Проблема с возвратом денег за индивидуальный заказ мебели - куда обратиться и как решить ситуацию?

• г. Тверь

Я заказала комод и 2 тумбочки, через 12 дней я написала претензию в которой указала, что данная мебель не впишется в мой интерьер и я прошу вернуть мне деньги. Продавец отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что это индивидуальный заказ, что в каталоге у фабрики производителя нет вообще образцов из заказанного материала и что пока она не продаст эту мебель деньги мне не вернёт. Подскажите пожалуйста куда я могу обратиться и как быть в этой ситуации. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Только в суд. Т.к. вами уже была написана претензия на которую продавец ответил отрицательно. В случаи обращения в суд - гос. пошлину вам не нужно платить. Если вам нужно будет написать исковое заявление то напишите мне пожалуйста на почту - mr.lawyer.007@mail.ru.

Спросить
Алена
18.09.2014, 17:30

Претензия по качеству - как отказаться от заказанного и несоответствующего шкафа по индивидуальным размерам

Заказали шкаф по индивидуальным размерам сделали привезли в срок, но оказалось очень много дефектов, написали претензию отнесли на мебельную фабрику. Шкаф забрали, сказав. Что устранят все дефекты за 6 дней, потом позвонили через 6 часов и сказали что все готово можно забирать, как мне отказаться от этого шкафа такой он мне не нужен не качественный. Деньги возвращать они отказываются ссылаются индивидуальный заказ. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
23.09.2015, 21:29

Возможно ли изменить заказанный товар в рассрочку и как отказаться от всего заказа, если он еще не пришел?

Я пять дней назад (17.09.15) заказала в магазине мебель в рассрочку и решила изменить список мебели (вместо комода заказать тумбочку и шкаф) с возможной доплатой разницы, но продавец мне отказала, сославшись что заказ уже поступил в головной магазин в другом городе, возможно ли законно заменить заказанный товар, если он еще не пришел, либо отказаться от всего заказанного товара?
Читать ответы (1)
Елена
23.08.2012, 17:37

Проблема с неправильным цветом дверей и отказом фирмы вернуть деньги - что делать?

Я в фирме заказала двери по выбранному в каталоге цвету, двери привезли но цвет не совпадает с тем, что заявлен в каталоге, я вернула двери на фирму через 2 дня, но продавец и деректор фирмы отказываются возвращать мне деньги ссылаясь на то, что двери выполнены на заказ. Подскажите, пожалуйста, что мне следует предпринять в моём положении? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
22.09.2015, 21:20

Проблема с возвратом денег за непринятый заказ сайдинга - советы по разрешению ситуации

Прошу у Вас совета, подскажите пожалуйста. Человек делающий у нас ремонт заказал сайдинг и продавец потребовал всю сумму за предварительный заказ. В то же самое время мне уже привезли такой же сайдинг в другом магазине. Созвонится с мастером у нас ни как не получалось сети мобильного не были доступны и сообщить об этом не могла. Потом когда все таки удалось дозвониться я сообщила, что товар уже привезли, и от того заказа который сделал он придется отказаться. Продавцам объяснили ситуацию, что мы отказываемся от заказа по этой причине, вызвали хозяйку она категорично отказывается возвращать деньги, объясняя это тем, что сайдинг они уже получили на складе, погрузили в машину и она уже в пути, иди куда хотите жалуйтесь но товар теперь мы не можем вернуть у нас его не примут. Я посмотрела в перечень товаров не подлежащих возврату эта категория не входит это не метражный строительный материал. Как поступить в этой ситуации? Что бы вернули деньги, что делать?
Читать ответы (2)
Ксенимя
31.08.2021, 08:13

Как вернуть предоплату и получить неустойку при просрочке изготовления индивидуального заказа стола?

Проконсультируйте пожалуйста по моему вопросу. Ситуация такая: я заказала изготовление стола по индивидуальным размерам, продавец просрочил изготовление на два месяца. Я направила претензию продавцу с требованием вернуть предоплату и выплатить неустойку. По словам менеджера стол еще изготавливается, соответственно не готов. Продавец отказывается возвращать предоплату, аргументируя тем что индивидуальные заказы вернуть нельзя, только уменьшить итоговую сумму. Правильно ли я понимаю, что это распространяется на случаи, если изделие уже готово и получено?
Читать ответы (4)
Дарья
21.08.2017, 11:44

Отказ магазина в обмене комодов - как правильно составить претензию

Доброго времени суток! Как правильно написать претензию по поводу отказа магазина обменять мне комоды? Моя ситуация: "16.07.17 в много мебели нами были выбраны кровать, 2 тумбы и комод (бело-серый). Производитель присмотренного нами комода был "тренд" (бело-серый), по факту пришёл комод производителя "делис" (серо-персиковый). Как выяснилось это произошло из-за сбоя в программе, (или из-за невнимательности продовца) при оформлении заказа. На все мои заявления на замену комода, в ответ от операторов много мебели я слышу только: "По заявлению Вам отказ и дальнейших комментариев не будет!" Мы не могли проверить по договору производителя, и ошибка в договоре совершена не нами, но получить тот комод, что мы выбрали оказывается невозможным чем-то! Я не прошу возврата денег, лишь прошу заменить комод, на тот что мы выбрали!" реквизиты продавца: ИП Лопышова Валентина Васильевна. Юр.адрес 410540, саратовская обл., саратовский район, с. Усть-Курдюм, ул. Комсомольская д. 50 Почтовый адрес 410531, сар.обл., сар. р-н, с. Клещевка, литер Г 2
Читать ответы (2)
Александра
07.12.2015, 13:28

Претензия юридического лица к фабрике-производителю мебели

Мы юр. лицо. Привезли товар (мебель) - клинтский заказ. Клиенты от товара отказались, так как товар не надлежащего качества. Как правильно составить претензию фабрике-производителю (она же - отправитель), что мы можем требовать, в данной ситуации от фабрики?
Читать ответы (2)
Мария
10.09.2018, 08:20

Проблема с возвратом стандартного дивана по индивидуальному заказу - возможно ли расторгнуть договор?

Купили диван по договору подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, хотя мебель была стандартная из каталога, т е выбрали только размер и ткань. Размеры тоже были стандартные, а не индивидуальные.. Сейчас диван привезли, но он не подошел к интерьеру, я хотела бы вернуть его обратно, а продавец отказывается забирать диван и возвращать деньги, хотя я предложила оплатить расходы по перевозке. Что делать, действительно ли такой договор расторгнуть нельзя?
Читать ответы (1)
Олеся
01.09.2015, 17:14

Можно ли вернуть деньги за неиспользуемый стеклопакет, оплаченный заранее и не забранный с оконной фабрики?

Наша компания заказала и оплатила стеклопакет на фабрике окон. Заказ был изготовлен вовремя, когда наступил момент самовывоза, наша компания узнала, что нужно срочно освободить арендуемую территорию, так как будет вестись строительство новостройки. Соответственно стеклопакет нам уже не нужен. Можем ли мы вернуть за него деньги? Оконная фабрика отказывается возвращать, объясняя это тем, что после оплаты этот заказ наш и мы его обязаны забрать. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Юлия
09.03.2016, 13:09

Отказ в возврате комода из-за неподходящего цвета - как доказать, что он не был изготовлен по индивидуальным размерам?

Хотели бы вернуть комод надлежащего качества, заказанный в интернет-магазине (по причине того, что не подошел цвет). Продавец отказывает в возврате, мотивируя отказ тем, что комод якобы сделан по индивидуальному заказу. Однако все размеры комода мы выбирали из предложенных на сайте (было несколько вариантов размеров). Как доказать, что комод был изготовлен не по индивидуальным размерам? Спасибо!
Читать ответы (1)