Услуги билайн / Административное право - 515 советов адвокатов и юристов

Билайн забрал мой номер себе, ввиду того что я им долго не пользовался. Я просил их объяснить на каком основании, они объяснили это тем что у низ по правилам если человек не пользуется больше 3 месяцев (если не путаю) то номер забирают. И что эта информация указана по каждому тарифу. Я просил предоставить мне информацию по тарифу действующему на тот момент, короче они меня игнорят, уроды. У меня помимо номера еще и деньги забрали которые были на счету, около 30 баксов. Что можно сделать? Дело принципа. Понять и простить не покатит. Надо наказывать.

С февраля 2021 сотовый оператор Билайн без моего согласия подключил услугу "бесплатный интернет в сети 4 G" По словам сотрудника данная услуга ранее была бесплатной. В течение 8 мес. автоматически взималась плата 100 руб. Данной услугой не пользовался. Т.к. у меня кнопочный телефон без доступа к сети интернет.

Вопрос:

Какие действия можно предпринять с целью возврата средств за услугу, которой я не пользовался.

Мне пришло письмо что Билайн продал мою задолженность коллекторскому агентству Свеа Экономи Сайпрус Лимитед. Они требуют погасить задолженность либо они подадут в суд. Письмо от Билайн мне приходило о долге. Симкарта была утеряна. Прошло 2 года. Имеет ли эта организация право что то требовать от меня?

Ситуация с билайном, пришло письмо из рсв, что есть долг, Билайн говорит что долг есть, но уведомления я от них не получала. Билайн говорит что они уведомляют исключительно по номеру телефона, которым я не пользуюсь! Как быть? И как доказать что раз не было правильного уведомления меня то и платить я не обязана?

Билайн тариф все друзья раньше 100 руб хватало на меся а сейчас как веником выметаются что такое и как узнать куда исчезают деньги как решить этот вопрос.

Подписали договор с Билайном Домашний Интернет! В Договоре специалист не указал стоимость и рассрочку! Я подписала пустой бланк! Как оказалось позже, они сами дописали стоимость и количество месяцев рассрочки, так как в моем экземпляре эти строки не заполнены и моя подпись не стоит! Позже, случайно, выяснилось, что у меня не аренда на год по 150 руб в месяц, а рассрочка на 30 месяцев и его стоимость 4500 р! Имеет ли такой договор силу, если подписывала я только их пустой бланк?

Как обжаловать незаконное списание средств сетью билайн? Подключили платную услугу, в известность, конечно, не поставили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оператор Билайн год назад позвонил и предложил подключить тариф, по условиям которого предполагалось бесплатное подключение второго номера. То есть с двух разных номеров можно было пользоваться сотовой связью, а оплата происходила только с моего номера. Он уверял, что с меня будет списываться 20 рублей в сутки абонентской платы. И при этом он утверждал, что больше никаких дополнительных списаний ни с меня, ни со второго номера не будет происходить. Проверяя баланс, я стала замечать, что с меня списывается слишком много денег. За последний месяц было списано более 900 рублей. Зайдя в личный кабинет, обнаружила ежедневное списание в размере 3.33 рубля за услугу под названием "АП за доступ доп. ном. к общ. пакету услуг". И это помимо 20 ежедневных рублей. На каком основании списывается дополнительная плата? На каком основании компания BeeLine в одностороннем порядке изменяет условия договора, не оговорив это с клиентом? Куда и как правильно мне отправить досудебную претензию?

19.10.2013 Закрыл договора на 2 квартиры с провайдером Билайн. На момент закрытия договора на балансе был значительный остаток денежных средств. В офисе остаток не вернули аргументировав тем что бумаги сначала отсылаются в Москву и только в течении 14 рабочих дней принимается решении о возврате или невозврате остатка. Правомерно ли со стороны провайдера данные действия? И если нет то пожалуйста подскажите на какой закон опираться в таких случаях. И реально ли нет получить за моральный ущерб возмещении от оператора за данный случай?

Расторг договор с Билайн на домашний интернет. Провайдер роутер не принимает, требует деньги, т.к. он взят в рассрочку. Роутер вне билайновской сети не работает, т.е. совершенно бесполезен. При заключении договора об этой особенности не предупредили. Вообще поля нашего экземпляра договора практически не заполнены. Нет наименования модели, серийного номера, стоимости, срока рассрочки. Да и не может эта железка стоить таких денег, с учетом уже уплаченных за время использования. Можно ли вернуть роутер без оплаты?

Билайн незаконно и незаметно подключил платную услугу. Со счета списаны все деньги, номер заблокирован. На мой вопрос последовал ответ - "услуга "Есть контакт" подключена согласно тарифного плана, сперва она была бесплатной, потом стала платной, об этом предупреждали на сайте".

Однако,

1. в моем тарифном плане нет подобной услуги

2. никогда ранее этой услугой не пользовалась

3. никаких предупреждений по почте и смс не получала.

Сотрудники Билайн отмахиваются от вопросов, хамят, деньги, разумеется, возвращать не хотят. Подскажите, пожалуйста, как бороться с этим беспределом? Какие есть юридические рычаги? Хотелось бы раз и навсегда отбить желание воровать наши деньги.

Билайн поставил ограничения, так как по номеру была выявлена активность, попадающая под критерии подозрительной деятельности в рамках 115-ФЗ. В целях безопасности реализации сервиса Мобильный платеж, а также исполнения ФЗ ограничили доступ к возможности использования услуги. Для разблокировки попросили справку 2 НДФЛ. Отмыванием денег я не занималась, я просто оплачивала подписки Apple с мобильного номера. Хочу написать претензию в Билайн - что надо от них потребовать и как вести дело дальше? Надо ли объяснять что я просто покупала подписки, и если да, то как? Могут ли они требовать от меня справку 2 НДФЛ?

На Билайн. С момента регистрации сим-карты в сети навязано четыре не запрошенных услуги и сняты со счета (тариф стартовый 50 коп. минута) 12 рублей. Связь ужасная. За 20 секунд общения разобрал три слова. Пришлось просто перезвонить по МТС этому абоненту и сообщить, что предыдущий звонок - это мой номер в Билайн.

Ответте мне пожалуйста на такой вопрос:

Я действительно не имею право получить копию договора на предоставление услуг мобильной связи от БИЛАЙН ВЫМПЕЛКОМ, по эл. почте? Ни многократные звонки оператору, ни поездка лично в сервисный центр БИЛАЙН, ни многократные письма с просьбой, им по эл. почте, ни чего не даёт ни каких результатов, кроме разного рода "отмазок" и игнорировании меня и моих просьб. Ведь у других сотовых компаний, сей документ выдаётся по первой просьбе, в любом виде и в течение 5 минут! Создаётся впечатление, что БИЛАЙН и другая компании, в которую я собираюсь предоставить свои личные данные, между собой сговорились тянуть резину, в надежде, что я брошу эту затею. Тем более, что эти обе компании связаны с моей проблемой и косвенно виноваты в ней. Спасибо.

Билайн перепродал долг кредитэкспресс за услуги связи и система предоплаты связи стала постоплатной. Нужно ли платить кредитэкспресс?

Билайн поставил ограничения, так как по номеру была выявлена активность, попадающая под критерии подозрительной деятельности в рамках 115-ФЗ. В целях безопасности реализации сервиса Мобильный платеж, а также исполнения ФЗ ограничили доступ к возможности использования услуги. Для разблокировки, требуют справку 2 НДФЛ и письменное пояснение мобильных платежей. При этом все данные нужно отправить почтой на рассмотрение. Мной оплачивались подписки Apple с мобильного номера. Правомерны ли их требования, при условии подтверждения номера на Госуслугах и привязки карты Сбербанк.

Я приобрела номер для выхода в Интернет в планшетнике у оператора сотовой связи Билайн. На моём номере достаточно средств для оплаты услуг, которые предосталяютс сайтами. Мне нужно оплатить услуги одного сайта, но оператор связи отказываеться выполнить оплату, навязывая мне сначала произвести расходы намобилтную связь в сумме 200 руб. потом в сумме 150 руб. И только если я выполню их требования они соизволять оплатить за услугу сайта. По моему мнению это вымогательство дополнительных средств из кошелька клиентов. На мой запрос в офис Бмлвйна я ответа на мои вопросы не получила, а только отписку. Как мне поступить ударной ситуации.

Билайн прислал уведомление о задолженнсти за услуги связи, которые я никогда не брал. На мой ответ о том, что я никогда у них не подключался, мне прислали ответ, что паспортные данные совпадают. Так же прислали еще одно письмо, где говорится, что дело будет передано в суд и будет рассмотрено без моего участия. Насколько это законно и что мне делать дальше. Заранее спасибо.

Пришла выписка, какие то уступки из договора.. просят оплатить сумму в размере 1 879,49 руб. за услуги Билайна-за связь. Ежемесячно платил за услуги-500 руб, в ноябре 2017 года попросили заплатить ещё 200 руб. за несуществующие звонки-оплатил, в декабре того же года-уже сумма переплаты составило 400 руб., хотя ни куда не звонил. Далее номер заблокировали, пришлось поменять номер телефона.

Находясь за границей, получил СМС от компании Билайн о том, что снижены цены на интернет в роуминге. Не нужно ничего подключать. За 150 руб. в день включено 30 Мб. Закачав около 16 Мб, получил СМС о том, что стоимость GPRS-услуг превысила 10000 руб. 27 июля обратился в компанию по телефону, обещали разобраться в течение 10 дней. Ответа не последовало.

Скажите, после смерти моего брата прошло 2,5 года и сейчас стали звонить с билайна и говорят о задолженности по услугам сотовой связи. Родственники отвечают, что его уже нет и номер мобильного они не знают, так как он умер за пределами нашего региона. Но билайн настаивает что родственники должны оплатить его долг. Скажите имеют ли право взыскивать с них долг?

Билайн взыскивает с мужа более 5000 руб. за 2010 г. Но мы услугами этого оператора никогда не пользовались. Но все данные паспорта мужа.

У операторов Билайн Мегафон Мтс есть услуга вывода средств наличными на карту, почтовым переводом и т.д. Если я выведу через почту России придет ли мне налог на прибыль?

Мне пришло письмо арест на имущество, в письме указано сто у меня долг по симкарте билайн, они указывают что я оформляла ее в мае месяце 2016 года, у меня билайна не было на тот момент,

Интернет очень медленный. Прерывается постоянно. Звонил в Билайн, а мне говорят что все в порядке. Но это не так ужасный интернет в последний месяц.

Хотел перейти в Билайн из Мегафона с подключением интернета и цифрового телевидения. Монтажник установил ТВ приставку и роутер в квартире, но ничего не заработало. Втечение недели техники Билайн дважды меняли ТВ приставки и провода соединительные. Не помогло. Когда же пришел в сервисный центр, то у меня приняли приставку ТВ, а роутер отказались, т.к. по правилам Билайн я должен был его сдать втечение 7 дней после установки, а я опоздал на два дня.. В договоре с Билайн действительно указано, что роутер выкупается клиентом в рассрочку, о чем они не предупреждают и теперь требуют оплаты 4500 р с меня за роутер. Написал претензию в Билайн, жду ответа, но по телефону они угрожаютвэысканием по суду. Есть ли варианты встречного иска и какие шансы, если Билайн не выполнил свою работу по подключению интернета и ТВ, а роутер является частью того договора?

С уважением.

Сергей.

У меня такая ситуация. Купила сим-карту в офисе Билайн. И начали приходить от номера 900 о пополнении на карту деньги. И приходили смс о возможных проведениях операций (пополнить счет телефона, перевести деньги на другую карту). Ну вообщем так и сделали. Проходит месяц нас с мужем вызывают в полицию оказывается эта карточка чужого человека. Муж взял всю вину на себя. Говорят что лишение свободы до 5 лет. Возможно ли нам судиться с компанией Билайн? И правда ли то, что грозит до 5 лет лишения свободы. Деньги мы вернем пострадавшему. Подскажите пожалуйста что можно в этой ситуации сделать.

Полгода подключён к тарифному плану "Всё за 300" с безлимитным интернетом для смартфонов в Билайн (постоплатный). С начала этого месяца оператор искусственно ограничил скорость передачи данных до минимальной (64 КБ/с). Сумма счёта растёт с каждым днём, Билайн после продолжительных звонков в техподдержку, наконец, признал, что это сделано намеренно. Вопрос: как расторгнуть договор с оператором и потребовать перерасчёт, чтобы это принесло нужный результат?

Билайн самовольно подписывает на информационно-развлекательные услуги. Я на них точно не подписывался сам. За месяц списалось около 1500 рублей. Куда и в каком порядке жаловаться?

Наша фирма является корпоративными клиентами Билайн. Мы запросили запись телефонного разговора для решения спорного вопроса по выставленному счету за услуги связи (немного подробнее. Оператор Билайн подключил сотрудника нашей фирмы к другому тарифу, объяснив тем, что это сделано по нашему запросу, в результате чего. Очень большой счет за услуги связи). В прослушивание записи нам отказали, объяснив это тем, что запись ведется для контроля за работой операторов Билайн/

Купил нерабочую сим карту Билайн (ни один телефон не видит её), в салоне Связной, продавец говорит - симки не меняем, деньги не возвращаем. Чек и договор на руках.

Вопрос: на основании какого закона объяснить продавцу что он неправ?

Ситуация такая. Оформила тел. номер в Билайн, для мамы. И недавно в разговоре она сказала, что очень дорогой тариф, замучилась деньги платить за телефон. При выяснении ситуации в Билайн, выяснилось, что тратит она на разговоры в месяц-200-300 руб., а за мобильный интернет списывают 1 200 - 1 600 руб. И еще какая-то доп. услуга, якобы год назад она была бесплатная, а сейчас платная 0,75 руб./день. Сразу попросила отключить все доп. услуги. Но взяв мамин телефон увидела что интернет отключен и не подключался, да она им и не может пользоваться. Пока написала заявление на возврат. Но сотрудники сказали, что ответят через 60 дн. и скорее всего отрицательно. Большая просьба, что сейчас можно юридически сделать, и стоит ли обратиться в суд в случае отказа.

Мне продали смартфон Билайн Фаст. Во-первых я просила двухсимочный, а он оказался с одной симкой, во-вторых гарантия предоставляется только при пользовании сим-карты Билайн, а у меня сим-карта МТС, об этом меня не предупредили, теперь чтобы пользоваться телефоном нужен какой-то код и нужно обратиться в службу поддержки для получения этого кода, меня это не устраивает. Могу ли я вернуть телефон на следующий день после покупки?

Недавно матери заблокировали номер Билайн за неуплату долга, говорят что долг уже 1000 рублей, хотя подключена услуга по постоплате менее чем за 500 рублей. Вообщем я вычислил, что на каком-то сайте ей подключили услугу за 500 рублей в месяц. Она утверждает что нигде данные не вводила и тем более никаких тарифов не подключала. Сайт по-видимому сотрудничает с Билайн.

Я выехал на неделю во Францию, будучи абонентом Билайн с постоплатным тарифом. После пересечения границы от компании пришло предложение подключить услугу недорогого интернета в роуминге с абонплатой 150 руб в сутки за 30 Мб трафика. Я согласился с предложением и услугу подключил. После чего, не пользуясь мобильной связью, т.е. не совершая звонков, в течение трех дней отправил около 20 смс сообщений, пару раз пользовался навигатором и отправлял сообщения в приложениях Watsap и Viber. По истечении трех дней всякая связь была заблокирована! А когда я вернулся в Россию, в офисе Билайн мне сообщили, что по техническим причинам после исчерпания кредитного лимита на моем счету связь не была отключена, и мне начислили за три дня (!) за перечисленные услуги ВОСЕМЬДЕСЯТ ОДНУ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ! Вопрос: могу ли я как-нибудь избежать выплаты этой невероятной задолженности?

Был подключен мобильный банк-я заблокировала номер телефона и Билайн продал через полгода мою симкарту, но не аннулировал подписку на мобильный банк. В итоге я обнаружила что человек, который купил симкарту снял через мобильный банк 33 тысячи рублей. Скажите что мне сделать чтобы вернуть деньги? И возможно ли? Я написала в сбербанк заявление-но они сказали что так как я не отключила услугу, то ничем помочь не могут. В Билайн подала заявку, но они сказали ждать рассмотрения в течение 60 дней! А их сотрудники хамят и говорят, что это не их проблемы!

Купила 2 симкарты в офисе продаж Билайн, 1 была просто включена, 2-й пользовалась 2 месяца. Когда прекратила пополнять баланс, а в соц. сетях сидела от вайфая, они мне автоматически пополняли баланс сами, но этот баланс я не затрачивала, кроме 1 звонка. Далее 4 месяца баланс пополнялся автоматически, но симкартами не пользовались. И пришло письмо что я должна оплатить долг в 5.000 р. Но я об этом даже и не знала и меня ни кто не проинформировал. И не знала что договор надо расторгать. В билайне посоветовали написать притензию, о том что я не была посвящена о таких услугах. Посоветовуйте пожалуйста как правильно изложить на бумаге притензию?! Спасибо!

Мне, кроме страховки при покупке мобильного телефона, выдали какую-то сим карту билайн и антивирус касперского со словами, что это в подарок! Дома обнаружила в чеке, кроме стоимости страховки, 2360 за какой-то авансовый платеж билайн и 1700 за антивирус касперского, которые мне даром не нужны! В магазине сказали, что акция, страховка на скидке и поэтому в нее включен этот антивирус и билайн, хотя пробить отдельной суммой!?

Операторы Мегафон и Билайн периодически и тайно подключают платные услуги без ведома абонента. В детализации видно, что услуг не было вообще - СМС и вызовов. Только регулярное списание средств.

Мы 5 лет назад перестали пользоваться сим картой Билайн, задолженности не было, оплатили "в плюс" и просто выключили. Спустя 5 лет к нам стали поступать звонки с угрозами от компании ООО "ПФБ Коллекшн" с требованием возместить долг за услуги связи. Хотелось бы юридической консультации на каком основании они что то с нас требуют? Долга на карте не было! И вообще, даже если бы был - имеет ли право компания Билайн без нашего согласия передавать право требования долга, хочется краткого пояснения статьи 382 ГК РФ. Спасибо огромное заранее!

Я написал заявление на переход от оператора Билайн к оператору Мегафон. На билайне оставалась некоторая денежная сумма. Я написал заявление в офисе Билайн на возврат излишне утраченной суммы. Сегодня позвонил в Билайн. Мне там отказали в возврате объяснив это тем, что сумма сгорела, потому что я закрыл счет до того как перевел от туда деньги. Причина отказа, цитирую: "Мы вам не отказываемся вернуть денежные средства, у вас их просто нет, т.к. они сгорели".

Пришло уведомление от НСВ о возврате оборудования в ВымпелКом (Билайн) и оплате предоставленных услуг, взыскание оборудования и задолженности передано в НСВ. Смысл - Необходимо вернуть оборудование и возместить денежные средства.

Фактическая ситуация следующая, данное оборудование лежит мертвым грузом уже несколько лет. Когда то был заключен договор с билайном на ТВ и интеренет, получен от них HD ресивер для приема телевизионных каналов на ТВ от них. Уже несколько лет никто не пользуется данными услугами. Никаких запросов по возврату оборудования не было, ни кто не приходил. Считаю, возврат оборудования - правомерно (тем более что оно лежит) а вот за предоставленные услуги - не правомерно. Так ли..поясните пож-та.

Пользовалась симкартой Билайн, пошел долг за непонятно скачанную услугу номер заблокировали больше года назад, пару недель назад пришло письмо от коллекторов Свея Лимитед Сайпрус, якобы Билайн продал мой долг им, требуют оплату, сегодня пришло СМС, что у меня есть 4 часа на оплату долга подскажите пожалуйста как мне быть?

Скажите пожалуйста как действовать: с работы РЖД мне перевели компенсацию за услуги сотовой связи на номер телефона билайн есть платежное поручение от банка втб что платеж исполнен! Но деньги на телефон так и не пришли а платили 28.01.2016 в билайне говорят что не было перевода а в банке, говорят в бухгалтерии нашей, что платеж прошел вот платёжное поручение! Тупиковая ситуация! Куда можно обратиться и с чем? Заранее спасибо!

Помогите с вопросом оператора Билайн. В мае 2013 года за предоставленные услуги интернета 15 минут в роуминге (Египет), нам выставили счет в 17.800. Какое письмо, жалоба или заявление может заставить их, пересчитать все по тарифу, не грабившему людей?

Вчера брали телефон в рассрочкув салон магазин Билайн, нам без нашего ведома вписали 3 доп услуги, конультат сказал что без этих доп услуг банк не одобряет рассрочку, в эти доп услуги входит сим карта за 300 руб, экспресс настройка телефона за 1700 и доп страховка за 1900

Можно ли вернуть эти деньги?

Установила домашний интернет через Билайн. Месяц пользовалась, не устроило качество интернета. Пытаюсь отказаться от услуг и сдать роутер. Так мне говорят, что я обязана выкупить у них этот самый роутер за 4500 р. Ссылаясь на подписаный мною договор. Но никакого договора я не подписывала. У меня есть акт выполненных работ, написано, что данный роутер мне предоставили в АРЕНДУ. Правда дальше написано, что в случае отказа от их услуг я должна выкупить роутер. Но ведь изначально написано, что я взяла его в аренду. И еще. Я переезжаю на другой адрес, где у билайн нет технической возможности мне предоставить подключения интернет. Т.е. получается это по их вине я не смогу пользоваться интернетом. Тогда тем более почему я должа им просто так отдать деньги за эту коробочку, которая будет у меня валяться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение