Серый товар / Защита прав потребителей - 43 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Нет, это ни на что не повлияет В течении гарантийного срока планшет вышел из строя, но при обращении с требованием заменить, отремонтировать или вернуть деньги, мне отказали, мотивируя, что магазина, где он был куплен уже нет-он переименовался, реорганизовался и печать то уже не та и вообще ваших корней найти не можем. Но претензию мою приняли, расписались и печать поставили. В итоге, сделав запрос в официальное представительство самсунг по серийному номеру товара выяснилось, что мой планшет не сертифицирован на территории РФ,а только на территории Словении-это уже серый товар и Роспотребнадзор как третье лицо в суде. Меня волнует, то что они переименовались-не возникнет ли проблем при судебном разбирательстве? Заранее спасибо.

Если трудовые отношения не оформлены надлежащим образом, то ничего работодатель предъявить Вам не может, максимум не получите при увольнении свою серую зарплату У меня на работе недостача по товару. Работаю в ювелирном. Официально не трудоустроена. Но подписывала договор на материальную ответственность. Что мне будет если на ревизии будет видна недосдача? Могут ли они подать на меня в суд или вытрясти деньги?

В таможенные. В какие органы правопорядка можно сдать документацию по ввозу серого товара на территорию РФ.

Добрый день! Магазин не прав. Обратитесь с жалобой по факту некачественного товара в Управление Роспотребнадзора со ссылкой на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Купил в магазине аккумулятор с зеленым индикатором (все хорошо). Придя домой обратил внимание, что при незначительном наклоне аккумулятора индикатор меняется на белый (долить воды). Что бы проверить уровень электролита, я открыл колпачок на одной из банок, подсветил фонарем и выяснил, что: 1. электролита чуть больше минимума;

2. электролит серый, что свидетельствует о разрушении пластин. В магазине отказались менять, сказали, что я не имел права открывать банки (из 6 я открыл 2). Но ведь я не доливал ни чего, колпачки были без пломб, а открытие потребовалось для проверки. И без этого открытия я не узнал бы, что электролит серый.

В данном случае нужно обращаться в прокуратуру с жалобой на работодателя. И что указывать в заявлении? Приказ-то негласный. Один момент деньги не удерживаются с "белой" зарплаты. А забирают их без всяких документов с "серой" Как добиться справедливости по закону? Но есть же, наверное какое-нибудь мудрое решение Я могу каким либо-способом уличить работодателя в выплате серой зарплаты? Или допустим, есть бывшие работники - свидетели. Я работаю в Великолукских мясных лавках. У нас на предприятии система: нельзя вернуть на склад просроченный товар. Т.е. что не прода\лось, то на вешивают на продавца. Предусматривает ли законодательство что-либо по данному вопросу?

Сдайте т.к. это серый товар не предназначенный для использования в РФ,одним словом контрафакт. Купила в магазине электронную книгу, в ней отстствует руссифицированное меню, для меня это проблема, как я могу вернуть ее в магазин. С уважением Татьяна.

Татьяна, в таком случае требуйте устранения выявленного недостатка. Направляйте письменную претензию продавцу. Ваше дело сомнительно в том, что естественно указанные потертости более свидетельствуют не о недостатке товара а о его использовании.

Продавец обязан провести экспертизу в случае наличия спора Ситуация такая: купили в магазине диван белый кожаный (кожзам) за приличную сумму, прошло 4 месяца, места где чаще всего эксплуатировались, затерлись стали серыми и кожа стала грубой и трескалась на глазах. Обратились к продавцам на что они заявили вы не правильно им пользовались Сказали пришлют эксперта. 3 недели спустя естественно ни кто не пришел, звоним они говорят вы на очереди и вообще ни надейтесь вам его ни кто не поменяет а о возврате денег даже и не думайте! Что делать в такой ситуации? И ругаться то желания нету и справедливости хочется! Помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

"Модель планшета самсунг не подлежит продаже на территории РФ" - вот это же вы как установили. Пишите в претензии о нарушении прав по ст.10 ЗоЗПП. 24.04.14 купила планшет, хочу вернуть его обратно. Причина: Модель планшета самсунг не подлежит продаже на территории РФ, а только для ОАЭ. Т.е. планшет серый. ОП андроид не обновляется, и не обновится, за исключением, если только ехать в ОАЭ для обновления.

В сервисе магазина Медиа Маркет, говорят что возврату не подлежит, что товар относится к Технически сложным товаром бытового назначения по Закону О защите прав потребителя. Вопрос как доказать что товар серый и вернуть его обратно? Благодарю.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Нужна будет помощь в составлении документов - обращайтесь. Купил серый телефон - собрался вернуть его. Мне сказали, что это сложное техническое устройство и так далее. В общем, возвращать деньги отказались. Как мне быть?

Здравствуйте, Сергей.

Претензию напишите продавцу о возврате денег. Пока ничего можете не возвращать. Если в течение 10 дней вопрос не будет решен, тогда надо обращаться в суд. Покупал товар в интернет магазине.. товар приехал из другова города компанией Автотрейдинг без каких либо документов! Компания отказывается принимать бракованный товар обратно! Каковы могут быть мои действия? Что грозит компании что товар отгрузили по серому?

Без подтверждения законности ввоза таможенными документами (удостоверением), товар считается контрафактным, на который право собственности не возникает. Факт купли-продажи не порождает права на товар, ограниченный или запрещенный в обороте. тоже самое, что покупать контрафактные диски. Можно ли в открытую перепродавать серые телефоны (iphone 5) на территории РФ, если у меня есть документ об их покупке (чек) у организации (в моем городе)? История их ввоза мне не известна. Фактически это же как на рынке купить товар с чеком и продать в торговом центре в магазине дороже, верно?

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребитель вправе сам выбирать, что ему делать. Потребитель имеет право либо потребовать возврат денег, либо получить аналогичный товар. В случае, если продавец отказывается удовлетворить претензию, потребитель вправе обратиться в Общество защиты прав потребителей либо в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, выплаты неустойки за просрочку срока удовлетворения претензии в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки и компенсации морального вреда. Новый холодильник не работает. После заявления в магазине холодильник забрали в сер вис-центр, когда забирали из дома, то не проверяли работает он или нет. Заключение мастера-дефект не обнаруживается, нам предлагают забрать холодильник., хотя я написала на возврат денег, т.к 2 недели после покупки не прошло.

Глупость какая то. У вас договор купли-продажи. Как вы будете оплачивать это ваше дело. Скорее всего просто организация у которой вы покупаете использует серую схему, т.е. проводит деньги мимо кассы.

По сути выставлять вам счет нет необходимости. можно просто на счет организации перечислить деньги с указанием "оплата по договору № от ... " Уважаемые юристы, может ли юридическое лицо выставить счет на оплату товара физическому лицу? У меня есть счет в банке. Я хочу заказать мебель и оплатить ее по безналу через этот счет в банке. Бухгалтер мебельной фирмы говорит, что есть некий закон об отмывании денег, по которому юр. лицо не может выставить счет на оплату физ. лицу? Получается, я могу платить только наличкой? Правда ли это? Большое спасибо.

Нет, продавцы не правы; более того, Вы не обязаны доплачивать за аналогичный товар - продавать "серый" радиотелефон, а Вы купили именно такой, магазин вообще не имел права.

То, что не желают принимать претензию не беда - отправьте заказным с уведомлением, установите срок в 10 дней. Вне зависимости от получения ответа, обращайтесь в суд - дело абсолютно выигрышное. Приобрел в магазине стационарный радиотелефон, дома обнаружил, что меню телефона не руссифицированно. На следующий день обратился в магазин чтобы обменяли на аналогичный тел. аппарат, но с руссифицированным меню, при этом я был готов выплатить разницу в цене. Но продавцы магазина отказали мне в обмене и выдачи денег за товар. Правы ли были продавцы? Если нет каков мой порядок действий? Заявление менеджер отказывается подписывать и принимать к рассмотрению.

Добрый день, Павел. Вы имеете полное право на удовлетворение Ваших требований. Ваши требования должны касаться: 1. расторжении договора купли-продажи, либо 2. замене товара ненадлежащего качества. (ст. 19-21 ФЗ "О защите прав потребителей").

Крайне жаль, что Вы находитесь в Москве. Наша компания специализируется на подобных делах и имеет положительную как судебную, так и досудебную практику разрешения споров как с официальными, так и серыми дилерами. Не соглашайтесь на замену автомобиля в более дешевой комплектации с доплатой. Итог, в 80% случаях Клиент получает а/м в более дорогой комплектации без каких-либо затрат.

Запаситесь терпением.

Всего наилучшего! Приобрели новое авто 26.07.08, в ГИБДД выяснилось, что номера двигателя не совпадают с указанными в ПТС. Продавец менять ПТС отказывается, предложил отправить авто на завод для замены двигателя. Можем ли мы потребовать возврата средств и вернуть автомобиль? Заранее спасибо.

Здравствуйте.

Так назывемый "серый" товар и его качество целиком лежит на совести и ответственности продавца. Так что Вы в случае поломки полностью защищены законом о защите прав потребителей.

Другое дело, как он выполняется... В общем при покупке холодильника в достаточно большом магазине Вы ничем не рискуете.

С уважением, Я собралась покупать дорогой холодильник, в магазине дают гарантию 2-3 г. А меня в первую очередь интересует так называемая "нулевая зона" в холодильнике и вот случайно знакомый из "сервиса" сказал, что в случае поломки у меня будут проблемы, т.к. холодильники с "нулевой зоной" официально в Россию не поставляются и соответственно гарантия на неё не распространяется. Это что получается, что все магазины торгуют незаконным товаром?

Во-первых, надо разбираться, являетесь ли Вы материально ответственным лицом и как были приняты на работу, белая ли Ваша зарплата или серая, каковы действительные основания для увольнения в соответствии с ТК РФ

В любом случае , удерживать Вашу трудовую книжку начальство права не имеет Помогите, пожалуйста! Я работал в магазине по продаже компьютерной техники. У нас произошло ЧП. Кража товара на сумму около 30000 р. В связи с этим начальство решило уволить половину сотрудников. Прошло чуть больше двух недель, я до сих пор не увидел ни своей трудовой, ни денег. Правомерны ли действия руководства? Если нет то как добиться справедливости.

Да, на основании ст.18 Закона "О ЗПП". В случае ремонта, продавец обязан предоставить Вам аналогичный товар(в течении 3-х дней и за свой счет) на время ремонта.рекомендую указать и это в претензии.Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте. Тот факт, что телефон не адаптирован к российской телефонной сети, означает, что телефон был завезен в россию т.н. серым импортом. То есть распростораняется в РФ по сути незаконно. Это также означает, что его у вас не примут даже в гарантийный ремонт при необходимости такового. Так что идите к продавцу и выставляйте все свои законные требования. С уважением, Купил проводной телефон. Аппарат не выполняет функцию, которая должна быть в российской сети (не набирает номера типа 09) могу ли я потребовать безусловного возврата денег у торговой компании в момент предьявления пртензии (и без процедуры экспертизы, ремонта и т.п.). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение