Наличие единицы главного бухгалтера в штатном расписании - необходимость и законность
В штатном расписании есть директор, зам гл.бухгалтера и бухгалтер. Директор и главный бухгалтер в одном лице по приказу. Должна ли быть в штатном расписании единица главбуха?
Если директор совмещает две должности с названием "директор" и "главный бухгалтер", то предполагается, что это штатные единицы.
У вас абсурдная ситуация. Почему Обязанности гл. бухгалтера не возлагаются на зам. гл. бухгалтера?
Только в случае отсутствия бухгалтерского работника можно издать приказ с формулировкой " в связи с отсутствием в в штатном расписании бухгалтерского работника, обязанности по ведению бухгалтерского учета возлагаю на себя".
СпроситьДобрый день
Не обязательно если есть приказ на директора о возложении обязанностей
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗдравствуйте! Так как в штатном расписании вашей организации имеется единица главного бухгалтера, директор может совмещать должность главного бухгалтера по приказу! В трудовом договоре основой должностью будет являться - директор, а за совмещение с должностью главного бухгалтера будет назначена доплата, которая оформляется дополнительным соглашением к трудовому договору! Если же руководитель организации ведет бухгалтерский учет лично, то в штатное расписание можно не вводить должность главного бухгалтера. Тогда руководитель будет вести бухгалтерский учет в рамках трудовой функции руководителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 430 Поиск Регистрация