Заявка на отсутствие отопления в квартире оставлена без ответа на две недели - причина отсутствия акта от управляющей компании и возможные шаги для решения проблемы
У меня не было отопления в квартире, заявка в диспетчерскую была сделана, зарегистрирована, но устранили неисправность только через две недели, управляющая компания не хочет составлять акт, обоснуйте тем, что я не вовремя подала им заявление на составление акта, то есть ни тогда, когда не было отопления, а уже после устранения причины. Правомерны ли действия управляющей компании и что мне делать? Спасибо.
Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
Спросить---Здравствуйте, Правомерны ли действия управляющей компании и что мне делать,-получите письменный отказ и обжалуйте его в суде. Удачи Вам, и всего хорошего.
Спросить