Вопрос о возврате или обмене товара из-за неверного совета продавца

• г. Екатеринбург

Вчера купила в магазине шампунь и бальзам для волос. Попросила продавца помочь с выбором, т.к. нужно, чтобы в составе продукции не было SLS и парабентов. Продавец посоветовала... Но, придя домой, вечером я обнаружила, что в составе шампуня есть все вышеперечисленные мной компоненты... Понимаю, что должна была проверить состав на месте, но я доверилась совету консультанта. Могу ли я вернуть товар в магазин или обменять на тот, который мне нужен? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Купленный Вами товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

3. Парфюмерно-косметические товары

Поэтому качественная парфюмерия по общему правилу возврату и обмену не подлежит.

С другой стороны, консультант ввела Вас в заблуждение относительно состава продукции, что является нарушением ст. 8 Закона о защите прав потребителей. Нужно грамотно написать претензию и с претензией идти к продавцу.

Спросить

Могу ли я вернуть товар в магазин или обменять на тот, который мне нужен?

Только, если продавец пойдет вам на встречу. В противном случае не доказать, что Вам неверно посоветовали...

Спросить