Претензия на бракованный товар / Защита прав потребителей - 1839 советов адвокатов и юристов

Приобрели диван в интернет магазине, нам предложили выбрать размер (выбор был ограничен продавцом 3 размерами), ткань, и доп опции. Договор в письменном виде не заключался. Привезли диван, выдали гарантийный талон и чек накладной. В диване обнаружили брак в шваз и обивочной ткани. Написали в службу рекламации претензию по браку с требованием забрать бракованный диван и вернуть деньги. В ответ получили отказ, что в нашем случае, диван и деньги не возвращаются, так как он сделан на заказ. Насколько правомерен отказ. И на основании каких норм закона в такой ситуации можно вернуть бракованный диван. Спасибо за ответ.

В январе 2019 г купили телевизор LG. Чека нет, не помню почему но, продавец в М-Видео нам его не отдал, даже не вспомню, чем он это обосновал. Есть руководство пользователя и гарантийный талон, но без печати продавца и даты продажи. Срок службы, установленный изготовителем - 5 лет, Гарантийный период - 1 год, срок бесплатного сервисного обслуживания - 2 года.

И, внимание, гарантия по гарантийному талону вступает в силу только после того, как продавец поставит печать на титульном листе и отрывных купонах. У нас ни того, ни другого. Значит наша гарантия еще даже не началась?

На экране телевизора пошли полосы и экран гаснет.

Вопрос - на что, в лучшем случае можно рассчитывать:

Возврат товара/обмен/ремонт?

Заранее благодарна за развернутый ответ и помощь.

Могу ли я вернуть фильтр для воды, который оказался бракованным при установке. Специалистом из магазина, если он не подлежит возврату и обмену по договору.

Так и не получила внятный ответ на предыдущий вопрос, задам по-другому: Наш интернет-магазин отправил клиентке по почте ОСЕННИЕ сапоги надлежащего качества, без брака. При получении 10 ноября 2013 года, клиентка написала благодарственное письмо о качестве и внешнем виде сапог. 27 ноября она пишет, что хочет сдать сапоги, т.к. они вдруг оказались браком: на левом сапоге лопнула кожа на носовой части в районе сгиба. Обязаны ли мы принять сапоги бывшие в эксплуатации, когда сапоги предназначены для носки осенью, а эксплуатировались в ноябре и пока по неизвестным причинам лопнули на сгибе. Как правильно ответить клиенту? Наш товар проходит жесткий контроль качества, брак исключен, при получении клиент сам подтвердил качественность сапог.

Я работаю в магазине тканей. И у меня возникают такие ситуации. Клиент купил отрез ткани в 30 см. Через несколько дней принес его со словами, что ткань бракованая она линяет (хотя не факт). Вправе я отказать в возврате ткани. И чем аргументировать свой отказ. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала стеллаж на ОЗОНЕ. Он пришёл с браком. Продавец готов сделать компенсацию 20% от стоимости стеллажа. Но вопрос в том, что я нанимала сборщика мебели+мне из-за того что стеллаж оказался бракованным, придется вызывать еще раз (для разборки его или для устранения деффекотов). Кто должен оплачивать данные моменты? При любом раскладе я 2 раза буду оплачивать сборщикам их услуги, независимо от того буду за компенсацию в 20% доводить до ума стеллаж или откажусь от компенсации и верну его. Продавец отказался оплачивать данные услуги

Здравствуйте, купила сумка кожаную через 10 дней кожаная петля которая соединяет основание сумки и ремешка порвалась на половину, как быть?

Купил ноутбук. На корпусе образовался какой-то бугорок. С момента покупки не прошло 14 дней. В сервисном центре взяли на проверку качества, сразу заменить отказались. Что предпринять, чтобы вернуть ноутбук в магазин?

Транспортная компания частично повредила застрахованный груз. Одну единицу товара.

Она готова возместить полную стоимость этого конкретного товара (20 тысяч рублей). Также этот повреждённый товар они отдают мне. То есть на деле я получаю и полную стоимость этого товара и сам товар (слегка повреждённый), - по сути имею некоторую выгоду, так как слегка повреждённый товар затем смогу продать просто с небольшой скидкой.

Меня интересует, нету ли никаких рисков, что через какое-то время кому то взбредёт в голову, что я получил какую-то преступную выгоду и не имеет ли смысл требовать фиксации отказа от этого товара у них же на складе? (то есть мне делать какой-то бизнес на вот этом совершенно не интересно)

Купила наушники для сына. Один наушник перестал работать через неделю. Чек на покупку есть, незаполненный г/т есть. Нет упаковки, неизвестна их модель кроме того, что фирма Sven. Серийный номер остался на выброшенный упаковке. В магазине в возврате отказали. Что делать?

Я купила сотовый телефон в салоне Евросеть, но через три дня у него стала пропадать связь. Я отнесла его обратно в салон, где у меня его приняли на проверку качества на срок 20 дней. Сегодня 20-ый день. Юристы салона уверяют меня, что в этот 20-тидневный срок не входит длительность доставки, т.е. неизвестно когда его отправят из ремонтного сервиса. Но,если ремонтный сервис подтвердит, что телефон сделан в 20-тидневный срок, то я обязана ждать доставку телефона неизвестно сколько времени. Верно ли это? Спасибо.

Здравствуйте! Выписал с интернет-магазина г.Всеволожска Ленингр. Обл. миникамеру. Камера была с браком. Я им об этом написал. Они сказали чтобы я её выслал им для принятия мер. Я отправил камеру, они её получили и вот уже почти месяц прошел, от них никакого решения нет. Я по электронке отправил им 5 писем, они молчат, на мои письма не отвечают, со мной не связываются (обещали по принятому решению связаться со мной), ни камеры, ни возврата денег нет. Как мне в этом случае поступить? Спасибо!

Купили диван, оказался бракованным, вернули его в магазин. Нам должны перечислить за него деньги, но возвращают только стоимость дивана, а деньги за его доставку - нет. Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного дивана и как?

В атомагазине приобрели внутреннюю гранату на тойота, поставили ек,оказалось, что она бракованная. В магазине отказываются вернуть деньги, говорят делать независимую экспертизу. Время после покупки прошло 2 дня. Как вернуть деньги?

Купила Смартфон. Он оказался бракованным. Имею ли я право требовать расторжение договора купли продажи и возврат денег? И как это сделать?

Я от лица ООО, физическое лицо приобрел в моём магазине газонокосилку, спустя какое то время она у него сломалась и он отвёз её в сервисный центр, там сказали что это не гарантийный случай с чем клиент был не согласен и отдал в независимую экспертизу, которая установила заводской брак, клиент ни разу не обратился к продавцу, технику не возвращал, а подал заявление в суд, суд принял решение выплатить кроме стоимости техники, стоимость экспертизы, а также пошлину, моральный ущерб и прочее. У меня нак у продавца есть время подать аппиляцию, на что я могу рассчитывать учитывая то,что техника не возвращена продавцу, соответственно нет возможности её вернуть прямому поставщику и претендовать на компенсацию расходов.

Установили металлическую дверь, она оказалась бракованной, продавец говорит что на нее нет гарантии и отказывается вернуть деньги. Подскажите что можно сделать?

Здраствуйте! Купила пуховик в магазине (интернет магазин) в торговом центре одевала в холодную погоду один раз, оказалось что продувает. Положили с ребёнком маленьким в больницу на 14 дней. Могу ли я вернуть пуховик?

20 декабря 2016 г. были приобретены туфли. Гарантию продавец дал 30 дней. Товарный чек есть. Первый раз данные туфли я одела 24.04.2017 г. Проходила 2 дня и заметила что подошва около носика стала истираться и крошиться. Вопрос: могу ли я вернуть данный товар в магазин как бракованный и просить возврат денег или в магазине мне откажут на основании того что гарантия прошла?

Мне доставили бракованный диван, взятый в кредит у фирмы. Пользоваться им не возможно, т.к. там вылезли пружины и прорвана обивка. На мои жалобы поставщики не реагируют. Какие меры к недобросовестным производителям я могу применить?

Я через интернет купила леджинсы - за доставку курьеру заплатила 500 рублей. При рассмотрении - нашла дефект - позвонила - ответили - что вышлют другие через почту и с дефектом я должна им отправить назад через почту - правомерно ли это - чтоб я еще что-нибудь доплачивала за обмен некачественного товара?

Купили в дьюти фри парфюм. Флакон оказался бракованным (крышка протекает). Можно ли обратиться к продавцу с претензией о возврате некачественного товара по Закону РФ о Защите прав потребителей?

Мы купили стиральную машинку, новую в магазине, после доставки мы её установили, но она не включается. Можем ли мы требовать от магазина обмен не рабочей машинки на рабочую, такую же новую, а не отремонтированную?

Купил золотую цепь в магазине в Мае. Чек сохранился, бирка тоже. При покупке продавец сообщил, что гарантия на изделие пол года. 01.08.2022 вернулся в магазин с целью сдачи товара, так как на цепи образовалось несколько заломов. Магазин забрал на экспертизу. 13.08. пришёл ответ, что заломы на цепи образовались вследствие механического воздействия. Товар принимать отказываться, возвращать тоже. Предлагают либо ремонт, либо проводить независимую экспертизу и в суд. Но говорят, что если с ней что-то случится после ремонта, то гарантии уже не будет. Цепь покупалась не за деньги, а в обмен - старое золото на новое.

Желаемы результат - либо возврат сданного золота, либо замена изделия.

Что делать? Чем парировать?

Купил телефон samsung s6 25 декабря. Увидил брак по истечен 5 дней. Могу ли требовать чтоб мне замели телефон. И обезательно отдавать на экспертизу. И если я отдам на экспертизу могу ли требовать на время экспертизы аналагичный товар. Заранее спасибо.

Я приобрел бензопилу 15 мая, 24 сдал на диагностику в магазин из-за брака, с сервисного центра до сих пор ни слуха, а магазин не отдает деньги, хотя уже писал 2 раза заявление на возврат, последнее 28 июня, и все сроки уже вышли, а по горячей линии бесконечные отговорки и мы вам перезвоним, ждите... Куда мне нужно обращаться, в Роспотребнадзор или сразу в суд? И ещё главное, товар брал в кредит, должны ли они проценты?

В июле 2014 года приобрели диван. После покупки три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта. Однако, проблема не была решена. В четвертый раз, я потребовал обмен дивана и согласен на возврат/обмен дивана с учетом армотизации. Но мне отказали, ссылаясь на плохой внешний вид дивана (диван в эксплуатации более года, есть маленький ребенок, имеются разводы на чехле) и предлагают забрать дефектную часть дивана на фабрику для устранения недостатка. В салоне случайно заметил, что в информации о моем диване стоит пометка фабричный брак. Еще хочется отметить, что во время заявок мастера три раза приезжали к нам и на месте ремонтировали диван, сейчас предложили забрать на фабрику.

26-го марта купили кожаные осенние сапоги. Сапоги для нас недешевые (6 тыс.). Надели их всего 3 раза и один сапог начал скрипеть при ходьбе. Считается ли это производственным браком? Подлежит ли такая обувь возврату? Если да, то как юридически грамотно это сделать? Гарантия-30 дней, т. е. сапоги находятся на гарантии. Как поступить, если магазин откажет в возврате денег? Как поступить, если предложат отдать на экспертизу или отремонтировать по гарантии? Для этого понадобится немалое время, а на данный момент кроме этих сапог одеть нечего.

Я купила ботинки интернет магазине ozon в сентябре, живу на юге и осенний сезон у нас наступает позже, одела я их 3 раза с серпдины октября, после третьего раза обноружила, что подошва отходит от кожи, прям разрывом кожи. Озон требует экспертизу, а я боюсь потратить деньги на экспертизу и за неё не получить и ботинки назад не примут, что делать в данной ситуации?

Добрый день! Купила батарейку для сотового телефона больше месяца назад в Евросети, чек по уплате потеряла, но цена и срок гарантийный указан на упаковке, без даты приобретения товара. Могу ли я вернуть назад деньги или произвести обмен товара?

Должен ли магазин выплатить проценты по кредиту, если товар был возвращён? И в течении какого срока магазин должен вернуть денежные средства?

Я купила 16.03.2014 г. в маг. Леруа Мерлин товар (раковина+тумба).

Мы выбросили коробку от тумбы, а коробку от раковины строители неаккуратно открыли, немного порвали. Товар оказался бракованный раковина не входит в эту тумбу (наверное заводской брак).

Как можно сдать товар без упаковки?

Заказала товар в интернет магазине через почту, выкупила, дома посмотрела, мне товар не подошел (покупала мужу форму) по размеру нам не подошла могу ли я сделать возврат товара и как?

20.07.2018 В магазине ulmart купили на юридическое лицо 3 ноутбука. В этот же день 20.07.2018 выявилось что у одного ноутбука не работает клавиатура. По этому вопросу в магазин обратились 23.07.2018. Продавец говорит что день в день ноутбук не обменяют, его отправляют на экспертизу производителю и на это дается 60 дней. Т.е. обмен ноутбука с выявленном браком мы в теории будем ждать до 60 дней, тогда как еще не прошло 14 дней с момента покупки?

Купила 6.03.2020 пылесос в эльдорадо в кредит, сегодня открыла его и обнаружила брак (выпадает шланг). Что делать в данном случаем? Деньги еще не переводила, можно ли сделать возврат товара без замены? Просто, чтоб его забрали обратно и рассторгнули договор?

Купили телевизор и навязали сертификат быстросервис сказали что если ребенок уронит телевизор то его сразу же обменяют в итоге этот сертификат не дает таких гарантии о замене телевизора. Что делать? Телевизор ребенок разбил.

9 октября была приобретена обувь за 2500 р. 21 октября обувь была отдана в магазин для экспертизы по причине появления в месте заломов трещин и в месте склейки подошвы и самой обуви начало отклеиваться. Сегодня, 6.11. позвонили и сказали, что отказано в возврате денежных средств и их экспертиза не подтвердила брак со словами "вы можете оплатить экспертизу самостоятельно, и если экспертиза подтвердит, что обувь с браком, то тогда мы вернем деньги за экспертизу и за обувь". хотя гарантия на обувь в магазине месяц. Как быть и куда писать?

Купил процессор 13 дней назад. Процессор был в коробке, она вскрыта и сам процессор уже используется. Можно ли вернуть за товар деньги если он во время стресс тестов когда используется на 100 процентов, перегревается и компьютер просто выключается?

Автомобиль Geely engrams x7 2019 года, сгорело сцепление обратились в сервис, тк не было официального, пришлось обращаться в обычный, сцепление сгорело на 18 тыс, поставив новое проездили 8 тыс, сгорело сново, обратились к официалам, провели диагностику, говорят, что все нормально, хотя сцепление не работает, попросили сделать за свой счёт, при этом гарантию дают всего на 3 месяцы на 5 тыс км... законно ли это? Гарантия истекает уже 18 апреля этого года ( ( (

Заказала растущий стул для ребенка плюс аксессуар (мягкий чехол). Стул привезли, чехол забыли, но деньги за него взяли, на словах обещали довезти "на днях". Вечером начали собирать стул, он оказался бракованным. Позвонила, обещали приехать и поменять, плюс довезти чехол. Прошло несколько дней. Все, теперь не отвечают ( (

Вернули бракованный диван в магазин много мебели. Сначала не могли вовремя получить свой заказ, теперь кормят обещаниями о возврате денежных средств. Какие документы нужны для подачи в суд.

Такой вопрос, сдавал в ремонт робот-пылесос, отремонтировать продавец не может, предлагает либо забрать деньги, либо выбрать другой товар на эти деньги (такого же точно сейчас нет), я слышал что есть ещё возможность уменьшить цену товара, то есть продавец должен какую то часть оплаченной суммы вернуть.

Так ли это?

Получила по почте халат махровый и он порвался возле шва при первом одевании продавец ответил К возврату принимается товар, если он не был в употреблении и сохранены все фабричные ярлыки и этикетки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, кассовый чек или почтовая квитанция). Вы написали в заявлении, что одевали халат после душа, значит он был в употреблении.

К сожалению, вынуждены отказать в обмене товара.

Нам очень жаль, что наш товар разочаровал Вас, поэтому мы можем предложить Вам персональную 5% на следующий заказ. Что мне делать?

Для производства заказали на Aliexpress (Китай) 1400 микроконтроллеров.

Большая партия. Они все оказались неисправными. Даже не программируются. Но у них там, типа, сервис по возврату до какого-то срока. Мы узнали только сейчас, по прошествии 2 месяцев. Есть ли перспективы судиться с ними? Что вообще можно сделать? 45 тысяч рублей... Это же не 45 рублей... Какие вообще перспективы?

Купила телефон в рассрочку. На второй день обнаружила брак: неадекватная работа стилуса на экране дисплея. Отнесла в сервисный центр маназина, а они перенаправили его на экспертизу в сервисный центр Самсунг. Через два дня телефон мне вернули с заключением:" дефект не обнаружен". Я проверила, с-пен действительно работал исправно. Но через день снова тот же дефект на тех же местах. Куда теперь обращаться.

Купила айфон 6 в рассрочку, через 10 дней пользования обнаружила брак. В магазине приняли на экспертизу качества, которая у них длится 21 день, время уже истекло. По телефону отвечают что информации нет, еще на экспертизе. На вопрос сколько ещё будет длиться, ответить не могут.

Купила зарядное устройство для телефона. Прошло 13 дней, устройство перестало работать. Чек и упаковка были викинуты. Примут ли товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение