Отказ в возврате сухого корма для кошки - правомерное действие или незаконное отношение магазина?
19 августа я купил сухой корм для кошки "про запас": большой пакет весом 1,5 кг. за 1050 руб. Но выяснилось, что у кошки на этот корм появилась аллергия. Пакет с кормом не вскрывали. 27 августа я по совету врача-ветеринара купил в том же зоомагазине гипоаллергенный сухой корм для кошки весом 2,5 кг. за 1785 руб. Руководствуясь тем, что товар можно вернуть в течении 14-ти дней, я решил вернуть в магазин ранее купленный мешок корма за ненадобностью оного, но мне отказали, сославшись на то, что с момента покупки до момента возврата прошло 9 суток, а по их "Правилам" возврат возможен только в течении 7-ми дней и возврат только некачественного товара. А так как я решил вернуть качественный товар, то ни о каком возврате и речи быть не может! Я пытался объяснить, что купил у них более дорогой товар - взамен предыдущего, но меня и слушать даже не стали. Как Вы считаете: правы работники магазина или нет?!?
Не не правы пишите жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру по поводу качества корма. вы далеко не первый
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 430 Поиск Регистрация