Туроператор оаэ / Защита прав потребителей - 29 советов адвокатов и юристов
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с туроператором, изучайте эти условия. Нужно знакомиться с условиями договора. Сроки и права заказчика. Внесла сегодня предоплату за тур в ОАЭ. Могу ли я перебронировать тур в другую страну?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с туроператором, изучайте эти условия.
СпроситьЗаболели ковидом перед поездкой в ОАЭ - что делать, если страховка не помогает и туроператор молчит?
Александра, во-первых, не стоит паниковать. Чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации туристического продукта, факт внесения д/средств, страховку, документы на руках?
Нужно грамотно составить претензию, которую направить туроператору и страховой компании, а не писать по эл.почте.
Обращайтесь! Должна была состояться поездка в ОАЭ 13.02.2022, заболели ковидом была страховка на случай невылета. Покупали путевку у анекстур через посредника травелата. Нам сказали, что для начала нужно молучить минимизацию от анекстура (максимальный срок получения 60 дней). :0 дней прошло, ответа естественно нет. Миллион раз у операторов запрашивали информацию исход один передадим в юр.отдел дадим ответ, за 2 неедли так внятного ничего не добились. В анекстуре нам естественно ничего тоже не отвечают, якобы не с ними был заключён договор. Что можно предпринять в данной ситуации?
Александра, во-первых, не стоит паниковать. Чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации туристического продукта, факт внесения д/средств, страховку, документы на руках?
Нужно грамотно составить претензию, которую направить туроператору и страховой компании, а не писать по эл.почте.
Обращайтесь!
СпроситьВ течение 10 дней Вам должны вернуть деньги. Купил 28 января тур в ОАЭ на 7 апреля, а 3 марта написал заявление на ануляцию тура. Когда туроператор должен вернуть деньги?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Ожидайте пока, сложно предположить, что будет 08 апреля, возможно поездка состоится.
.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Турпутёвка на 8 апреля в ОАЭ. Победа не летает, не Level travel, не туроператор Интурист ответа не даёт. Что мне делать?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьОжидайте пока, сложно предположить, что будет 08 апреля, возможно поездка состоится.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте. Возвращайте деньги через чарджбэк. Должен был состояться тур в ОАЭ с 06.03 по 12.03 отменили - что делать туроператор Санмар.
Условия возврата оговорены в вашем договоре должны быть. Как правило к возврату средства за вычетом фактически понесенных расходов. Эти расходы турагентству выставляет туроператор. Тур оплачен онлайн! Пегас это туроператор а не агенство! Так какие тогда он понес расходы и как мне эти расходы подтверждать будут? Так какие пегас мог понести расходы, если у них до сих пор нет на всех туристов документов, (не все загран паспорта им предоставили) а у нас нет по туру ими якобы оформленной страховки?! они предлагают полететь в другие страны по актуальным ценам, но цены там заоблачные! Нас это не устраивает! Так,что же согласно пункта 5.3 мы можем требовать от компании? И что максимально мы можем вернуть? Хотелось узнать, оплатили тур в Оаэ, но ваучеров и билетов ны было представлено, есть только договор с пегас, что они нам организуют тур! тур был должен в мае состоятся через Турцию, теперь все отменили! Возможно вернуть все денежные средства?
Условия возврата оговорены в вашем договоре должны быть. Как правило к возврату средства за вычетом фактически понесенных расходов. Эти расходы турагентству выставляет туроператор.
СпроситьТур оплачен онлайн! Пегас это туроператор а не агенство! Так какие тогда он понес расходы и как мне эти расходы подтверждать будут?
СпроситьУ Пегаса юридически несколько компаний. С турагентствами работает туроператор, а с туристами турагент..
В договоре у вас должен быть пункт (это с их сайта)
5.3. В случае отказа Заказчика от исполнения договора (аннуляции бронирования), а также в случае невозможности для Заказчика воспользоваться туристским продуктом по любым причинам, не зависящим от Исполнителя, кроме случаев предусмотренных ст. 28, 29 ФЗ «О защите прав потребителей», в том числе в связи с отказом (и/или задержкой) посольства/консульства иностранного государства в выдаче визы, Исполнитель имеет право на компенсацию своих фактически понесенных расходов, связанных с связанных с исполнением обязательств по настоящему Договору, включая стоимость авиабилета (предусмотрена невозвратная провозная плата, в том числе на внутренних перелетах), расходов, направленных на оказание иных услуг (услуг по размещению, трансферу и других), денежных средств, оплаченных или подлежащих оплате третьим лицам (в том числе иностранному туроператору). Заказчик уведомляется о том, что в силу п. 3 ст. 958 ГК РФ по общему правилу при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, а также о том, что консульские учреждения не возвращают консульский сбор, в том числе при отказе в выдаче визы, задержки выдачи или при иных обстоятельствах. Возврат денежных средств Заказчику в случае аннуляции заявки осуществляется на основании его письменного заявления. Образец такого заявления и общие условия возврата денежных средств размещены на сайте www.pegast.ru в разделе «Возврат денежных средств».
Соответственно, откройте ссылку на их сайте и ознакомьтесь.
СпроситьТак какие пегас мог понести расходы, если у них до сих пор нет на всех туристов документов, (не все загран паспорта им предоставили) а у нас нет по туру ими якобы оформленной страховки?! они предлагают полететь в другие страны по актуальным ценам, но цены там заоблачные! Нас это не устраивает! Так,что же согласно пункта 5.3 мы можем требовать от компании? И что максимально мы можем вернуть?
СпроситьОбратитесь в компанию с отказом и они вам сделают расчет суммы к возврату. И от этого уже будете отталкиваться. Если вы не согласны, то напишете претензию по данному вопросу. Её вам могут составить юристы. Претензия должна быть отправлена в 20-дневный срок. Турагент обязан ответить в 10-дневный.
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала вам нужно направить в их адрес претензию в рамках фз о зашите прав потребителей. Мой тур в ОАЭ должен был начаться 10 пареля 2020 г, то есть я точно знаю что туроператор на предоставит мне равнозначный туричтический продукт, что делать?
Здравствуйте!
Для начала вам нужно направить в их адрес претензию в рамках фз о зашите прав потребителей.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, к вам, больше никакой помощи не предусмотрено по тур. поездкам. Ну или Тур. оператору пусть звонит. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте, Ольга!
В Вашем случае, необходимо обратиться в консульство и в авиакомпанию, составить заявление на оказание помощи в сложившийся ситуации.
Так, в случае, если человек путешествует с помощью туроператора, предоставляют жилье и переносят рейс.
Кроме того, в настоящее время регулярно осуществляются рейсы по вывозу российских туристов, необходимо составить обращение в просьбой включить Вашу дочь в такой рейс. Моя Дочка не смогла выехать из ОАЭ из туристической самостоятельной поездки в Россию. Денег осталось мало, на билет обратно не хватает. Куда обратиться за помощью если не выехать, то хотя бы за материальной поддержкой?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, к вам, больше никакой помощи не предусмотрено по тур. поездкам. Ну или Тур. оператору пусть звонит. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
В Вашем случае, необходимо обратиться в консульство и в авиакомпанию, составить заявление на оказание помощи в сложившийся ситуации.
Так, в случае, если человек путешествует с помощью туроператора, предоставляют жилье и переносят рейс.
Кроме того, в настоящее время регулярно осуществляются рейсы по вывозу российских туристов, необходимо составить обращение в просьбой включить Вашу дочь в такой рейс.
СпроситьПисать заявление на расторжение договора с туроператором согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей и ст. 14 ФЗ "Об организации туристической деятельности". Здравствуйте.
Обратитесь с заявлением о возврате денег на основании ст.14 Закона об основах туристской деятельности. Оплатили тур в ОАЭ с 15.04.2020. В связи с эпидемиологической обстановкой лететь мы туда не будем. Что необходимо сделать, чтобы туроператор вернул денежные средства в 100% объёме?
Писать заявление на расторжение договора с туроператором согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей и ст. 14 ФЗ "Об организации туристической деятельности".
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь с заявлением о возврате денег на основании ст.14 Закона об основах туристской деятельности.
СпроситьДобрый день, Татьяна! ДА,сможете. Анулировали тур в ОАЭ по причине закрытия границ, сможем ли мы вернуть деньги без уплаты ФПЗ туроператором.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить туроператору претензию о расторжении договора и возврате денежных средств в связи с форс-мажорными обстоятельствами. У нас оплачен тур в ОАЭ с 27 марта, как правильно написать заявление на расторжение договора ивозврат средств, есть ли шанс вернуть всю сумму?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить туроператору претензию о расторжении договора и возврате денежных средств в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений!
Вы можете обратиться к туроператору с заявлением и потребовать возврата денежных средств. Купили путёвку в ОАЭ на 10.05.20 г, посоветуйте что делать? Ждать какое то время или могули забрать деньги обратно 100%
Здравствуйте, Евгений!
Вы можете обратиться к туроператору с заявлением и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьМария, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией. Действия туроператора или агента неправомерны и нарушают ваши права как потребителя.
Вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования.
Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор и факт оплаты, документы на руках? Купили путёвку на 17 апреля в ОАЭ, в итоге с 19.03.2020 ОАЭ ограничили доступ иностранцам, и сейчас агентство говорит о том что туроператор выставляет штраф нам за то что мы хотим отказаться от путёвки, хотя мы вынуждены отказаться т.к. страна закаты на карантин. Подскажите правомерно ли с нас хотят взять штраф? Договор есть и квитанции есть о внесении денежных средств.
Мария, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией. Действия туроператора или агента неправомерны и нарушают ваши права как потребителя.
Вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования.
Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор и факт оплаты, документы на руках?
СпроситьДело не в запрете, а в том, что объявлена пандемия. Поэтому вы можете лететь на свой страх и риск. Но вы можете и отказаться от путевки. Но туроператоры не возвращают деньги добровольно поэтому придется обращаться в суд. Заранее купили тур с 22 марта в ОАЭ. Сегодня объявили в ОАЭ карантин, закрыты все парки и пляжи закрываются. Как быть в данной ситуации? Смысла лететь уже нет. А возвращать ничего не собираются, так как официального запрета нет?
Дело не в запрете, а в том, что объявлена пандемия. Поэтому вы можете лететь на свой страх и риск. Но вы можете и отказаться от путевки. Но туроператоры не возвращают деньги добровольно поэтому придется обращаться в суд.
СпроситьНадо в договоре условия расторжения смотреть, чтобы ответить на ваш вопрос.
С уважением. Здравствуйте! Сейчас пандемия, которая объявлена ВОЗ, ссылайтесь на обстоятельства не зависящие от Вас, почему Вы не можете полететь, напишите письменно претензию, так чтобы у Вас осталось подтверждение её отправки. Но на данный момент Россия не закрыла вылет к ним, поэтому они могут требовать возместить фактически понесенные расходы, ст.32 Закона о защите прав потребителей. Направляйте письменную претензию о расторжении договора. Удержать могут только фактически понесенные туроператором расходы. Светлана, пишите претензию о расторжении договора и возврате денег, в случае отказа обращайтесь в суд. Купила тур в ОАЭ. Хочу отказаться. Как оформить? Туроператор говорит, что отказ будет почти со 100 % штрафом.
Надо в договоре условия расторжения смотреть, чтобы ответить на ваш вопрос.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Сейчас пандемия, которая объявлена ВОЗ, ссылайтесь на обстоятельства не зависящие от Вас, почему Вы не можете полететь, напишите письменно претензию, так чтобы у Вас осталось подтверждение её отправки. Но на данный момент Россия не закрыла вылет к ним, поэтому они могут требовать возместить фактически понесенные расходы, ст.32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНаправляйте письменную претензию о расторжении договора. Удержать могут только фактически понесенные туроператором расходы.
СпроситьСветлана, пишите претензию о расторжении договора и возврате денег, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте Розалия!
Необходимо подготовить мотивированное требование в адрес туроператора о возврате средств. Последний вправе удержать фактически понесенные убытки, связанные с вашей путевкой. Другие условия возврата в договоре являются ничтожными. Купила путевку в ОАЭ с 29 марта. Как можно отказаться. Если туроператор возвращает деньги с штрафными санкциями 50 процентов.
Здравствуйте Розалия!
Необходимо подготовить мотивированное требование в адрес туроператора о возврате средств. Последний вправе удержать фактически понесенные убытки, связанные с вашей путевкой. Другие условия возврата в договоре являются ничтожными.
СпроситьПишите заявление о расторжении договора и возврате аванса. Требования туроператора неправомерны. Здравствуйте.
Нет, неправомерно. Если Вы отказываетесь, то обязаны только возместить фактически понесенные расходы, ст.32 Закона о защите прав потребителей. Пусть дальше настаивает сколько ему угодно.
Откажитесь оплачивать. Предложите обратиться в суд.
Напишите заявление о расторжении договора.
Относительно возврата уже внесенных средств, надо видеть документы... Сделали предоплату в ОАЭ-10%. Туроператор настаивает на 100% оплате даже, если мы отказываемся от поездки, Правомерно ли это?
Пишите заявление о расторжении договора и возврате аванса. Требования туроператора неправомерны.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, неправомерно. Если Вы отказываетесь, то обязаны только возместить фактически понесенные расходы, ст.32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПусть дальше настаивает сколько ему угодно.
Откажитесь оплачивать. Предложите обратиться в суд.
Напишите заявление о расторжении договора.
Относительно возврата уже внесенных средств, надо видеть документы...
СпроситьНесовершеннолетние дети имеют право выезжать за пределы РФ в сопровождении хотя бы одного из родителей/законных представителей.
В случае если несовершеннолетний выезжает за пределы РФ без сопровождения родителей или иных законных представителей, требуется нотариально удостоверенное согласие родителей/законных представителей.
Нотариальное согласие делается на русском языке, т.к. это требование для выезда за пределы РФ.
Что касается требований к документам в стране пребывания, то требования к этим документам и необходимость их иметь лучше уточнить у организатора поездки (туроператора) Несовершеннолетний ребёнок летит с подругой в ОАЭ. Нужно ли согласие родителей на английском языке?
Несовершеннолетние дети имеют право выезжать за пределы РФ в сопровождении хотя бы одного из родителей/законных представителей.
В случае если несовершеннолетний выезжает за пределы РФ без сопровождения родителей или иных законных представителей, требуется нотариально удостоверенное согласие родителей/законных представителей.
Нотариальное согласие делается на русском языке, т.к. это требование для выезда за пределы РФ.
Что касается требований к документам в стране пребывания, то требования к этим документам и необходимость их иметь лучше уточнить у организатора поездки (туроператора)
СпроситьВозможно в том случае, если бы Россией официально были запрещены полеты именно в эту страну. А в ОАЭ аннулировать тур без потери фактически понесенных расходов туроператором можно в связи с коронавирусом? На сегодняшний день по моему туру фактически понесенные расходы составляют в эту страну 30%от суммы тура.
Возможно в том случае, если бы Россией официально были запрещены полеты именно в эту страну.
СпроситьПока полеты в ОАЭ официально не ограничены - туроператор прав. Мы оплатили 100%. Путевку в оаэ с датой вылета 23.02.2020
Но в связи с выявлением там китайского короновируса хотим анулировать тур.
Туроператор утверждает что мы должны оплатить штраф за бронь отеля и за бронь мест на самолёт На сколько это достоверно.
Если условия были прописаны, и оплачены вами, то по приезду можете обратиться с претензией к туроператору. Однако вам потребуется доказательство. В чем заключается доказательства? Здравстуйти. Нахожусь на отдыхе в оаэ. Нас два взрослых и два ребенка 5 и 10 лет. в договоре с турфирмы было прописано что нам должен бтыс предоставлен номер superior 2adl+2chd. По приезду в отель нас заселили в номер с одной двуспальной кроватью. Вторую ночь мы практически не спим. Предоставить доп кровати предлагают за отдельную сумму, выходящую за наш бюджет. Вопрос в том кто не прав в данной ситуации и возможна ли подача иска в суд на турагенство за ненадлежащее оказание услуг?
Если условия были прописаны, и оплачены вами, то по приезду можете обратиться с претензией к туроператору. Однако вам потребуется доказательство.
СпроситьФото или копия карточки постояльца отеля где указаны условия номера. У вас договор. Вы связывались с туроператором по этому вопросу, что они поясняют?
СпроситьДоброго времени суток!
Претензию с требованием возврата и возмещением неустойки подавали? Если да - сразу обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи! Добрый день, уважаемая Регина
Подавайте претензию и если не вернет то обратитесь в суд с иском о взыскании ущерба
Удачи вам и вашим близким! Пишите претензию на возврат долга, если в срок 10 дней не вернут - ст. 28-29 ЗоЗПП, в суд обращайтесь и взыскивайте все убытки, в т.ч. моральный ущерб, пени и т.д. Нет, не подавала ни какой притензии. Я даже не знаю куда идти. Туроператор находится в другом городе, поэтому у нас с ней только переписки. Здравствуйте. В октебре дожны были полететь на отдых в оаэ, прилетели в Москву, рейсы отменили. Туроператор деньги возвращает до сих пор. Тремя частями, две части поступили, третья нет. На протяжении месяца туроператор кормит завтраками.
Доброго времени суток!
Претензию с требованием возврата и возмещением неустойки подавали? Если да - сразу обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьПишите претензию на возврат долга, если в срок 10 дней не вернут - ст. 28-29 ЗоЗПП, в суд обращайтесь и взыскивайте все убытки, в т.ч. моральный ущерб, пени и т.д.
СпроситьНет, не подавала ни какой притензии. Я даже не знаю куда идти. Туроператор находится в другом городе, поэтому у нас с ней только переписки.
СпроситьДоброго времени суток!
Направьте туроператору письменную претензию, ссылайтесь на нормы закона оЗПП, в первую очередь на ст. 29 и ст. 28
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте. Пишите письменную претензию о возврате Ваших денежных средств, а также насчитайте неустойку по п. 5 ст. 28 ЗоЗПП.
Закон "О защите прав потребителей"Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Претензию отправляйте на юридический адрес Туроператора (посмотрите в договоре) ценным письмом с описью вложения.
СпроситьПосле выяснений, оказалась ошибка туроператора. Сегодня должны вылетать, туроператор не предложил ничего. Что делать?
Увы, но сегодня вы уже никуда не улетите. Теперь вы можете требовать возврата денег в полном объеме, вам следует написать претензию на возврат денег. Здравствуйте!
В такой ситуации Вам ничего не остается кроме возврата денег по договору.
Обращайтесь с соответствующим письменным требованием.
Если деньги не вернут, обращайтесь в суд. Купили тур в ОАЭ, на 4-х человек, в турагенстве, получили все документы и эл.билеты. За день до вылета решили зарегистрироваться на рейс, но как оказалось туроператор отменил полет, о чем мы узнали только от Авиакомпании. Все оплачено. После выяснений, оказалась ошибка туроператора. Сегодня должны вылетать, туроператор не предложил ничего. Что делать?
После выяснений, оказалась ошибка туроператора. Сегодня должны вылетать, туроператор не предложил ничего. Что делать?
Увы, но сегодня вы уже никуда не улетите. Теперь вы можете требовать возврата денег в полном объеме, вам следует написать претензию на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте!
В такой ситуации Вам ничего не остается кроме возврата денег по договору.
Обращайтесь с соответствующим письменным требованием.
Если деньги не вернут, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Галина! Нужно смотреть Ваш договор со страховой, чтобы объективно ответить на этот вопрос. Прочитайте условия договора сами. Отвечает ли туроператор за задержку визы и можем ли мы вернуть 100 процентов стоимости тура? 17 декабря 2016 г. должны были лететь в ОАЭ, мне визу выдали, а мужу задержали (не отказ, а задержка всем мужчинам) Была страховка от не выезда. С кого мы должны требовать свои деньги, страховая кампания говорит, что к ним надо обращаться только после окончания тура.
Здравствуйте, Галина! Нужно смотреть Ваш договор со страховой, чтобы объективно ответить на этот вопрос. Прочитайте условия договора сами.
СпроситьОтвечает ли туроператор за задержку визы и можем ли мы вернуть 100 процентов стоимости тура?
СпроситьДобрый вечер! Если условиями договора предусмотрено, что тур оператор возлагает на себя обязанности по оформлению визы, то конечно Вы правы, пишите претензию и в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Насчет 100% - не факт. Все зависит от того, куплены ли билеты на самолет или нет. ст 782 ГК РФ Возможно направить уведомление об отказе от договора. Деньги Вам вернут за вычетом фактически понесенных туроператором расходов. На практике агенства удерживают оплату в размере, указанном в Вашем договоре, оставшуюся сумму есть шанс вернуть только в судебном порядке. Оплачен тур 100% в ОАЭ, через 40 дней вылет. В связи с последними новостями, лететь страшно и прибывать в отеле тоже. Возможно ли вернуть стоимость тура и в каком объеме? Что для этого нужно сделать. Спасибо.
Здравствуйте! Насчет 100% - не факт. Все зависит от того, куплены ли билеты на самолет или нет. ст 782 ГК РФ
СпроситьВозможно направить уведомление об отказе от договора. Деньги Вам вернут за вычетом фактически понесенных туроператором расходов. На практике агенства удерживают оплату в размере, указанном в Вашем договоре, оставшуюся сумму есть шанс вернуть только в судебном порядке.
Спросить