Проблемы с возвратом денег после покупки зимних кроссовок в интернет-магазине

• г. Южно-Сахалинск

13 декабря 2016 года заказал в интернет магазине зимние кросовки сделал предоплату оказалось что нет нужного размера договарились на возврат денег сказали по закону нужно ждать 21 день время прошло больше а они кормят обещаниями.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.

Спросить
Анна
12.11.2015, 17:10

Задержка заказа в интернет-магазине - требование возврата денег и компенсации

Сделала заказ в интернет-магазине оплатила 100% предоплаты 5 октября, сегодня 12 ноября заказа нет, на мои звонки кормят обещаниями, могу ли требовать возврат денег + компенсацию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия Мехмановна
22.08.2014, 14:03

Как вернуть предоплату за заказаные и не выкупленные пружины?

Заказала пружины на машину сделала предоплату сказали ждат товар 20 дней. А на следущий день нашла пружины в другом магазине в наличии, от первых отказалас сказала что выкупать их не буду что бы сделали возврат предоплаты а магазин отказывает мне. Что делать?
Читать ответы (1)
Максим
24.11.2014, 16:53

Оплата и возврат - Как вернуть деньги после покупки в интернет-магазине?

Заказал вещи в интернет магазине, оплатил, получил вещи на почте. Вещи оказались низкого качества, оформил возврат и отправил обратно в магазин. Магазин подтвердил факт возврата и кормит обещаниями вернуть деньги. Прошло уже 3 недели, деньги так никто и не перечеслил. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
23.09.2019, 19:25

Прошло больше ожидаемого времени, а интернет магазин не предоставляет никакой информации о заказе

Я в интернет магазине заказала вещи, сказали товар будет идти от 7-21 день, но прошло уже больше времени, деньги им на карту я отправила, но чек хотя бы они мне не скидывают, кормят обещаниями.
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
04.09.2014, 14:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как вернуть деньги и наказать недобросовестного предпринимателя?

Заказал в интернет - магазине детскую коляску, получил подтверждение о наличии и счёт на предоплату товара, который сразу оплатил. В течении недели ждал отправки заказа и слушал отговорки и обещания, затем узнал телефон директора, дозвонился, он извинился за отсутствие коляски нужного цвета и мы договорились об отмене заказа и возврате мне предоплаты, а через день со мной связались из транспортной компании-на моё имя отправлена посылка. Я опять связался с директором магазина и он обещал отозвать товар и вернуть деньги... Больше он не отвечает на звонки и СМС. Как можно вернуть деньги и наказать недобросовестного предпринимателя?
Читать ответы (1)
Юлия
24.12.2014, 14:25

Почему была взята предоплата в интернет-магазине, если товар отсутствует?

Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?
Читать ответы (1)
Юлия
25.01.2014, 19:41

Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?
Читать ответы (2)
Сергей
22.02.2019, 22:33

Изменение размера кроссовок в заказе - что делать и стоит ли забирать посылку на почте?

Я заказал кроссовки в интернет магазине (по предоплате). Был заказан 40-й размер обуви. Только что пришло сообщение, что заказ доставлен в местное почтовое отделение. Но в сообщении указан 43-й размер. В личном кабинете интернет магазина размер тоже изменился на 43-й. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить? Стоит ли забирать посылку завтра на почте?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.12.2016, 16:07

Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
Читать ответы (1)