Согласно закона о защите прав потребителей / Конституционное право - 10321 советов адвокатов и юристов
Добрый день! Раз имеется признаки некачественного товара, то можно обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
С Уважением! Как ненадлежащего качества Можно ли вернуть отрезок ткани, если он полинял при стирке через день после покупки?
Добрый день! Раз имеется признаки некачественного товара, то можно обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
С Уважением!
СпроситьЯ полагаю что вам надо научиться готовить на день еду. Всё. Да тут только в суд.Сначала претензия о взыскиваемой сумме согласно закону о защите прав потребителя и потом в суд.Но без юриста вам не справится. Без госпошлины по закону о защите прав потребителя можно требовать до 1 миллиона рублей а моральную компенсацию назначает суд.Без юриста вам не обойтись.А юрист стоит денег. Сын отравился едой из доставки магазина здорового питания (ему 6 лет). Лечились в больнице, из-за интоксикации воспалена печень, восстанавливаем. Магазину писала с претензией, предложили вернуть компенсацию за суп - его стоимость, отказалась. Обратилась в Роспотребнадзор, об этом случае ко всему написали в СМИ, подключился к делу Следком. Упаковка еды не сохранилась, они взяли на экспертизу тот же товар, только новый из магазина. Что меня ждёт дальше, если в том товаре ничего не обнаружат или если обнаружат? В суд? Хотела бы получить компенсацию за ущерб здоровью.
Это ответ пользователя, а не юриста. Смотрите статус отвечающего. Вы имеете право на возмещение материального и морального вреда при условии, если установления причинно-следственной связи между реализацией некачественных продуктов и отравлением.
СпроситьДа тут только в суд.Сначала претензия о взыскиваемой сумме согласно закону о защите прав потребителя и потом в суд.Но без юриста вам не справится. Без госпошлины по закону о защите прав потребителя можно требовать до 1 миллиона рублей а моральную компенсацию назначает суд.Без юриста вам не обойтись.А юрист стоит денег.
СпроситьВернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?
Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
СпроситьДобрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный
СпроситьСогласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек.
СпроситьВернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид.
СпроситьА какой срок у них был на возврат,? По закону согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Но можно договориться с директором магазина если насос не потерял товарный вид и в рабочем состоянии он согласится. Можно ли обменять насос на другой помощней если прошли 14 дней
По закону согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Но можно договориться с директором магазина если насос не потерял товарный вид и в рабочем состоянии он согласится.
СпроситьЗдравствуйте
Может. Тогда мне лучше, для подстраховки, требовать у турфирмы заменить слово Предоплата на Оплату? Или всё-таки, если звучит слово Предоплата брони, имею право оплатить только определенную часть суммы? Здравствуйте.
Предоплата означает, что Вы сначала оплачиваете услуги, а потом их получаете. Согласно требованиям Закона о защите прав исполнитель обязан предоставить полную информацию о стоимости услуги, в дальнейшем без согласия потребителя цена не может быть изменена.
С уважением. Может Здравствуйте Требуйте изменить формулировку Договор внимательно изучите
Там будет все видно ☀️Пытаюсь забронировать номер санатории с 1 июль через турфирму. Турфирма прислала счёт на оплату брони. Смущает, что в счёте указана Предоплата, а сумма, которую надо оплатить-100% оплата стоимости путёвки. Законно ли это? Если указано слово Предоплата, есть ли риск, что турфирма может потом ещё заявить-доплатить
Тогда мне лучше, для подстраховки, требовать у турфирмы заменить слово Предоплата на Оплату? Или всё-таки, если звучит слово Предоплата брони, имею право оплатить только определенную часть суммы?
СпроситьУ вас должен быть договор с фирмой, смотрите его положения. Там есть положения и по оплате и по брони.
СпроситьЗдравствуйте.
Предоплата означает, что Вы сначала оплачиваете услуги, а потом их получаете. Согласно требованиям Закона о защите прав исполнитель обязан предоставить полную информацию о стоимости услуги, в дальнейшем без согласия потребителя цена не может быть изменена.
С уважением.
СпроситьОксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,
Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей.
СпроситьВам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт.
СпроситьСогласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Какая проблема у вас возникла? Здравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд В 2023 г. была куплена настольная газовая плита Гефест, которая к газу не подключалась и в паспорте которой не указан срок продажи, а срок изготовления 2019 г.
Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд
СпроситьНапишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?
7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.
НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.
Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег
Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате
СпроситьВопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?
7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.
НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.
Опишите ситуацию в целом.
Спроситьпретензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд
СпроситьНапишите заявление об отказе от товара и возврате денег. Это можно сделать в течение 7 дней. Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
[quote]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote].
Так что если вы уже получили и оплатили - поторопитесь написать письменное заявление и направить его продавцу, а если не получили и не оплатили - ничего не надо делать. Притензионное письмо, пишите помогу составить Приобрела амулет от глобы за 8390, доставил курьер. Как отказаться и вернуть деньги есть телефон продавца
Напишите заявление об отказе от товара и возврате денег. Это можно сделать в течение 7 дней.
СпроситьСогласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней..
Так что если вы уже получили и оплатили - поторопитесь написать письменное заявление и направить его продавцу, а если не получили и не оплатили - ничего не надо делать.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Нужно писать претензию.
И взыскивать с них убытки которые Вам были причинены.
Пишите в личные сообщения, расскажу подробнее. Тогда предъявляйте требование о возмещении ваших убытков ст 15 ГК РФ если вы по вине перевозчика опоздали на рейс Если оба рейса выполняются одной авиакомпанией и всему маршруту присвоен единый номер билета, то нужно обращаться в представительство авиакомпании сразу в аэропорту, где задерживают самолёт.
Если авиакомпания №1 задерживает рейс и вы опаздываете на самолёт авиакомпании №2, проблему должна решать авиакомпания №1: обратитесь к её представителю, вас должны отправить ближайшим рейсом. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Вам необходимо предъявить претензию и после обратиться в суд о взыскании убытков Как быть, если из за задержки рейса опоздали на стыковочный рейс этой же авиакомпании?
Здравствуйте, Татьяна!
Нужно писать претензию.
И взыскивать с них убытки которые Вам были причинены.
Пишите в личные сообщения, расскажу подробнее.
СпроситьТогда предъявляйте требование о возмещении ваших убытков ст 15 ГК РФ если вы по вине перевозчика опоздали на рейс
СпроситьЕсли оба рейса выполняются одной авиакомпанией и всему маршруту присвоен единый номер билета, то нужно обращаться в представительство авиакомпании сразу в аэропорту, где задерживают самолёт.
Если авиакомпания №1 задерживает рейс и вы опаздываете на самолёт авиакомпании №2, проблему должна решать авиакомпания №1: обратитесь к её представителю, вас должны отправить ближайшим рейсом.
СпроситьНапишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей.
СпроситьВам необходимо предъявить претензию и после обратиться в суд о взыскании убытков
СпроситьДобрый день! Неправомерно, обязаны вернуть согласно закону о защите прав потребителей. Напишите письменную претензию для возврата.
С Уважением! Я меньше суток назад оплатила бронирование на авито, при бронировании было указано что я могу сделать бесплатную отмену до 1.05 по любой причине. Сейчас я сделала отмену бронирования и авито не хочет возвращать деньги, ссылаясь на то, что у меня якобы было только 6 часов на возврат денежных средств. Подскажите на сколько законны эти условия площадки и как я могу получить возврат.
Добрый день! Неправомерно, обязаны вернуть согласно закону о защите прав потребителей. Напишите письменную претензию для возврата.
С Уважением!
СпроситьКонечно же сделают. Артур, Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат циркулярной пилы обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной).
Можете попробовать договориться с Продавцом Товар обязаны принять обратно, если он подошел Вам по каким-либо параметрам (короткий шнур, не тот цвет и т.д.) Не примут. Купил в магазине строительную технику-циркулярная пила стоимостью 45 000₽. Сразу после кассы мне позвонил друг и предложил точно такую на 5000₽ дешевле. Сделают ли возврат денег за пилу, если упаковка не открыта, и срок возврата не больше 14 дней.?
Артур, Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат циркулярной пилы обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной).
Можете попробовать договориться с Продавцом
СпроситьТовар обязаны принять обратно, если он подошел Вам по каким-либо параметрам (короткий шнур, не тот цвет и т.д.)
СпроситьСогласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с пунктом 2 в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе, в частности, потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.Вам нужно подать заявление о возврате денежных средств. Удачи Конечно. Вернуть может и покупатель и получатель. Могу ли я вернуть подарочный сертификат, который купила сама?
Согласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с пунктом 2 в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе, в частности, потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.Вам нужно подать заявление о возврате денежных средств. Удачи
СпроситьДля начала, направит в их адрес претензию. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. 5 марта мне Пономарёву Евгению Геннадьевичу установили интернет оборудование по адресу Ленинградская область, Гатчинский район, деревня Шаглино, Флотский переулок дом 18.Оборудование работало 3 дня. потом всё прекратилось. Работы до конца были не сделаны-не закреплены-антена, роутер. По составленному договору я оплатил-17 500 рублей. Занималась работами организация.. Феникс... Адрес организации Город Санкт-Петербург Муниципальтный округ Московская застава. Посковский проспект дом 140 литера А.Помещение 9-н офис 6-а.Сергей Русланович. Но мои телефонные звонки оттвечали, что приедет мастер, но его так и не было. Через месяц позвонили и попросили оплатить тариф по симке-930 рублей. А в договоре указано-190 р.После чего вовсе пропали. Итог 2 месяца оборудование не работает, интернета нет, не доделанная работа.
Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей.
СпроситьУ продавца нет права удерживать деньги при отказе от товара. Это его не основательное обогащение. При возврате покупателю денежных средств продавец не вправе удерживать из них сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или его частичного использования, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 27 Правил N 55). Елена, [b]при отказе от товара продавец обязан вернуть покупателю все деньги. Обязательно нужно писать продавцу очень грамотную и подробную претензию об этом.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]
Согласно статье 503 Гражданского кодекса РФ и статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вы можете:
отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги;
потребовать замену товара;
потребовать соразмерное уменьшение его цены. В праве ли продавец удерживать 20%за товар при отказе от него. Внесли только предоплату а удерживают с полной суммы
У продавца нет права удерживать деньги при отказе от товара. Это его не основательное обогащение.
СпроситьПри возврате покупателю денежных средств продавец не вправе удерживать из них сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или его частичного использования, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 27 Правил N 55).
СпроситьЕлена, при отказе от товара продавец обязан вернуть покупателю все деньги. Обязательно нужно писать продавцу очень грамотную и подробную претензию об этом.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Согласно статье 503 Гражданского кодекса РФ и статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вы можете:
отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги;
потребовать замену товара;
потребовать соразмерное уменьшение его цены.
СпроситьЭто не причина для ее возврата. Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, пусть проведет экспертизу на наличие брака У Вас весьма замысловатая логика , потому что то ,что у вас пригорела каша нисколько не доказывает что мультиварка является некачественным товаром
Согласно статьи 18 Закона РФО защите прав потребителей возврат мультиварка возможен если есть доказательства некачественности товара можно-ст 10 или 18 п1 Закона Вам в помощь Требование о проведение экспертизы палка о двух концах Если экспертиза не подтвердит некачественность товара вам придется оплачивать затраты на проведение экспертизы ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей Купила мультиварку вчера. Сегодня приготовила в ней кашу, она пригорела, хотя, готовила по рецепту из книги. Можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить обратно деньги?
Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, пусть проведет экспертизу на наличие брака
СпроситьУ Вас весьма замысловатая логика , потому что то ,что у вас пригорела каша нисколько не доказывает что мультиварка является некачественным товаром
Согласно статьи 18 Закона РФО защите прав потребителей возврат мультиварка возможен если есть доказательства некачественности товара
СпроситьТребование о проведение экспертизы палка о двух концах Если экспертиза не подтвердит некачественность товара вам придется оплачивать затраты на проведение экспертизы ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте. Это возможно. Закон о защите прав потребителей Вам это позволяет сделать.
С уважением, Дарья Алексеевна Здравствуйте, Ната!
Согласно ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
С Уважением! у вас есть эта возможность в течении 7 дней Возврат возможен в течение 14 дней. Вернуть товар на маркетплейс
Здравствуйте. Это возможно. Закон о защите прав потребителей Вам это позволяет сделать.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьЗдравствуйте, Ната!
Согласно ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
С Уважением!
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора Договор хорошо расторгнуть можно также в суде, но есть ли смысл если банк уже проиграл суд, то есть потерял право требования (если не решится обжаловать, что очень мало вероятно так как само требование слабое) в связи с той картой Что значит суд отказал в вашу пользу? А что в суде не заявили иск о расторжении договора? Банк теребите письменно для начала. [quote]...в банке сказали что со мной не работают[/quote]
Кто "сказали"? :sm_ai:
Сколько их? :sm_ai:
Вы успели посмотреть [b]их[/b] документы?
"Они" [b]все[/b] уполномочены говорить от имени банка?
.
:sm_ap: Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Не пользуюсь картой 20 лет за обслуживание карты 50000 рублей банк потребовал через суд суд отказал в мою пользу как мне расторгнуть договор в банке сказали что со мной не работают
Договор хорошо расторгнуть можно также в суде, но есть ли смысл если банк уже проиграл суд, то есть потерял право требования (если не решится обжаловать, что очень мало вероятно так как само требование слабое) в связи с той картой
СпроситьА что в суде не заявили иск о расторжении договора? Банк теребите письменно для начала.
Спросить...в банке сказали что со мной не работают
Кто "сказали"?
Сколько их?
Вы успели посмотреть их документы?
"Они" все уполномочены говорить от имени банка?
.
СпроситьНапишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей.
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменным требованием о возврате денег Здравствуйте!
Необходимо направить в из адрес претензию в рамках ФЗ О защите прав потребителей.
Пишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. 03, дома обнаружили что она черный варит кофе а молоко с капучино она не поступает, 26.03 отвезли в магазин ее забрали на проверку качества, сегодня 15.04 позвонила в магазин сказали ничего по машине не известно ждите смс но срок то вышел уже, какие мои действия? Я могу требовать возврат денег
Здравствуйте!
Необходимо направить в из адрес претензию в рамках ФЗ О защите прав потребителей.
Пишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram
СпроситьНапишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей.
СпроситьСогласно Закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи потребителю и в течение 14 дней со дня передачи товара, если его стоимость превышает 1 000 рублей. Однако, если вы подписали договор и приняли оборудование, то отказаться от всего комплекта уже нельзя. Лишь в случае ненадлежащего качества вы можете потребовать замену или ремонт оборудования, а в крайнем случае, вернуть его и потребовать возврата денег или снижения цены. Однако, ситуация с получением камеры подарком от Ростелекома и ее подписание как рассрочки является сложной и может потребовать обращения в судебные органы. Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, который поможет детально изучить документы, определить ваши права и разработать план действий. Можно ли отказаться от камеры наблюдения Ростелеком если ночного видения нет
Согласно Закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи потребителю и в течение 14 дней со дня передачи товара, если его стоимость превышает 1 000 рублей. Однако, если вы подписали договор и приняли оборудование, то отказаться от всего комплекта уже нельзя. Лишь в случае ненадлежащего качества вы можете потребовать замену или ремонт оборудования, а в крайнем случае, вернуть его и потребовать возврата денег или снижения цены. Однако, ситуация с получением камеры подарком от Ростелекома и ее подписание как рассрочки является сложной и может потребовать обращения в судебные органы. Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, который поможет детально изучить документы, определить ваши права и разработать план действий.
СпроситьВаши отношения с магазином по продаже семян регулируются Законом РФ О защите прав потребителей .
Чтобы вернуть деньги нужно будет согласно статьи 18 этого закона доказывать что вы изначально в магазине купили некачественные семена Это можно доказать только с помощью экспертизы. В общем вам придется по попотеть чтобы вернуть деньги Купил семена овощных гибридов. А они не всходят! В магазине отказываются возвращать деньги, говорят, всхожесть семян-это риски покупателя. Так ли это? Есть ли какое то регулирование в отношении продаж семян?
Ваши отношения с магазином по продаже семян регулируются Законом РФ О защите прав потребителей .
Чтобы вернуть деньги нужно будет согласно статьи 18 этого закона доказывать что вы изначально в магазине купили некачественные семена Это можно доказать только с помощью экспертизы. В общем вам придется по попотеть чтобы вернуть деньги
СпроситьСтранно, что суд не назначил штраф. Обжалуйте решение. Суд должен взыскивать такой штраф вне зависимости, заявлялось такое требование или нет. Согласно п. 6 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" условием взыскания с ответчика штрафа является неисполнение им в добровольном порядке требования потребителя, заявленного до обращения в суд в связи с нарушением его прав. Взыскание штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя является не правом, а обязанностью суда. Рекомендую подать заявление на дополнительное решение суда в порядке 201 ГПК РФ. Удачи Можно ли взыскать с исполнителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, если в иске такое требование не заявлялось, а судья по своей инициативе штраф не назначил? Решение вынесено неделю назад и еще не вступило в силу.
Странно, что суд не назначил штраф. Обжалуйте решение. Суд должен взыскивать такой штраф вне зависимости, заявлялось такое требование или нет.
СпроситьСогласно п. 6 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" условием взыскания с ответчика штрафа является неисполнение им в добровольном порядке требования потребителя, заявленного до обращения в суд в связи с нарушением его прав. Взыскание штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя является не правом, а обязанностью суда. Рекомендую подать заявление на дополнительное решение суда в порядке 201 ГПК РФ. Удачи
СпроситьПутемподачи иска в суд Для начала обратитесь в управляющую компанию с письменной претензией о том, что щит размещен на стене, являющейся обшедомовым имуществом и принадлежащей всем собственником дома, которые не давали на это своего согласия. Потребуйте убрать щит. Если это не поможет, обратитесь в Жилинспекцию или в суд. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Здравствуйте.
Сначала обращение в УК, тк стена является общедомовым имуществом и нужно согласие всех жильцов. Затем в суд.
Однако, важен технический момент - если крепить щит больше некуда, то возможно вам выплатят компенсацию и щит оставят на месте Провайдер установил щит с оборудованием внутри подъезда закрепив на стену с вентканалами. С противоположной стороны находится кухня моей квартиры. Как заставить провайдера убрать свой щит со стены моей квартиры?
Для начала обратитесь в управляющую компанию с письменной претензией о том, что щит размещен на стене, являющейся обшедомовым имуществом и принадлежащей всем собственником дома, которые не давали на это своего согласия. Потребуйте убрать щит. Если это не поможет, обратитесь в Жилинспекцию или в суд.
СпроситьНапишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Сначала обращение в УК, тк стена является общедомовым имуществом и нужно согласие всех жильцов. Затем в суд.
Однако, важен технический момент - если крепить щит больше некуда, то возможно вам выплатят компенсацию и щит оставят на месте
СпроситьЗдравствуйте.
Возможно. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право выбора требований. Вы можете требовать уменьшения стоимости товара.
С уважением. Пишите претензию, затем с иском в суд. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Я приобрела двери, при доставке был обнаружен брак, но я закрыла на это глаза и установила двери. Теперь я хочу получить компенсацию с компании за брак, возможно ли это?
Здравствуйте.
Возможно. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право выбора требований. Вы можете требовать уменьшения стоимости товара.
С уважением.
СпроситьСпасибо за ответ. Но компания говорит, что я уже установила двери, тем самым согласилась с их качеством. И компенсации мне не "светит". Законно ли это ?
СпроситьЕсли брак был зафиксирован письменно, то имеете право предъявлять претензии. Нужно также понимать, что за брак. Если механическое повреждение, то нужно доказывать, что оно возникло до момента получения Вами товара.
СпроситьНапишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей.
СпроситьСкорее всего, деньги вернут за вычетом затрат на доставку и возврат. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": [quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, [b]не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования[/b].[/quote] Заказывала бад на валдберис, но забрать не смогла и товар уехал обратно. Деньги естественно возвращать отказываются. Это незаконно, как отстоять свои права?
Скорее всего, деньги вернут за вычетом затрат на доставку и возврат. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Спросить
Читайте также:
- Суд закон о защите прав потребителей
- Закон о защите прав потребителей возврат
- Купить закон о защите прав потребителей
- Иск по закону о защите прав потребителей
- Согласно закону о защите прав
- Закон о защите прав потребителей претензия
- Закон о защите прав потребителей возврат денег
- Нарушение Закона о защите прав потребителей
- Закон рф защита прав потребителя
- Закон о защите прав потребителей ремонт
- Неустойка по закону о защите прав потребителей
- Вернуть товар закон о защите прав потребителей
- ФЗ о защите прав потребителей
- Защита прав потребителей фз