Вопрос о необходимости оплаты и подписания документов при порче груза в транспортной компании
При получении груза с терминал транспортной компании, была выявлена порча груза (дверь металлическая). Повреждена упаковка и поврежден груз об торчащие гвозди из поддона. Транспортная компания требует сначала оплатить доставку и расписаться в транспортной накладной и в акте оказанных услуг, а только потом обратиться с претензией. Обязан ли я оплатить доставку испорченного груза и подписать все выше перечисленные документы перед подачей претензии? В акте оказанных услуг есть сноска, что клиент претензий по объему и качеству оказанных услуг не имеет.
Нет конечно не обязаны. Пишите претензию.
СпроситьПравила упаковки груза, а именно дверей межкомнатных или металлически законом регламинтируется или на усмотрение транспортной компании? Утверждают, что нужна была обрешетка, как платная доп. опция. Заводская упаковка полиэтилен, пенопласт+гофрокартон.
Спросить