Туроператор оаэ / Защита прав потребителей - 29 советов адвокатов и юристов

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с туроператором, изучайте эти условия. Нужно знакомиться с условиями договора. Сроки и права заказчика. Внесла сегодня предоплату за тур в ОАЭ. Могу ли я перебронировать тур в другую страну?

Александра, во-первых, не стоит паниковать. Чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации туристического продукта, факт внесения д/средств, страховку, документы на руках?

Нужно грамотно составить претензию, которую направить туроператору и страховой компании, а не писать по эл.почте.

Обращайтесь! Должна была состояться поездка в ОАЭ 13.02.2022, заболели ковидом была страховка на случай невылета. Покупали путевку у анекстур через посредника травелата. Нам сказали, что для начала нужно молучить минимизацию от анекстура (максимальный срок получения 60 дней). :0 дней прошло, ответа естественно нет. Миллион раз у операторов запрашивали информацию исход один передадим в юр.отдел дадим ответ, за 2 неедли так внятного ничего не добились. В анекстуре нам естественно ничего тоже не отвечают, якобы не с ними был заключён договор. Что можно предпринять в данной ситуации?

В течение 10 дней Вам должны вернуть деньги. Купил 28 января тур в ОАЭ на 7 апреля, а 3 марта написал заявление на ануляцию тура. Когда туроператор должен вернуть деньги?

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Ожидайте пока, сложно предположить, что будет 08 апреля, возможно поездка состоится.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Турпутёвка на 8 апреля в ОАЭ. Победа не летает, не Level travel, не туроператор Интурист ответа не даёт. Что мне делать?

Здравствуйте. Возвращайте деньги через чарджбэк. Должен был состояться тур в ОАЭ с 06.03 по 12.03 отменили - что делать туроператор Санмар.

Условия возврата оговорены в вашем договоре должны быть. Как правило к возврату средства за вычетом фактически понесенных расходов. Эти расходы турагентству выставляет туроператор. Тур оплачен онлайн! Пегас это туроператор а не агенство! Так какие тогда он понес расходы и как мне эти расходы подтверждать будут? Так какие пегас мог понести расходы, если у них до сих пор нет на всех туристов документов, (не все загран паспорта им предоставили) а у нас нет по туру ими якобы оформленной страховки?! они предлагают полететь в другие страны по актуальным ценам, но цены там заоблачные! Нас это не устраивает! Так,что же согласно пункта 5.3 мы можем требовать от компании? И что максимально мы можем вернуть? Хотелось узнать, оплатили тур в Оаэ, но ваучеров и билетов ны было представлено, есть только договор с пегас, что они нам организуют тур! тур был должен в мае состоятся через Турцию, теперь все отменили! Возможно вернуть все денежные средства?

Здравствуйте!

Для начала вам нужно направить в их адрес претензию в рамках фз о зашите прав потребителей. Мой тур в ОАЭ должен был начаться 10 пареля 2020 г, то есть я точно знаю что туроператор на предоставит мне равнозначный туричтический продукт, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, к вам, больше никакой помощи не предусмотрено по тур. поездкам. Ну или Тур. оператору пусть звонит. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте, Ольга!

В Вашем случае, необходимо обратиться в консульство и в авиакомпанию, составить заявление на оказание помощи в сложившийся ситуации.

Так, в случае, если человек путешествует с помощью туроператора, предоставляют жилье и переносят рейс.

Кроме того, в настоящее время регулярно осуществляются рейсы по вывозу российских туристов, необходимо составить обращение в просьбой включить Вашу дочь в такой рейс. Моя Дочка не смогла выехать из ОАЭ из туристической самостоятельной поездки в Россию. Денег осталось мало, на билет обратно не хватает. Куда обратиться за помощью если не выехать, то хотя бы за материальной поддержкой?

Писать заявление на расторжение договора с туроператором согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей и ст. 14 ФЗ "Об организации туристической деятельности". Здравствуйте.

Обратитесь с заявлением о возврате денег на основании ст.14 Закона об основах туристской деятельности. Оплатили тур в ОАЭ с 15.04.2020. В связи с эпидемиологической обстановкой лететь мы туда не будем. Что необходимо сделать, чтобы туроператор вернул денежные средства в 100% объёме?

Добрый день, Татьяна! ДА,сможете. Анулировали тур в ОАЭ по причине закрытия границ, сможем ли мы вернуть деньги без уплаты ФПЗ туроператором.

Здравствуйте!

Вам необходимо направить туроператору претензию о расторжении договора и возврате денежных средств в связи с форс-мажорными обстоятельствами. У нас оплачен тур в ОАЭ с 27 марта, как правильно написать заявление на расторжение договора ивозврат средств, есть ли шанс вернуть всю сумму?

Здравствуйте, Евгений!

Вы можете обратиться к туроператору с заявлением и потребовать возврата денежных средств. Купили путёвку в ОАЭ на 10.05.20 г, посоветуйте что делать? Ждать какое то время или могули забрать деньги обратно 100%

Мария, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией. Действия туроператора или агента неправомерны и нарушают ваши права как потребителя.

Вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования.

Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор и факт оплаты, документы на руках? Купили путёвку на 17 апреля в ОАЭ, в итоге с 19.03.2020 ОАЭ ограничили доступ иностранцам, и сейчас агентство говорит о том что туроператор выставляет штраф нам за то что мы хотим отказаться от путёвки, хотя мы вынуждены отказаться т.к. страна закаты на карантин. Подскажите правомерно ли с нас хотят взять штраф? Договор есть и квитанции есть о внесении денежных средств.

Дело не в запрете, а в том, что объявлена пандемия. Поэтому вы можете лететь на свой страх и риск. Но вы можете и отказаться от путевки. Но туроператоры не возвращают деньги добровольно поэтому придется обращаться в суд. Заранее купили тур с 22 марта в ОАЭ. Сегодня объявили в ОАЭ карантин, закрыты все парки и пляжи закрываются. Как быть в данной ситуации? Смысла лететь уже нет. А возвращать ничего не собираются, так как официального запрета нет?

Надо в договоре условия расторжения смотреть, чтобы ответить на ваш вопрос.

С уважением. Здравствуйте! Сейчас пандемия, которая объявлена ВОЗ, ссылайтесь на обстоятельства не зависящие от Вас, почему Вы не можете полететь, напишите письменно претензию, так чтобы у Вас осталось подтверждение её отправки. Но на данный момент Россия не закрыла вылет к ним, поэтому они могут требовать возместить фактически понесенные расходы, ст.32 Закона о защите прав потребителей. Направляйте письменную претензию о расторжении договора. Удержать могут только фактически понесенные туроператором расходы. Светлана, пишите претензию о расторжении договора и возврате денег, в случае отказа обращайтесь в суд. Купила тур в ОАЭ. Хочу отказаться. Как оформить? Туроператор говорит, что отказ будет почти со 100 % штрафом.

Здравствуйте Розалия!

Необходимо подготовить мотивированное требование в адрес туроператора о возврате средств. Последний вправе удержать фактически понесенные убытки, связанные с вашей путевкой. Другие условия возврата в договоре являются ничтожными. Купила путевку в ОАЭ с 29 марта. Как можно отказаться. Если туроператор возвращает деньги с штрафными санкциями 50 процентов.

Пишите заявление о расторжении договора и возврате аванса. Требования туроператора неправомерны. Здравствуйте.

Нет, неправомерно. Если Вы отказываетесь, то обязаны только возместить фактически понесенные расходы, ст.32 Закона о защите прав потребителей. Пусть дальше настаивает сколько ему угодно.

Откажитесь оплачивать. Предложите обратиться в суд.

Напишите заявление о расторжении договора.

Относительно возврата уже внесенных средств, надо видеть документы... Сделали предоплату в ОАЭ-10%. Туроператор настаивает на 100% оплате даже, если мы отказываемся от поездки, Правомерно ли это?

Несовершеннолетние дети имеют право выезжать за пределы РФ в сопровождении хотя бы одного из родителей/законных представителей.

В случае если несовершеннолетний выезжает за пределы РФ без сопровождения родителей или иных законных представителей, требуется нотариально удостоверенное согласие родителей/законных представителей.

Нотариальное согласие делается на русском языке, т.к. это требование для выезда за пределы РФ.

Что касается требований к документам в стране пребывания, то требования к этим документам и необходимость их иметь лучше уточнить у организатора поездки (туроператора) Несовершеннолетний ребёнок летит с подругой в ОАЭ. Нужно ли согласие родителей на английском языке?

Возможно в том случае, если бы Россией официально были запрещены полеты именно в эту страну. А в ОАЭ аннулировать тур без потери фактически понесенных расходов туроператором можно в связи с коронавирусом? На сегодняшний день по моему туру фактически понесенные расходы составляют в эту страну 30%от суммы тура.

Пока полеты в ОАЭ официально не ограничены - туроператор прав. Мы оплатили 100%. Путевку в оаэ с датой вылета 23.02.2020

Но в связи с выявлением там китайского короновируса хотим анулировать тур.

Туроператор утверждает что мы должны оплатить штраф за бронь отеля и за бронь мест на самолёт На сколько это достоверно.

Если условия были прописаны, и оплачены вами, то по приезду можете обратиться с претензией к туроператору. Однако вам потребуется доказательство. В чем заключается доказательства? Здравстуйти. Нахожусь на отдыхе в оаэ. Нас два взрослых и два ребенка 5 и 10 лет. в договоре с турфирмы было прописано что нам должен бтыс предоставлен номер superior 2adl+2chd. По приезду в отель нас заселили в номер с одной двуспальной кроватью. Вторую ночь мы практически не спим. Предоставить доп кровати предлагают за отдельную сумму, выходящую за наш бюджет. Вопрос в том кто не прав в данной ситуации и возможна ли подача иска в суд на турагенство за ненадлежащее оказание услуг?

Доброго времени суток!

Претензию с требованием возврата и возмещением неустойки подавали? Если да - сразу обращайтесь в суд

Всего доброго, желаю удачи! Добрый день, уважаемая Регина

Подавайте претензию и если не вернет то обратитесь в суд с иском о взыскании ущерба

Удачи вам и вашим близким! Пишите претензию на возврат долга, если в срок 10 дней не вернут - ст. 28-29 ЗоЗПП, в суд обращайтесь и взыскивайте все убытки, в т.ч. моральный ущерб, пени и т.д. Нет, не подавала ни какой притензии. Я даже не знаю куда идти. Туроператор находится в другом городе, поэтому у нас с ней только переписки. Здравствуйте. В октебре дожны были полететь на отдых в оаэ, прилетели в Москву, рейсы отменили. Туроператор деньги возвращает до сих пор. Тремя частями, две части поступили, третья нет. На протяжении месяца туроператор кормит завтраками.

После выяснений, оказалась ошибка туроператора. Сегодня должны вылетать, туроператор не предложил ничего. Что делать?

Увы, но сегодня вы уже никуда не улетите. Теперь вы можете требовать возврата денег в полном объеме, вам следует написать претензию на возврат денег. Здравствуйте!

В такой ситуации Вам ничего не остается кроме возврата денег по договору.

Обращайтесь с соответствующим письменным требованием.

Если деньги не вернут, обращайтесь в суд. Купили тур в ОАЭ, на 4-х человек, в турагенстве, получили все документы и эл.билеты. За день до вылета решили зарегистрироваться на рейс, но как оказалось туроператор отменил полет, о чем мы узнали только от Авиакомпании. Все оплачено. После выяснений, оказалась ошибка туроператора. Сегодня должны вылетать, туроператор не предложил ничего. Что делать?

Здравствуйте, Галина! Нужно смотреть Ваш договор со страховой, чтобы объективно ответить на этот вопрос. Прочитайте условия договора сами. Отвечает ли туроператор за задержку визы и можем ли мы вернуть 100 процентов стоимости тура? 17 декабря 2016 г. должны были лететь в ОАЭ, мне визу выдали, а мужу задержали (не отказ, а задержка всем мужчинам) Была страховка от не выезда. С кого мы должны требовать свои деньги, страховая кампания говорит, что к ним надо обращаться только после окончания тура.

Здравствуйте! Насчет 100% - не факт. Все зависит от того, куплены ли билеты на самолет или нет. ст 782 ГК РФ Возможно направить уведомление об отказе от договора. Деньги Вам вернут за вычетом фактически понесенных туроператором расходов. На практике агенства удерживают оплату в размере, указанном в Вашем договоре, оставшуюся сумму есть шанс вернуть только в судебном порядке. Оплачен тур 100% в ОАЭ, через 40 дней вылет. В связи с последними новостями, лететь страшно и прибывать в отеле тоже. Возможно ли вернуть стоимость тура и в каком объеме? Что для этого нужно сделать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение