
Трудности при заключении договора с поставщиком отопления - общие правила и сроки
Я столкнулась с такой ситуацией. Договор поставщик заключает только на прошедший отопительный сезон и только на один сезон, без пролонгации на следующие сезоны. Заключала договор 05.09.2016 г. По этому договору начислили плату за отопление за декабрь 2015 г., за январь, февраль, март, апрель 2016 г. На этот отопительный сезон нужно заключать новый договор, с которым возникают какие то все трудности. Поставщик не очень заинтересован в заключении договора. Приходится его просто вымогать. Существуют ли какие то общие правила заключения договоров? И на какой срок они заключаются, пролонгируются ли они? Спасибо. С уважением. Галина.
Любой договор явялется продуктом совместной воли сторон. Заставить заключить договор можно только в случае, если такой договор является публичным. Если у вас нет другого поставщика тепла, то с вами обязаны заключить договор. Заключается он на определенный срок и продлевается на условиях, предусмотренных договором.
Спросить