Увеличение месячной абонентской платы оператора связи при сохранении тарифного плана - возможность оспорить действия оператора

• г. Санкт-Петербург

Оператор услуг связи уведомил об увеличении месячной абонентской платы при сохранении договорногого тарифного плана. . В договоре указано, что оплата услуг производится по тарифу, действующему на момент заключения Договора, и может быть изменена в рамках маркетинговых мероприятий и (или) специальных акций, проводимых Оператором. Могу ли я оспорить действия оператора? С уважением,

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Да, можете оспорить, обратившись в суд либо в вышестоящий надзорный орган

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Оспорить действия оператора мобильной связи Вы можете. Но сотовая компания будет доказывать, что изменение по оплате услуг было проведено в рамках специальной акции или маркетинговых мероприятий, в соответствии с договором и,как правило, предоставит доказательства. Удачи и добра!

Спросить
Кузьмин И.В.
03.05.2007, 09:38

Могу ли я потребовать перезаключить договор на условиях повременной системы оплаты?

В соответствии с законом о связи № 126-Ф 3 от 7.07.03 в ст. 54 «Оплата услуг связи» сказано, что «Оплата местных телефонных соединений производится по выбору абонента-гражданина с применением абонентской или повременной системы оплаты». Оператор связи сообщил мне, что оплата их услуг может быть только с применением абонентской системы оплаты (в моем договоре с оператором связи так же сказано, что система оплаты абонентская). Могу ли я потребовать перезаключить договор на условиях повременной системы оплаты? Обязан ли оператор связи предоставить мне такую возможность? Какова ответственность оператора связи в случае отказа? С уважением, Кузьмин И.В.
Читать ответы (1)
Алексей
01.04.2015, 22:57

Может ли оператор снять только частичную плату за тарифный план без предоставления услуг?

В моём тарифном плане телефона сказано, что метод оплаты «абонентская плата» 1500 руб/мес. Если на счету находится сумма меньше месячной абоненткой платы, имеет ли право оператор снимать со счёта только эту сумму и не оказывать услуг, ожидая полной оплаты абонентской платы? Т.е. деньги забрали, а услуги не оказали! В случае моего отказа от услуг оператора, можно ли требовать возврата той суммы, которая была снята оператором с моего счета?
Читать ответы (3)
Алекс
18.07.2005, 06:19

Правомерно ли введение абонентской платы оператором связи при условии изменения тарифов?

У меня такой вопрос: в договоре на абонентское обслуживание указано, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы на предоставляемые услуги связи, предварительно уведомив об этом клиента за 10 дней. Тариф установлен - 3 руб за МГб. Оператор в одностороннем порядке вводит абонентскую плату. Будет ли введение абонентской платы изменением тарифов или нет? Правомерно ли поступил оператор связи? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Анатолий
23.03.2015, 23:26

Изменения в оплате услуги Любимые номера - оператор Tele2 вызывает вопросы о законности и возможности оспорить

Оператор Tele2 (с 24.02.2015 г.) изменил оплату за услугу Любимые номера. Тариф подключен с 2007 года. В договоре указано, что имеет право на это, цитата: 6.2. Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифные планы, отдельные тарифы на услуги связи, определять и/или изменять иные ценовые условия оказания услуг связи, предварительно, за 10 дней, известив об изменениях Абонента через СМИ, распространяемые на территории действия лицензии Оператора (в том числе, на интернет-сайте Оператора www.tele2.ru), а также в местах работы с Абонентами, если это предусмотрено действующим законодательством. Дополнительно информация может быть доведена оператором до Абонента путем рассылки sms-сообщений, писем или иным способом... ВОПРОСЫ: 1) Насколько это законно? 2) Как оспорить?
Читать ответы (1)
Наталья
29.04.2016, 04:57

Как изменить тарифный план на абонентском обслуживании со физическим лицом - дополнительное соглашение или новый договор?

Договор на абонентское обслуживание заключен с физ. лицом. Предметом договора является предоставление абоненту услуг передачи данных и услуг телематических служб глобальной сети Интернет в соответствии с выбранным тарифом. В договоре указано наименование тарифного плана. Абонент хочет изменить тариф. План., это сделать путем заключения доп. соглашения или заключения нового договора?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.12.2011, 15:46

Вопрос: от имени какого Оператора 1 или 2 подавать исковое заявление?

Прошу помочь в следующей ситуации: «Оператор 1» заключил договор с клиентом, выдал клиенту телефонные номера и оказал услуги междугородной связи, согласно территории действия своей лицензии, а еще на дополнительные услуги связи у него не было лицензии и он выступил агентом от «Оператора 2» и заключил договор на дополнительные услуги связи с этим же клиентом., т.е. дополнительные услуги связи были оказаны «Оператором 2», но сам договор был заключен «Оператором 1», но от имени «Оператора 2» и по этому договору образовался долг, который клиент оплачивать не хочет. По условиям агентского договора, заключенного между «Оператором 1» и «Оператором 2» , «Оператор 1» обязан взыскивать долги с клиентов. Вопрос: от имени какого Оператора 1 или 2 подавать исковое заявление? Если на основании одного договора с клиентом «Оператор 1» выдал телефонные номера, а задолженность возникла по договору, заключенному Оператором 1 с клиентом, но от имени Оператора 2? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
28.07.2022, 14:33

Оператор вогнал нас в минус за 2 месяца без использования интернета - правомерно ли это?

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это? Приводу пункты исходя из нашего договора 3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора. 3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей. 3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга). 3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом. 3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом. 3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора. 3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится. 3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента. 3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет). 3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.
Читать ответы (1)
Юлия
07.03.2019, 21:52

Может ли мобильный оператор списывать абонентскую плату до фактического перехода от другого оператора?

Имеет ли право мобильный оператор списывать абонентскую плату до фактического перехода от другого мобильного оператора? Договор с оператором (Теле 2) был заключён 7 февраля. Переход (со своим номером) от предыдущего оператора (Мегафон) осуществлён 7 марта. При этом денежные средства, оплаченные Теле 2 при заключении договора, списаны как абонентская плата за месяц, в то время как Услуги оказаны не были.
Читать ответы (1)
Antonio
05.06.2016, 07:48

Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink

Я являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный). В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него. Я задал ему прямой вопрос: есть-ли на данном тарифе абонентская плата? Получив ответ, что на данном тарифе абонентская плата отсутствует, попросил переключить меня на новый тариф. На следующие сутки с лицевого счёта была списана сумма в 200 рублей. Позвонив в контактный центр, я узнал, что с меня списали сумму в счёт оплаты абонентской платы согласно новому тарифу за предоставление дополнительного городского номера. В этот же день, я составил претензию сотовому оператору попросив вернуть мне прежний тарифный план обслуживания и возместить 200 рублей. Оператор провёл проверку, подтвердил, что их сотрудником была допущена ошибка. Мне вернули 200 рублей на счёт, а вот в подключении прежнего тарифа отказали, сославшись на то, что данный тариф является архивным и подключиться на него более невозможно. Но, обещали мои требования передать вышестоящим службам сотового оператора и сообщить мне о принятом решении. 01 числа июня месяца с моего счёта снова списали абонентскую плату 200 рублей, а о принятом (непринятом) решении меня так никто и не уведомил. Нарушены-ли были мои права и как мне поступить дальше? На руках имеются все бумажные документы при заключении договора с оператором на обслуживание, где указаны все условия. Заранее, благодарен за помощь и советы.
Читать ответы (1)
Игорь
01.12.2015, 11:22

Что делать, если оператор связи внезапно ввел абонентскую плату на мой сотовый номер без предупреждения

Несколько лет назад купил сотовый номер с тарифом БЕЗ абонентской платы оператор связи изменил тариф и теперь на этом тарифе есть абонентская плата. Как быть?
Читать ответы (1)