Претензия сервисному центру / Защита прав потребителей - 4705 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Купила блендер "Редмонд" в гипермаркете Лента. Сломался в течение гарантийного срока, около месяца. В Ленте товар не приняли, направили меня в сервисный центр в другой конец города. Правы ли в этом?

И ещё один вопрос: является ли существенным недостаток, если, находясь у меня в руке, при включении, из корпуса блендера вспыхнуло пламя?

Спасибо!

Наша организация обратилась в сервисный центр для ремонта оборудования, теперь нам утвержают, что после произведенного ремонта нам направили оборудование курьерской службой и на этом всё,якобы до курьера не могут дозвониться и связаться. Как нам нужно поступить в данной ситуации? Обратиться в суд?

Мы зашли в сервисный центр, хотели сдать 2 ноутбука на ремонт. У нас спросили в чем проблема, далее они выписали бланки на каждый ноутбук и обували стажера принимать технику, сказали вам позвонят, скажут цену после диагностики, мы спросили это все мы можем идти? Они ответили да, это все.

Через время они звонят и говорят цену по 42000 за каждый ноутбук, мы отказываемся нам говорят 2000 за сборку-разборку. Позже на месте когда мы хотели забрать технику сказали что за каждый. Мы отказались забирать и сказали, что сумму сборки-разборки не согласовывали, а сказали ее постфактум.

Отдал ноутбу в ремонт и пришел забрать его через 9 мес и заплатить для дальнейшего ремонта, но узнаю что они утилизировали и продали, но говорят что дозвониться до меня не могли и это решение было принято в через 6 мес, на что я потребовал акт утилезации и чеки, но ничего не предоставлено, но ссылаются на законы рф потребителя.

Могу ли я истребовать полную сумму стоимости ноутбука и не соглашаться на ремонт, повреждённого ими экрана?

Здравствуйте! Я отдала ноутбук в сервисный центр (не по гарантии). Нужно было смазать петли, так как они стали тугие. При ремонте мастер сломал экран и он треснул. Петли сказали, что сделать не получается. Экран они предлагают сделать через месяц за свой счёт (так долго будет идти деталь из Китая). Могу ли я истребовать полную сумму стоимости ноутбука и не соглашаться на ремонт, повреждённого ими экрана?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Мною был сдан фотоаппарат на диагностику, т.к. он перестал включаться. На диагностике мне в телефонном режиме выдали заключение, что неисправны матрица и аккумулятор. Я отказалась от ремонта и попросила вернуть фотоаппарат. После этого отнесла фотоаппарат на диагностику в другой сервисный центр, где мне в телефонном режиме выдали заключение, что в фотоаппарате повреждены шлейфы, вероятно в результате некачественного разбора, и ремонту или замене они не подлежат, фотоаппарат больше не годен к использованию. Имеет ли смысл начинать дело против первого сервисного центра? Квитанции от них или заключения о диагностике в письменном виде у меня нет.

Дайте пожалуйста мне консультацию. Вопрос такой, я обратилась в сервисный центр чтобы мне отремонтировали телефон, когда я пришла забирать телефон мне ответили что связи с переездом найти его не можем приходите на следующий день. На следующий день поступил звонок с сервисного центра и сказали что нечаянно отдали другому клиенту. Какие у меня права и что я могу сделать? С уважением!

Купила телефон спустя 3 недели появилась трещина на экране. Телефон не падал и ничего подобного с ним не случалось. Сегодня поехала в сервисный центр который указан в гарантийном талоне, но там отказали ссылаясь на то что он мог якобы падать. Вопрос, что делать дальше?

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?

Доброго времени суток) Прошу вас проконсультировать по следующему вопросу: 18.03.2009 года в магазине Эльдорадо был приобретен телефон Nokia N85. В ноябре этого же года телефон сломался, и сотрудники магазина направили меня в сервисный центр, в оном телефон и был сдан на гарантийный ремонт, 23.11.09. По прошествии 45 суток ремонт не был осуществлен. 11.01.10 мне объявили, что запчасти на телефон пришли, и они готовы произвести ремонт, но сроки ремонта опять же не уточнялись. При этом готовы выдать мне акт о ремонтопригодности телефона, сразу же оговаривая, что в магазине не вернут мне деньги за товар, так как он может быть отремонтирован. Каковы же должны быть мои действия и аргументы, посоветуйте, пожалуйста.

Ситуация: я сдала в ремонт мобильный телефон в 2021 году в сервисный центр. Причиной стало то, что телефон не включался. Как позже сказал мастер, он исправен, но включение не работает. При сдаче телефона в сервисный центр со мной заключили договор, срок был обозначен 3 дня. Максимум - месяц. Если нет запчастей - срок продлевается для покупки мастером этих запчастей.

До сих пор телефон находится на ремонте в этом центре. Каждые две недели я слышу отговорки, что нет запчастей или заболел мастер и подобное. Бывало, что мой телефон отправляли из одного офиса в другой (это сеть мастерских) без согласования со мной. По факту мой телефон не сделан, как было обещано, хотя прошел год. Я слышу отговорки и уже поняла, что свой телефон исправным не увижу.

Куда я могу обратиться с жалобой на этот сервисный центр?

Могу ли я подать в суд, чтобы затребовать компенсацию морального ущерба?

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

Что делать если позвонили и сказали «не гарантийный случай».

Сдавал наушники в сервис центр, лопнул пластик когда надевал их, что можно сделать в этом случае?

Приобретали телефон НТС в Медиа Маркт, после покупки на 7 день обнаружили дефект (не работает камера) , сразу обратились в магазин, написали претензию на возврат денег (наша ошибка была в том что в претензии мы больше ни каких требований не указали), в выплате нам отказали, предложили провести проверку качества, т.к. телефон я не хочу им оставлять было предложено самостоятельно съездить в сервисный центр, в сервисном центре нам сказали что могут забрать только на ремонт и проверку они не производят. Приехав опять в магазин, нам сказали что надо было оставить телефон в центре на ремонт, взять чек и по чеку нам бы вернули деньги, я в это верю с трудом, т.к. в сервисном центре я получается соглашаюсь с ремонтом. Что делать дальше подскажите, магазин предлагает провести проверку качества ещё раз.

Приобрели телефон, когда он был на гарантии сломался. Отнести в сервисный центр, сервисный центр по гарантии заменил товар на новый.

Прошло пол года и новый телефон, который выдали снова ломается и так же по гарантии. Решили вернуть деньги, которые были оплачены за товар, в сервисном центре пояснили, что они только ремонтируют телефону и делают диагностику, если хотите вернуть деньги, то идите в магазин, но аппарат на замену заберите.

Пришли в магазин с этим новым товарам, написали заявление, но магазин отказал в возврате денег потому что мы забрали телефон с сервисного центра и тем самым согласились с правом и поэтому деньги мы не вернем. Что делать? Телефон ломается каждые пол года, сервисный центр дает только новый, оставить у себя до выяснения причин сервисный центр отказывается, а магазин ссылается на то что забрав аппарат мы автоматически согласились на замену и такая круговая парука постоянно.

Купила телефон в рассрочку. На второй день обнаружила брак: неадекватная работа стилуса на экране дисплея. Отнесла в сервисный центр маназина, а они перенаправили его на экспертизу в сервисный центр Самсунг. Через два дня телефон мне вернули с заключением:" дефект не обнаружен". Я проверила, с-пен действительно работал исправно. Но через день снова тот же дефект на тех же местах. Куда теперь обращаться.

Я купил в магазине ДНС видеокарту, по истечению 6 месяцев пользования картой появился дефект в изображении. Я ее сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр ДНС. В акте приемки СЦ ДНС ни каких видимых повреждений не указано. Однако через 7 дней СЦ ДНС сообщил что карта не подлежит гарантийному ремонту так как есть видимое повреждение одной из деталей. При этом карта не вскрывалась и гарантийные пломбы не нарушены. Правомерен ли отказ на гарантийное обслуживание?

Доброго времени суток!

В апреле 2017 купилa iphone 6. Уже в июле отказал аккумулятор. Был сделан гарантийный ремонт, через несколько недель стало очевидно, что мастер не зафиксировал аккумулятор - он стучал внутри телефона при тряске.

Недавно я все-таки обратилась в другой сервисный центр, где в моем присутствии телефон был вскрыт. На фото ниже хорошо видны повреждения. Аккумулятор крепился на высохший клей, под ним большая царапина, начинку ударили отверткой, порисовали на обороте задней крышки, потеряли внутренние болты и свернули головку одного из внешних.

Подскажите, могу ли я наказать безответственный сервисный центр за подобное отношение?

Спасибо!

Сдавала летом прошлого года макбук в сервисный центр. Ремонт мне там отказались делать. Ноутбук вернули. Из документов есть только бумага о приеме ноутбука в ремонт. При возврате ноутбука никаких бумаг не давали.

В этом году решила снова заняться ремонтом и отнесла в другой центр. Там выяснилось, что на материнской плате имеются следы пайки, матрицу заменили на битый неоригинал. В новом сервисном центре дали заключение о выявленных дефектах.

Как привлечь к ответственности эту шаражкину контору? Есть ли шанс? Стоит ли тратить на это свое время?

(итоговый ремонт обошелся в 30+ тыс. рублей).

Заранее спасибо!

Если я сама сдавала телефон в сервисный центр, а не через магазин, в котором покупала и его в 45 дней не отремонтировали, примет ли магазин претензию? Мне им к претензии приложить квитанцию о сдаче телефона или на основании чего мне поверят, что мне его не вернули? Если можно уточнить как правильно оформить претензию.

Сдал, по гарантии, смартфон в сервисный центр (далее, - СЦ) на диагностику. СЦ самоликвидировался (Чини-таун, если это имеет значение: http://chini-taun.ru/news/zakrytie-proekta-chini-taun ). Задача: получить у продавца новый смартфон или вернуть деньги. А неисправный смартфон продавец пусть вынимает из Чини-тауна самостоятельно. Ждать, пока продавец, старый сц и, возможно, новый сц урегулируют свои отношения, не имею ни малейшего желания.

Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.

Я купила айфон он у меня проработал где то 6 месяцев, потом с ним начались проблемы.. сначала он не включался, я отдала в сервисный центр его быстро сделали, побыв у меня сутки опять та же проблема произошла, снова пошла в СЦ мне сказали, что его отправят в Новосиб, ждала месяц.. после возвращения появились новые проблемы стала садиться быстро батарея, а затем вообще не вкл, написала в магазин претензию о возврате денег, пришло письмо о том что бы я сдала телефон на проверку качества в СЦ,но не более 20 дней должно это происходить.. отдала в СЦ..на сайте можно смотреть статус оборудования, сданного в СЦ..его зачем то опять отправили в Новосим я не понимаю зачем, если можно проверить качество в нашем городе и он до сих пор в Новосибе и еще прошло уже больше 20 дней, что с этим делать? Мне надоело ждать..

Купила телефон в ноябре 2016 г.

Гарантия - 1 год.

В июле 2017 г. на телефон пролили воду (сидели в кафе, мимо проходила девушка и задела стакан с водой на столе). Через некоторое время на телефоне стал плохо работать динамик (шумы при разговоре и прослушивании музыки). Телефон сразу отнесла в сервисный центр на диагностику, так его продержали почти 3 месяца (в этот период закончился гарантийный срок и страховка). После диагностики сказали, что неисправности не обнаружены (сказали устно, акт проведения диагностики не дали).

Хочу, чтобы либо телефон заменили, либо вернули деньги. Подскажите, что делать?

Приобрела бензопилу. Решила её проверить, залили все необходимое. Она ни разу не завелась. Хотела сдать её в магазин. Они мне отказали. Прошла неделя с момента покупки. Предлагают отвезти в сервисный центр

Приобрёл сиартфон в Москве в интернет магазине, уехал домой, при активации телефон не активируется. Продавец требует сделать экспертизу исключительно в указанном в гарантийном талоне сервисном центре, представительства в Ижевске нет. Обратился в федеральную сеть по ремонту iphone, где дали заключение о возможной неисправности и необходимости ремонта. 14 дней пока ещё не прошло.

Могу ли я почтой отправить и заключение и телефон и потребовать возврат денег!

Продавец отказывается, настаивая на заключение "их" сервисного центра!

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Сломался холодильник на гарантии, мастер отремонтировал, есть акт. Через месяц опять холодильник перестал морозить, мастер поменял вентилятор, но в сервисном центре это не зафиксировано. Обратилась в сервисный центр, отрезали гарантийный талон, сказали, что закажут деталь на заводе изготовителе. Никаких бумаг на руки не выдали. Прошло более 45 дней, холодильник так и не отремонтировали. Что делать? Если писать претензию, то, как доказать, что это не мы сами установили вентилятор, нарушив гарантию.

Помогите пожалуйста. Чуть меньше года купила телефон за 35000. Через пол года начала очень быстро садиться батарея, на час телефона не хватало. Гарантия год. Обратилась в сервисный центр, телефон взяли на экспертизу, сбросили настройки, и сказали, что неполадок не выявлено. Вернули, походила пару дней, ничего в телефоне не изменилось, опять сдала в ремонт, чинили 21 день, вернули и опять тоже самое. Третий раз принесла телефон, и претензию, и сказала, что либо меняете на новый, либо иду в суд. Сегодня позвонили с сервисного центра, сказали приехать забрать телефон (старый) типо починили. Я приехала, спросила где ответ на мою претензию, прошло больше 10 дней, а оказывается моя претензия не дошла выше управляющего (а суть в том, что до оканчания гарантии осталось 10 дней. Хочу переписать претензию, подскажите какие нибудь статьи, на которые я могу сейчас ссылаться?! Кроме ст 18 еще есть какие нибудь?

Я приобрела наушники, и обнаружила дефект (при ходьбе меняется громкость, тише\громче), сдала их в сервисный центр при магазине, мастер сделал заключение дефекта не обнаружено, могу ли я требовать возврата денег за наушники? (со дня покупки 14 дней не прошло).

Купили телефон в салоне, телефон с дефектом, потребовали экспертизу в присутствии по претензии, в итоге юрист магазина письменно ответил нам что можно провести экспертизу в присутствии, мы выяснили что данный серверный центр не является авторизованным по отношению к нашей модели телефона, хотя в городе есть специализированный сервисный центр по данной модели, обращаться в неавторизованный естественно не хочу и не буду, что можно предъявить продавцу?

Купил телефон в рассрочку, через 2 недели начал зависать и греться, забрали в сервисный центр до 45 дней, как в таких случаях быть с банком? Платить так же надо или нет?

Да голову нужно было включать, и сделать резервную копию. А теперь всё начинайте заново. Если покупали с установленным ПО то переустановка входит в гарантийное обслуживание, по поводу потери данных нужно смотреть документ о сдаче его в ремонт, какие там условия? Максим, обращайтесь с письменной претензией в адрес сервисного центра. При покупке ноутбука, купил страховку на 2 года. Через полтора года ноут перестал включаться. Отвез его в магазин, сказали отправят в сервисный центр. Потом через некоторое время связался с магазином и сказали что дело в ПО, то есть нужно переустанавоивать виндовс и это не входит в гарантийный случай. Я сказал хорошо, я заберу ноутбук в таком состояние в каком он есть. Поехал забирать его в сервисный центр. Оказалось что они без моего ведома и разрешения переустановили виндовс, и все данные и докторская диссертация удалились. Как быть в таком случае?

Купил электрическую водяную помпу в точке обмена бутилированной воды. Дома обнаружил, что, пока бутыль полная-помпа качает воду нормально, когда осталось пол-бутыли-качает, но вода не бежит-видимо помпе не хватает мощности. Помпа работает от сетевого адаптера. Унес помпу обоатно, попросил вернуть деньги, мне ответили, что я должен отправить помпу в сервисный центр. Правы ли продавцы и как мне правильно поступить?

Я купила смартфон Sony Xperia в связном, через два дня работы выявила что телефон работает некорректно, я отнесла его сразу в сервисный центр Сони, но они мне вернули его, ответив что с ним все в порядке, но я то знаю что нет. Я хочу обменять его, но знаю что если я обращусь с претензией в связной, они мне так же вернут его и скажут что все с телефоном в порядке. СтОит ли мне делать независимую экспертизу? Как мне вообще быть, куда идти, я очень хочу обменять этот телефон.

Помогите юридически грамотно поступить в возникшей ситуации. В магазине купили водонагреватель, но через пол года сгорел тэн. Обратились в сервисный центр, они оформили заявку и попросили ждать замену тэна. 45 дней прошло, а тэн так и не заменили. На связь не выходят. Как быть? Куда лучше обратиться?

Будьте добры - я получила из сервисной матерской ноутбук после оказания услуг, прийдя домой обнаружила трещины в корпусе ноутбука, которые вызваны падением ноутбука (по мнению специалистов не сервисного центра. На следующий день я обратилась с просьбой к сервисному центру - возместить ущерб нанесенный ноутбуку. Они отказываются, мотивируя тем, что ущерб нанесен мною.

Доказуема ли в в суде вина сервисного центра и могу ли я надеяться на компенсацию?

Очевидно размер компенсации решает суд?

Спасибо за внимание и ответ.

Сметанина Е.

Написал претензию в магазин по поводу обмена или возврата средств за строительный фен. Магазин ответил на претензию и вручил мне письменный ответ где написали что причин для отказа или невозврата у них нет. Но сотрудник магазина сказал что они будут ждать ответа из сервисного центра они должны подтвердить что это гарантийный случай. Прав ли сотрудник? Фен отнес обратно на 6 день после приобретения.

Обязан ли сервисный центр предоставить информацию клиенту о технических характеристиках, наименование производителя, наименование поставщика на запасные части, которые были установлены на телефон. С момента выдачи устройства прошло более 2-х лет.

Меня зовут Ирина.

Покупатель приобрел у нас насос в июне 2014 г. в ноябре обратился с просьбой отправить его в сервисный центр т.к. насос стал плохо работать.

Сервисный центр дал заключение что насос не гарантийный т.к весь забит жижей и у него поврежден кабель.

Покупатель не согласен с этим заключением.

Какие действия должен предпринять продавец, когда покупатель придет к нему с претензией.

Купил телефон в МТС он сломался на следующий день! Магазин посылает делать телефон в сервисный центр производителя. Законно ли это?

Возник спор по ремонту стиральной машины с сервисным центром, по сроку послегарантийного ремонта, теперь сервисный центр не отдает машину пока я не верну квитанции. Имеет ли право сервисный центр не отдавать стиральную машину, пока я не верну квитанции?

3 месяца назад пробели телефон б/у, на нем меняли дисплей, при продаже это не было оговорено, покупатель телефон посмотрел и проверил, спустя 3 месяца, покупатель позвонил с претензией по поводу ремонта, требует возврата денежных средств. Сервисный цент передал покупателю все данные о ремонте, т.к. там работает близкий родственник. Можно ли каким-либо образом направить претензию или жалобу на сервисный центр за разглашение этой информации?

У нас похожая ситуация с телефоном. При первом же использовании оказалось, что не работает слот для sd карты (крышка не закрывалась, карта выпадала), сдали в сервисный центр по гарантии. Они "проанализировали" и сказали, что это наша вина, мы сами испортили слот, повреждение механическое. Все попытки доказать, что это не так, успехом не увенчались. Предложили произвести ремонт за 2000 руб., через три недели сообщили, что можно забирать, но при оплате, запросили 2500 руб. Привезли домой и поняли, что в сервисном центре сломали wifi (видимо антенну внутри), стали звонить, отвезли снова. Через три дня позвонили. Сообщили, что телефон исправен. Забрали и поняли. Что теперь не работает сеть, телефон не "воспринимает" никакие сим-карты, при этом на другом телефоне все работало. Я уж не говорю про то, что мы своим ходом (на метро) "катаемся" в сервисный центр третий раз.

Что делать? Куда написать жалобу, претензию, кому отдавать? Можем ли мы истребовать какую-либо компенсацию?

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)

Добрый день. Купил телефон,18.06.17 обнаружил, что пропадает сеть, при включении ловит 10-15 секунд и пишет нет сети,20 сдал в сервисный центр на диагностику,3.09.17.наступил 45 день.4.09.17 позвонил в сервисный центр, целый день не давали никакой информации, говоря, что он ещё на диагностике, потребовал вернуть телефон, в итоге.5.09.17.То есть сегодня, на сайте сервиса по моему заказу появилась информация, исправен, без ремонта. Есть подозрение, что написали так, потому что два дня требовал вернуть телефон, и отказывался от ремонтных работ. Что делать, забирать ли телефон из сервиса или писать притензию в магазин? А если завтра в сервисном центре обнаружится что он не ловит сеть, какие мои действия? Ведь предложить снова сдать и и уже на ремонт, не забирать? Спасибо.

Я приобрел ноутбук, который неоднократно выходил из строя. Сейчас я хочу чтобы по превышению срока нахождения в ремонте (более 30 суток общее время нахождения в ремонте, отдавался в сервисный центр два раза) мне вернули деньги. Сотрудник сервисного центра отказался выдать документ на возврат денег, ссылаясь на порванный пополам гарантийный талон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение