Проблемы с бракованным диваном из интернет-магазина - отсутствие информации о производителе и неясные действия при возврате
Каквернуть бракованый диван? Заказ через интернет магазин. Привезли брак. Магазин не дает ни какую информацию кто делает мебель, скрывает Претензию можно послать только по почте. Написала о возврате денег в полном объеме за подъем и сборкуСначала сказали что заберут 28, но самое интересное когда позвонил курьер сказал, что заберет диван в ремонт. Подавать в суд. Интернет магазин имеет какоето отнашение или нет хотя написано, что возврат через 10 дней. Какбы они работают р рвмках закона озащите прав потребителей.
Доброго времени суток. Претензию нужно направить почтой с описью вложения и обратным почтовым уведомлением. Ответ на претензию дается продавцом в течение 10 дней. Если отказ или игнор - придется в суд идти (ст. 4, 18, 26.1 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьВы оформляли покупку через интернет-магазин, к нему и обращайтесь с претензиями, вы не можете знать кто изготавливал данную продукцию и все вопросы решайте непосредственно с магазином. Не понятно только почему вы просили вернуть деньги только за за подъем и сборку. Вы должны были требовать возврат денег за поставленный некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении или оставления претензии без удовлетворения - обращайтесь с иском в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
Спросить