Как возместить материальный ущерб от протечки из квартиры сверху, когда собственник отказывается решать проблему - сложности с контактом и необходимость дополнительных данных.
Каким образом можно возместить материальный ущерб, причиненный в результате протечки из квартиры, находящейся этажом выше? В квартире проживают квартиросъемщики, которые отрицают свою вину, хотя сантехник указал им на причину возникновения перманентной протечки - ненадлежащая гидроизоляция пола ванной комнаты и отсутствие герметичного соединения краев ванны со стеной. Собственник квартиры тоже отказывается от урегулирования вопроса. Сложность состоит в том, что кроме ФИО собственника, даты его рождения и копии свидетельства о государственной регистрации права собственности в ТСЖ нет никаких данных. Мобильный телефон собственник отключил.
Вы обращаетесь в УК. Ук создает комиссию из своих работников и ваших соседей. Заходят в вашу квартиру и смотрят,составляют акт с описанием всего. Далее уже подаете на соседа в суд.
Спросить