарим за обращение к юристам правового портала 9111! Желаем успешного разрешения проблемы!
С уважением к Вам, юрист Каравайцева Е. А. [/i] Сдайте в Есентуках, если откажут, езжайте где покупали Купил фитнесс браслет в салоне мтс С-Пб. Могу ли его сдать в салон мтс в ессентуках. Браслет не подошёл по параметрам. Чек есть.
Леонид Горбачев, вернуть в Ессентуках не получится. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Леонид!
Фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, поэтому сдать его просто в силу своего желания нельзя, тк данный товаров указан в п 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
Вернуть фитнес-браслет в магазин можно в том случае, если в нем обнаружился существенный недостаток, то есть тогда, когда гаджет неисправен, имеет брак, возникший не по вине покупателя.
Благодарим за обращение к юристам правового портала 9111! Желаем успешного разрешения проблемы!
С уважением к Вам, юрист Каравайцева Е. А.
СпроситьКатерина
Пишите претензию в магазин. Не ответят или откажут - в суд
Удачи вам
Не забывайте оценивать ответ юристов В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, Екатерина!
В Вашем случае необходимо прежде всего направить письменную претензию в адрес магазина, в случае если вопрос не решится мирно, единственный выход - обращение в суд с исковым заявлением[b] (ст. 131 ГПК РФ)[/b] Катерина, нужно направлять письменную претензию в адрес продавца. Претензию направьте, далее с иском в суд. Купили подержанный телефон в магазине. Он сломался, но по гарантии не хотят не ремонтировать ни возвращать деньги. Что делать?
Добрый день, Екатерина!
В Вашем случае необходимо прежде всего направить письменную претензию в адрес магазина, в случае если вопрос не решится мирно, единственный выход - обращение в суд с исковым заявлением (ст. 131 ГПК РФ)
СпроситьЕсли вы купили ст 454 ГК РФ товар, которая регулярно там продает подобное, то есть занимается предпринимательской деятельностью но без статуса ИП,то под вашу ситуацию можно подогнать Закон РФ О защите прав потребителей С вашей стороны потребуется предоставление доказательств регулярных продаж Вы можете доказать факт покупки у неё? Тогда можно попробовать обратиться в ваш местный Роспотребнадзор с описанием ситуации и приложением доказательств. Я купил товар в соцсети В контакте у девушки, которая регулярно там продает подобное. Товар оказался некачественным. Вроде что то слышал, что продажи в соцсетях приравниваются к продажам в интернет-магазине. Если это так, можно пытаться решить вопрос через зозпп. Так ли это?
Если вы купили ст 454 ГК РФ товар, которая регулярно там продает подобное, то есть занимается предпринимательской деятельностью но без статуса ИП,то под вашу ситуацию можно подогнать Закон РФ О защите прав потребителей С вашей стороны потребуется предоставление доказательств регулярных продаж
СпроситьВы можете доказать факт покупки у неё? Тогда можно попробовать обратиться в ваш местный Роспотребнадзор с описанием ситуации и приложением доказательств.
СпроситьЗдравствуйте!
Можете обратиться с жалобой в налоговый орган на работу торговой точки без ККМ. Столкнулся с ситуацией, когда в табачной лавке, расположенной в супермаркете, не оказалось терминала для оплаты картой. Мотивировалось это тем, что хозяйка не хочет обогащать банки и, в связи с этим, создает покупателям препятствие в приобретении товара, предлагая снимать наличные или переводить ей по номеру. То есть, фактически, переплачивать за товар, с учетом того, что за снятие и перевод берется комиссия.
Вопрос: Обязаны ли такие магазинчики и лавки иметь терминал?
Здравствуйте!
Можете обратиться с жалобой в налоговый орган на работу торговой точки без ККМ.
СпроситьЭто не причина для ее возврата. Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, пусть проведет экспертизу на наличие брака У Вас весьма замысловатая логика , потому что то ,что у вас пригорела каша нисколько не доказывает что мультиварка является некачественным товаром
Согласно статьи 18 Закона РФО защите прав потребителей возврат мультиварка возможен если есть доказательства некачественности товара можно-ст 10 или 18 п1 Закона Вам в помощь Требование о проведение экспертизы палка о двух концах Если экспертиза не подтвердит некачественность товара вам придется оплачивать затраты на проведение экспертизы ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей Купила мультиварку вчера. Сегодня приготовила в ней кашу, она пригорела, хотя, готовила по рецепту из книги. Можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить обратно деньги?
Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, пусть проведет экспертизу на наличие брака
СпроситьУ Вас весьма замысловатая логика , потому что то ,что у вас пригорела каша нисколько не доказывает что мультиварка является некачественным товаром
Согласно статьи 18 Закона РФО защите прав потребителей возврат мультиварка возможен если есть доказательства некачественности товара
СпроситьТребование о проведение экспертизы палка о двух концах Если экспертиза не подтвердит некачественность товара вам придется оплачивать затраты на проведение экспертизы ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей
СпроситьВаши отношения с магазином по продаже семян регулируются Законом РФ О защите прав потребителей .
Чтобы вернуть деньги нужно будет согласно статьи 18 этого закона доказывать что вы изначально в магазине купили некачественные семена Это можно доказать только с помощью экспертизы. В общем вам придется по попотеть чтобы вернуть деньги Купил семена овощных гибридов. А они не всходят! В магазине отказываются возвращать деньги, говорят, всхожесть семян-это риски покупателя. Так ли это? Есть ли какое то регулирование в отношении продаж семян?
Ваши отношения с магазином по продаже семян регулируются Законом РФ О защите прав потребителей .
Чтобы вернуть деньги нужно будет согласно статьи 18 этого закона доказывать что вы изначально в магазине купили некачественные семена Это можно доказать только с помощью экспертизы. В общем вам придется по попотеть чтобы вернуть деньги
СпроситьПоскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:
если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;
если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать. Добрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.
С Уважением! У меня такой вопрос могу ли я отдать снегоход обратно в магазин из за неустранëнной поломки
Поскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:
если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;
если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать.
СпроситьДобрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.
С Уважением!
СпроситьТеперь разве что в суд на них подать Здравствуйте иск в суд Нужно взыскать деньги через суд, претензию магазину предъявили? Добрый день
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Яна, взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Теперь уже исковое заявление в суд подавайте. 2 месяца не возвращаются деньги с интернет магазина 585, писала куда только можно везде игнор, что делать?
Добрый день
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право забрать товары по цене, которая указана на ценнике или упаковке.
Выложенный на полку магазина товар с ценником — это публичная оферта, то есть предложение любому человеку купить вещь по указанной цене. И магазин не может отказаться продавать товар по ценнику.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Если консультант заранее предупредил о переоценки товаров но ценники на них старые по какому принципу будет производиться оплата?
Добрый день!
Вы имеете право забрать товары по цене, которая указана на ценнике или упаковке.
Выложенный на полку магазина товар с ценником — это публичная оферта, то есть предложение любому человеку купить вещь по указанной цене. И магазин не может отказаться продавать товар по ценнику.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
СпроситьМожно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вы вправе требовать ремонт изделия или расторжения договора и возврата денег за товар.
Ст.18 закона о защите прав потребителей Здравствуйте, здесь вопрос в причине того, что браслет порвался. Если это производственный недостаток, то пишите претензию. Инна ответ вам уже был дан читайте что написано в личку. Здравствуйте.
Да, можете обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.
С уважением. Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат Купили золотой браслет за 41 000 в салоне Соколов 26 декабря 2023, вчера перемычка между звеньями на браслете порвалась и он слетел с руки на пол. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Вы вправе требовать ремонт изделия или расторжения договора и возврата денег за товар.
Ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьМне бы просто хотелось вернуть изделие в магазин . Если оно порвалось за 3 месяца , это о многом говорит , что ремонт будет бесконечный. У меня есть золотые изделия, которые я более 20 лет ношу не снимаю и они ни разу не были в ремонте.
Как составить претензию и сколько это стоит ?
СпроситьЮвелирные изделия не подлежат возврату.
Если порвался из за производственного брака, вам отремонтируют. Если браслет порвался из за вашего неосторожного обращения, то ремонт будет за ваш счёт
СпроситьА мне не нужен ремонт за счёт салона . Я и сама могу ремонт оплатить) Только вот , за браслет я заплатила 41 тысячу и через 3 месяца он просто слетел с руки на пол .. Это о многом говорит. И ремонт данного браслета будет бесконечный !!!
Я его хочу вернуть , считаю что он просто некачественный. Имею ещё браслеты , которые ношу более 20 лет и не разу не обращалась с ними в ремонтную мастерскую.
СпроситьЗдравствуйте, здесь вопрос в причине того, что браслет порвался. Если это производственный недостаток, то пишите претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можете обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьСт 426 ГК РФ не допускает отказ в заключении публичного договора. Не может Кристина, добрый день! Увы, нет. Продавец не может отказать в покупке потребителю
С уважением Продавец в принципе имеет право отказать покупателю в следующей покупке, если он считает, что покупатель злоупотребляет его временем или не соблюдает правила магазина. Например, если покупатель поведет себя агрессивно, угрожает работникам магазина или не соблюдает правила вежливого поведения, продавец может отказать ему обслуживание.
Однако, в случае, если причина отказа является дискриминацией по расовому, религиозному или иному признаку, нарушение прав потребителя или другими недопустимыми поводами, продавец может быть привлечен к ответственности.
В целом, рекомендуется решать конфликты и разногласия между продавцом и покупателем мирным путем и избегать ситуаций, которые могут привести к отказу в обслуживании. Может ли продавец отказать покупателю к следующий покупке если он своё время нахомил?
Кристина, добрый день! Увы, нет. Продавец не может отказать в покупке потребителю
С уважением
СпроситьПродавец в принципе имеет право отказать покупателю в следующей покупке, если он считает, что покупатель злоупотребляет его временем или не соблюдает правила магазина. Например, если покупатель поведет себя агрессивно, угрожает работникам магазина или не соблюдает правила вежливого поведения, продавец может отказать ему обслуживание.
Однако, в случае, если причина отказа является дискриминацией по расовому, религиозному или иному признаку, нарушение прав потребителя или другими недопустимыми поводами, продавец может быть привлечен к ответственности.
В целом, рекомендуется решать конфликты и разногласия между продавцом и покупателем мирным путем и избегать ситуаций, которые могут привести к отказу в обслуживании.
СпроситьВ случае нарушения прав и законных интересов, гражданин вправе обратиться в следующие инстанции:
1. В полицию (с заявлением о преступлении);
2. В прокуратуру (с жалобой на бездействие полиции);
3. В суд (с иском о защите прав и интересов). После приобретения недорого товара в Оби после прохождения через кассу меня грубо остановила охрана без бейджов с указанием должности, они не представились и принудили пойти с ними в маленькую комнату для досмотра, я им сказала что их действия противозаконны. Но они пытались сделать досмотр моих личных вещей и карманов с перчатками, осуществляли незаконную сыскную деятельность и угрожали, я позвонила в 112, также пыталась вызвать полицию. Какие законы нарушил ЧОП и куда мне жаловаться? Также я обратилась на горячую линию предприятия ОБИ-мне заявили что Претензия будет рассматриваться в течении месяца.
В случае нарушения прав и законных интересов, гражданин вправе обратиться в следующие инстанции:
1. В полицию (с заявлением о преступлении);
2. В прокуратуру (с жалобой на бездействие полиции);
3. В суд (с иском о защите прав и интересов).
СпроситьОксана,,Услуга по сборке является навязанной, по закону «О защите прав потребителей» Вы вправе от этой услуги отказаться. П.2 статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей». нет Неправомерно При покупке Вы сами определяете за что и как платить , договариваясь заранее. Если в цену покупки сборка не входила, то правомно. При продаже выставочного образца в магазине, взяли оплату за сборку мебели. Правомерно ли?
Оксана,,Услуга по сборке является навязанной, по закону «О защите прав потребителей» Вы вправе от этой услуги отказаться. П.2 статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей».
СпроситьПри покупке Вы сами определяете за что и как платить , договариваясь заранее. Если в цену покупки сборка не входила, то правомно.
СпроситьМожно требовать. СМС это не условие начисления Закон о защите прав потребителя (ст. 10).
Ст. 437 ГК РФ. Можно ли требовать начисления той суммы бонусов, которая была указана в смс сообщении от магазина? Магазин отвечает, что в смс сообщении ошиблись на одну цифру и не считают это основанием следовать тому, что там написано.
Взыскивайте деньги в судебном порядке. Смс это не документ, когда сдали в магазин? Ирина, можно, для чего направляйте в адрес продавца претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой товар золотые серьги с бриллиантами и сапфирами, в которых я обнаружила погнутость застёжки на следующий день после покупки. Отнесла в магазин, отправили на экспертизу, уже прислали смс в отказе на обмен. Серьги поносить один вечер, на ночь сняла.
Ирина, можно, для чего направляйте в адрес продавца претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьНет, неверно. Замок этот не относится к технически сложному товару. Купил запчасть к стиральной машинке (замок крышки люка стиральной машины индезит). когда хотел поставить, оказалось что, треснуло место, куда ставить этот замок. Замком не пользовался, даже не пытался его поставить, есть кассовый чек. Решил вернуть его в магазин, но мне отказывают на основании того, что замок крышки люка стиральной машины относится к "Технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки" и вернуть его назад и получить деньги у меня не получится! Верно ли мне пояснили в магазине? Правы ли работники магазина? Г.Самара, магазин"техальянс" Спасибо за ответ!
Обращайтесь в суд с иском. Ольга, добрый вечер! В суд в рамках Закона о защите прав потребителей. 5.11.23 мною был куплен смартфон в интернет-магазине Wildberriess. Через 1.5 месяца заметила, что при убавлении яркости появляются горизонтальные тёмные полосы на экране смартфона. Обратилась с вопросом в wb конкретно по этому товар (вопро-ответ) и ответили, чтоб обратилась в сервисный центр. Т. К. сервисного центра в моём городе нет, то 10.01.24 курьер забрал товар и отправил в Москву. 22.02.24 пришёл акт о неремонтопригодности товара. В этот же день написала на wb в" Чат продавцу" о возврате денежных средств за товар, но он до сих пор мне не ответил. Неоднократно обращалась в поддержку wb, они говорят - ждите, когда ответит продавец. Акт от 16.02.24 действителен 80 дней. Смартфон мне не отправили, хранится в сервис. Центре и денег тоже нет. Что мне дальше делать? Куда писать?
Читайте также:
- Закон о защите прав потребителей
- Закон о ЗПП
- Права потребителя закон о защите прав потребителя
- Суд по правам потребителя
- Защита прав потребителей в суде
- Права потребителя возврат
- Закон прав потребителей статья
- Иск по правам потребителей
- Договор о защите прав потребителей
- Статья закона о защите прав потребителей
- Права потребителя на товар
- Иск зпп
- Потребитель имеет право
- Дела защита прав потребителей