Претензия ювелирному магазину / Защита прав потребителей - 130 советов адвокатов и юристов
Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вы вправе требовать ремонт изделия или расторжения договора и возврата денег за товар.
Ст.18 закона о защите прав потребителей Здравствуйте, здесь вопрос в причине того, что браслет порвался. Если это производственный недостаток, то пишите претензию. Инна ответ вам уже был дан читайте что написано в личку. Здравствуйте.
Да, можете обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.
С уважением. Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат Купили золотой браслет за 41 000 в салоне Соколов 26 декабря 2023, вчера перемычка между звеньями на браслете порвалась и он слетел с руки на пол. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Вы вправе требовать ремонт изделия или расторжения договора и возврата денег за товар.
Ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьМне бы просто хотелось вернуть изделие в магазин . Если оно порвалось за 3 месяца , это о многом говорит , что ремонт будет бесконечный. У меня есть золотые изделия, которые я более 20 лет ношу не снимаю и они ни разу не были в ремонте.
Как составить претензию и сколько это стоит ?
СпроситьЮвелирные изделия не подлежат возврату.
Если порвался из за производственного брака, вам отремонтируют. Если браслет порвался из за вашего неосторожного обращения, то ремонт будет за ваш счёт
СпроситьА мне не нужен ремонт за счёт салона . Я и сама могу ремонт оплатить) Только вот , за браслет я заплатила 41 тысячу и через 3 месяца он просто слетел с руки на пол .. Это о многом говорит. И ремонт данного браслета будет бесконечный !!!
Я его хочу вернуть , считаю что он просто некачественный. Имею ещё браслеты , которые ношу более 20 лет и не разу не обращалась с ними в ремонтную мастерскую.
СпроситьЗдравствуйте, здесь вопрос в причине того, что браслет порвался. Если это производственный недостаток, то пишите претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можете обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьБижутерия ювелирные изделия не подлежат возврату. Либо подавать претензии о некачественном товаре Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, письменной претензией к продавцу, вообще такой товар не подлежит возврату Мама купила цепочку позолоченную есть бирка и чек. Но на самой цепочке и замке нет отметок, пломбы и качества серебра. Можно ли вернуть в магазин если куплена вчера? Какие законы на это счёт есть?
Бижутерия ювелирные изделия не подлежат возврату. Либо подавать претензии о некачественном товаре
СпроситьОбратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, письменной претензией к продавцу, вообще такой товар не подлежит возврату
СпроситьНадо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть
Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца.
СпроситьОтсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией.
СпроситьТатьяна, если кольцо было куплено без пробы, возможно оно завезено из-за границы. К таким странам относятся Греция, Италия, Турция, Испания.
Скорее всего, это Ваша история. Обратитесь в ювелирную мастерскую, пусть проверят состав металла и подлинность бриллиантов и дадут Вам справку. Если окажется, что кольцо фальшивка, то справка станет доказательством в суде. Татьяна
При наличии справки о фальшивом золоте и бриллиантах Вы можете обратиться непосредственно в магазин.
Возможно магазин не захочет судиться и вернет Вам деньги.
Если нет, то заявление в суд Претензию, суд Купила кольцо золотое, там нет пробы. На бирке Кострома, бриллианты Якутии. Как быть
Обратитесь в ювелирную мастерскую, пусть проверят состав металла и подлинность бриллиантов и дадут Вам справку. Если окажется, что кольцо фальшивка, то справка станет доказательством в суде.
СпроситьПричина может быть в чём угодно. Но Вы не лишены права самостоятельно произвести экспертизу качества кольца и причин выпадения камней. После чего, если характер брака будет иметь именно производственный характер - обратиться в суд с иском к магазину в установленном порядке. Такие дела. Вам же уже ответили. Ювелирные изделия не подлежат возврату. Исключение - заводской брак.
Если у вас нет чека, кольцо помято, ничего вы не вернёте. Экспертиза в суде установит, если что... Но не стоит покупать барахло... хотя никто не застрахован... Ст. 18 ЗоЗПП в помощь - претензия, суд... Делайте экспертизу и далее с иском в суд. Нами было приобретено серебряное колечко с камушками. Непрошло и месяца как выпали камушки. Когда обратилась в магазин с браком они не приняли. Сказали что камни выпали из за того, что само кольцо немного помялось. Может ли быть причина в этом?
Причина может быть в чём угодно. Но Вы не лишены права самостоятельно произвести экспертизу качества кольца и причин выпадения камней. После чего, если характер брака будет иметь именно производственный характер - обратиться в суд с иском к магазину в установленном порядке. Такие дела.
СпроситьОтвет отключен модератором
Экспертиза в суде установит, если что... Но не стоит покупать барахло... хотя никто не застрахован... Ст. 18 ЗоЗПП в помощь - претензия, суд...
СпроситьДобрый день!
Данный товар не подлежит возврату.
Относительно сервисной гарантии - пишите претензию. Товар возврату не подлежит, а вот отказаться от сервисной гарантии это ваше право. Единственное, скорее всего вычтут количество дней действия гарантии. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
"Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи
товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену,
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни Здравстауйте, могу ли я вернутт золотые украшения в магазин обратно если при покупке мне в чек пробили платную сервисную гарантию которую я не просил, изделия не подошли, обратиится о возврате просили после праздников а теперь говорят что только обмен так как по закону товар надлежащего качества, или вернуть деньги за сервисную гарантию которую пробили не сказав
Добрый день!
Данный товар не подлежит возврату.
Относительно сервисной гарантии - пишите претензию.
СпроситьТовар возврату не подлежит, а вот отказаться от сервисной гарантии это ваше право. Единственное, скорее всего вычтут количество дней действия гарантии.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
"Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи
товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену,
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
СпроситьМожно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте
Необходимо направить в адрес магазина претензию. Вам даны неверные ответы. Ювелирные украшения не подлежат обмену. Исключения - производственный брак.
Поскольку прошло 6 мес, то доказать брак вы уже не сможете. Вам скажут, что вы неправильно эксплуаьировали украшение, раз камень выпал. 6 Месяцев назад купили золотое кольцо с камнем. Камень выпал вчера. В магазине говорят что ганантия 2 недели и сроки прошли. Можно Ноли вернуть кольцо в магазин
Вам даны неверные ответы. Ювелирные украшения не подлежат обмену. Исключения - производственный брак.
Поскольку прошло 6 мес, то доказать брак вы уже не сможете. Вам скажут, что вы неправильно эксплуаьировали украшение, раз камень выпал.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию в магазин, отправляйте заказным письмом, описывайте ситуацию и ждите ответа. Укажите чего хотите, замену, ремонт или возврат.
Можете в претензии написать, что делали ремонт за свой счет и просите вернуть деньги. В любом случае решайте, что в итоге Вы хотите.
Ст 18 "О защите прав потребителя". Я купила ювелирный браслет Pandora из серебра. На следующий день браслет порвался. Я решила что быстрее будет сделать его самостоятельно, нежели через магазин и отнесла его к ювелиру. Мне его спаяли и на следующий день он снова рвется (уже в другом месте). Что мне делать? Вернут ли мне деньги в магазине? Или ничего уже нельзя сделать так как с ним уже проводились такие манипуляции как пайка?
Здравствуйте!
Пишите претензию в магазин, отправляйте заказным письмом, описывайте ситуацию и ждите ответа. Укажите чего хотите, замену, ремонт или возврат.
Можете в претензии написать, что делали ремонт за свой счет и просите вернуть деньги. В любом случае решайте, что в итоге Вы хотите.
Ст 18 "О защите прав потребителя".
СпроситьДа, можете, Ольга. Напишите заявление на возврат денежных средств. Для начала нужно изучить текст претензии, отправленной Вами.
Было ли приведено в ней нормативно-правовое обоснование? Ссылка на положения статей ГК, закона о защите прав потребителей.
Досудебный претензионный порядок полагаю, что соблюдён. Теперь нужно направлять в суд исковое заявление о защите прав потребителей. Я написала. Мне пришел ответ: в связи с отсутствием у вас идентифицирующих документов - бирка, подтверждающих покупкку данного ювелирного изделия в нашем магазине, а также в связи с отсутствием возможности у магазина определить принадлежность данного ювелирного изделия. Просим вас предоставить документы, подтверждающие покупку данного ювелирного изделия в нашем магазине. У меня есть электронный чек. Они мне отправили на эл. почту после совершения покупки. Можно ли вернуть денежные средства за брак золотого изделия в магазине 585, если утеряна заводская бирка от изделия?
Для начала нужно изучить текст претензии, отправленной Вами.
Было ли приведено в ней нормативно-правовое обоснование? Ссылка на положения статей ГК, закона о защите прав потребителей.
Досудебный претензионный порядок полагаю, что соблюдён. Теперь нужно направлять в суд исковое заявление о защите прав потребителей.
СпроситьЯ написала. Мне пришел ответ: в связи с отсутствием у вас идентифицирующих документов - бирка, подтверждающих покупкку данного ювелирного изделия в нашем магазине, а также в связи с отсутствием возможности у магазина определить принадлежность данного ювелирного изделия. Просим вас предоставить документы, подтверждающие покупку данного ювелирного изделия в нашем магазине.
СпроситьЕсли оплата производилась банковской картой, можно взять выписку из банка, где будет видно: когда, в какое время и в каком магазине произведена покупка, а также стоимость товара.
СпроситьТакой ответ означает - что вам отказали и следующий шаг - обращение в суд и в суде (исходя из ответа) вам предстоит доказывать-что вы приобрели изделие у них, а сам магазин этого подтверждать не собирается.
Конечно в 90 % случаев закон на стороне потребителя, но он не обязывает продавца безоговорочно соглашаться, а суд процесс состязательный и каждая сторона доказывает свои обстоятельства.
Предупрежу сразу - свидетельские показания суд конечно выслушает, но в расчет не примет.
Нужно очень подготовиться к процессу (если примите решение о суде) и просить суд истребовать накладные о поставке товара, сертификаты, чеки и т.д.
СпроситьУ меня есть электронный чек. Они мне отправили на эл. почту после совершения покупки.
СпроситьОтлично!
В таком случае подавайте иск в суд.
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьСветлана,
Ювелирные изделия вообще не подлежат обмену. Если только не заводской брак. Чтобы доказать заводской брак, экспертиза обязательна. Здравствуйте 🙋 по закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий. Первое – это причина дефекта. Он должен возникнуть вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель (фабричный брак) или продавец (нарушение условий хранения) и не должен быть связан с нарушением правил эксплуатации изделия со стороны покупателя. В магазине с этим, конечно, могут не согласиться: мол, сами виноваты, неаккуратно использовали, а теперь пришли с претензией. Если так и будет, предложите продавцу провести независимую экспертизу брака – он обязан организовать ее и провести за собственный счет (абз. 3 п. 5 ст. 18 ФЗ № 2300-1).спасибо за вопрос надеюсь информация стала полезной. С уважением юрист Полина Дмитриевна. Купила ювилирное изделие, на второй день сломался замок, возможно ли обменять без экспертизы?
Здравствуйте 🙋 по закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий. Первое – это причина дефекта. Он должен возникнуть вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель (фабричный брак) или продавец (нарушение условий хранения) и не должен быть связан с нарушением правил эксплуатации изделия со стороны покупателя. В магазине с этим, конечно, могут не согласиться: мол, сами виноваты, неаккуратно использовали, а теперь пришли с претензией. Если так и будет, предложите продавцу провести независимую экспертизу брака – он обязан организовать ее и провести за собственный счет (абз. 3 п. 5 ст. 18 ФЗ № 2300-1).спасибо за вопрос надеюсь информация стала полезной. С уважением юрист Полина Дмитриевна.
СпроситьНаправьте заявление в полицию о мошенничестве. Добрый день, писать письменную претензию в адрес магазина, а в случае отказа обращаться в суд. Однако стоит иметь ввиду, что с ювелирными украшениями возникают определенные трудности. Здравствуйте!
1.Заявление в полицию по факту мошенничества.
2. Направить письменную претензию продавцу с требование возврата денежных средств.
3. На основании претензии через суд взыскать. Заказал себе через одноклассники крест, цепочку и браслет, пришла посылка на почту, я оплатил, открыть там не дали, открыл дома, при этом снимал открытие посылки. Как теперь я могу вернуть деньги за этот хлам?
Добрый день, писать письменную претензию в адрес магазина, а в случае отказа обращаться в суд. Однако стоит иметь ввиду, что с ювелирными украшениями возникают определенные трудности.
СпроситьЗдравствуйте!
1.Заявление в полицию по факту мошенничества.
2. Направить письменную претензию продавцу с требование возврата денежных средств.
3. На основании претензии через суд взыскать.
СпроситьОтказ незаконный. Обращайтесь с претензией к продавцу. Вправе в течение 2 недель, не считая даты приобретения, вернуть товар надлежащего качества, если он не подошёл по комплектации, форме, размеру, расцветке или фасону. Они говорят что раз я расплатился в рознице, это уже не интернет магазин, а розница, а в рознице запрещен возврат ювелирных изделий. Купил кольцо в инете. Оплатил заказ на магазине, т к туда он доставился. Знаю, что товары купленные в инпте можно вернуть. Кольцо с бирками новое и товарный вид идеальный. Соколов ссылается на свои внутренние правила, типа вернуть нельзя. Как составить претензию, на что ссылаться. Законно ли это они делают?
Отказ незаконный. Обращайтесь с претензией к продавцу. Вправе в течение 2 недель, не считая даты приобретения, вернуть товар надлежащего качества, если он не подошёл по комплектации, форме, размеру, расцветке или фасону.
СпроситьЗдравствуйте, написать претензию в тот ювелирный магазин а в последующем подавать в суд. Необходимо обратиться с заявлением о возврате денежных средств. Здравствуйте Марина!
Напишите в магазин претензию о возврате денежных средств, отправьте его почтой с описью. В случае отказа возврата денежных средств необходимо обратиться в суд. Подарила мужу сертификат в ювелирный магазин. Он ничего не хочет там покупать. Как мне вернуть их и вернуть деньги? Сертификат покупался в октябре 2021 года.
Здравствуйте, написать претензию в тот ювелирный магазин а в последующем подавать в суд.
СпроситьЗдравствуйте Марина!
Напишите в магазин претензию о возврате денежных средств, отправьте его почтой с описью. В случае отказа возврата денежных средств необходимо обратиться в суд.
СпроситьНа бирке указана проба золота (процентное содержание непосредственно золота в изделии)
"белый" цвет придают добавки, которые указывать не обязательно. Здравствуйте.
Да, должны указывать, что это белое золото, там и цена соответствующая.
На следующий день после покупки оно стираться не должно.
Вы вправе предъявить магазину претензии по качеству на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и претензии о непредставлении полной информации о товаре на основании ст.ст.10,12 Закона, требовать возврат денег или замену товара, на выбор.
С уважением. На бирке написано золотое кольцо с бриллиантом 585. Одела на следующий день кольцо начало стараться, продавец говорит что это белое золото. Должно в бирке быть указано что это белое золото? И к тому же когда покупали, продавец не сообщил мне о том что это белое золото. Могу я обменять?
На бирке указана проба золота (процентное содержание непосредственно золота в изделии)
"белый" цвет придают добавки, которые указывать не обязательно.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, должны указывать, что это белое золото, там и цена соответствующая.
На следующий день после покупки оно стираться не должно.
Вы вправе предъявить магазину претензии по качеству на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и претензии о непредставлении полной информации о товаре на основании ст.ст.10,12 Закона, требовать возврат денег или замену товара, на выбор.
С уважением.
СпроситьОплачивает магазин, если дефект не подтвердится то они могут затраты предъявить Вам, сейчас нужно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК. Если я считаю, что ювелирное украшение имеет производственный дефект, кто должен оплачивать экспертизу? Магазин или я?
Оплачивает магазин, если дефект не подтвердится то они могут затраты предъявить Вам, сейчас нужно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПодавайте претенщию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Анна, здравствуйте.
Обязательно пишите претензию по качеству на юридический адрес.
Приложите заключение эксперта и справку от врача.
С уважением. Здравствуйте.
Анна, у Вас же уже будет на руках заключение врача к моменту обращения в суд. А также какие то результаты по претензии, которую Вам необходимо предъявить продавцу.
С уважением. Хорошо, но как доказать в суде что уши восполились, ведь пройдет время и ушки уже заживут. Можно ли вернуть ювелирные серьги обратно в магазин, если продали малые серьги и из за этого у ребенка начались воспаляться уши. Консультант - продавец магазина посоветовал взять их уверяя при этом что серьги будут носится несколько лет. А оказалось всего 2 месяца хватило, после чего пришлось обращаться к врачу! Спасибо!
Анна, здравствуйте.
Обязательно пишите претензию по качеству на юридический адрес.
Приложите заключение эксперта и справку от врача.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Анна, у Вас же уже будет на руках заключение врача к моменту обращения в суд. А также какие то результаты по претензии, которую Вам необходимо предъявить продавцу.
С уважением.
СпроситьХорошо, но как доказать в суде что уши восполились, ведь пройдет время и ушки уже заживут.
СпроситьА для этого идут к доктору, который осматривает и устанавливает причину и запись в карте делает. Ну или экспертизу (правда это дорого). Либо обращаются к специалисту - ювелиру за заключением (письменным)
СпроситьМожно вернуть, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с претензией о несоответствии цены и предоставлении недостоверной информации на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
Также подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением. При покупке ювелирного кулона обнаружил, что сумма к оплате не соответствует стоимости изделия. С момента покупки прошло 5 дней, есть ярлык с ценой и чек который на две тысячи больше. Есть возможность как то привлечь продавца и вернуть разницу?
Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с претензией о несоответствии цены и предоставлении недостоверной информации на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
Также подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете написать претензию, обратиться в суд при наличии оснований.
Необходимо знать содержание сертификата. Хочу вернуть подарочный сертификат ювелирного магазина, но продавец отказывается возвращать. Как быть?
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию, обратиться в суд при наличии оснований.
Необходимо знать содержание сертификата.
СпроситьНаправить в адрес магазина претензию о том, что вы не являетесь надлежащим ответчиком по долгу. Ответственность наступает только в случае вступления в наследство. Здравствуйте.
Не вступать в наследство. Задолженность за умершего обязаны оплатить только наследники, вступившие в наследство, поскольку долги наследодателя переходят только в этом случае к наследникам.
С уважением. Умерла мама. У неё остался долг в магазине (ювелир. Изделия) теперь хозяйка магазина требует с дочери её этот долг. Расписки нет, как решить этот вопрос, чтобы не отдавать деньги!?
Направить в адрес магазина претензию о том, что вы не являетесь надлежащим ответчиком по долгу.
СпроситьЗдравствуйте.
Не вступать в наследство. Задолженность за умершего обязаны оплатить только наследники, вступившие в наследство, поскольку долги наследодателя переходят только в этом случае к наследникам.
С уважением.
СпроситьЮвелирные изделия, тем более деформированные у Вас назад не примут.. Здравствуйте
Можете вернуть. Здравствуйте!
Напишите письменную претензию, и требуйте возврата денежных средств за некачественный товар. Добрый вечер.
Можно, смотря, какой срок прошёл с момента приобретения.
Направляйте письменную претензию, можете самостоятельно провести независимую экспертизу недостатков. Купили кольцо а оно при носке деформировалось! Можно вернуть в магазин?
Здравствуйте!
Напишите письменную претензию, и требуйте возврата денежных средств за некачественный товар.
СпроситьДобрый вечер.
Можно, смотря, какой срок прошёл с момента приобретения.
Направляйте письменную претензию, можете самостоятельно провести независимую экспертизу недостатков.
СпроситьДля возврата их стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Законодатель внес ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, ограненные драгоценные камни в Перечень товаров, которые нельзя возвращать в магазин (Постановление Правительства № 55 от 19.01.1998). Каждый гражданин имеет право на возврат товара в течение 10 дней при этом надо иметь чек покупки! Купила серьги с фианитами, через 4 дня ношения обнаружила, что один фианит выпал. Могу ли вернуть серьги в магазин? Вернуть за низ деньги или обменять на другие?
Для возврата их стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗаконодатель внес ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, ограненные драгоценные камни в Перечень товаров, которые нельзя возвращать в магазин (Постановление Правительства № 55 от 19.01.1998).
СпроситьКаждый гражданин имеет право на возврат товара в течение 10 дней при этом надо иметь чек покупки!
СпроситьДля возврата стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте, для начала напишите письменное заявление в магазин, зарегистрируйте его и дождитесь ответа. Магазин обязан вернуть деньги при возврате сертификата, подайте претензию.
- см. ст. 23.1 ЗЗПП. Подарили сертификат в ювелирный магазин. Мне ни чего не подошло. Магазин отказался вернуть деньги сертификата.
Для возврата стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, для начала напишите письменное заявление в магазин, зарегистрируйте его и дождитесь ответа.
СпроситьМагазин обязан вернуть деньги при возврате сертификата, подайте претензию.
- см. ст. 23.1 ЗЗПП.
СпроситьУточните сво вопрос юристам. Делайте экспертизу и в суд и приготовиться ко взысканию. Купила комплект украшений: (золото и платина) серьги и кольцо с камнем Танзалит. Кожа сразу почернела, подала на следующий день претензию в магазин. Они сами сделали экспертизу, сказали, что деньги не вернут. У меня нет никаких реакций организма на золото 585 пробы и платину. Как быть? Как вернуть деньги? Подделка ювелирного украшения.
Купила комплект украшений: (золото и платина) серьги и кольцо с камнем Танзалит. Кожа сразу почернела, подала на следующий день претензию в магазин. Они сами сделали экспертизу, сказали, что деньги не вернут. У меня нет никаких реакций организма на золото 585 пробы и платину. Как быть? Как вернуть деньги?
СпроситьПишите официальную претензию на возврат денежных средств. У них 10 дней на ответ вам.
С уважением.
СпроситьЮвелирные украшения возврату и обмену не подлежат. Если только делать экспертизу ювелирных изделий и обращаться в суд. Добрый день, а что было заявлено об изделиях при покупке? Если заявленные сведения не соответствуют действительности, вы можете обратиться с претензией к магазину, далее в суд, в судебном порядке можно будет произвести экспертизу. Купили кольца в санлайн обручальные, пролежав месяц оделись один раз и то оказались большими, обратились чтобы сделали поменьше, на что сказали что в кольцах нет золота и что кольца при уменьшении лопнут. Могут ли в магазине вернуть деньги за них? Так как в кольце меньше 1 грамма золота, за сумму 10.000. Пустая трата денег получается, что нет золота и большие кольца.
Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат. Если только делать экспертизу ювелирных изделий и обращаться в суд.
СпроситьДобрый день, а что было заявлено об изделиях при покупке? Если заявленные сведения не соответствуют действительности, вы можете обратиться с претензией к магазину, далее в суд, в судебном порядке можно будет произвести экспертизу.
СпроситьЕсли это ювелирные изделия, то они не подлежат возврату, если только явный брак. Напишите претензию продавцу. Если вопрос не решится, то иск в суд. Наталья, можете вернуть, написав при этом претензию на основе Закона о защите прав потребителей.
Чек об оплате и гарантия на руках? Здравствуйте Наталья! Обратитесь к Продавцу с заявлением о возврате либо замене товара. Здравствуйте.
Обратитесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я купила сережки с жемчугом и обнаружила что сережки по форме разные, на одном ухе сережка висит ровно, а на другой поворачивается в другую сторону, что делать?
Если это ювелирные изделия, то они не подлежат возврату, если только явный брак. Напишите претензию продавцу. Если вопрос не решится, то иск в суд.
СпроситьНаталья, можете вернуть, написав при этом претензию на основе Закона о защите прав потребителей.
Чек об оплате и гарантия на руках?
СпроситьЗдравствуйте Наталья! Обратитесь к Продавцу с заявлением о возврате либо замене товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЧитайте также:
- Претензия в магазин по телефону
- Претензия в магазин на возврат денег
- Претензия продавцу магазина
- Претензия в магазин сроки
- Претензия в магазин по гарантии
- Претензия экспертиза магазина
- Претензия в магазин на возврат товара
- Претензия к интернет-магазину
- Как составить претензию в магазин
- Как писать претензию в магазин
- Заявление претензия в магазин
- Претензия на возврат телефона в магазин
- Как подать претензию в магазин
- Претензия магазину на возврат денег за товар
- Письменная претензия в магазин