Вопрос о необходимости оплаты и подписания документов при порче груза в транспортной компании

• г. Нижневартовск

При получении груза с терминал транспортной компании, была выявлена порча груза (дверь металлическая). Повреждена упаковка и поврежден груз об торчащие гвозди из поддона. Транспортная компания требует сначала оплатить доставку и расписаться в транспортной накладной и в акте оказанных услуг, а только потом обратиться с претензией. Обязан ли я оплатить доставку испорченного груза и подписать все выше перечисленные документы перед подачей претензии? В акте оказанных услуг есть сноска, что клиент претензий по объему и качеству оказанных услуг не имеет.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нет конечно не обязаны. Пишите претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Правила упаковки груза, а именно дверей межкомнатных или металлически законом регламинтируется или на усмотрение транспортной компании? Утверждают, что нужна была обрешетка, как платная доп. опция. Заводская упаковка полиэтилен, пенопласт+гофрокартон.

Спросить

Данный ответ актуален как для Физ лица так и для ИП?

Спросить

И для тех и для других.

Спросить

Нижневартовск - онлайн услуги юристов

Вероника
31.10.2016, 08:56

Как вернуть деньги за поврежденный груз и транспортные услуги, отказавшись от товара?

При доставке груза (дверь для автомобиля) транспортной компанией, груз был поврежден, находился в жёсткой упаковке, которую предоставила эта же компания, при получении двери на ней оказались вмятины, мы написали претензию и попросили вернуть деньги как за дверь, так и за транспортные услуги, груз мы не забирали, он находится в компании, в возврате денег нам отказали, пояснили что нужно было отправлять груз с объявленной ценностью. Подскажите, пожалуйста, можно ли всё таки вернуть деньги, так как испорченная дверь уже нам не нужна.
Читать ответы (1)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Сергей
30.10.2017, 07:56

Транспортная компания признала ответственность за повреждение груза, но отказала в возмещении утраченного товара

Олег, транспортная компания признала что груз поврежден по ее вине. То есть изначально был составлен акт, сделаны фотографии груза. Чтобы подать претензию в компании сказали оплатить доставку и забрать груз. 2 месяца заняло рассмотрение претензии. Принято положительное решение, но с условием возврата повреждённого груза им. Ранее об этом не предупреждали и товар был утилизирован в связи с невозможностью его использовать. Был приобретён новый товар и я ждал возмещения.
Читать ответы (1)
Маргарита
01.12.2015, 13:06

Возможность выставления нескольких претензий по одной грузоперевозке компании

Может ли транспортная компания выставить несколько претензий в течение нескольких месяцев по одной грузоперевозке (произошла порча и утрата груза). Груз был сборный и в адрес самой транспортной компании претензии по возмещению ущерба от грузополучателей поступают не разу. Или нужно собрать все претензии и выставить одну общую?
Читать ответы (1)
Виктор
18.02.2015, 10:37

Фотографии поврежденной упаковки груза могут быть достаточным доказательством неправомерности отказа транспортной компании

Груз был поврежден транспортной компанией при транспортировке. В составленном акте указано, что груз поврежден, однако ничего не сказано о состоянии упаковки. То, что упаковка не повреждена, тоже не указано. В претензии отказано на основании того, что раз не указаны повреждения упаковки, то перевозчик не несёт ответственности в соответствии с договором. Хочу оспорить отказ в суде, из доказательств имею фотографии груза, где явно видны повреждения упаковки. Кроме того, в транспортной компании была заказана услуга жесткой упаковки, также на фото видно, что упаковка сделана не подобающим образом и не защищает груз от повреждений. Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа? Каковы шансы в суде? Фотографии делал я сам на складе транспортной компании, груз не получал, там он находится по сей день.
Читать ответы (3)
Оксана Анатольевна
11.06.2014, 13:05

Претензии на поврежденный груз - как действовать дальше и какие шансы на возмещение убытков?

Как действовать дальше. Груз из транспортной компании не получили, т.к. увидели повреждение груза... Перевозчик (транспортная компания) имеет доказательства, что груз был поврежден изначально и показывает нам экспедиторскую расписку, где указано, что груз поврежден и есть роспись со стороны отправителя. Но - в тоже время экспедитор зачем то расписался внизу в накладных продавца-отправителя, что претензий к товару не имеет и на основании этого продавец тоже имеет доказательства, что передал качественный товар... Мы - заказчики товара - оплатили услуги всем в полном объеме. Претензии составлены, отправлены, получены отрицательные ответы о возмещении убытков со всех сторон. Судебный иск составлять в адрес транспортной компании? И каковы наши шансы возместить убытки?
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2018, 09:46

Повреждение груза - кому должно быть возмещено - отправителю или получателю?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Читать ответы (1)
Руслан
20.04.2022, 11:27

Транспортная компания отказалась возместить ущерб - какие перспективы на судебное решение?

Транспортная компания повредила груз во время перевозки. Факт повреждения груза выявился при вскрытии упаковки. Упаковка была не жесткой как об этом указывал в заявлении отправитель, то есть упаковка не соответствовала изначально заявленной. Водитель-экспедитор уехал пока переносили груз из машины в помещение для вскрытия, то есть уклонился от составления коммерческого акта. В компанию в тот же день была подана претензия о повреждениях груза. Транспортная компания передала претензию в страховую - на сегодня получены ответы от страховой компании и транспортной компании с отказами о возмещении ущерба. Причем ответы пришли довольно быстро. Вопросы: следует ли ждать 30 дней для подачи искового заявления в суд? Каковы перспективы судебного решения?
Читать ответы (6)
Надежда
25.10.2015, 08:22

Транспортная компания отказывается возместить ущерб за повреждение груза и доставку, несмотря на обращение и претензию.

Транспортная компания отказывается возместить ущерб за повреждение груза и доставку. Хотя, при приёме груза мы указали что груз полностью повреждён и написали претензию. Вопрос, входит ли обязанность Т.К. возместить полную стоимость и доставку?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)