Сроки ремонта / ЖКХ - 51374 советов адвокатов и юристов

Разбила телефон купленный в магазине «связной» со страховкой. Отдала в ремонт где мне сказали что ремонт займет 90 дней, законно ли это? Где можно найти регламентированные сроки по ремонту по страховке.

Добрый день. Пожалуйста подскажите по ремонту ОСАГО. 28 ноября 2017 г. было дтп где я не виновник, в этот же день обратился в свою страховую. 5 декабря страховая компания выдала направление на ремонт в СТОА. Приехав в данный автосервис был проведен осмотр на скрытые дефекты 15 декабря! Все это время в автосервисе просили ждать. После осмотра сказали ждите смску мы вас пригласим на ремонт. Сегодня 10.01.2018 г. не звонков не смс... Подскажите пожалуйста какой срок ремонта после выдачи направления на СТОА. Нарушила ли сроки страховая компания, могу ли я что то с них требовать. Большое спасибо.

В течении какого времени должен производится ремонт автомобиля страховой компанией? Я передал авто по направлению РЕСО гарантия 08.12.2016 г. страховой случай по вине апонента произошел 04.12.2016 г.

Сколько дней отводится на ремонт обуви? И после скольких неудавшихся попыток можно обращаться в суд? Как запросить сертификат на обувь у продавца?

Купила ноутбук в в Медиа Маркт. После трех месяцев эксплуатации из стоя вышел тачпад. В сервисном центре Медиа Маркт сказали, что максимальный срок ремонта 45 дней. Взамен никакой техники они не предоставляют. Подскажите, правомерно ли это?

Добрый день, сдала мясорубку в офиц. Сервис-центр, по договору ремонт до 90 дней. Срок истек, менеджер сказала писать претензию. А что в претензии писать, что требовать?

Хотела уточнить, в течении какого времени администрация города должна чинить фонарь и меня лампы, после того, как житель оставил жалобу, какие сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Холодильник сломался, отдали на ремонт по горантий, в течений какого срока должны сделать? Прошёл уже месяц, сказали заводской брак. Сидим без холодильника.

Мной сдан в ремонт товар на гарантии. Срок ремонта определен магазином в 45 дней. В то же время, согласно закону о защите прав потребителей, срок экспертизы (которая, естественно, предшествует ремонту в гарантийной мастерской) не превышает 20 дней.

В моем случае уже прошло с момента сдачи в ремонт 30 дней. Имею ли я право требовать у продавца результат экспертизы, а в случае ее отсутствия - требовать возврата денежных средств?

В Ремонтной квитанции написано, что срок ремонта может составлять до 90 дней. На основании какой статьи можно подать претензию по прошествии 45 дней?

Завтра понесу ноутбук на ремонт по гарантии в какой срок они мне обязаны его сделать или дать мне акт чтоб я получил новый ноутбук или обратно деньги? За ранее спасибо за ответ!

В сентябре 2012 г. купил жк телевизор самсунг. Согласно акта 2 от 25.03.2013 г. повторно сдал телевизор в ремонт в сервисный центр. Срок исполнения работ не указан. Сколько времени идет ремонт и можно-ли поменять в магазине телевизор на новый?

Я совершил дтп 16.12.2013. У меня КАСКО. Сдал на ремонт 23.12.2013. Машину не отремонтировали ещё . В течении скольких дней рабочих они должны отремонтировать машину?

Мы купили сот. телефон 6 мес. назад, в этом году сдавали на ремонт на 30 дней. С ремонта я получила тел. но не проверяла т.к. небыло симки. Он работал плохо глючил. 25 мая я сдала опять на проверку, с условием чтобы мне вернули деньги или другой аппарат, на данный момент они мне говорят что аппарат снят с гарантии по моей вине. На проверку должно было уйти 20 дней, а уже 24. Но телефон глючил с самого начала. Вопрос: сколько дней они могут ремонтировать телефон в год? Могут ли они снимать телефон с гарантии? Что мне желать, как можно вернуть дегьги?

Я отдала коляску на возврат. Они сказали будут делать ремонт. Сколько дней ждать когда магазин разрешит претензию. И с какого времени я могу требовать у них другую коляску, если они будут настаивать на ремонте? Спасибо.

Отдал машину в ремонт (ремонт коробки автомат) сделали не качественно, масло вытекало отдал обратно чтоб переделали по гарантии (пол года или 20 000 км) переделали обкатку машина прошла и опять всё тоже самое. Отдал в третий раз вот машину и уже почти 2 недели делают не звонков не чего.. вопрос в следующем.. по закону какое время они имеют право делать автомобиль темболее когда переделывают и имею ли я право забрать деньги которые я заплатил за ремонт коробки автомат, чтоб отдать машину в другой сервис: ?

При покупке застраховала телефон в втб страхование. В магазине в выданных документах при оформлении ремонта по страховке был указан срок 45 дней. Срок вышел. В магазине (связной) говорят что по платному ремонту срок 60 дней. Правы ли они, если сами указывают срок 45 дней. И если не отремонтируют за 60 дней, могут лли задерживать ремонт дальше.

Автомобиль в 20 ч 00 мин 27.10.2014 сдан на гарантийный ремонт. Сроки ремонта в наряд заказе не указаны (кроме приписки - предварительный срок проведения работ - 27.10.2014 01:00:00). Всех необходимых запчастей у ОФ. Дилера сразу не оказалось. Выполнили дозаказ. Запчасть пришла сегодня 30.10.2014. По информации мастера-приемки машина толька завтра к вечеру (и то под вопросом) поступит в ремонт. Т.е. по моему мнению ОФ. дилер затягивает сроки ремонта.

Вопрос: Какие сроки устранения неисправности авто по гарантии регламентирует закон?

Попал в ДТП. Решил делать ремонт по КАСКО у оф. дилера, так как по ОСАГО не устроила сумма выплаты (в 3 раза меньше фактической). С момента передачи авто на станцию СТО прошло 3 месяца. Всё это время меня заверяли что "через месяц всё сделают". (До этого, мол были проблемы, а теперь точно всё сделают). Сегодня был в СК, где написали письмо с запросом по срокам. И оказалось, что за эти 3 месяца от станции СТО не было даже согласования по сумме. То есть, вообще никакой работы проведено не было. Естественно, я буду просить направления на другую станцию. Но меня интересует ВОПРОС: можно ли добиться материальной компенсации от станции СТО, если автомобиль является предметом моего заработка? Или даже если и не является таковым, несёт кто нибудь (СТО, СК) материальную ответственность за несоблюдение сроков по ремонту по КАСКО? Просто, у меня складывается впечатление, что никто не понесёт никаких затрат, кроме как на бумагу.

Первоначально обговоренный срок ремонта в 14 дней истек 30 дней назад, несмотря на максимальный срок в договоре каско 60 рабочих дней фактически изначально ввели в заблуждение, пообещав 14 дней, и далее продолжили вводить в заблуждение-будет готово через 5 дней, через 7 дней и т.д. Есть состав КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей и злоупотребление договором? Нужно составить претензию.

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

В магазин Эльдорадо сдал по гарантии в ремонт беспроводную колонку. В квитанции о приеме указан максимальный срок ремонта 50 календарных дней. Срок истек. На какие варианты решения вопроса у меня есть законные права?

Скажите, пожалуйста, могу ли я предъявить требования по неустойкам (по срокам ремонта) к организации, обеспечивающей кузовной ремонт моего автомобиля, если ремонт, согласно составленному заказ-наряду составляет порядка 70 нормочасов.

Автомобиль стоит в ремонте с 22.09.2013, будет готов только 30.10.2013.

Т.е. получается, что ремонт, согласно нормочасам не может длится более 10 дней.

Правы ли представители организации, которые ссылаются на 45 дней срок ремонта?

Сдала в ремонт по гарантии варочную панель 15.02, починить не смогли, сроки нарушили ссылаясь на нерабочие дни. Замену панели не дали, сейчас просят приехать за возвратом денег (срок возврата денег до 30 рабочих дней). Могу ли я требовать выплату пени? 45 дней это рабочих или календарных?

Я Занимаюсь предпринимательской деятельностью.

У меня часто возникают вопросы ремонта закупаемого мною оборудования, в частности спутниковых приставок. Менять их, ни кто не хочет (сразу оговорюсь что поставщик монополист).

По гапрантии процедура следующая:

В какой день выявлена поломка не важно (первый или последующие).

Сдаем с Сервисный центр и ждем, может пару дней, а может, как сейчас процесс идет с 07.11.12 года.

Какие то сроки ремонта между юр лицами то должны быть. Каким законом это регулируется?

Купил мобильный телефон. Через два месяца сломался. Взяли телефон на гарантийный ремонт. Через 50 дней позвонил, чтобы уточнить почему так долго ремонтируют уже все сроки прошли. Сказали разберутся и перезвонят. Прислали СМС, что телефон отремонтирован и завтра я смогу забрать в магазине. Подскажите, пжл, смогу я сейчас потребовать расторжение договора купли-продажи из-за нарушения сроков ремонта или надо было писать претензию до уведомления о окончании ремонта. Спасибо за ответ.

Здравствуйте, я отдал магнитолу на ремонт по гарантии. Мне сказали то ремонт будет идти 3 недели, время прошло. Теперь говорят что ремонт может занять до 45-ти дней. Что мне делать? И какой закон есть на эту тему,

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я сдавала телефон на ремонт, на квитанции написано 45 дней... а телефон пришел через 48 дней... и они говорят, что транспортировочные сюда не входят... я хочу вернуть деньги.. как быть?!

Друг отдал свой телефон, который начал глючить, в мастерскую по гарантии для переустановки ПО. Прошло 2 недели и по телефону сообщили, что нужно менять плату и объявили, что сделают это в течение 45 дней. Насколько законны подобные сроки для ремонта телефона? И правильно ли я понял что этот срок начинается с момента когда телефон фактически передан в ремонт?

Я приобрёл бензопилу в магазине, через неделю сломалась, отнёс по гарантии, сказали, что 90 дней срок ремонта. Прошло более 100 дней, вчера позвонили, сказали пришла новая вместо моей, забирайте. А я уже не хочу её забирать, хочу вернуть деньги. Как это можно сделать, какими статьями мотивировать.

Купил новое импортное ружье в магазине, оно оказалось с браком. У меня его приняли на ремонт по гарантии. Хотелось бы узнать срок, за который его должны отремонтировать по закону. Каких либо договоренностей по сроку ремонта мы не заключали.

Холодильник сломался через 15 дней после доставки. Обратились в СЦ. Мастер пришел через 16 дней. Сказал в течении 2 недель придет деталь, и нам отремонтируют холодильник. С момента первичного обращения в СЦ прошло 2 месяца. Есть какой то закон, который регулирует сроки ремонта. И должны ли они предоставить безвозмездно технику на время ремонта?

Добрый вечер, телефон был сдан в ремонт по страховке 05.07.17. страховая премия была выплачена 30.08.17, но в акте приема передачи от 05.07.17 прописано-максимальный срок ремонта 90 дней. Телефон не отремонтирован, хотя мне известно, что срок ремонта не должен превышать 45 дней. В магазине говорят, что закон о защите прав распространяется только на гарантийный случай. Так ли это? С какого дня считать, что Телефон ремонтируют-с момента акта приема - передачи либо с момента выплаты страховой премии?

Купила диван. Через три дня начала рваться обивка на сиденье. Я понимаю, что могу направить претензию, меня волнует, что это единственное спальное место. В паспорте дивана указано, что на период ремонта взамен ничего не предоставляется. Собственно вопрос - каков допустимый срок ремонта и могу ли я все же требовать какое временное спальное место?

Не по гарантии. В начале декабря сдал, не работает камера. Камеру так и не сделали, но во время ремонта сломали экран и до сих пор не могут найти замену. Может ли быть экспертом сама мастерская, Ведь только они могут сказать сделают или нет. И ещё: предельный срок такого ремонта - месяц, два, три, год...? Что дальше? Куда обращаться?

Страховая компания просрочила сроки ремонта телефона, срок составлял по договору 90 дней, по истечению сроков по почте отправлена письменная претензия после получения притензии страховая компания не ответила т. е. Проигнорировала требования возврата денежных средств по страховой сумме, далее подготовили документы на судебное разбирательство, разбирательство назначено на 28.01. Сегодня по истечению 153 дней приходит телефон замененный, не мой. Вопрос такой нужно ли продолжать судебное разбирательство за просрочку сроков? И вообще есть ли подобная судебная практика.

Я сдал автомобиль дилеру по гарантии на ремонт коробки передач мне сказали две недели но так и не получил ответа по срокам каким должны они отремонтировать.

Я сдал телефон на негарайтийный ремонт, договорился что за пару дней мне его сделают, прошла неделя его не сделали, а он мне срочно нужен, в квитанции написано срок 21 день, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть телефон? Потребуют ли с меня денег за заказанную запчасть?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я, забрать деньги за телефон, если он был взят в рассрочку. Телефон был отправлен по гарантии в ремонт, сроки ремонта были нарушены. Мы написали на возврат денег, но одобрили только обмен т. к техника в рассрочку.

Здравсвуйте. В течении гарантийного срока было 3 поломки. Первый раз через месяц после покупки, его увезли и вернули через неделю. Проработал пол года и опять. Ремонт сделали дома и снова сломался, то же ремонт дома. Месяц назад снова сломался, но уже гарантийный срок закончился. Холодильник увезли, все тот же ремонтый сервис, хотя я уже обратилась в сервисный центр от производителя холодильников Липхер. Мой вопрос. Если холодильниктак часто ломается, уже в 4 й раз за 2 года и 2 мес, имею ли я право требовать возврат? Я прочла, что если сложная техника к которой относится холодильник находится более 45 сут в год на ремонте, то имею право потребовать замену или возврат. С какой тогда даты считать сутки реонта, со дня обращения в сервисный центр или со дня когда мой холодильник увезли в ремонт? Спасибо.

Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги за телефон?

Сдали телефон по гарантии в СЦ в Красноярске, обозначили срок ремонта 45 дней (отправляют в авторизованный СЦ в НСК). Не работал сенсор. Через 1,5 месяца приехали забирать, оказалось, что он вообще не включается. Пришлось оставлять им, чтобы отправили обратно в СЦ в НСК. Вопрос в следующем: по возвращении телефона из СЦ можно ли написать претензию и вернуть деньги? Насколько я знаю для этого должен быть неоднократный гарантийный ремонт и общая продолжительность не менее 30 дней (по факту получится 2 ремонта и 90 дней).

Был сдан товар по гарантии на ремонт. По закону срок гарантийного ремонта 45 дней. Срок прошел, Служба сервиса говорит ждите еще не известно сколько. Что в этом случае делать, слышал есть мат. возмещение? Как его рассчитать?

В апреле отдала телефон на ремонт. Не гарантийный. Все оплатила, но в чеке нет сроков ремонта. Кормят завтраками каждый день. Не могу забрать ни телефон не деньги. Как быть?

Я в мае этого года купила планшет. Через полтора месяца он перестал работать, не заряжается. Отнесла его в магазин, оформили заявление. Дали мне, квитанцию о приеме товара, в которой написано, что товар в ремонте будет находиться от 14 дней до 3-х месяцев. Доставка техники осуществляется от 3 до 10 дней, в зависимости от удаленности магазина от сервисного центра. Срок доставки в срок гарантийного ремонта не входит. А в случае невыявления деффекта или отказа от ремонта при негарантийном случае, я обязана буду оплатить диагностику от 240 рублей (по тарифам сервиса). Законно ли составлены условия продавца? Позже в Законе РФ О защите прав потребителя я узнала о максимальном сроке пемонта в 45 дней. Подписано. Уже прошло 45 дней (сдала 18.07.2014.). Могу ли я выставить магазину претензию или прийдется ждать до трех месяцев?

Все действие происходит в Магадане) 13.11.2016 сдал по гарантии телефон в магазин с претензией. Только сегодня, 12.01.2017, мне позвонили, что телефон пришел с ремонта, могу ли я отказаться от договора купли-продажи независимо от результата ремонта (допустим не был найден дефект) ,т.к. телефон был в сервисе более 45 дней.

Я сдала телефон по гарантии. Сдавала в телефон на ТТ "СВязной" 7 сентября, а сегодня уже 22 октября. Входит ли день, в который я сдавала, а именно 7 сентября в срок ремонта? И 45 дней рабочих или календарных?

В приложении к заявлению на проведение ремонта указана такая строчка как "срок ремонта может составить 45 дней" сегодня уже пошел 46 й день могу ли я написать претензию на замену телеофна такой же модели и марки либо на иную марку и модель по такой же стоимости и как правильно написать претензию.

Отдала в сервисный центр ноутбук, срок гарантии вышел, ремонт длится уже 4 месяца. У меня такое подозрение, что они мне вернут просто ящик востановлению не подлежащий. Сколько проводится ремонт техники без гарантии? Что делать в моём случае?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение